Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кулер от 4м40 мотора булки.

все фотографии идут поочерёдно.

турбина развёрнута, вытащив шпонку, повернул улитку в сторону бачка гур (предворительно зделав дырку в кузове) -post-7774-1279641829,73_thumb.jpg

 

соедененно газелевским патрубком. Дальше пошла медная труба диаметром 42мм.-post-7774-1279641990,31_thumb.jpg

 

тут труба проходит в районе крыла правого колеса, тамже стоит соеденение на шланг\хамут, потому как иначе не воткнёш всю эту конструкцию) -post-7774-1279642128,68_thumb.jpg

 

дальше уголки медные(90 и 45 градусов) заварены , и опять соеденение хамут\шланг уже с кулером-post-7774-1279642315,21_thumb.jpg

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

проход через радиатор, в качестве поворота использован уголок медный также 42 диаметра-post-7774-1279642847,56_thumb.jpg

 

 

соеденение с всасываюшим колектором выполненно следующим образом: удалив тройник ЕГР(система рициркуляции отработавших газав как правило она редко у кого работает, да и без неё не плохо живётся мотору http://www.delicaclu...94__hl__система ри__fromsearch__1 ) поворот с соетенением к колектору делал сам-post-7774-1279642933,43_thumb.jpg будут вопросы в этом моменте, пишите.

 

post-7774-1279643319,14_thumb.jpg

по деньгам: мнеэто удовольствие встало в 6000р. (кулер-2500р. уголки медные по 3шт. 450р., кусок трубы медной 750р., шланг и хомуты...

 

что касается прибавления мощей: ускоряется быстрей, в горку увереней, на обгонах полегче, и самое главное(что мне сразу понравилось) шноркель(воздуха зоборник) http://www.delicaclu...post__p__146155 не бумбучит smile.gif

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Молодец Руслан - не можешь без дела сидеть! Одно плохо: куллер радиатор основной перекрыл... Движок греться не стал больше?

Опубликовано

Дим, в стоке там стоит радиатор кондёра(на весь радиатор ДВСа)!

ездил по трассе 120км\ч в жару (+45 в тени) не каких проблемм, как была рабочая темп двс так и стоит, на 31 тапках...

Опубликовано

ruslan Привет! Молодец! Очень подробно и доступно. Тож буду так же делать, а по что не снимешь испаритель кондея все равнож ты его в компрессор переродил(я кстати уже начал его в жизнь воплощать, компрессор в смысле) :)

Опубликовано

Все хорошо, только мне кажется нужно немного подрегулировать аппаратуру (добавть подачу), отрегулировать ее как на старексе или L200.

Опубликовано (изменено)

ruslan Ещё вопросик возник- на кулере стоит вентилятор, как он подлючен: на постоянку, или через датчик температурный какой замутил? И улитку рзвернул не как негативно не скажется?

Изменено пользователем прапор
Опубликовано

У меня тоже есть вопрос. Чтобы повернуть улитку нужно снимать турбину или можно сделать все на месте, и где эта шпонка?

Делать тоже буду, только кондер мне нужен, буду ставить куда-нибудь ниже. Думаю в под защитой, где сигнал стоит. Только вот вопрос не будет ли большого запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?

Опубликовано

на кулере стоит вентилятор, как он подлючен: на постоянку, или через датчик температурный какой замутил? И улитку рзвернул не как негативно не скажется?

на кулере стоит датчик темп. он срабатывает на темп. далее стоит реле. По электреке всё Оочень просто.

 

что касается улитки: какая разница куда повётнута она? никакой! потому как турбина сасёт воздух ровно из центра улитки, а потом куда угодно может быть повёрнута она!

Опубликовано

Чтобы повернуть улитку нужно снимать турбину или можно сделать все на месте, и где эта шпонка?

вот вопрос: не будет ли большого запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?

 

если начнёш сей процес, то там чтобы снять турбину остаётся всего лиш хамут(соеденение турбины с выхлопной улиткой) и масленная магистраль(сверху болт открутить, снизу шланг) так-что проще снять турбину, чтобы повернуть её, потому как по месту выебе... со стопорным кольцом.

post-7774-1279693624,27_thumb.jpg

post-7774-1279693642,65_thumb.jpg

шпонку просто выдёргиваеш с алюминивой улитки.

 

 

что касается - "запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?" то я об этом тоже думал... но как показала практика, я не почувстовал ухудшения разгона(педаль в пол)

 

ещё надо зделать сливное отверстие(краник) в нижний части кулира. Потому как турбина всёровно подливает масло, и оно будет скапливаться в кулере...

 

Все хорошо, только мне кажется нужно немного подрегулировать аппаратуру (добавть подачу), отрегулировать ее как на старексе или L200.

а можно поподробней? потому как у меня даже мысли небыло лесть в ТНВД, иза установки кулера!

Опубликовано

Ребяты,а как насчёт срока службы турбины?Я про перепад температуры на входе-выходе.При кулере эта разница должна увличится.Не получится так,что играть будет хорошо,но не долго?

 

И регулировать таки надо.Подгонять характеристики аппаратуры под 4М40.Мне так кажется...

Опубликовано

Понял,не догнал,виноват,исправлюсь,больше так не буду...

Опубликовано

развернув турбину, легче соеденить её! потому как посмотри какой геморой с патрубками ему пришлось мудрить. Развернув улитку турбины, на работу турбины это не как не влеяет, или предоставте мне факты ухутшения работы турбины, я логически и фактически не вижу никаких проблем с работоспособностью рурбины.

Опубликовано (изменено)

 

а можно поподробней? потому как у меня даже мысли небыло лесть в ТНВД, иза установки кулера!

 

Ты увеличил кол-во воздуха который закачивается в цилиндры - надо увеличить кол-во ДТ которое будет подаваться, чтобы стабилизировать качество рабочей смеси (щас она у тебя вроде беднее стала). Т.е. надо бы увеличить подачу, т.е. отрегулировать подачу топлива так, как на старексе или ММС L200, у которых 4Д56 уже изначально идет с кулером, иначе откуда у тебя лишние лошадки прибавятся - их кормить надо, однако.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Дизель по принципу работает на бедной смеси, кроме режима полной мощности. С нашим топливом смысла добавлять цикловую подачу особо нет. Для эксперимента конечно можно попробывать.

Опубликовано

Ты увеличил кол-во воздуха который закачивается в цилиндры - надо увеличить кол-во ДТ которое будет подаваться, чтобы стабилизировать качество рабочей смеси (щас она у тебя вроде беднее стала). Т.е. надо бы увеличить подачу, т.е. отрегулировать подачу топлива так, как на старексе или ММС L200, у которых 4Д56 уже изначально идет с кулером, иначе откуда у тебя лишние лошадки прибавятся - их кормить надо, однако.

Я извиняюсь, но откуда увеличение объема воздуха Вы взяли. Интеркуллер, по-моему нужен только для того, что б подаваемый воздух в цилиндры был охлажденным. Горение с охлажденным воздухом лучше вот отсюда и лошадки добавляются. (это мое мнение)

Опубликовано (изменено)

Я извиняюсь, но откуда увеличение объема воздуха Вы взяли. Интеркуллер, по-моему нужен только для того, что б подаваемый воздух в цилиндры был охлажденным. Горение с охлажденным воздухом лучше вот отсюда и лошадки добавляются. (это мое мнение)

Охлажденного воздуха можно больше закачать в цилиндр, поэтому чтобы состояние рабочей смеси не изменилось нужно добавлять топлива.

Иначе на бедной смеси двигатель будет больше грется, да мошьность на которую будет способен данный тандем будет не полной.

 

В принципе интеркуллеры изначально задумывались для того, чтобы охладить воздух после турбины и его (воздуха) больше можно было закачать в цилиндры. А рабочая смесь оптимальная как бы постоянна, отклонения в ту или иную сторону чреваты потерей тяги, большим расходом, или перегревом.. и т.д.

 

По данному поводу проконсультируйся у Лео Лекса, он может более квалифицированно обьяснить.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Сори за неверную трактовку! тут все верно.

Я знаю что в холодном воздухе плотность больше чем в горячем. Но как кроме стенда можно точно настроить аппаратуру? В основном многие настраивают на глаз, добавил - проехал - оценил - изменил и т.д. пока не будет максимального результата (эфекта).

Опубликовано

Влад_К вот я именно так и регулирую ТНВД, крутанул/дымит, убавил/не прёт, и ловиш "золотую середину"

ставиш познее зажигание, с места срывается лучше, но нет хорошей максимальной скорости

ставиш ранее зажигание, с места плохо подрывается, тарахтит, но едет до 140км/ч и опать ловиш "золотую середину"

 

мне выставили ТНВД на стенде, и мне работа ДВС обсолютно не понравилась :angry: дымит, не едет(криворукие, не информированые сервисмены!), пришлось опять самому туда лесть.

Опубликовано (изменено)

"Земля тряслась — как наши груди;

 

Смешались в кучу кони, люди,

 

И залпы тысячи орудий

 

Слились в протяжный вой..."

(С) сами знаете чей))))

 

итак "вспоминая термодинамику" - рассмотрев цикл Дизеля в PV координатах замечаем что площадь под кривой на ось абсцисс V - есть работа затраченная или полученная, и соответственно площадь цикла это - индикаторная, то есть почти то что получаем. при применении охлаждения мы можем применить два способа форсирования - причем если для цикла Отто, эти способы являются сцеплиными, то для Дизеля, Брайтона - они могут быть применены раздельно - хоть это и не оправдано.

1. более холодный воздух легче сжать - то есть работа на сжатие одного и того же количества газа уменьшается и следовательно точки 1 и 2 перемещаются вниз - при этом работа расширения та же самая, индикаторная работа увеличиваться. Холодного воздуха стало больше - увечилась масса рабочего тела. Этот способ снижает теплонапряженность при небольшом увеличении работы.

2. Так как стало больше воздуха и как следствие - кислорода - то можно сжечь больше топлива и тем самым поднять кривую расширения на PV графике, то есть точки 3 и 4. тем самым увеличивам индикаторную работу. Возвращает теплонапряжённость на прежний уровень при более значительном возрастании работы.

 

Так как для цикла Дизеля и Брайтона не важно стехиометрическое соотношение топлива/воздуха - (альфа) то нет необходимости добавлять топлива, хотя и не возбраняется ( часто делаетца, но не всегда, то для цикла Отто - это важно и там для обеспечения зажигания, а в современном мире еще и для нормальной работы катализатора это необходимо. А корректировка всегда будет нужно так как изменятся начальные условия воспламенения - как минимум Т(3) и скорость потока и его структура - опять таки для Дизеля это более важно. для Брайтона почти безразлично. и Отто посередине.

 

С уважением, Павел

 

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...