ruslan Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 кулер от 4м40 мотора булки. все фотографии идут поочерёдно. турбина развёрнута, вытащив шпонку, повернул улитку в сторону бачка гур (предворительно зделав дырку в кузове) - соедененно газелевским патрубком. Дальше пошла медная труба диаметром 42мм.- тут труба проходит в районе крыла правого колеса, тамже стоит соеденение на шланг\хамут, потому как иначе не воткнёш всю эту конструкцию) - дальше уголки медные(90 и 45 градусов) заварены , и опять соеденение хамут\шланг уже с кулером- 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 верхняя часть соеденения кулера- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) проход через радиатор, в качестве поворота использован уголок медный также 42 диаметра- соеденение с всасываюшим колектором выполненно следующим образом: удалив тройник ЕГР(система рициркуляции отработавших газав как правило она редко у кого работает, да и без неё не плохо живётся мотору http://www.delicaclu...94__hl__система ри__fromsearch__1 ) поворот с соетенением к колектору делал сам- будут вопросы в этом моменте, пишите. по деньгам: мнеэто удовольствие встало в 6000р. (кулер-2500р. уголки медные по 3шт. 450р., кусок трубы медной 750р., шланг и хомуты... что касается прибавления мощей: ускоряется быстрей, в горку увереней, на обгонах полегче, и самое главное(что мне сразу понравилось) шноркель(воздуха зоборник) http://www.delicaclu...post__p__146155 не бумбучит Изменено 7 августа, 2013 пользователем ruslan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Молодец Руслан - не можешь без дела сидеть! Одно плохо: куллер радиатор основной перекрыл... Движок греться не стал больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Дим, в стоке там стоит радиатор кондёра(на весь радиатор ДВСа)! ездил по трассе 120км\ч в жару (+45 в тени) не каких проблемм, как была рабочая темп двс так и стоит, на 31 тапках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ruslan Привет! Молодец! Очень подробно и доступно. Тож буду так же делать, а по что не снимешь испаритель кондея все равнож ты его в компрессор переродил(я кстати уже начал его в жизнь воплощать, компрессор в смысле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Сори, не внимательно присмотрелся, да и глаза устали, ночь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Все хорошо, только мне кажется нужно немного подрегулировать аппаратуру (добавть подачу), отрегулировать ее как на старексе или L200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) ruslan Ещё вопросик возник- на кулере стоит вентилятор, как он подлючен: на постоянку, или через датчик температурный какой замутил? И улитку рзвернул не как негативно не скажется? Изменено 21 июля, 2010 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 У меня тоже есть вопрос. Чтобы повернуть улитку нужно снимать турбину или можно сделать все на месте, и где эта шпонка? Делать тоже буду, только кондер мне нужен, буду ставить куда-нибудь ниже. Думаю в под защитой, где сигнал стоит. Только вот вопрос не будет ли большого запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 на кулере стоит вентилятор, как он подлючен: на постоянку, или через датчик температурный какой замутил? И улитку рзвернул не как негативно не скажется? на кулере стоит датчик темп. он срабатывает на темп. далее стоит реле. По электреке всё Оочень просто. что касается улитки: какая разница куда повётнута она? никакой! потому как турбина сасёт воздух ровно из центра улитки, а потом куда угодно может быть повёрнута она! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Чтобы повернуть улитку нужно снимать турбину или можно сделать все на месте, и где эта шпонка? вот вопрос: не будет ли большого запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта? если начнёш сей процес, то там чтобы снять турбину остаётся всего лиш хамут(соеденение турбины с выхлопной улиткой) и масленная магистраль(сверху болт открутить, снизу шланг) так-что проще снять турбину, чтобы повернуть её, потому как по месту выебе... со стопорным кольцом. шпонку просто выдёргиваеш с алюминивой улитки. что касается - "запаздывания наддува из-за большой длины вускного тракта?" то я об этом тоже думал... но как показала практика, я не почувстовал ухудшения разгона(педаль в пол) ещё надо зделать сливное отверстие(краник) в нижний части кулира. Потому как турбина всёровно подливает масло, и оно будет скапливаться в кулере... Все хорошо, только мне кажется нужно немного подрегулировать аппаратуру (добавть подачу), отрегулировать ее как на старексе или L200. а можно поподробней? потому как у меня даже мысли небыло лесть в ТНВД, иза установки кулера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ребяты,а как насчёт срока службы турбины?Я про перепад температуры на входе-выходе.При кулере эта разница должна увличится.Не получится так,что играть будет хорошо,но не долго? И регулировать таки надо.Подгонять характеристики аппаратуры под 4М40.Мне так кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Понял,не догнал,виноват,исправлюсь,больше так не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Вот еще пример установки интеркулера. Турбину вроде не разворачивали http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/894-raznica-4d56-s-interkulerom-i-bez/page__view__findpost__p__37296 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 развернув турбину, легче соеденить её! потому как посмотри какой геморой с патрубками ему пришлось мудрить. Развернув улитку турбины, на работу турбины это не как не влеяет, или предоставте мне факты ухутшения работы турбины, я логически и фактически не вижу никаких проблем с работоспособностью рурбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мужики, очень интересно и познавательно получается! О самом главном то не написал - эффект то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Duderman , эфект в конце 3-го поста . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) а можно поподробней? потому как у меня даже мысли небыло лесть в ТНВД, иза установки кулера! Ты увеличил кол-во воздуха который закачивается в цилиндры - надо увеличить кол-во ДТ которое будет подаваться, чтобы стабилизировать качество рабочей смеси (щас она у тебя вроде беднее стала). Т.е. надо бы увеличить подачу, т.е. отрегулировать подачу топлива так, как на старексе или ММС L200, у которых 4Д56 уже изначально идет с кулером, иначе откуда у тебя лишние лошадки прибавятся - их кормить надо, однако. Изменено 22 июля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Дизель по принципу работает на бедной смеси, кроме режима полной мощности. С нашим топливом смысла добавлять цикловую подачу особо нет. Для эксперимента конечно можно попробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ты увеличил кол-во воздуха который закачивается в цилиндры - надо увеличить кол-во ДТ которое будет подаваться, чтобы стабилизировать качество рабочей смеси (щас она у тебя вроде беднее стала). Т.е. надо бы увеличить подачу, т.е. отрегулировать подачу топлива так, как на старексе или ММС L200, у которых 4Д56 уже изначально идет с кулером, иначе откуда у тебя лишние лошадки прибавятся - их кормить надо, однако. Я извиняюсь, но откуда увеличение объема воздуха Вы взяли. Интеркуллер, по-моему нужен только для того, что б подаваемый воздух в цилиндры был охлажденным. Горение с охлажденным воздухом лучше вот отсюда и лошадки добавляются. (это мое мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Я извиняюсь, но откуда увеличение объема воздуха Вы взяли. Интеркуллер, по-моему нужен только для того, что б подаваемый воздух в цилиндры был охлажденным. Горение с охлажденным воздухом лучше вот отсюда и лошадки добавляются. (это мое мнение) Охлажденного воздуха можно больше закачать в цилиндр, поэтому чтобы состояние рабочей смеси не изменилось нужно добавлять топлива. Иначе на бедной смеси двигатель будет больше грется, да мошьность на которую будет способен данный тандем будет не полной. В принципе интеркуллеры изначально задумывались для того, чтобы охладить воздух после турбины и его (воздуха) больше можно было закачать в цилиндры. А рабочая смесь оптимальная как бы постоянна, отклонения в ту или иную сторону чреваты потерей тяги, большим расходом, или перегревом.. и т.д. По данному поводу проконсультируйся у Лео Лекса, он может более квалифицированно обьяснить. Изменено 23 июля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Сори за неверную трактовку! тут все верно. Я знаю что в холодном воздухе плотность больше чем в горячем. Но как кроме стенда можно точно настроить аппаратуру? В основном многие настраивают на глаз, добавил - проехал - оценил - изменил и т.д. пока не будет максимального результата (эфекта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Влад_К вот я именно так и регулирую ТНВД, крутанул/дымит, убавил/не прёт, и ловиш "золотую середину" ставиш познее зажигание, с места срывается лучше, но нет хорошей максимальной скорости ставиш ранее зажигание, с места плохо подрывается, тарахтит, но едет до 140км/ч и опать ловиш "золотую середину" мне выставили ТНВД на стенде, и мне работа ДВС обсолютно не понравилась дымит, не едет(криворукие, не информированые сервисмены!), пришлось опять самому туда лесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) "Земля тряслась — как наши груди; Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..." (С) сами знаете чей)))) итак "вспоминая термодинамику" - рассмотрев цикл Дизеля в PV координатах замечаем что площадь под кривой на ось абсцисс V - есть работа затраченная или полученная, и соответственно площадь цикла это - индикаторная, то есть почти то что получаем. при применении охлаждения мы можем применить два способа форсирования - причем если для цикла Отто, эти способы являются сцеплиными, то для Дизеля, Брайтона - они могут быть применены раздельно - хоть это и не оправдано. 1. более холодный воздух легче сжать - то есть работа на сжатие одного и того же количества газа уменьшается и следовательно точки 1 и 2 перемещаются вниз - при этом работа расширения та же самая, индикаторная работа увеличиваться. Холодного воздуха стало больше - увечилась масса рабочего тела. Этот способ снижает теплонапряженность при небольшом увеличении работы. 2. Так как стало больше воздуха и как следствие - кислорода - то можно сжечь больше топлива и тем самым поднять кривую расширения на PV графике, то есть точки 3 и 4. тем самым увеличивам индикаторную работу. Возвращает теплонапряжённость на прежний уровень при более значительном возрастании работы. Так как для цикла Дизеля и Брайтона не важно стехиометрическое соотношение топлива/воздуха - (альфа) то нет необходимости добавлять топлива, хотя и не возбраняется ( часто делаетца, но не всегда, то для цикла Отто - это важно и там для обеспечения зажигания, а в современном мире еще и для нормальной работы катализатора это необходимо. А корректировка всегда будет нужно так как изменятся начальные условия воспламенения - как минимум Т(3) и скорость потока и его структура - опять таки для Дизеля это более важно. для Брайтона почти безразлично. и Отто посередине. С уважением, Павел С уважением, Павел. Изменено 23 июля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.