Перейти к содержанию

Интеркулер


ruslan

Рекомендуемые сообщения

Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю.

Очень охота увидеть фотоотчет по работе. Наглядно и на будущее, для тех кто хочет тоже поставить интеркулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет на прошлой неделе установил на p25w двигатель 4д56 99лошадей с интеркулером отL200 кулер расположил перед основным радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина переставлена вместе с двигателем она сжидкостным охлаждением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду осталась родная деликовская? Мне кажется турбину с паджеро ставить надо, давление вроде она больше развивает, надо будет глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на втором кирпиче решил оставить кондей и закрепить радиатор кулера так чтоб оставить стой не маловажный девайс...изготовил два крепления первое встало под родные болты крепления рулевой рейки , второе крепление прилепил к штатным отверстиям до этого служившит как крепление кронштейнов зашиты......теперь буду мудрить со шлангами .....как основу возьму полипропилен (спаяю) благо переходниками можно повернуть как угодно ...в местах соединения с дрыглом и турбиной , кулером -шланги......за основу возьму вариант Руслана , отмечу что на первом кирпичугане ....у меня стоит полностью его версия установки ....

 

да!!!! крепления сегодня покрасил , завтра сделаю фото .....что немного понять .. как сделано ...так как на фото не очень видно ....но смысл я думаю понятен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сфотаю и покажу как я ставить буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, тоже заморочиться что ли... ну зимой за бортом и так не тепло, а вот ближе к лету думаю надо собрать, спасибо за фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Почитал интересную тему!Хочу заморочится.Вовремя не купил у тов.@oka859,теперь жалею.Расскажите парни,а желательно покажите крепления,способы крепления,трубки,патрубки,буду заморачиваться.Может кто продает готовый набор,готов рассмотреть покупку этого девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Субару с водяным охлаждением воткнул. Он закрытый, ставь куда хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,Гемора больше по установки?Эффект такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под капот засунул, благо Место есть куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под капот засунул, благо Место есть куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обдумав все,решил ставить воздушный кулек.Кто подскажет нюансы?Повторюсь,готов рассмотреть покупку готового комплекта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил кулер от фольцвагена гольф3, стал перед радиатором кондиционера, сейчас поменял его на кулер от опель омега 2,5 тди - тоже стал без проблем с сохранением кондера.

Оба варианта заслуживают право на существование, так как с ним, динамика буса на уровне 9-ки 1,5. Подачу топлива не трогал.

Патрубки брал такие http://fop-kiryanov-vg.prom.ua/g6105100-patrubok-universalnyj-gofrirovanyj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3744-0-25855600-1451026050_thumb.jpg

Вот так у меня стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к рассуждению , обратил внимание на кулер на WV шаран , у них патрубки длиной больше метра ! Возможно это компенсируется производительностью турбины (мои догатки) .Но факт остается фактом , и это на моторах 1,9 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda,радиатор кондера мне не нужен. Собираюсь его ампутировать,кто знает подскажите,вкратце сам процесс и нюансы при его удалении? Нахожусь на ДВ,поэтому кулек буду брать от японца. Предлагают от четыреэмсорок,стоит брать его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой хочешь, тот и бери. Проблем с ампутацией нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,а поконкретней...Радиатор основной нужно снимать?или со стороны морды можно добраться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...