Перейти к содержанию

Интеркулер


ruslan

Рекомендуемые сообщения

Опять же можно поставить водяной кулер, но там схема подключения погеморнее будет, зато плюс для кирпича, не надо будет длинную трассу делать. Да и как вумных книгах пишут КПД у него получше чем у простого фронтальника. А как известно в среднем кулёк 20 лошадок в плюс даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@slake@altai  ну на лемане давно дизеля используют . и сильно выигрывают за счет более редких дозаправок. все-таки 24 часа по кольцу. думаю они больше 2 тонн за гонку сжигают.

не могу сказать точно ,но их даже регламентом уравнивали с бензинками ( типа дополнительного баласта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar там тот же 56, но с другой головой, турбиной и впрыском. А не лезет он по-моему из-за по-другому расположенной навески и еще чего-то. Но по длине он как наш насколько я помню. А по трансмиссии ты прав - именно ее и не впихнуть в нашу базу.

 

Вот такой мотор отдельно https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mitsubishi_padzhero_4d56u_2.5l_178l_869843231

 

Крепления-трубки, всякую мелочь переделывать придется само собой. А вот более серьезные переделки типа удлинять наш моторный отсек или раздвигать кузов как Михалыч я не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai , да, больше 1 бара дуть - надо и с мотором много чего делать (например как-то от поршней тепло отводить). И как тебе на 1 каталось? Заметна была разница? Судя по тому, что в итоге воткнул 4м41 - не особо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge  конечно, он сверху вон какой широченный. 

тот же AFN  сплошные плюсы, легче, дешевле, тюнингуется до 200л.с.  в штате генератор 120А и он наверху.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_afn_1.9_tdi_110_l._s_dlya_folfsvagen_222534712

короче на 10 см, ниже на 5 см и по ширине с навеской такой же. но зараза из-за того что навеска в другом месте, то вперед от штатного места не сдвигается. либо генератор  и переносить на место кондиционера, а гур на место генератора, а потом с ремнями мутить и кронштейнами. плюс поддон на мост ложится из-за того двигатель наклонен и поддон влево сдвинут. Я чесно устал от колхоза и забросил идею фула. к тому же морда разгрузилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar да, могу понять :) вроде такой же, но блин не такой по факту.  И как тебе мотор? Заметно бодрее 56-го?

Разгрузить морду - это да, очень бы хотелось. Меня иногда посещают мысли про 6g72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока его еще не настроил,  так по первым ощущениям как 4d56T едет, но больше 2800 оборотов на 5 передаче не крутится. Я пока к нему ТНВД от 4d56 прикрутил, так как лендроверское дорогое и много хлама, сразу в переборку, а родное электронное, там датчиков куча, мозги и электронная педаль. ДА я еще с дуру пердунок во впуск врезал от 4Д56 врезал(перестраховался блин), а он при 1,2 атмосферы срабатывает и до 0,7 сбрасывает давление. А турбина AFN способна дуть до 2 атмосфер. Так что  газ в пол и пердешь и не едет.  так что в планах поменять плунжер на 4М40 и ТНВД отстроить с турбиной. думаю 120-130 л.с. получу, хотя на ваговских форумах пишут, что если все правильно отстроить то с родной турбиной, форсунками и плунжером 11 мм  можно 150 выжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Ну, ну,  удачи :)

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Demiurge написал:

@slake@altai , И как тебе на 1 каталось? Заметна была разница? Судя по тому, что в итоге воткнул 4м41 - не особо :)

Да нормально каталось, в Монголии по перевалам под 3000 м. гружёный под завязку хотя и с мостами 5.2 для 35-х колёс слабоват. Хотя катал мужика, у него  новый кукурузер с салона, он ехал и всё спрашивал, когда я буду заправляться? :) и не поверил что у меня ещё пол бака, говорит на своём он бы уже давным давно без соляры встал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar написал:

 так что в планах поменять плунжер на 4М40 и ТНВД отстроить с турбиной. думаю 120-130 л.с. получу, хотя на ваговских форумах пишут, что если все правильно отстроить то с родной турбиной, форсунками и плунжером 11 мм  можно 150 выжать.

Вместе с плунжером от 4м40 надо будет и управляющий рычаг тнвд менять, иначе будет провал на малых оборотах. Скорость будешь вкл. на тормозе двиг. будет трясти. Тнвд 4д56 и 4м40 разные по оборотам, посмотри сколько оборотов на родном тнвд, и исходя из этого ставь тнвд либо с 56 либо 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы раздували двс на л200 56той на 1.5кг, с тнвд от чмо40, и кулёк ставили большой перед радиатором двс, гбц новая Автовелт, прокладка метал.

элька поехала, и буксовала четырмя колесами на асфальте, но при полных нагрузках темп взлетала за 10мин. до кипения. Через 2 месяца накрылась гбц, когда вскрыли её, то оболдели, состояние гбц было как будто она проехала тыщь 300!

Теперь эта элька гоняет на комол рейве, и быстрее, и не парится.

 

Так что прежде чем залесть глобально в двс, то эта машина должна гонять только на 400м. и не факт что финиширует.

 

 

Я кулёк ставил чтоб не было провалов мощи, в жаркую погоду, и я этого добился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  да там разница 200 оборотов 4200 на 56 и 4000 на м40. Куда до таких оборотов крутить.  Вообще увеличенный плунжер должен все компенсировавать. Там ещё и шайба меняется и нагнетательные клапана. Кроме этого у меня механика так что на тормоз на передаче жать это не наш метод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ведь  одинаковые. Вот на 4м41 другие, и то, я с тнвд 4м41 их поставил в тнвд 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, вдруг кому на 4м40 плунжер с KZ идея в голову вставить как и мне придёт, голова с КЗта не много другая чем у 4м40, надо напрвл. штоки и пружины другие . И у КЗта нет сеточки в голове. Я пробовал с 4м40 её выковырять, не вышло :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai написал:

Клапана ведь  одинаковые. Вот на 4м41 другие, и то, я с тнвд 4м41 их поставил в тнвд 4м40

На АFN стоят с дросельным отверстием, чтоб волновое отражение гасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):)

dulin_129740548_orig_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...