эдд Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 paul-irkut ну ты завертел! нечто подобное я слышал лет 20 тому в институте. до сих пор разобраться не могу. Цитата
ВАВАН Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Здорова, мужики, ребята, пацаны! Павел, ты очень грамотно описал процессы работы с научной точки зрения, мне тут мешают сосредоточиться, я так и не понял в данном случае нужно увеличивать удельную массу топлива по отношению к добавочному объёму свежего заряда воздуха или нет? Сижу сравниваю характеристики регулировок, подачи топлива по таблицам топливной аппаратуры, от двигателя 4D56T с интеркуллером и без него. Не вижу никакой разницы, есть двигатель 4D56T с интеркуллером от(Pajero Challenger) в книжке он наз промежуточный охладитель, на этой модели такой же движок как на делике ТНВД и турбина таже, единственная разница в клапане перепуска отработавших газов, без итеркуллера открытие 77кПа с интеркул. 83кПа предельно доп. 90кПа. Для тех кто задаётся вопросом, что есть интеркуллер, скажу простым языком. Есть движки с турбонадувом, это первая разработка инженеров по дабовлению мощности при томже обьёме двигателя, она даёт от 25-40% мощности, но у неё есть минус, из термодинамики: сама приводится в действие от горячих газов + сжатие воздуха, а как мы знаем воздух при сжатии нагревается и получается большая теплонапряжённость. Короче от горячего т.е расширенного воздуха оказалось маловато толка, вроде как в математ. + на- взаимосокращ.решили повысить КПД турбокомпрессора, а следовательно и двигателя при помощи промежуточного охладителя, сжатого горячего воздуза, при помощи этой штукенции получается можно больше запихнуть свежего воздуха, который в свою очередь способствует более полному догаранию топлива. Эфевт наблюдается в тяге автомобиля на подъёме приполной нагрузке и ускорениях когда турбина максимально раскручена. Для тех кто установил, ребят попробуйте установить клапан от челенжера чтоб открытие перепуска соответствовало 83кПа, тяга должна стать лучше, думаю такое давление нужно из-за дополнительного сопративления создаваемого трубопроводами и куллером. И ещё там смотрю есть какойто шумогаситель. Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) я так и не понял в данном случае нужно увеличивать удельную массу топлива по отношению к добавочному объёму свежего заряда воздуха или нет?для Дизельного цикла - "можно", а не "нужно", то есть добавление топлива на больший заряд воздуха не есть обязательная составляющая, но это как - вам дали дополнительно денег, но с условием - невозможно накопить (хотя отчасти все же копишь - так как снизив теплонапряжонность подливаешь ресурс) - так почему не воспользоваться этими средствами! С уважением, Павел пысы или еще один пример - вы сделали лифт 2" - так что "можно" или "нужно" ставить 31" - очевидно что все же - можно. Изменено 25 июля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата
ruslan Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 ВАВАН я тупо накрутил винт регулеровки того самого клапана, у меня получилось что турбина стала нагнетать 1вар давление, но, появилась другая прблема аварийный клапан стал скидывать излишки давления(покрылся весь масленными сопляпи) в итоге я выставил клапан на 0,85 вар, и пока всё путём. Цитата
ВАВАН Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Точно, я что-то упустил этот момент, что клапан регулируется. Павел спасибо все понятно! Кто изобретет другую установку оставляйте фотки, я думаю в дальнейшем установить куллер под наклоном, где крепится защита, чтоб испаритель кандера не убирать. А про шумопоглотитель, чтонить известно, я так думаю, что любые шумодавы забирают часть энергии, также как когда начинают из-за экологии ужимать движок. Цитата
NeX Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 А где крутить? И как проверять? Цитата
ruslan Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 А где крутить? И как проверять? что? (купить, проверять) Цитата
NeX Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 ВАВАН я тупо накрутил винт регулеровки того самого клапана, у меня получилось что турбина стала нагнетать 1вар давление, но, появилась другая прблема аварийный клапан стал скидывать излишки давления(покрылся весь масленными сопляпи) в итоге я выставил клапан на 0,85 вар, и пока всё путём. Я это имел в виду. Где там на перепускном клапане винт регулировки находится? Цитата
ruslan Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 из под низу (там где масленный фильтр) есть шток, от клапана до выпускной улитки турбины(чугунка), на нём 3 гайки м10, вот это и есть регулеровка давления воздуха турбины. если раскручивать-то делаещ большее давление если закручивать-то уменьшаещ давление. Цитата
NeX Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Спасибо, все понятно. Какой двигатель чистый Цитата
прапор Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) ruslan, если раскручивать-то делаещ большее давление если закручивать-то уменьшаещ давление.А это не просто ли регулировка длинны штока? Изменено 26 июля, 2010 пользователем прапор Цитата
ruslan Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 прапор, так точно! ты тупо создаёш большее давление на пружину в клапане, тоесть создаёш напряг ей сдвинуть шток, и дальше.... Цитата
puh Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 А как же клапан избыточного давления, который стоит на впускном коллекторе сверху? Цитата
ruslan Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 puh 29 пост прочитай... Цитата
прапор Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 А как же клапан избыточного давления, который стоит на впускном коллекторе сверху? А я всё гадал чего там быть должно У меня там просто пробка тифлоновая. Цитата
ruslan Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 А я всё гадал чего там быть должно У меня там просто пробка тифлоновая. вот про енту приблуду реч шла- Цитата
Сергей_71 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Вот нашёл картинку, может и не в тему Цитата
Мечтатель Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Молодец Руслан так держать. Вот только я ещё задумывался об теплоизоляции трубок от куллера до колектора ведь под капотом достаточно тепло и воздух по столь длинной магистрали может вновь нагреваться. Изменено 7 августа, 2010 пользователем Мечтатель Цитата
ruslan Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 под капотом достаточно тепло и воздух по столь длинной магистрали может вновь нагреваться. не кретично, но можно, как минимум не помешает, но я не стал заморачиватся. Цитата
Alex Luzenko Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Исходя из рис2 существует заводской интеркулер на L300... или я неправильно понял? Цитата
Иван Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Ruslan, как проходит полет? Думаю, всем интересно. З.ы. тоже нашел интеркулер, ставим по твоим стопам Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 еще один аспект ни кто из вас не отметил-на интеркулерном моторе стоят поршни с дополнительными маслянными каналами для охлаждения и маслянные форсунки в картере другие, видимо при большем количестве сгораемого топлива выделяется большее количества тепла которое в свою очередь надо отводить...а в общем то очень полезное дело-тоже делать буду, но когда поршни поменяю... Цитата
paul-irkut Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 дык не добавляй топлива. Цитата
Demiurge Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 а смысл тогда больше воздуха закачивать? ) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 vadim66nt, там еще и степень сжатия (на турбовых) поменее будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.