Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здорова, мужики, ребята, пацаны! Павел, ты очень грамотно описал процессы работы с научной точки зрения, мне тут мешают сосредоточиться, я так и не понял в данном случае нужно увеличивать удельную массу топлива по отношению к добавочному объёму свежего заряда воздуха или нет? Сижу сравниваю характеристики регулировок, подачи топлива по таблицам топливной аппаратуры, от двигателя 4D56T с интеркуллером и без него. Не вижу никакой разницы, есть двигатель 4D56T с интеркуллером от(Pajero Challenger) в книжке он наз промежуточный охладитель, на этой модели такой же движок как на делике ТНВД и турбина таже, единственная разница в клапане перепуска отработавших газов, без итеркуллера открытие 77кПа с интеркул. 83кПа предельно доп. 90кПа.

Для тех кто задаётся вопросом, что есть интеркуллер, скажу простым языком. Есть движки с турбонадувом, это первая разработка инженеров по дабовлению мощности при томже обьёме двигателя, она даёт от 25-40% мощности, но у неё есть минус, из термодинамики: сама приводится в действие от горячих газов + сжатие воздуха, а как мы знаем воздух при сжатии нагревается и получается большая теплонапряжённость. Короче от горячего т.е расширенного воздуха оказалось маловато толка, вроде как в математ. + на- взаимосокращ.решили повысить КПД турбокомпрессора, а следовательно и двигателя при помощи промежуточного охладителя, сжатого горячего воздуза, при помощи этой штукенции получается можно больше запихнуть свежего воздуха, который в свою очередь способствует более полному догаранию топлива. Эфевт наблюдается в тяге автомобиля на подъёме приполной нагрузке и ускорениях когда турбина максимально раскручена.

Для тех кто установил, ребят попробуйте установить клапан от челенжера чтоб открытие перепуска соответствовало 83кПа, тяга должна стать лучше, думаю такое давление нужно из-за дополнительного сопративления создаваемого трубопроводами и куллером. И ещё там смотрю есть какойто шумогаситель.

Опубликовано (изменено)
я так и не понял в данном случае нужно увеличивать удельную массу топлива по отношению к добавочному объёму свежего заряда воздуха или нет?
для Дизельного цикла - "можно", а не "нужно", то есть добавление топлива на больший заряд воздуха не есть обязательная составляющая, но это как - вам дали дополнительно денег, но с условием - невозможно накопить (хотя отчасти все же копишь - так как снизив теплонапряжонность подливаешь ресурс) - так почему не воспользоваться этими средствами!

 

С уважением, Павел

 

пысы или еще один пример - вы сделали лифт 2" - так что "можно" или "нужно" ставить 31" - очевидно что все же - можно.

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

ВАВАН я тупо накрутил винт регулеровки того самого клапана, у меня получилось что турбина стала нагнетать 1вар давление, но, появилась другая прблема аварийный клапан стал скидывать излишки давления(покрылся весь масленными сопляпи) в итоге я выставил клапан на 0,85 вар, и пока всё путём.

Опубликовано

Точно, я что-то упустил этот момент, что клапан регулируется. Павел спасибо все понятно! Кто изобретет другую установку оставляйте фотки, я думаю в дальнейшем установить куллер под наклоном, где крепится защита, чтоб испаритель кандера не убирать. А про шумопоглотитель, чтонить известно, я так думаю, что любые шумодавы забирают часть энергии, также как когда начинают из-за экологии ужимать движок.

Опубликовано

А где крутить? И как проверять?

что? (купить, проверять)

Опубликовано

ВАВАН я тупо накрутил винт регулеровки того самого клапана, у меня получилось что турбина стала нагнетать 1вар давление, но, появилась другая прблема аварийный клапан стал скидывать излишки давления(покрылся весь масленными сопляпи) в итоге я выставил клапан на 0,85 вар, и пока всё путём.

Я это имел в виду. Где там на перепускном клапане винт регулировки находится?

Опубликовано

из под низу (там где масленный фильтр) есть шток, от клапана до выпускной улитки турбины(чугунка), на нём 3 гайки м10, post-7774-1280135069,86_thumb.jpg вот это и есть регулеровка давления воздуха турбины.

если раскручивать-то делаещ большее давление

если закручивать-то уменьшаещ давление.

Опубликовано (изменено)

ruslan, если раскручивать-то делаещ большее давление

если закручивать-то уменьшаещ давление.А это не просто ли регулировка длинны штока? :blink:

Изменено пользователем прапор
Опубликовано

прапор, так точно! ты тупо создаёш большее давление на пружину в клапане, тоесть создаёш напряг ей сдвинуть шток, и дальше....

Опубликовано

А как же клапан избыточного давления, который стоит на впускном коллекторе сверху?

А я всё гадал чего там быть должно :wacko: У меня там просто пробка тифлоновая.

Опубликовано

А я всё гадал чего там быть должно :wacko: У меня там просто пробка тифлоновая.

 

вот про енту приблуду реч шла-post-7774-1280514971,86_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Молодец Руслан так держать. Вот только я ещё задумывался об теплоизоляции трубок от куллера до колектора ведь под капотом достаточно тепло и воздух по столь длинной магистрали может вновь нагреваться.

Изменено пользователем Мечтатель
Опубликовано

под капотом достаточно тепло и воздух по столь длинной магистрали может вновь нагреваться.

не кретично, но можно, как минимум не помешает, но я не стал заморачиватся.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ruslan, как проходит полет? Думаю, всем интересно.

З.ы. тоже нашел интеркулер, ставим по твоим стопам :):driver:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

еще один аспект ни кто из вас не отметил-на интеркулерном моторе стоят поршни с дополнительными маслянными каналами для охлаждения и маслянные форсунки в картере другие, видимо при большем количестве сгораемого топлива выделяется большее количества тепла которое в свою очередь надо отводить...а в общем то очень полезное дело-тоже делать буду, но когда поршни поменяю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...