ruslan Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Интерестно?!, а без турбовые 4д56 движки, у них там вообше нет чтоли масленных форсунок, и поршня ничем не смазываются??? просто время идёт, и конструкторы не спят, и придумавают-доробатывают движок(4д56), хундайцы вообще 150 кабыл вытащили с этого движка А так, вообще, полёт нормальный, прёт как танк, надо ещё залесть в кулер, и глянуть сколько там масла накопилось. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а смысл тогда больше воздуха закачивать? ) так не про турбовость речь, а про интеркуллер. А вообще н апердыдущей странице описывал смысл))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 paul-irkut, перечитал твой пост, ты прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) не турбовый мотор у меня на портере стоит, там канавка под верхнее поршневое кольцо без металлической вставки, на них болезнь перегородки ломаются между первой и второй канавкой...а маслянные форсунки есть-как на турбовом один в один, я турбовые поршни поставил...кстати при недостаточном охлаждении поршня он клинит!!! а вот еще: степень сжатия то не меняется на турбо, не турбо и турбо-интеркулер (степень сжатия зависит от хода поршня и объема камеры сгорания, а на всех 4Д56 головки, и геометрия поршней одинаковые по годам выпуска) ,это количество воздуха меняется которое в цилиндр подается (у турбо давление подаваемого воздуха а с итеркулером и его плотность),а идеальная пропорция топливовоздушной смеси везде для максимальной мощности одинаковая...чем больше пихаем воздуха, тем больше надо впрыскивать солярки... Изменено 9 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 вы постоянно ходите на 4000 об ? ))) а вообще то что пытаетесь привести топливо к воздуху - это важно для бензинового двигателя - он работает на стехиометрическом соотношении, а не дизель. от что они отличаются - это понятно - вопрос в том какике процессы происходят - и на что, и главное, как влияет установка того или иного элемента - еще раз на предыдущей старнице описал смысл. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Насчет степени сжатия - неправда, она меняется (видел данные 21-20,5-20). Разница в 3-х разных толщинах прокладки головки блока цилиндров - чем она толще, тем меньше степень сжатия. Выяснил точно, когда моё двигло раскидывали. По идее, если добавляем давление до 0,9 и топливо, чтобы не "выдуло" прокладку ГБЦ (как говорил Пелетон) надо взять не просто металлическую прокладку, а самую толстую металлическую прокладку У меня самого стоит средняя, но планирую вдуть около 0,9 - найду опытным путем предел до срыва пердуна. Если ее выдует, поставлю толстую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) разные по толщине прокладки существуют для компенсирования выступания пошней из блока... мериешь на сколько выступают поршни, потом по таблице подбираеш прокладку одного из размеров-читайте литературу по ремонту дизелей... а если поставите прокладку меньшего размера-поршни с клапанами встретятся!!! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ставиш просто толще той, что у тебя была - меняешь степень сжатия, снижаешь ее. Это - азы любого мотора, хоть бензинки, хоть дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) зачем уменьшать степень сжатия? если поршни поставил самые большие(92мм) то надо менять прокладку на супер толстую? а на бензиновых моторах ставили по 2, 3 прокладки чтобы ездила машинка на любом бензине, мы даже эксперемент проводили, мешали бензин с солярой 50\50 и завадили мотор, правдо обороты ДВС понижались, и мощей небыло, НО! факт!, машина заводилась, и ехала(до 80км\ч) Изменено 14 декабря, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Степень сжатия зависит от высоты, а вот от диаметра не зависит. Думаю, что степень сжатия критична при вдуве 0,9 и более - Пелетон говорил на таком моторе "выдувает" прокладку. Ее дует как раз из-за слишком большой степени сжатия при столь мощном турбировании и низкого цетанового числа отечественного ДТ. На нетурбовых бензиновых моторах ее понижают на несколько единиц при турбировании и иногда даже переходят на 98. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) высота поршней и диаметр-разные вещи...а если на маловыступающие поршни поставить самую толстую прокладку-думаю вы врятли заметите изменение мощности, там разница в толщине между прокладками небольшая? чего то не могу найти точные цифры на 4D56... ну вот например таблица на 4М40 метка | литера | выступание поршней 1 -----|--- А -----|------ 0,475 2 -----|--- В -----|------ 0,532 3 -----|--- С -----|------ 0,589 4 -----|--- D -----|------ 0,646 то есть разница примерно такая же между самой толстой и тонкой прокладкой-0,171мм!?! почувствуете ли вы разницу??? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) вот нашел данные вот ссылка на эту тему на Паджеро http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39254&sid=5b898de9b57fe6f0e7460e4df5e8f18f Изменено 14 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 По ссылке на форуме Henry Morgan высчитывал степень сжатия, получил разницу на 4 пункта. Для целей большого вдува сойдет Вообще, родная самая тонкая идет (во всяком случае, у меня такая была). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Henry Morgan ошибся, посчитай объем цилиндра диаметр 91мм, а толщина 0,171мм получиш величину на который меняется объем камеры сгорания если самую тонкую прокладку поменять на самую толстую... у меня получился: Объем этого цилиндра составляет 1.11216385467712 мм3 в литрах это 0.00111216385467712л. рабочий объем одного цилиндра 0.618л степень сжатия у нас 22 (в 22 раза рабочий объем больше объема камеры сгорания)объем камеры сгорания 0,028л уменьшаем число на разницу между прокладками получаем 0.027л (степень сжатия увеличивается на 0.8)но это при условии, что мы за место самой толстой прокладки поставим самую тонкую, и при этом у нас клапана не встретятся с поршнями,(тоесть у нас стояли самые низкие поршни и самая толстая прокладка, а тогда у нас степень сжатия была занижена и мы её по науке восстановили...) мощность восстановилась до паспортной (степень сжатия подняли до 22х). это все в теории, а на практике всегда покупаю самую толстую прокладку и все работает!!! просто прокладки у нас продаются без всяких меток (по умолчанию самые толстые) и попробуй найти нужной группы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ты извини, но exist выдает стандарт (первую, минимальную) толщину (номер MD 302889) в 1,35., средняя 1,40 Максимальная - 1,45. Прокладка у меня стояла с меткой - там "язычок" такой высовывался с одной зарубкой - первый размер... Себе поставил взамен 1,35 второй размер - 1,4 (номер MD 302890). Клапана, естественно, с поршнями не встретились (тут ты прав - есть 3 типа ГБЦ, я тоже с этим столкнулся (менял), но если вдруг поменял на родную ГБЦ, со стандартным выступом клапанов (расходятся как раз на доли миллиметра) - все ок). Еще есть засада - два коленвала - наш митсубовский стандартный и какой-то от Портера/Грейс, который бывает с увеличеным ходом поршня (2,6!!!-- ахтунг!) - вот тут и нужна прокладка толстая чтоб точно не встретились клапана и поршни. На рынке в Кунцево слышал "максимальную толщину" в 1,57 - от какой машины - яппа или корейца, не знаю. Твоей "стандартной" толщиной 1,71 нет в Exist... Может, это для двигла Портера/Грейс? Вообще, было бы здорово если бы подсказал номер детали - может, я себе такую при тюнинге турбонаддува поставлю? Можно тогда вдуть и все 1 бар от турбы с заклееным "пердуном"! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) 1.71мм это разница между самой толстой и самой тонкой прокладками... самую толстую прокладку мне прислали 2.0 мм мне их 3шт прислали, не оригинал конечно но хорошего качества... вот наконец то нашел данные в книжке Изменено 15 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Я считаю что это бестолковый спор, не имеющий отношения к степени сжатия (если у меня сейчас 30-32вар давления, и стоит самая толстая прокладка, потому как заказывать детали надо, а мотор был ещё неразобран, и крутил колёса машины) на Хундаях, в которых 150 кабыл, стоит обсолютно простая прокладка, в которых кулер, турбина другая(0,95вар), голоака 24-ёх клапанная, форсунка в середине камеры згорания, и проводов куча(ТНВД, и по движку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Насчет выступа поршня стало понятно. Таких толстых прокладок не видал еще - а exist ее толщину не выдает. Если что, себе такую же поставлю Вадим, спасибо за терпение, Руслан в споре рождается истина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 вот и докопались до истины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Таких толстых прокладок не видал еще - а exist ее толщину не выдает. Если что, себе такую же поставлю на прокладке есть дырочки, которые и обозночают толщену прокладки(я бы показал, но уже показали пост №66) у меня была другая беда, головку повело, её шлифанули, и с самой толстой прокладкой у меня карамысла ломало(поршень долбил слегка по клапанну), вылечил так, провернув распредвал на один зуб вперёд. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 это же на сколько тебе сняли с головы... , что пришлось компенсировать высоту поворотом распредвала??? вообще по книжке , да и вообще дизельные головки не поддаются шлифовке...но в принципе можно обойти технологию...кроме толстых прокладок еще можно торцевать стержень клапана на ту же виличину на которую голова уменьшилась, можно поршни чуть сточить, но я например не сторонник таких мер...поменял бы её...в любом случае при неправильном ремонте двигатель идеально не работает, и на надежности это сказывается не лучшим образом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 можно поршни чуть сточить улебнуло Та головка давно в металаломе(пля 200р. за неё дали, даже на пиво нехвалило) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 когда после кого нибудь разбираешь заремонтированый автомобиль еще не так улыбает, можно целую тему создать (как не надо ремонтировать автомобили)........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Руслан привет .,поставил интеркелер в свой пепелац ..,интересует один вопрос -для чего подключать вентилятор .,???? веть радиатор интеркулера стоит на потоке воздуха !!!СПС-бо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я отключил, потому как он невключается на работающим ДВС, а потом когда остановишся, и машина постоит 5мин. заглушинная(при +40 темп на улици) и он врубается тогда когда он ненужен,(реле было подключенно на акумулятор, и я его отключил, за ненадобностью, и надо открутить рамку вместе с пропелером! Так что ты сам ответил на свой вопрос интеркулера стоит на потоке воздуха !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.