mitsubaric69 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 2 дня монтировал интеркулер ,шланги и т.д ., вчера целый день потратил на то чтобы снять карлсона .( за ненадобностью)... тачка сразу преобразилась . АКПП ,теперь не думает ,нажал на газ и полетел !!!! Цитата
VelS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 mitsubaric69--- давай отчёт) очень интересно! чем больше мнений и советов тем проще жить в этом времени) давно лежит кулер от Пыжа всё ни как руки не доходят,, да и времени маловато. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 mitsubaric69--- давай отчёт) очень интересно! чем больше мнений и советов тем проще жить в этом времени) давно лежит кулер от Пыжа всё ни как руки не доходят,, да и времени маловато. Да ,добавить в принципе не чего, все делалось как описано русланом за исключением забора воздуха , у меня стоит шноркель .,поэтому воздухозаборную пластиковую трубу (которая под крылом ) я использовал для трубы ,ну и как описано выше снял вентилятор ...(фото идентично как у автора поста ) . Цитата
cool_c Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 А с поршневой чего нибудь делал? Или на родную просто включил? Тоже себе хочу сделать , но опасаюсь, что поршня в поддон ссыпятся Цитата
ruslan Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 А счего вдруг они ссыпаться? Ты ведь навернека ездиш в -20 зимой? Ничнго ведь не разволилось! А куклер он восновном для лета! Когда на улицы +50, автомобиль не едет, и навернека обращал внимание на поведение авто ПЕРЕД дождиком(летнем)? она как бешанная едет, а как жара, так отказавается подрываться! А с кулером нет таких разниц, она просто едет ХОРОШО! Цитата
N181 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 А с кулером нет таких разниц, она просто едет ХОРОШО! даааааааа.... хочу,хочу,хочу :30: Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 А с поршневой чего нибудь делал? Или на родную просто включил? Тоже себе хочу сделать , но опасаюсь, что поршня в поддон ссыпятся вабше не чего не делал .,поршневая старого образца (ГБЦ с выступаюшими клапанами ),в ТНВД тоже не подкручивал !!! Цитата
cool_c Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Ок. Заказал себе кулер от булки. Буду делать. "Нас не догонят" (С) ! Цитата
slake@altai Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Я себе так сделал может идея кому пригодиться. Изменено 13 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата
ALEXSEY Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) еще можно торцевать стержень клапана на ту же виличину на которую голова уменьшилась - Этим вы только уменьшите ход клапана (т.е. продув будет меньше) , если делать правельно надо шарошеньем утапливать клапан (на ту величину что сняли с головки а после торцевать сам клапан , естественно со стороны сухарей . Изменено 13 августа, 2012 пользователем ALEXSEY Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 @slake@altai, какое то сомнительное, как мне кажется, исполнение..... повредить легко можно Цитата
N181 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 магистраль длинная и.... железная? Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 я так понял, что вентилятор на кулере в принципе не нужен? Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Скажите плиииииз, приобретать-нет? Цитата
N181 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 в принципе не нужен? если постоянно гонять по трассе....и не попадать в пробки....и не на солнцепёке... у авто, на которых кулер установлен в таком месте, работу вентика кулера выполняет штатный карлсон я себе одно время присматривал кулер от "мерса" так вот там сделано так, что воздух сосает сначало через кулер, затем поток проходит через основной радиатор охлаждения и всё это дело тянет вентилятор радиатора (карлсон) Цитата
slake@altai Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Магистраль алюминиевая - универсальный набор,диаметр патрубков 57, родные 44, заказывал у токаря переходники, радиатор кондея выкинул за ненадобностью, а повредить можно всё что угодно при желании. КПД в сравнении со штатным намного выше, нет постоянного нагрева от двигателя, да и поток воздуха охлаждает намного лучше чем через ноздрю в капоте. Единственный минус стала чуток больше турбояма, но для меня это не столь важно т.к. в гонках на время участвовать не собираюсь. Про увеличение потока воздуха говорит и резиновый переходник с фильтра на шноркель, её просто засосало внутрь на 2500 об., без кулера такого ни разу не было, пришлось делать внутр. пружинку. Изменено 14 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата
Веталь Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 кулер от 4м40 мотора булки. все фотографии идут поочерёдно. турбина развёрнута, вытащив шпонку, повернул улитку в сторону бачка гур (предворительно зделав дырку в кузове) - соедененно газелевским патрубком. Дальше пошла медная труба диаметром 42мм.- тут труба проходит в районе крыла правого колеса, тамже стоит соеденение на шланг\хамут, потому как иначе не воткнёш всю эту конструкцию) - дальше уголки медные(90 и 45 градусов) заварены , и опять соеденение хамут\шланг уже с кулером- а можно по подробней фото отвода воздуха от турбины на интеркулер....сам интеркулер я поставил от Л200 ( с вентилятором)...но ни как не могу придумать способ отвода воздуха....ведь сечение должно быть не менее 42мм Цитата
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 а можно по подробней фото отвода воздуха от турбины на интеркулер....сам интеркулер я поставил от Л200 ( с вентилятором)...но ни как не могу придумать способ отвода воздуха....ведь сечение должно быть не менее 42мм вроде там всё подробно и наглядно нарисованно, а про вентилятор... можеш его не ставить, он там бестолков, я убрал. Цитата
Веталь Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) вроде там всё подробно и наглядно нарисованно, а про вентилятор... можеш его не ставить, он там бестолков, я убрал. .... вентилятор гонит воздух в направлении радиатора через интрекулер и как нельзя кстати при установке радиатора кулера на всегда горячем радиаторе и особенно на бездорожье на малых скоростях, чем холодней воздух тем выше m кислорода формула Менделеева – Клапейрона m=pVM/RT где m - масса воздуха, кг; р - давление воздуха, Па V - объем комнаты, м³ М - молярная масса, моль R - универсальная газовая постоянная, Дж/(К*моль) T - термодинамическая температура, К, которая определяется по формуле: T + t ? 273К где t - температура по шкале Цельсия, Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Веталь Цитата
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Есть некий ФАКТ, (мои наблюдения) пока ты двигаешся по трассе в жару +45 в тени(у нас именно такая темп) и ДВС находиться в стадии кипения(дадчак темп шкалит) и остановка... спустя 3-5 минуты включается вентилятор кулера, когда он уже ненужен. При малых скоростях никогда вентилятор кулера невключался(уж я покотался по грязи на всех диапазонах возможности Делики) Хотя если ты потключиш вентилятор через зажигание, и он будет крутить всегда, пока работает мотор, то твоя формула имеет смысл жить, а через родной датчик темп. на кулере, бысмысленна такая формула! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем ruslan Цитата
Demiurge Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Поржал про датчик и формулу ))) Формула работает независимо от датчика )))) Может с датчиком или алгоритмом что-то не то... по идее оптимально замкнуть этот датчик нафиг, чтобы вентилятор всегда работал - от него хуже то не будет Цитата
Костоправ Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 - Этим вы только уменьшите ход клапана (т.е. продув будет меньше) , если делать правельно надо шарошеньем утапливать клапан (на ту величину что сняли с головки а после торцевать сам клапан , естественно со стороны сухарей . Высота подъема (ход ) клапана определяется высотой кулачка распредвала,а не размерами клапана. Цитата
Веталь Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Есть некий ФАКТ, (мои наблюдения) пока ты двигаешся по трассе в жару +45 в тени(у нас именно такая темп) и ДВС находиться в стадии кипения(дадчак темп шкалит) и остановка... спустя 3-5 минуты включается вентилятор кулера, когда он уже ненужен. При малых скоростях никогда вентилятор кулера невключался(уж я покотался по грязи на всех диапазонах возможности Делики) Хотя если ты потключиш вентилятор через зажигание, и он будет крутить всегда, пока работает мотор, то твоя формула имеет смысл жить, а через родной датчик темп. на кулере, бысмысленна такая формула! я планирую сделать так ....зажигание-ручной выключатель-реле-электромотор кулера....думаю плюс ко всему даст дополнительное охлаждение радиатора двигателя. Несмотря на то что у меня установлен радиатор большего объема (от УАЗА) иногда возникают ситуации летом при длительном движении на сыпучих грунтах подъема температуры двигателя. Цитата
ruslan Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Низнаю, помыл радиатор, поставил вискомуфту новую, и темпратура выши середины неползёт, а раньше с новой вискомуфтой темпратура была порой до красной шкалы, но антифриз некепел, хотя снег на бошке закипал(когда зимой приходилось приостудить ДВС) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.