Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 дня монтировал интеркулер ,шланги и т.д ., вчера целый день потратил на то чтобы снять карлсона .( за ненадобностью)... тачка сразу преобразилась . АКПП ,теперь не думает ,нажал на газ и полетел !!!!

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

mitsubaric69--- давай отчёт) очень интересно! чем больше мнений и советов тем проще жить в этом времени) давно лежит кулер от Пыжа всё ни как руки не доходят,, да и времени маловато. :30:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

mitsubaric69--- давай отчёт) очень интересно! чем больше мнений и советов тем проще жить в этом времени) давно лежит кулер от Пыжа всё ни как руки не доходят,, да и времени маловато. :30:

Да ,добавить в принципе не чего, все делалось как описано русланом за исключением забора воздуха , у меня стоит шноркель .,поэтому воздухозаборную пластиковую трубу (которая под крылом ) я использовал для трубы ,ну и как описано выше снял вентилятор ...(фото идентично как у автора поста ) .
Опубликовано

А с поршневой чего нибудь делал? Или на родную просто включил? Тоже себе хочу сделать , но опасаюсь, что поршня в поддон ссыпятся :28:

Опубликовано

А счего вдруг они ссыпаться? :huh: Ты ведь навернека ездиш в -20 зимой? Ничнго ведь не разволилось! А куклер он восновном для лета! Когда на улицы +50, автомобиль не едет, и навернека обращал внимание на поведение авто ПЕРЕД дождиком(летнем)? она как бешанная едет, а как жара, так отказавается подрываться! А с кулером нет таких разниц, она просто едет ХОРОШО!

Опубликовано

А с поршневой чего нибудь делал? Или на родную просто включил? Тоже себе хочу сделать , но опасаюсь, что поршня в поддон ссыпятся :28:

вабше не чего не делал .,поршневая старого образца (ГБЦ с выступаюшими клапанами ),в ТНВД тоже не подкручивал !!!
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я себе так сделал post-11354-0-15908300-1344820274_thumb.jpg

 

post-11354-0-37665300-1344820310_thumb.jpg

 

post-11354-0-33110300-1344820342_thumb.jpg

 

post-11354-0-76644300-1344820375_thumb.jpg может идея кому пригодиться.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

еще можно торцевать стержень клапана на ту же виличину на которую голова уменьшилась

- Этим вы только уменьшите ход клапана (т.е. продув будет меньше) , если делать правельно надо шарошеньем утапливать клапан (на ту величину что сняли с головки а после торцевать сам клапан , естественно со стороны сухарей . Изменено пользователем ALEXSEY
Опубликовано
в принципе не нужен?

если постоянно гонять по трассе....и не попадать в пробки....и не на солнцепёке...

у авто, на которых кулер установлен в таком месте, работу вентика кулера выполняет штатный карлсон

я себе одно время присматривал кулер от "мерса"

так вот там сделано так, что воздух сосает сначало через кулер, затем поток проходит через основной радиатор охлаждения и всё это дело тянет вентилятор радиатора (карлсон)

Опубликовано (изменено)

Магистраль алюминиевая - универсальный набор,диаметр патрубков 57, родные 44, заказывал у токаря переходники, радиатор кондея выкинул за ненадобностью, а повредить можно всё что угодно при желании. КПД в сравнении со штатным намного выше, нет постоянного нагрева от двигателя, да и поток воздуха охлаждает намного лучше чем через ноздрю в капоте. Единственный минус стала чуток больше турбояма, но для меня это не столь важно т.к. в гонках на время участвовать не собираюсь. Про увеличение потока воздуха говорит и резиновый переходник с фильтра на шноркель, её просто засосало внутрь на 2500 об., без кулера такого ни разу не было, пришлось делать внутр. пружинку.

Изменено пользователем slake@altai
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кулер от 4м40 мотора булки.

все фотографии идут поочерёдно.

турбина развёрнута, вытащив шпонку, повернул улитку в сторону бачка гур (предворительно зделав дырку в кузове) -post-7774-1279641829,73_thumb.jpg

 

соедененно газелевским патрубком. Дальше пошла медная труба диаметром 42мм.-post-7774-1279641990,31_thumb.jpg

 

тут труба проходит в районе крыла правого колеса, тамже стоит соеденение на шланг\хамут, потому как иначе не воткнёш всю эту конструкцию) -post-7774-1279642128,68_thumb.jpg

 

дальше уголки медные(90 и 45 градусов) заварены , и опять соеденение хамут\шланг уже с кулером-post-7774-1279642315,21_thumb.jpg

а можно по подробней фото отвода воздуха от турбины на интеркулер....сам интеркулер я поставил от Л200 ( с вентилятором)...но ни как не могу придумать способ отвода воздуха....ведь сечение должно быть не менее 42мм
Опубликовано

а можно по подробней фото отвода воздуха от турбины на интеркулер....сам интеркулер я поставил от Л200 ( с вентилятором)...но ни как не могу придумать способ отвода воздуха....ведь сечение должно быть не менее 42мм

 

вроде там всё подробно и наглядно нарисованно, а про вентилятор... можеш его не ставить, он там бестолков, я убрал.

Опубликовано (изменено)

вроде там всё подробно и наглядно нарисованно, а про вентилятор... можеш его не ставить, он там бестолков, я убрал.

.... вентилятор гонит воздух в направлении радиатора через интрекулер и как нельзя кстати при установке радиатора кулера на всегда горячем радиаторе и особенно на бездорожье на малых скоростях, чем холодней воздух тем выше m кислорода

 

формула Менделеева – Клапейрона

 

m=pVM/RT

где

m - масса воздуха, кг;

р - давление воздуха, Па

V - объем комнаты, м³

М - молярная масса, моль

R - универсальная газовая постоянная, Дж/(К*моль)

T - термодинамическая температура, К, которая определяется

по формуле:

T + t ? 273К

где

t - температура по шкале Цельсия,

Изменено пользователем Веталь
Опубликовано (изменено)

Есть некий ФАКТ, (мои наблюдения) пока ты двигаешся по трассе в жару +45 в тени(у нас именно такая темп) и ДВС находиться в стадии кипения(дадчак темп шкалит) и остановка... спустя 3-5 минуты включается вентилятор кулера, когда он уже ненужен.

При малых скоростях никогда вентилятор кулера невключался(уж я покотался по грязи на всех диапазонах возможности Делики)

 

 

Хотя если ты потключиш вентилятор через зажигание, и он будет крутить всегда, пока работает мотор, то твоя формула имеет смысл жить, а через родной датчик темп. на кулере, бысмысленна такая формула!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Поржал про датчик и формулу ))) Формула работает независимо от датчика )))) Может с датчиком или алгоритмом что-то не то... по идее оптимально замкнуть этот датчик нафиг, чтобы вентилятор всегда работал - от него хуже то не будет

Опубликовано

- Этим вы только уменьшите ход клапана (т.е. продув будет меньше) , если делать правельно надо шарошеньем утапливать клапан (на ту величину что сняли с головки а после торцевать сам клапан , естественно со стороны сухарей .

 

Высота подъема (ход ) клапана определяется высотой кулачка распредвала,а не размерами клапана.

Опубликовано

Есть некий ФАКТ, (мои наблюдения) пока ты двигаешся по трассе в жару +45 в тени(у нас именно такая темп) и ДВС находиться в стадии кипения(дадчак темп шкалит) и остановка... спустя 3-5 минуты включается вентилятор кулера, когда он уже ненужен.

При малых скоростях никогда вентилятор кулера невключался(уж я покотался по грязи на всех диапазонах возможности Делики)

 

 

Хотя если ты потключиш вентилятор через зажигание, и он будет крутить всегда, пока работает мотор, то твоя формула имеет смысл жить, а через родной датчик темп. на кулере, бысмысленна такая формула!

я планирую сделать так ....зажигание-ручной выключатель-реле-электромотор кулера....думаю плюс ко всему даст дополнительное охлаждение радиатора двигателя. Несмотря на то что у меня установлен радиатор большего объема (от УАЗА) иногда возникают ситуации летом при длительном движении на сыпучих грунтах подъема температуры двигателя.

Опубликовано

Низнаю, помыл радиатор, поставил вискомуфту новую, и темпратура выши середины неползёт, а раньше с новой вискомуфтой темпратура была порой до красной шкалы, но антифриз некепел, хотя снег на бошке закипал(когда зимой приходилось приостудить ДВС)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...