oka859 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю. Цитата
delicaqwe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю. Очень охота увидеть фотоотчет по работе. Наглядно и на будущее, для тех кто хочет тоже поставить интеркулер. Цитата
artdiv Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Да да, подпишусь под нижним постом) Цитата
rusik Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 всем привет на прошлой неделе установил на p25w двигатель 4д56 99лошадей с интеркулером отL200 кулер расположил перед основным радиатором Цитата
artdiv Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Турбина осталась родная? Цитата
rusik Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 турбина переставлена вместе с двигателем она сжидкостным охлаждением Цитата
artdiv Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Ну я имел ввиду осталась родная деликовская? Мне кажется турбину с паджеро ставить надо, давление вроде она больше развивает, надо будет глянуть Цитата
rusik Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 турбина стит не деликовская а стогоже л200 она как с паджеро Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 на втором кирпиче решил оставить кондей и закрепить радиатор кулера так чтоб оставить стой не маловажный девайс...изготовил два крепления первое встало под родные болты крепления рулевой рейки , второе крепление прилепил к штатным отверстиям до этого служившит как крепление кронштейнов зашиты......теперь буду мудрить со шлангами .....как основу возьму полипропилен (спаяю) благо переходниками можно повернуть как угодно ...в местах соединения с дрыглом и турбиной , кулером -шланги......за основу возьму вариант Руслана , отмечу что на первом кирпичугане ....у меня стоит полностью его версия установки .... да!!!! крепления сегодня покрасил , завтра сделаю фото .....что немного понять .. как сделано ...так как на фото не очень видно ....но смысл я думаю понятен.. Цитата
artdiv Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Занятно..., чем больше фото, тем лучше) Цитата
oka859 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 завтра сфотаю и покажу как я ставить буду Цитата
artdiv Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Эх, тоже заморочиться что ли... ну зимой за бортом и так не тепло, а вот ближе к лету думаю надо собрать, спасибо за фото) Цитата
Кокос) Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Почитал интересную тему!Хочу заморочится.Вовремя не купил у тов.@oka859,теперь жалею.Расскажите парни,а желательно покажите крепления,способы крепления,трубки,патрубки,буду заморачиваться.Может кто продает готовый набор,готов рассмотреть покупку этого девайса. Цитата
oka859 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 От Субару с водяным охлаждением воткнул. Он закрытый, ставь куда хочешь. Цитата
Кокос) Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 @oka859,Гемора больше по установки?Эффект такой же? Цитата
oka859 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Я под капот засунул, благо Место есть куда Цитата
oka859 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Я под капот засунул, благо Место есть куда Цитата
Кокос) Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 обдумав все,решил ставить воздушный кулек.Кто подскажет нюансы?Повторюсь,готов рассмотреть покупку готового комплекта! Цитата
mayboroda Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Я себе ставил кулер от фольцвагена гольф3, стал перед радиатором кондиционера, сейчас поменял его на кулер от опель омега 2,5 тди - тоже стал без проблем с сохранением кондера. Оба варианта заслуживают право на существование, так как с ним, динамика буса на уровне 9-ки 1,5. Подачу топлива не трогал. Патрубки брал такие http://fop-kiryanov-vg.prom.ua/g6105100-patrubok-universalnyj-gofrirovanyj Цитата
oka859 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот так у меня стоит Цитата
ALEXSEY Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Информация к рассуждению , обратил внимание на кулер на WV шаран , у них патрубки длиной больше метра ! Возможно это компенсируется производительностью турбины (мои догатки) .Но факт остается фактом , и это на моторах 1,9 ! Цитата
Кокос) Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 @mayboroda,радиатор кондера мне не нужен. Собираюсь его ампутировать,кто знает подскажите,вкратце сам процесс и нюансы при его удалении? Нахожусь на ДВ,поэтому кулек буду брать от японца. Предлагают от четыреэмсорок,стоит брать его? Цитата
oka859 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Да какой хочешь, тот и бери. Проблем с ампутацией нет. Цитата
Кокос) Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 @oka859,а поконкретней...Радиатор основной нужно снимать?или со стороны морды можно добраться? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.