Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю.

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю.

Очень охота увидеть фотоотчет по работе. Наглядно и на будущее, для тех кто хочет тоже поставить интеркулер.

Опубликовано

всем привет на прошлой неделе установил на p25w двигатель 4д56 99лошадей с интеркулером отL200 кулер расположил перед основным радиатором

Опубликовано

Ну я имел ввиду осталась родная деликовская? Мне кажется турбину с паджеро ставить надо, давление вроде она больше развивает, надо будет глянуть

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на втором кирпиче решил оставить кондей и закрепить радиатор кулера так чтоб оставить стой не маловажный девайс...изготовил два крепления первое встало под родные болты крепления рулевой рейки , второе крепление прилепил к штатным отверстиям до этого служившит как крепление кронштейнов зашиты......теперь буду мудрить со шлангами .....как основу возьму полипропилен (спаяю) благо переходниками можно повернуть как угодно ...в местах соединения с дрыглом и турбиной , кулером -шланги......за основу возьму вариант Руслана , отмечу что на первом кирпичугане ....у меня стоит полностью его версия установки ....

 

да!!!! крепления сегодня покрасил , завтра сделаю фото .....что немного понять .. как сделано ...так как на фото не очень видно ....но смысл я думаю понятен..

Опубликовано

Эх, тоже заморочиться что ли... ну зимой за бортом и так не тепло, а вот ближе к лету думаю надо собрать, спасибо за фото)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Почитал интересную тему!Хочу заморочится.Вовремя не купил у тов.@oka859,теперь жалею.Расскажите парни,а желательно покажите крепления,способы крепления,трубки,патрубки,буду заморачиваться.Может кто продает готовый набор,готов рассмотреть покупку этого девайса.

Опубликовано

обдумав все,решил ставить воздушный кулек.Кто подскажет нюансы?Повторюсь,готов рассмотреть покупку готового комплекта!

Опубликовано

Я себе ставил кулер от фольцвагена гольф3, стал перед радиатором кондиционера, сейчас поменял его на кулер от опель омега 2,5 тди - тоже стал без проблем с сохранением кондера.

Оба варианта заслуживают право на существование, так как с ним, динамика буса на уровне 9-ки 1,5. Подачу топлива не трогал.

Патрубки брал такие http://fop-kiryanov-vg.prom.ua/g6105100-patrubok-universalnyj-gofrirovanyj

Опубликовано

Информация к рассуждению , обратил внимание на кулер на WV шаран , у них патрубки длиной больше метра ! Возможно это компенсируется производительностью турбины (мои догатки) .Но факт остается фактом , и это на моторах 1,9 !

Опубликовано
@mayboroda,радиатор кондера мне не нужен. Собираюсь его ампутировать,кто знает подскажите,вкратце сам процесс и нюансы при его удалении? Нахожусь на ДВ,поэтому кулек буду брать от японца. Предлагают от четыреэмсорок,стоит брать его?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...