Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@oka859,а поконкретней...Радиатор основной нужно снимать?или со стороны морды можно добраться?

Я снимал снизу. Основной радиатор не снимал.

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@михалыч алт,ОК,спасибо. Я так понял он на рамке какой-то металлической крепится к авто? Трубки никакие глушить не нужно?

@mayboroda,патрубки интересные конечно,сними наверное на половину меньше гемора по протяжке трассы. У нас скорее всего не найду таких.

Еще подскажите,диаметр внутренних шлангов 42мм верно? Выдержат ли пластиковые трубы температуру воздуха? Коллектор от паджеро решит много проблем по переделке стандартного? Кто знает,скажите или покажите,процесс переделки.

@ruslan, ну есть фотографии,не спорю. Что-то понял,что-то не понял,поэтому и спрашиваю. Всегда приятней когда словами объяснят,что особо не понятно,разжуют. Вы,уважаемый Руслан,сами в первом посте написали,будут вопросы-пишите,верно? Вот и пишу...

Опубликовано

Просто ты не конкретные вопросы пишешь!

Паджерика колектор не подойдёт, у всех сосок торчит в верх(корейских, и японовских колекторах на 4д56) Только Кирпичёвский (турбовый) смотрит в сторону, но под болты. 

Опубликовано

Коллектор у меня от корейского хюндая. Патрубки проложены справа от радиатора, там место позволяет. Диаметр по мотору 45мм., за радиатором к интеркулеру - 50 мм. Пластик не выдержит - уже проверенно, течет при первом же перегреве.

Опубликовано

@ruslan,Странно!Остальные участники беседы все понимают без какой-то особой конкретики...Ну да ладно,постораюсь быть конкретным :-)

Вопросы: 1.Что конкретно и какими способами нужно переделывать во впускном коллекторе ? 2.Со слов,тов.@oka859,им был куплен паджеровский коллектор,значит он может подойти?

@mayboroda,Благодарю за ответы!Не правильно написал,не пластик а полипропилен,температура плавления около 180 гр,если чисто теоретически,выдержит?

Опубликовано

Паджеровский коллектор. Верхнюю трубу чуть отпиливаешь, трубу брал 40 и 50 ПНД,толщина стенок позволяет проточить канавку, и зафиксировать нормально шланг. Шланки брал от радиатора газель, но бывало их рвало. Позже частично заменил их на силиконовые. Есть более простой способ решения.купить куллер от хундая портера. Он узкий, становится вместо радиатора кондея.

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/interkuler_hyundai_grand_starex_porter_ii_d4cb_668804280

Опубликовано
@oka859,Это все гуд,но ценник на этот кулек вообще не гуманный,тут и так нашкрябал,чтоб порадовать старушку подарками новогодними:) Японский кулек 1000-2500,шланги патрубки,прочая шляпа еще ну пусть 3000. Итого ну пусть округленно 5000,вполне гуманно. Силикон дорогие патрубки? Видал на КАМАЗах стоят силиконовые,сколько интересно диаметр? Что думаешь на счет,полипропилена? Выдержит температуру?
Опубликовано

ПНД черная держит!!! Какой нафиг перегрев!!! Ничего не плавится, у полипропилена ду нормальный, проходной мал! Тогда уж лучше медь

Шланги и хомуты тоже денег стоят. Кулек 1500 стоит, необязательно митсушный брать.

Хомуты нормальные бери, КАМАЗ гуд

Переходы тоже есть,

http://m.ol-stroi.ru/katalog/truba-pnd-dlja-vody/

Опубликовано (изменено)

по деньгам: мне это удовольствие встало в 6000р. (кулер-2500р. уголки медные 3шт. по 450р., кусок трубы медной 750р., шланг и хомуты...

 

Мне это удовольствие вышло в 10 году в....(то что написано выше) и вы хотите "и рыбку съесть и ноги не замочить" уже в 15 году за копейки.....

Ну тогда возможно что придётся дорабатывать систему кулера, и вкладывать ещё денег!

Я досих пор забыл про кулер, он мне мозг всё ещё не пьёт, и работает на отлично!(кстати вскрывал нижний патрубок на кулере, всё там отлично масла нет)

Хомуты нормальные бери, КАМАЗ гуд

 

Бери силикон, или нормальную маслостойкую резину(нужного диаметра)!!!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

@ruslan,Не забывайте,что живу я не в средней полосе родины моей :-) Во Владике интеркуллеры,не такая уж дефецитная запчасть,поэтому ценник на нее вполне нормальный,если в 10-ом году вы купили кулек аж за 2500,то в 15-16-ом году,я планирую купить его ну максимум за 2000. И это при условии,что просто уже нечего будет покупать ;) 

Не ответили на мой вопрос...

 

1.Что конкретно и какими способами нужно переделывать во впускном коллекторе ?

@oka859,Была мысля взять кулек от паджеро мини,по размеру он не большой,пихай куда угодно.Но вроде наклевывается от 4м40.Эти трубы так и называются ПНД?Там их надо то две штуки,остальное патрубки как я понял.

Опубликовано

Я выкинул тройник егр, турбина и та часть которая прикручиваеться к колектору на 2 болта, и вместо него поставил просто сваренный из алюмишки уголок!

Здесь его видноЭ, за руль зацеплен

DSC02075.JPG

Опубликовано
@Кокос), так может и не стоит что-то менять? А то вдруг шланг лопнет, и ты нас проклинать начнешь...
Опубликовано
Кокос)

 Ты хоть начни делать, и визуально всё поймёш про что реч шла, и куда всё прикручиваеться. Я даже фото выложил, и там вроде всё видно!

Опубликовано (изменено)

 

 поворот с соетенением к колектору делал сам-attachicon.gifCIMG2881.JPG будут вопросы в этом моменте, пишите.

 

 

 

 

 

Вопросы: 1.Что конкретно и какими способами нужно переделывать во впускном коллекторе ? 

.........

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

@ruslan,

спасибо за наглядное фото.

а у тебя оба патрубка в тоннеле идут или один под крылом идет? на фото не ясно

блин позавидуешь . на фото март ,а погода как у нас в июле))))

сори за флуд

Опубликовано

Медная труба идёт под крылом, а шланг идёт в районе радиатора-двигателя.

 

Мы в конце Июня поехали в Челябинск, я взял с собой на всякий случай тёплую одежду, когда приехали, то я пожалел что ещё и шапку не взял(в Астрахани темп +45 +50, в Челябинске +5, максимум прогревался воздух +7 +10)

Опубликовано

@oka859,А с чего мне вас проклянать то?Дурачку понятно,что весь "колхоз" дело сугубо индивидуальное.

 

Парни!Если сильно достал вопросами,извиняйте.Просто в теории хочу понять максимум,для того чтобы потом,в процессе установки,грязными руками,в бешенстве не писать на форум: "А как вот это?А почему здесь...?Помогите,Срочно,Выручайте,Нужна помощь!" Только лишь для этого.Если нет интереса,не отвечайте,как ни крути,найдутся люди кто поможет и ответит.А говорить про

 

нас проклинать начнешь...
зачем вообще?Или тыкать на первую страницу,к фотографиям которые сделаны несколько лет назад,может все изменилось давно.Да и сколько фотографий ты не выложи,один фиг вопросов будет масса...Спасибо за ответы,с наступающим Вас!
Опубликовано
@Кокос), да вопросы будут. И дофига. Например откуда забор воздуха будет? Трубу воздухозаборную придётся из арки убрать...
Опубликовано

потом,в процессе установки,грязными руками,в бешенстве не писать на форум: "А как вот это?А почему здесь...?

не не надо))) все равно подскажем.углов на 90° побольше бери
Опубликовано

@oka859,Помнится мне,ты говорил про"Развернуть коллектор" и поставить куллер...Развернуть как?Тройник соском вверх?Или как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...