Кокос) Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @oka859,Он тройник отрезал,как я понял и пределал новую трубку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Да. Тройник не отрекается, это клапан егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я его не отрезал! Я его выкинул!!!! (зачем так сложно, я уже и фото подсунул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 не обезательно планку он тройника использовать, можно просто матрицу снять посадочного места под всасывающий колектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Тезка, тоже купил интеркулер в кирпич от 4м40, пытаюсь установить ,вот такой вопрос : При подаче воздуха от турбины на кулер многие осуществляют ввод через нижний патрубок, т.е. как удобнее конструктивно. Но проходя кулер охлажденный воздух выходит через верхний патрубок на впуск. Т.е. охлажденный воздух поднимается вверх в сотах . не будет ли это лишним сопротивлением, либо оно столь незначительно, что можно придерживаться не парясь такой конструкции как у тебя ? И ещё : пропеллер ставить или нафиг ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Пропелер не ставь(*толку нет от него) на счёт направления воздуха... незаморачивайся, самое главное чтоб была минимальная длина магистрали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Потихоньку двигаюсь и я в направлении внедрения интеркулера. Турбину и коллектора пока оставляю свои, у меня горячая часть родная кирпичевская а холодная паджеровская. А вообще хотелось бы чтоб тачка реально поехала: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А кто то ещё говорит что писятшестой не едет Обрати внимание, на нём мех. тнвд стоит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @Delhunter что б так ехал 56й ,сделать не так уж и сложно . вот только есть одно НО .-ездить так он будет совсем не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Снижение ресурса в 2-3-4 раза и увеличение расхода с моими пробегами для меня не критично. Помогите лучше железо подобрать так чтоб до 150л.с. мощность на средних оборотах поднять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 На 56 моторе до 150 л.с. ??? Ты что??? Он в разнос уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 В умных книгах пишут - поднятие давления турбы на 1 бар равносильно приросту мощности в 100% С поднятием давления воздуха надо и топливо добавлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 150 кобыл на средних это около 300 на максималке))) единственно ,что можно сделать относительно бюджетно ,- взять за основу самый мощный восьмиклапанник.(к примеру паджеро 2 или старекс) и собрать точно такой же. ну еще плюсом увеличить размер кулера,и поднять давление во впуске процентов на 5, ну на10 максимум.и то уже рискованно. те узкоглазые на видео,уверен спалили с десяток моторов ,чтоб добиться таких результатов. а самый простой способ -это вкорячить 16 клапанник (от пыжа 3го) с его же мозгами . его вполне достаточно ,чтоб всю трансмисию провратить в сплошной расходник )))) поверь,у меня есть богатый опыт форсировки моторов . правда это были малообьемные двухтактники. но суть та же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Вон ребята на ВаЗовские моторы прошлого века турбу ставят, и двиг нормально едет Как в песенке поётся - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @tixon , очень в точку. Задуть родной мотор или положить что-то более мощное - не велика проблема. Но трансмиссия становится расходником. Все это пройдено на Галанте. Но что-то пободрее хочется, да. Особенно на трассе. Все собираюсь написать вот этому пареньку и спросить делал ли он что-нибудь с трансмиссией и что за мотор положил. А заодно и фотки попросить. https://www.youtube.com/watch?v=17JlCuH6x6c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 2 часа назад, slake@altai написал: В умных книгах пишут - поднятие давления турбы на 1 бар равносильно приросту мощности в 100% С поднятием давления воздуха надо и топливо добавлять У нашего 4d56 ГБЦ этого не перенесет. И так достаточно теплонагруженный двигатель получился. Врядли и коммонрайловский это потянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Lekar коммон-рейловский не надо задувать, там штатно 170 сил, на L200 такие ставятся. Кто-то его даже обмерял на предмет войдет он к нам или не войдет. Насколько я помню - не входит. А так был бы вообще отличный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 16 минут назад, Demiurge написал: @tixon , очень в точку. Задуть родной мотор или положить что-то более мощное - не велика проблема. Но трансмиссия становится расходником. Ну так и трансмиссию ставить другую, с того же паджеро коротыша там были 3.5 литровые бензинки за 250 лошадок. Минус что у нас база меньше движок вперёд сдвигать придеться, перерезая лонжероны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Lekar да все можно, вон Михалыч вообще на раму положил Делику и удлинил. Причем все в гараже своими руками. Тут уж кто на что готов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Demiurge не знал если честно, я только на 136 л.с. сталкивался с l200 2006 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Я в курсе, только не всегда желаемое совпадает с возможностями. Я вот фул тайм хотел воткнуть, но по длине не прошло. Ладно хоть АFN влез в наш моторный отсек, хотя oka859 говорил, что не влезет. Правда пришлось его на штатное место ставить, а и так и так крутил и поддон загубил, чтоб вперёд на 10 см сдвинуть, ну ни как в лонжероны упирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Lekar я тебе про это и пишу. Если купить готовый мотор (+ трансмиссию к нему) и как есть его воткнуть в машину я готов, то резать под это дело кузов и уж тем более корячить раму я точно не готов. Да, я сам удивился как раздули наш 56 Я даже наврал, получилось. Там 178 сил. https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/l200/1064600456-e4ed/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ну на пикап не надо ориентироваться, там база большая, что угодно по длине влезет. А у нас 10 см под фултаймовую раздатку проблема. Да и моторный отсек тот ещё подарок. А так резать все равно что то придеться, прикажушейся одинаковости все равно тут крепление ни так, там площадка не туда, здесь трубка лишняя, там немхватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ну до 3-ёх бар дуют свои полуторалитровые движки на F1, есс-но нам это и не надо. Давно читал что F1 переходит на дизельные двигателя, т.к. как они пишут с бензиновых выжали всё что могли. Моё мнение до 1 раздуть - это нормально, дальше без глубоких переделок не стоит. Сам на своём писятшестом катался с 1-ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.