slake@altai Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Опять же можно поставить водяной кулер, но там схема подключения погеморнее будет, зато плюс для кирпича, не надо будет длинную трассу делать. Да и как вумных книгах пишут КПД у него получше чем у простого фронтальника. А как известно в среднем кулёк 20 лошадок в плюс даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @slake@altai ну на лемане давно дизеля используют . и сильно выигрывают за счет более редких дозаправок. все-таки 24 часа по кольцу. думаю они больше 2 тонн за гонку сжигают. не могу сказать точно ,но их даже регламентом уравнивали с бензинками ( типа дополнительного баласта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Lekar там тот же 56, но с другой головой, турбиной и впрыском. А не лезет он по-моему из-за по-другому расположенной навески и еще чего-то. Но по длине он как наш насколько я помню. А по трансмиссии ты прав - именно ее и не впихнуть в нашу базу. Вот такой мотор отдельно https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mitsubishi_padzhero_4d56u_2.5l_178l_869843231 Крепления-трубки, всякую мелочь переделывать придется само собой. А вот более серьезные переделки типа удлинять наш моторный отсек или раздвигать кузов как Михалыч я не готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @slake@altai , да, больше 1 бара дуть - надо и с мотором много чего делать (например как-то от поршней тепло отводить). И как тебе на 1 каталось? Заметна была разница? Судя по тому, что в итоге воткнул 4м41 - не особо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Demiurge конечно, он сверху вон какой широченный. тот же AFN сплошные плюсы, легче, дешевле, тюнингуется до 200л.с. в штате генератор 120А и он наверху. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_afn_1.9_tdi_110_l._s_dlya_folfsvagen_222534712 короче на 10 см, ниже на 5 см и по ширине с навеской такой же. но зараза из-за того что навеска в другом месте, то вперед от штатного места не сдвигается. либо генератор и переносить на место кондиционера, а гур на место генератора, а потом с ремнями мутить и кронштейнами. плюс поддон на мост ложится из-за того двигатель наклонен и поддон влево сдвинут. Я чесно устал от колхоза и забросил идею фула. к тому же морда разгрузилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 @Lekar да, могу понять вроде такой же, но блин не такой по факту. И как тебе мотор? Заметно бодрее 56-го? Разгрузить морду - это да, очень бы хотелось. Меня иногда посещают мысли про 6g72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Я пока его еще не настроил, так по первым ощущениям как 4d56T едет, но больше 2800 оборотов на 5 передаче не крутится. Я пока к нему ТНВД от 4d56 прикрутил, так как лендроверское дорогое и много хлама, сразу в переборку, а родное электронное, там датчиков куча, мозги и электронная педаль. ДА я еще с дуру пердунок во впуск врезал от 4Д56 врезал(перестраховался блин), а он при 1,2 атмосферы срабатывает и до 0,7 сбрасывает давление. А турбина AFN способна дуть до 2 атмосфер. Так что газ в пол и пердешь и не едет. так что в планах поменять плунжер на 4М40 и ТНВД отстроить с турбиной. думаю 120-130 л.с. получу, хотя на ваговских форумах пишут, что если все правильно отстроить то с родной турбиной, форсунками и плунжером 11 мм можно 150 выжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) @Lekar Ну, ну, удачи Изменено 31 декабря, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 8 часов назад, Demiurge написал: @slake@altai , И как тебе на 1 каталось? Заметна была разница? Судя по тому, что в итоге воткнул 4м41 - не особо Да нормально каталось, в Монголии по перевалам под 3000 м. гружёный под завязку хотя и с мостами 5.2 для 35-х колёс слабоват. Хотя катал мужика, у него новый кукурузер с салона, он ехал и всё спрашивал, когда я буду заправляться? и не поверил что у меня ещё пол бака, говорит на своём он бы уже давным давно без соляры встал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 6 часов назад, Lekar написал: так что в планах поменять плунжер на 4М40 и ТНВД отстроить с турбиной. думаю 120-130 л.с. получу, хотя на ваговских форумах пишут, что если все правильно отстроить то с родной турбиной, форсунками и плунжером 11 мм можно 150 выжать. Вместе с плунжером от 4м40 надо будет и управляющий рычаг тнвд менять, иначе будет провал на малых оборотах. Скорость будешь вкл. на тормозе двиг. будет трясти. Тнвд 4д56 и 4м40 разные по оборотам, посмотри сколько оборотов на родном тнвд, и исходя из этого ставь тнвд либо с 56 либо 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Мы раздували двс на л200 56той на 1.5кг, с тнвд от чмо40, и кулёк ставили большой перед радиатором двс, гбц новая Автовелт, прокладка метал. элька поехала, и буксовала четырмя колесами на асфальте, но при полных нагрузках темп взлетала за 10мин. до кипения. Через 2 месяца накрылась гбц, когда вскрыли её, то оболдели, состояние гбц было как будто она проехала тыщь 300! Теперь эта элька гоняет на комол рейве, и быстрее, и не парится. Так что прежде чем залесть глобально в двс, то эта машина должна гонять только на 400м. и не факт что финиширует. Я кулёк ставил чтоб не было провалов мощи, в жаркую погоду, и я этого добился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 @slake@altai да там разница 200 оборотов 4200 на 56 и 4000 на м40. Куда до таких оборотов крутить. Вообще увеличенный плунжер должен все компенсировавать. Там ещё и шайба меняется и нагнетательные клапана. Кроме этого у меня механика так что на тормоз на передаче жать это не наш метод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Клапана ведь одинаковые. Вот на 4м41 другие, и то, я с тнвд 4м41 их поставил в тнвд 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Ещё, вдруг кому на 4м40 плунжер с KZ идея в голову вставить как и мне придёт, голова с КЗта не много другая чем у 4м40, надо напрвл. штоки и пружины другие . И у КЗта нет сеточки в голове. Я пробовал с 4м40 её выковырять, не вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 4 часа назад, slake@altai написал: Клапана ведь одинаковые. Вот на 4м41 другие, и то, я с тнвд 4м41 их поставил в тнвд 4м40 На АFN стоят с дросельным отверстием, чтоб волновое отражение гасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.