Перейти к содержанию

Еще один краш-тест делики


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

К сожалению нет. Мало того, если набрать в Яндыксе фразу: "Как броться со страховой компанией?" результат поиска очень впечатлит... Просто до отдельных идеалистов еще не дошло, что закон об ОСАГО, был придуман не для защиты пострадавшего в ДТП (ни в одной стране нету такого правила, что бы невиновный в ДТП бегал собирая справки, что он не верблюд, а виновник поплевывал на это с высокой колокольни), а для сбора бабок с населения.

 

Мало того, сам закон настолько дыряв и бездарен, что полностью оправдывает старую поговорку: "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло". Теоретически, можно собрать все рекомендации в один пост, да в фак засунуть. Вот только толку с того? Уважаемый DOLAX, вроде сначала загорелся сделать как ему советовали, да быстро скис. А смысл того все расписывать, да на форум выкладывать, если это никому не нужно?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

загорелся, потому что вообще не знал, что это такое.

Судиться с виновником отмел сразу, т.к. это заведомо невыгодное убийство времени и денег.

Поэтому решил получить со страховой 120 и на этом успокоиться. Через 28 дней после подачи заявления о прямом возмещении убытка (т.е. в свою контору) мне перечислили 97 тыщ. Из них 93 - величина ущерба, и 4 - это самый первый эвакуатор, хотя и прикладывал все доки за транспортировку (на 38 тыщ). По отчету стоимость восстановительного ремонта была на 230 тыщ, но с учетом аммортизации получилось 93.

Решил судиться, но внимательно просмотрел отчет о стоимости воостановительно ремонта, там было много неточностей, некоторые детали не вошли в этот отчет (они были в акте осмотра, но не были в справке о ДТП - и они их не посчитали) и самое главное - не был затрат на покраску, т.е. все детали они поменяли (по отчету) а покрасить их забыли.

Я написал заявление в страховую, с просьбой в досудебном порядке пересмотреть результаты отчета, заяву приняли, и через 10 дней мне на счет упала недостающая до 120 сумма, таким образом я с них получил 120, без суда. Я понимаю, что там были мелочные расценки, и они так и не учли некоторые детали, но 120 я получил - следовательно цель была достигнута ,т.е. они признали, что первый расчет был сделан неверно.

Теперь на будущее:

самое первое - при составлении справки гайцами, туда должно попасть ВСЕ что повреждено, неважно что места мало на бланке. пусть берет листок бумаги и пишет на нем, только поставит потом свою печать и подпись там (будет приложение) (я как-то упустил из виду, и у меня не были записаны левые двери - просто левая часть кузова - а для страховой кузов и дверь - это не одно и тоже) также не было написано про повреждение крыши, и т.д. В общем это первоисточник, и если он делается далеко от дома, то его надо перепроверить сто раз, меньше проблем будет потом.

Потом при осмотре - тоже самое, все что написано в справке, должно быть и в акте, все повреждения должны быть с фотографиями, названия деталей под замену должны звучать так, как они звучат у завода изготовителя, а не как посчитал эксперт - это вообще продажная сука, и о нем отдельный разговор, иначе чел, которй потом делает расчет посчитает другие детальки.

И в конце, желательно получить отчет о стоимости восстановительного ремонта - чтобы подробно его изучить.

В принципе - это все через что я прошел, больше добавить нечего.

На этом закончилась история по выплате ущерба и началась новая: расторжение договора страхования.

Опубликовано

после получения последней выплаты, я пришел в страховую и сказал, что хочу расторгнуть договор. Договор был заключен в конце мая, авария случилась 18 июня, обратился я в конце августа.

Прочитал правила, п.33, договор может быть расторгнут в случае полной гибели (утраты) авто, с возвратом суммы, после события, которое явилось основанием для расторжения договора, т.е. с 18 июня - после этого дня невозможно наступление страхового случая.

Пришел в контору, так мол и так, мне пишите заявление, а в завялении есть пункт - прилагаю документ, подтверждающий основание для расторжения. Причем перечень этих документов я ни где не нашел, ни в одной справочной правовой системе.

Мне барышня распечатала какую-то ксиву, где было 6 документов под этих пункт, мне подходил только один - заключение независимой экспертизы о гибели авто. На мой вопрос, кто будет за нее платить, получил весьма предсказуемый ответ.

В общем эта овца отказывлась принимать мое заявление, типа нет заключения экспертизы. Я ткнул ее в их же правила, где написано, что является полной гибелью авто "если стоимость восстановительного ремонта превышает рыночную стоимость авто" на что я ей прилагаю: справку о ДТП для подтверждения даты события, отчет о стоимости восстановительного ремонта, где есть цифра 230 тыщ, и прикладываю договор купли-продажи данного авто, где его стоимость 150 тыщ, полагая что из всех этих документов можно заключить, что авто утрачено.

Тем временем барышня сделала мне расчетик, сколько денег я получу обратно: и тут я еще больще при...ел. там получилось 1900 р (хотя страховка 3420) и пользовался я ей всего месяц. Она мне объясняет, типа датой расторжения считается - дата подачи заявления, и еще минус какие-то там преславутые 23 процента.

В общем заявление она под натиском приняла, и сделала мне копию. Но сказала, что будет отказ.

Пока ничего проверить не могу, т.к. лежу на казенной койке.

Но чувствую, что мне будет отказ.

Думаю, что делать дальше.

Во-первых, срок расторжения, как мне кажется, и как пишется в правилах, должен быть момент аварии ( и даже из правил выходит, что страховая должна была быть инициатором расторжения), т.е. они приплюсовали себе 2 месяца.

Во-вторых, 23 процента, везде пишут, и у меня есть поставновление арбитражного суда, что удержание этих 23% не имеет оснований, и удержаны незаконно, и следует их вернуть (по подобному делу).

И все гложет меня документ, подтверждающий гибель авто. Ясно что все вопросы снимет заключение незавсимого эксперта, но это опять деньги.

Видимо здесь полюбовно разобраться не удасться, придется писать иск.

Кто и что может добавить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Shadow from Omsk, Мда... Я точно монстр - когда 1350 км за один присест проехал... Каюсь - преступление - учусь на чужих ошибках. Но то была другая ситуация - кровь из носу надо было ДО 26 июня пересечь границу с Украиной (искали долго нотариуса + 750 км). Внимание начало плыть и более менее нормальная концентрация была когда на большой скорости ехал. Опыт не очень большой, однако 8 раз на дальняк ездил и считаю всё ж таки опыт... На перекрёстках ВСЕГДА больше 100 не еду, а если всякие клоуны вылазят в лоб сразу по тормозам плавно до 50-60 и вправо к обочине. :cry:Машинку жаль, но как говориться это не калина, которой я смял пол капота сдавая задом в темноте на скорости 10 км/ч. :mellow: Посмотри на форуме наш вариант - чел за 540 продаёт 2002 год бензин правда, и низкая крыша, но зато люкастая! 400 штук найти и добавить те 120 и 20 одноклубник думаю уступит...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Только что позвонил Володя (Big_Bell), он едет по трассе Москва - Питер (М10), простоял в многокилометровой пробке, оказалось - лобовуха в районе нас.п. "Зайцево" в Новгородской области: фура и чёрная делика (булка). Фура шла на Питер, делика - на Москву.

Делика в мясо - крыша сложена до передней стойки. :o

 

Дай Бог, чтоб не кто-то из наших. :(

Опубликовано

я тут подумал ... тягач - в кювете (сгоревший), полуприцеп - поперёк дороги, может делика под него (прицеп) ушла ...

никого из водителей и пассажиров не было, "скорых" тоже, кран уже вынимал остатки тягача из-под насыпи, но пожарный расчет еще сматывал рукава

Опубликовано (изменено)

хм... Володя а точно делика была? Наклейки были клубные? а то что то в интернете не могу найти подробностей, обычно про федеральные трассы легко найти информацию...

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

Слава богу сами живы и не калеки! Проходил я подобную судебную процедуру. В суд подал в сентябре, а заседание состоялось в мае следующего года. И это в одном городе. В суд подавать только на владельца транспортного средства! Абсолютно не важно кто управлял автомобилем и по каким документам или без таковых. Даже если машина без никого катилась по дороге и совершила ДТП. Это владелец не обеспечил безопасность! пускай в суде доказывает лично сам владелец авто (средство повышенной опасности). За средство повышенной опасности отвечает лично владелец! Ни в коем случае не соглашаться на соответчика - водителя и других лиц! Пускай владелец сам с ним(и) разбирается как хочет. Это не твоя забота. Все судебные издержки, при положительном решении (госпошлина (там какой то % от иска), оплата независимой экспертизы, почтовые расходы, лечение и т.п.)ложатся на ответчика. На всё расходы должны быть подтверждающие документы. Все письма и запросы отправлять только с уведомлением! Решение суда подаёшь судебным приставам! Но здесь нужен тотальный контроль! За всеми их действиями. Входящие - исходящие регистрационные номера и даты! документов. Установленные сроки их хождения! Правильные адреса! Они могут специально затягивать сроки ареста щетов и имущества, а хозяин авто (проплативший им )может за это время всё имеющееся у него имущество и счета переписать на родственников и быть безработным. Тогда увы "обещанного три года ждут", а дальше истекает срок исковой давности. Моё мнение по делике - аварийную на запчасти, а под себя новую. Удачи.

Опубликовано

Все мои сомнения про суды развеял телефонный разговор с одноклубником, который попал в такую же ситуацию годом раньше (кто тут живет, тот знает). Ну так вот, за прошедший год у него только расходы, и никакого дохода в перспективе.

Так что надо правильно оценивать перспективы всех этих судебных расприй.

Опубликовано

DOLAX, Гениально! Когда следующий одноклубник сиганет в колодец, не забудьте прослдовать за ним. Если судиться не получилось у одного, почему это не должно было получиться у Вас? Если никто не будет напрягать страховые компании, они и дальше будут нагибать автолюбителей. За свои права необходимо бороться, кроме Вас никто их отстаивать не будет.

Опубликовано (изменено)

тень, не надо создавать видимость супер-борца за свои права.

я учел опыт подобных ситуаций для определения дальнейших действий.

афоризмы про колодец, цитируй плиз, своим детям.

в моем случае надо было судиться с челом, существование которого весьма условно (т.к. он гражданин другой страны) - это явно работа на имидж супер-борца - но не как на получение каких-либо средств. От страховой я отжал, все что полагалось без суда.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Еще раз цитата будет необоснованной, последует блокировка на 3 суток.
Опубликовано

DOLAX, мне имидж ни к чему. Со своих должников я отжал все, что причитается по закону, даже с того, который в в теме о мошенниках. Прикрывшись гражданством другой страны, вы создали уверенность у джигита в безнаказанности, вам с этим жить, только не надо делать вывод, что судиться бесполезно, если даже не пытались.

Опубликовано

только не надо делать вывод, что судиться бесполезно, если даже не пытались.

я предпочитаю по другому проводить свое свободное время.

Опубликовано

что за поток сознания?

Это вообще к чему? Я суд выиграл и прошел через все эти процедуры и выбивание долгов с "нищих". Я поделился своим практическим опытом. Принимать его или нет - дело лично каждого! Кто желает, может набивать "шишки" самостоятельно. Можете не наступать на грабли, а с разбегу от всей души прыгать на них. Всё зависит от собственного желания. :rolleyes:

Опубликовано

серыйеж, Забей, гораздо проще расписаться в собственном бессилии по организации сбора доказательств, их предъявления в суде и прочих прелестях, списав все на то, что виновник ДТП гражданин другого государства и вообще с гор спустился за солью, чем реально что то сделать.

Опубликовано

22.04.2011 в 12:00 на 474 км + 300 м ФАД Россия (Крестецкий район) в д. Зайцево водитель 1960 г.р., управляя а/м Вольво, по неустановленной причине выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с а/м Ивеко под управлением водителя 1961 г.р., затем на а/м Ивеко совершила наезд а/м Мицубиси под управлением водителя 1970 г.р. В результате ДТП водитель а/м Вольво от полученных травм скончался на месте, водитель а/м Ивеко с ЗЧМТ, УГМ, переломами голени и ребер и водитель а/м Мицубиси с ЗЧМТ, СГМ ушибами госпитализированы в Крестецкую ЦРБ.

Как то так хоротшо что один был и живой остался....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...