Перейти к содержанию

Люди хелп проблема с АКПП


А. М.

Рекомендуемые сообщения

летом имел возможность рассчитать расход при движении по трассе за городом, проехал более 500 км , в салоне 7 человек и турист.барахло. вышло 9,5 л/100км. крейс.скорость 100км.(только при обгоне больше), режим 2вд, кондюк отключен. считаю такой расход вполне приемлемым. Зимой надеюсь уложиться в 12л, но жизнь покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

радиатор масляный аккп горячий при этом ?

он на ходится с права в низу от основного

 

а вообще она не мигает когда срабатывает а просто горит постоянно

может у тебя конткат на термо датчике плохой или датчик сам погоняет

Срабатывает она вроде когда температура масла около 140 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе рука 3-4 секунды терпит гдето градусов 80 наверное не больше. Вчера вечером ехал хоть бы раз моргнула сегодня с утра опять тажа хрень и она именно мигает. До скана не добрался но сегодня постараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал из Карелии.

Всю дорогу тошнил за фольксом-Т 90-100км\ч

итог - 10.5-11 литров на сотню

надо будет фотки выложить - красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal,

Везет, у меня по гроду около 30 на 100 выходит, надеюсь в ближайшем времени заменить распылители на форсунках, посмотрим что изменится, и бум думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было. Симтомы следующие: заводишь через 5 сек лампочка гаснет, потом опять загорается, газанёшь -гаснет . Если так , то скорее всего навернулся датчик, на ТНВД, спереди сверху, пластмассовый, круглый, с возможностью небольшого изменения угла поворота. В книге о Паджеро описано как проверить его работоспособность с помощью прибора. Если книги нет, то могу отсканировать этот раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две недели до Карелии ездил на черноморское побережье в одну машину - расход 13.5 литров

топил до 140 местами

так что все зависит от манеры давить тапку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас по городу 15 л на сотню (кстати поменял воздушный фильтр-в принципе - без видимых изменений). До этого ездил на перекаченных колесах (качал 2.9...) и старался не превышать 2000 об/мин - уложился в 12,5 л., но не комфортно- подвеску бъет сильно. Сейчас спустил до 1.8- мягко и удобно, правда иногда "текёт" по дороге, но все равно по мне так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас по городу 15 л на сотню (кстати поменял воздушный фильтр-в принципе - без видимых изменений). До этого ездил на перекаченных колесах (качал 2.9...) и старался не превышать 2000 об/мин - уложился в 12,5 л.

Ничего себе! Как это вы так ездите - "не выше 2000"?. Я по этим правилам езжу только, когда машина не разогретая, а ехать надо. Если не ошибаюсь, 3000 - это ~ 110 км/час. 2000 - это уже не езда, а тошнотворное перемещение из пункта А в пункт Б. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на колёсах 2,9 она ж будет как колотушка. Дополнительная ударная нагрузка на подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! Как это вы так ездите - "не выше 2000"?. Я по этим правилам езжу только, когда машина не разогретая, а ехать надо. Если не ошибаюсь, 3000 - это ~ 110 км/час. 2000 - это уже не езда, а тошнотворное перемещение из пункта А в пункт Б. :)

 

 

Так это по городу ;) , к тому же хотел проверить, насколько экономнее будет, по этому и колеса перекачал и газ не давил... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уменя на 2600 оборотах скорость 110км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был пробит один провод высоковольтный! Поменял, свечи после 95бензина засраны были, тоже поменял, ну там фильтры разные, масло и поехала на 92 бензине неплохо. Теперь буду его лить. А то раньше и вибрация и ехала странно и самое главное не важно где заправляешься всеравно от китайских присадок в 95 бензине нагар на свечах сильный. По городу расход 16литров на заднем приводе. Щас похолодало, снег, 4WD, прогревы-18литров(езжу не вяло но и не в спортивном режиме! Можно и со светофора сделать несколько "Шумахеров" буксующих задними или передними колесами.) ДЛя непосвещенных людей Делика кажется простым минивеном и только тщетные попытки обогнать приводят гонщиков в состояние облома!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еперь буду его лить. А то раньше и вибрация и ехала странно и самое главное не важно где заправляешься всеравно от китайских присадок в 95 бензине нагар на свечах сильный.

Самое главное на 92 в морозы заводится лучше чем на 95. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при 180км/ч 20литров бензина жрет!

круто. имхо, это очч. мало. у меня, на пинине, по данным БК, мгновенный расход уже на 160 составляет 25-27 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, на пинине, по данным БК, мгновенный расход уже на 160 составляет 25-27 литров.

Ни куя себе прожорливая табуретка!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни куя себе прожорливая табуретка!!!!!!!!

Доброе время суток

+ 1

Однако :blink:

Куда нам до вас ^_^ По трассе при 110 км\ч 13 литров однако :lebedy:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

+ 1

Однако :blink:

Куда нам до вас ^_^ По трассе при 110 км\ч 13 литров однако :lebedy:

С уважением

Алексей

по трассе на 110 у меня кушает 9,5-10

а вот все што выше 140 - выше 20 л. (все данные по БК)

так что езжу 120 с расходом 10-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Долго читал форум, долго искал, но не нашел ответа на животрепещущий вопрос: ПОЧЕМУ Делика (99 г., 4М40 EFI, АКП) жрет, не давясь, 14 л/100 км на трассе (при 100-120 км/ч) и 20-22 л/100 км по городу (сильно тапку не давлю, до 2500 об/мин, не больше)? Распылители новые, фильтры новые, солярка евро-4, EGR работает, лампа check engine горит 5 сек при пуске и тухнет, динамика разгона замечательная, дыма нет. Может ли быть причина в некорректной работе какого-нибудь датчика? Или не то давление открытия на форсунок? Имеет ли смысл считать коды неисправностей? Или дело в ТНВД?

Помогите, плз, кто сталкивался с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос все так же актуален.

Достался ТНВД из надежных рук, после проверки на стенде. Делика, на которой он стоял, кушала солярки как положено - от 11 до 16 . Поменял ТНВД, старый на переборке (запасной будет), а с новым машина так и жрет не давясь 15-22 л на сотню!

Думаю, дело все-таки в датчиках, у которых со временем ушли параметры. Слышал, что у бензиновых впрысковых движков так часто случается - машина стареет, но так же быстро и хорошо едет. А почему? Потому что программа впрыска корректирует возникшую погрешность, возможно, в том числе и изменением подачи топлива.

Так ли это, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Думаю, дело все-таки в датчиках

А ты проверь старым дедовским способом: бак под горловину, засечь спидометр, докататься, опять залить под горловину, засечь сколько вошло, посмотреть спидометр. Разделить. Без "компьютера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я только так и засекаю расход, после неоднократных заправок до полного бака!

Но теперь, я надеюсь, ситуация нормализуется. На днях поменял растянутую цепь и сопутствующие детальки. Машинка стала намного лучше заводиться. Расход пока не успел засечь, но он просто обязан прийти в норму !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я только так и засекаю расход, после неоднократных заправок до полного бака!

Но теперь, я надеюсь, ситуация нормализуется. На днях поменял растянутую цепь и сопутствующие детальки. Машинка стала намного лучше заводиться. Расход пока не успел засечь, но он просто обязан прийти в норму !!!

 

Доброво времени суток

 

Заметил, что у делик 99г очень схожие проблемы,

как цепь? помогла?

Кстати цепь от делик до 1997 на 4М40 подхоит к EFI двигателям?

Буду благодарен за любую информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход после замены цепи в норму не пришел :shooting: Ну, может, на литр-два уменьшился, но ведь и теплее стало. Жрет 13-14 на трассе на скорости 110 и в городе 20 :blink: Считаю, что это многовато. Причем на заднем приводе, педаль в пол не топлю.

Из неизведанных и непроверенных частей машины остались:

- катализатор (поиском искал, не знаю пока, как проверить , тупит у меня машина или нет - сравнить не с чем, а по сравнению с предыдущей Тойотой с 2С без турбины, конечно, быстро ездит); вот у Roxer'а, например, после превентивного продырявливания катализатора расход топлива изменился?

- датчики двигателя - возможно, со временем у них "уехали" параметры и из-за этого расход такой.

Все остальное новое, отремонтированное, исправное :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...