Гость Максим Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 летом имел возможность рассчитать расход при движении по трассе за городом, проехал более 500 км , в салоне 7 человек и турист.барахло. вышло 9,5 л/100км. крейс.скорость 100км.(только при обгоне больше), режим 2вд, кондюк отключен. считаю такой расход вполне приемлемым. Зимой надеюсь уложиться в 12л, но жизнь покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 радиатор масляный аккп горячий при этом ? он на ходится с права в низу от основного а вообще она не мигает когда срабатывает а просто горит постоянно может у тебя конткат на термо датчике плохой или датчик сам погоняет Срабатывает она вроде когда температура масла около 140 градусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 В принципе рука 3-4 секунды терпит гдето градусов 80 наверное не больше. Вчера вечером ехал хоть бы раз моргнула сегодня с утра опять тажа хрень и она именно мигает. До скана не добрался но сегодня постараюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Только что приехал из Карелии. Всю дорогу тошнил за фольксом-Т 90-100км\ч итог - 10.5-11 литров на сотню надо будет фотки выложить - красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Regal, Везет, у меня по гроду около 30 на 100 выходит, надеюсь в ближайшем времени заменить распылители на форсунках, посмотрим что изменится, и бум думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Такое было. Симтомы следующие: заводишь через 5 сек лампочка гаснет, потом опять загорается, газанёшь -гаснет . Если так , то скорее всего навернулся датчик, на ТНВД, спереди сверху, пластмассовый, круглый, с возможностью небольшого изменения угла поворота. В книге о Паджеро описано как проверить его работоспособность с помощью прибора. Если книги нет, то могу отсканировать этот раздел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 За две недели до Карелии ездил на черноморское побережье в одну машину - расход 13.5 литров топил до 140 местами так что все зависит от манеры давить тапку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 У меня сейчас по городу 15 л на сотню (кстати поменял воздушный фильтр-в принципе - без видимых изменений). До этого ездил на перекаченных колесах (качал 2.9...) и старался не превышать 2000 об/мин - уложился в 12,5 л., но не комфортно- подвеску бъет сильно. Сейчас спустил до 1.8- мягко и удобно, правда иногда "текёт" по дороге, но все равно по мне так лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 У меня сейчас по городу 15 л на сотню (кстати поменял воздушный фильтр-в принципе - без видимых изменений). До этого ездил на перекаченных колесах (качал 2.9...) и старался не превышать 2000 об/мин - уложился в 12,5 л. Ничего себе! Как это вы так ездите - "не выше 2000"?. Я по этим правилам езжу только, когда машина не разогретая, а ехать надо. Если не ошибаюсь, 3000 - это ~ 110 км/час. 2000 - это уже не езда, а тошнотворное перемещение из пункта А в пункт Б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А на колёсах 2,9 она ж будет как колотушка. Дополнительная ударная нагрузка на подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Ничего себе! Как это вы так ездите - "не выше 2000"?. Я по этим правилам езжу только, когда машина не разогретая, а ехать надо. Если не ошибаюсь, 3000 - это ~ 110 км/час. 2000 - это уже не езда, а тошнотворное перемещение из пункта А в пункт Б. Так это по городу , к тому же хотел проверить, насколько экономнее будет, по этому и колеса перекачал и газ не давил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Уменя на 2600 оборотах скорость 110км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Был пробит один провод высоковольтный! Поменял, свечи после 95бензина засраны были, тоже поменял, ну там фильтры разные, масло и поехала на 92 бензине неплохо. Теперь буду его лить. А то раньше и вибрация и ехала странно и самое главное не важно где заправляешься всеравно от китайских присадок в 95 бензине нагар на свечах сильный. По городу расход 16литров на заднем приводе. Щас похолодало, снег, 4WD, прогревы-18литров(езжу не вяло но и не в спортивном режиме! Можно и со светофора сделать несколько "Шумахеров" буксующих задними или передними колесами.) ДЛя непосвещенных людей Делика кажется простым минивеном и только тщетные попытки обогнать приводят гонщиков в состояние облома!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 еперь буду его лить. А то раньше и вибрация и ехала странно и самое главное не важно где заправляешься всеравно от китайских присадок в 95 бензине нагар на свечах сильный. Самое главное на 92 в морозы заводится лучше чем на 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 А у меня при 180км/ч 20литров бензина жрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А у меня при 180км/ч 20литров бензина жрет! круто. имхо, это очч. мало. у меня, на пинине, по данным БК, мгновенный расход уже на 160 составляет 25-27 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 у меня, на пинине, по данным БК, мгновенный расход уже на 160 составляет 25-27 литров. Ни куя себе прожорливая табуретка!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Ни куя себе прожорливая табуретка!!!!!!!! Доброе время суток + 1 Однако Куда нам до вас ^_^ По трассе при 110 км\ч 13 литров однако :lebedy: С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Доброе время суток + 1 Однако Куда нам до вас ^_^ По трассе при 110 км\ч 13 литров однако :lebedy: С уважением Алексей по трассе на 110 у меня кушает 9,5-10 а вот все што выше 140 - выше 20 л. (все данные по БК) так что езжу 120 с расходом 10-11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Долго читал форум, долго искал, но не нашел ответа на животрепещущий вопрос: ПОЧЕМУ Делика (99 г., 4М40 EFI, АКП) жрет, не давясь, 14 л/100 км на трассе (при 100-120 км/ч) и 20-22 л/100 км по городу (сильно тапку не давлю, до 2500 об/мин, не больше)? Распылители новые, фильтры новые, солярка евро-4, EGR работает, лампа check engine горит 5 сек при пуске и тухнет, динамика разгона замечательная, дыма нет. Может ли быть причина в некорректной работе какого-нибудь датчика? Или не то давление открытия на форсунок? Имеет ли смысл считать коды неисправностей? Или дело в ТНВД? Помогите, плз, кто сталкивался с проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вопрос все так же актуален. Достался ТНВД из надежных рук, после проверки на стенде. Делика, на которой он стоял, кушала солярки как положено - от 11 до 16 . Поменял ТНВД, старый на переборке (запасной будет), а с новым машина так и жрет не давясь 15-22 л на сотню! Думаю, дело все-таки в датчиках, у которых со временем ушли параметры. Слышал, что у бензиновых впрысковых движков так часто случается - машина стареет, но так же быстро и хорошо едет. А почему? Потому что программа впрыска корректирует возникшую погрешность, возможно, в том числе и изменением подачи топлива. Так ли это, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Думаю, дело все-таки в датчиках А ты проверь старым дедовским способом: бак под горловину, засечь спидометр, докататься, опять залить под горловину, засечь сколько вошло, посмотреть спидометр. Разделить. Без "компьютера". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Так я только так и засекаю расход, после неоднократных заправок до полного бака! Но теперь, я надеюсь, ситуация нормализуется. На днях поменял растянутую цепь и сопутствующие детальки. Машинка стала намного лучше заводиться. Расход пока не успел засечь, но он просто обязан прийти в норму !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Так я только так и засекаю расход, после неоднократных заправок до полного бака!Но теперь, я надеюсь, ситуация нормализуется. На днях поменял растянутую цепь и сопутствующие детальки. Машинка стала намного лучше заводиться. Расход пока не успел засечь, но он просто обязан прийти в норму !!! Доброво времени суток Заметил, что у делик 99г очень схожие проблемы, как цепь? помогла? Кстати цепь от делик до 1997 на 4М40 подхоит к EFI двигателям? Буду благодарен за любую информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Расход после замены цепи в норму не пришел Ну, может, на литр-два уменьшился, но ведь и теплее стало. Жрет 13-14 на трассе на скорости 110 и в городе 20 Считаю, что это многовато. Причем на заднем приводе, педаль в пол не топлю. Из неизведанных и непроверенных частей машины остались: - катализатор (поиском искал, не знаю пока, как проверить , тупит у меня машина или нет - сравнить не с чем, а по сравнению с предыдущей Тойотой с 2С без турбины, конечно, быстро ездит); вот у Roxer'а, например, после превентивного продырявливания катализатора расход топлива изменился? - датчики двигателя - возможно, со временем у них "уехали" параметры и из-за этого расход такой. Все остальное новое, отремонтированное, исправное :shades: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.