Roxer Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Не, у меня непосредственный впрыск, но давление не такое. Я точно не знаю, но гдето около 200. Если интересно, то уточню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 У меня вторая L-400 в эксплуатации. Пробеги 190000 и 100000, раход топлива одинаковый. 13л в городе и чуть меньше 11л по трассе. Причем на трассе иду (если можно) 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 У меня вторая L-400 в эксплуатации. Пробеги 190000 и 100000, раход топлива одинаковый. 13л в городе и чуть меньше 11л по трассе. Причем на трассе иду (если можно) 120. Вот и мне здается, что это более-менее реальный расход. Хотя, у меня на 4D56 расход по городу ни когда не привышал 10 л., это при условии нещадной эксплуатации и общем пробеге за пол миллиона, а ведь разница-то всего 0,3 л (2,5 и 2,8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 На старой Делике, с 35 кузовом и 56 движком, расход по городу был так же 13-14л. Движок заменил, расход уменьшился где-то на пол литра. Я думаю, что очень сильно зависит от манеры езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 На старой Делике, с 35 кузовом и 56 движком, расход по городу был так же 13-14л. Движок заменил, расход уменьшился где-то на пол литра. Я думаю, что очень сильно зависит от манеры езды. У тебя механика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Расход от манеры езды различается даже на одной и той же машине у разных водителей от 1 до 5-6 литров это железно у меня расход по городу около 13-13.5 литров по трассе 9.8-10.5 в среднем... Мало у кого из наших ребят укладывается расход в эти рамки.. у большинства по городу 15-16л тоже пример на лексусе рх300, у меня 16.5 миль на галон в среднем расход, у знакомых 12-13 миль на галон, больше не получается... На бмв с 2.5 тоже самое, 11.5 л на 100 по городу и по трассе 9 л на 100.. у знакомых на 3-4 литра больше.. и не скажу что я ползаю по городу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 У меня расход по трассе 10-12, практически всегда груженый под завязку, скорость соответственно 100-120... При повышении скорости аппетит возрастает до 15л... А по городу что-то меньше 15 никак... На заднем приводе и без кондея... На прошлой неделе промыл винсом - проверю, насколько это помогло... Так же согласен, что от стиля езды сильно зависит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 20 литров - это не реально. У меня был Пыжик 2,5 TD Wagon так он по городу больше 11 литрей не кушал. Видимо у Вас саляра гдето ручьём льётся - спасает ремонт топливной аппаратуры с заменой плунжеров. Проверено, у нас ММС Кантер (объём 3,6 л) сжирал 20 литров по городу, и зимой хреново заводился. После вышесказаной операции больше 14 литров расход никак не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 у меня длинная делика PF8W 1994гю пробег 133 000 - гораздо тяжелее короткой. Расход по трассе при скорости 100км - 10,5л по городу - 20л.Высокому расходу по городу есть свои объяснения - город городу рознь. У нас в Алмате можно ехать в воскресенье по Аль-фараби без остановок со скоростью 89км - расход будет как по трассе. А недавно я добирался с барахолки домой - 8 км за 1час 10 минут. Вот и посчитайте расход на эти 8 км. Так, что я считаю расход надо мерять только по загородному циклу. Об этом же мне говорил дизелист,когда я пожаловался ему на повышенный расход. Узнав,что загородний расход составляет 10,5 л, он спросил- А сколько ты хочешь... Так что не заморачивайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Сразу не увидел эту тему... создал новую. После ремонта машины вчера первый раз сгонял до МСК и обратно. До этого два месяца катался только по городу. Был приятно удивлен расходом. Измерял как в аптеке с точностью до грамма – в нулевой точке заправлял под самое горло, оставалось максимум 2 мм, наследующей заправке аналогично, затем показания счетчика делил на километраж. Получилась вот такая картина – ненагруженный два человека в кабине и хлам в багажнике 30 кг при скорости 100-110-120 расход оказался 9,41 литра. Обратно ехал с грузом ~300 кг плюс два человека, скорость таже расход 10, 03 литра. Тапку давил всю дорогу, не экономил, при обгонах разгонялся до 130-140 кмч. По городу жрет где-то 12-14 литров. Динамика практически как у бензиновой машины, чуть-чуть похуже. Заправляюсь только на Лукойле, ближе к МСК можно даже побаловать машину и дизелем евро4. Вся дорога 2250 км, так что думаю замерам можно доверять. Я в шоке… Получается, что качественный ремонт при интенсивном эксплуатировании машины окупается за месяц, два. В моем случае до поломки жрала 12-13 по трассе, после поломки расход плавно увеличился до 20 по трассе. После ремонта (цепь ГРМ, распредвал с шестерней, форсунки и настройка ТНВД – писал где-то уже в теме по замене цепи ГРМ) к улучшению расхода можно отнести замену форсунок и настройку ТНВД. По деньгам эти работы стали мне в форсунки 4*960=3840+1000 замена форсунок и настойка ТНВД. Итого меньше 5 тысяч. Зато какая экономия, о таком расходе даже и не мечтал. Мораль – у кого расход по трассе выше 11 литров, проще найти причину такого расхода и отремонтировать машину сразу, чем выкидывать деньги в выхлопную трубу. Или я не прав? Да, еще забыл, все с включеным кондеем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 А какой пробег у машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 ...при скорости 100-110-120 расход оказался 9,41 литра. ... По городу жрет где-то 12-14 литров. Нифига себе! У меня стабильняк - в гораде 14.0 на трассе 13.6-13.8... ...к улучшению расхода можно отнести замену форсунок и настройку ТНВД. А где брали ети самые настройки? с какой-то эталонной делики или калибровочные данные прямо где-то есть? Я как-то вообще боюсь кому-либо в руки давать двигатель - в Нске к примеру вообще не слышал, чтобы хоть ктото на СТО разбирался в деликах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 В расход 9-10 литров что то не верится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 А какой пробег у машины? Сейчас 215 т., но думаю скрутили, машине 10 лет, салон и руль потерты неслабо, да и цепь ГРМ говорят ходит минимум 300 т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Нифига себе! У меня стабильняк - в гораде 14.0 на трассе 13.6-13.8... А где брали ети самые настройки? с какой-то эталонной делики или калибровочные данные прямо где-то есть? Я как-то вообще боюсь кому-либо в руки давать двигатель - в Нске к примеру вообще не слышал, чтобы хоть ктото на СТО разбирался в деликах... Пытались настраивать многие, долго скитался по сервисам, промывал форсунки винсом не один раз, денег выбросил на ветер немало... Возле роддома встретил чувака на кирпиче, я ему форсунки подогнал, а он мне дал телефон дизелиста в Самаре. Настраивал он наслух при мне, геморойно это, надо добраться до болтов, повернуть ТНВД, потом собрать машину, завести, послушать. Если не то, повторить операцию. И так пока не "услышишь" нужную нотку. У меня уложился в два разбора и сбора... Короче раньше ездил на СТО где шарят в японках, а этот просто дизелист классный, европейки делает. Вот такая петрушка... В расход 9-10 литров что то не верится А я чё, я сам о"уел. Бака хватает на 640 км, раньше хватало на 300. Долго мучался, наконец-то и на моей улице праздник... Раньше в МСК туда и обратно уходило около 7 т.р., а в этот раз уложился в 3500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 У меня бака "под горло"(не знаю 65л или больше если "под горло") в среднем на 485-500 км хватает, и 70%- езда за городом. Чуть больше 13 л расход, хотя, думаю, если поменять воздушный фильтр(срок подошел), должен немного уменьшиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 хех! кнешно малость оффтоп, но на моей сегодня в ночь приехал с деревни (200 км. по гравийке разбитой) ирасход составил 11 л. на сотню(!) чтоб мне сдохнуть! :D Секрет: на сайте авто.вл.ру прочитал ТТХ Делики с бензой и увидел строчку "Расход топлива при 60 км.в час составляет 7-9 литров на сотню"(!) вот в такие пироги я сперва не поверил, однако в 11 вложился , правда ехал 4 часа, ранее по этой же трассе (при лучших дорожных условиях) хавал 6Г72 по 14-17 литров на сотню при средней скорости 80-90 км.в час. Делайте выводы мужики! (перефр. рекл. "Толстяк") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 хех! кнешно малость оффтоп, но на моей сегодня в ночь приехал с деревни (200 км. по гравийке разбитой) ирасход составил 11 л. на сотню(!) чтоб мне сдохнуть! :D Секрет: на сайте авто.вл.ру прочитал ТТХ Делики с бензой и увидел строчку "Расход топлива при 60 км.в час составляет 7-9 литров на сотню"(!) вот в такие пироги я сперва не поверил, однако в 11 вложился , правда ехал 4 часа, ранее по этой же трассе (при лучших дорожных условиях) хавал 6Г72 по 14-17 литров на сотню при средней скорости 80-90 км.в час. Делайте выводы мужики! (перефр. рекл. "Толстяк") Да, могу только подтвердить. Попал тут как-то в деревне, при выезде уже из Шаховской заметил, что загорелась лампочка. От Шаховской до деревни ещё ~30 км. Возвращаться не стал, а ещё 30 км ехать обратно. По пути нормальных заправок нет. Поехал 80 км/час (иначе меньше чем в сторублёвой штрафной зоне не езжу). В деревне стрелка уже ушла ниже минимальной отметки ~ на 1 мм. Стал думать, что делать. Сходил в гараж, там года 4 уже хранился запас 92-го (ещё от ТАЗика) в армейской канистре. Налил немного в бутылочку - ослятина чистой воды, отказался от этой идеи. Приехала в деревню сестра жены. Слово "отсосать" отбило у неё всякое желание вникнуть в мои проблемы... Сказал ей, что поеду вперёд, если встану, позвоню ей, пусть выручает. На следующий день завёлся, машина даже дёргалась при запуске. Выключил оба климата и поехал обратно. Задний привод, асфальт. Те же 80 км/час. И самое смешное - доехал до Шаховской. Итого проехал минимум 60 км после обнаружения стабильно горящей лампочки (на самом деле зажечься первый раз лампочка могла и раньше - она такая: "то потухнет, то погаснет" ). Резюме: скорость СУЩЕСТВЕННО влияет на расход. To Roxer: Помнится, ты писал, что на больших объёмах скорость и стиль не так влияют на расход. На собственном опыте эксплуатации 6G72 не могу с этим согласиться. Несколько раз уже так бывало: если смотрю, что не доеду на своих 140 км/час, врубаю круиз-контроль (он больше 110 км/час ехать не позволяет) и с закрытыми глазами (чтоб не видеть, как позорные "сракеры" обгоняют) доезжаю с крейсерской скоростью до запланированной заправки. Просто мне кажется, что объём движка лишь отодвигает "порог сверхжручести". На четвёрке у меня расход при 90 км/час и 120 км/час составлял процентов 30, если не больше, т.е. как только едешь 110-120 - расход резко взлетает (это на автомобиле с пробегом 10-20 тыс. км). У дэлики 6G72 этот порог, имхо, отодвинут на 30-40 км/час, но всё равно овержрач рано или поздно наступает. Но есть и обратное мнение, что на бумерах и меренах, чем быстрее едешь по фашистскому автобану, тем меньше расход. Слышал это суждение ни от одного человека, но уложиться в голове оно никак не может. Может, это только на движках под 5 литров - где до 200 км/час двигун не работает с полной отдачей? Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Помнится, ты писал, что на больших объёмах скорость и стиль не так влияют на расход. На собственном опыте эксплуатации 6G72 не могу с этим согласиться. Ну так ты же сам пишешь У дэлики 6G72 этот порог, имхо, отодвинут на 30-40 км/час, но всё равно овержрач рано или поздно наступает. А я и не говорил, что он совсем не влияет (ключевые слова я выделил красным) По теме. От многих владельцев супермобиля "Ока", я слышал о том, что если на ней ездить одному, то жрет она очень немного. Но если в неё садиться 5 челов (с водилой, естественно), то она начинает жрать по черному. А все потому, что мощности движка уже не хватает, и чтобы она хоть как то ехала, надо топтать педаль не по детски. Отсюда и резкое увеличение расхода. А мощному движку, разница например в весе 4-х человек, почти по барабану... Так и с ускорением машины. Если он и так то на пределе машину разгоняет, то агрессивный стиль даст вам резкое увеличение расхода. А если он эту машину почти не замечает, то для того чтобы разгонять её чуть быстрее, ему много то и не надо. И я повторюсь. Естественно разница будет на любом движке. Но чем он мощнее, тем ему это дело больше пофигу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Аналогично (даже заправки на Лукойле), только поезки Питер-Москва-Питер ... пробегает на 136 литрах 1480 км, т.е. примерно 9.2 и это даже при условии, что всю Новгородскую обьездную "тошнишь" в колонне в "рваном" темпе со скоростью не более 60... А "город" от 12 до 14 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 27 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Короче ездил вчера в Саратов, там пришлось гонять по безлюдной дороге от Маркса до Степного, где-то 75 в один конец. Дорога не очень, но ни мусоров, ни машин. Гонял туда и обратно пока не сжег бак (етесно по делам) при скорости 130-140 расход получился около 13. Когда ехал домой по трассе опять с нормальной скоростью 100-110, 360 км проехал - расход нормальный опять 9,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasily Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 У меня булка дизель. С кем не общался по поводу расхода все говорят что по городу 16/100 км. и что сильной разницы нет с кондером или без. А у меня по городу в среднем без кондера выходит 18.7/100 км., а если включен кондер то расход увеличивается до 20/100 км. Это нормально или нет? Если это большой расход посоветуйте что нужно сделать, и какой расход должен быть. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Замерил наконец расход на своей новой Делике. При поездке из Рязани в Москву (186 км.) Плюс по Москве в жутких пробках 58 км плюс дорога обратно получилось 11,5 литров на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 У меня булка дизель. С кем не общался по поводу расхода все говорят что по городу 16/100 км. и что сильной разницы нет с кондером или без. А у меня по городу в среднем без кондера выходит 18.7/100 км., а если включен кондер то расход увеличивается до 20/100 км. Это нормально или нет? Если это большой расход посоветуйте что нужно сделать, и какой расход должен быть. Заранее спасибо! Это много. У меня по трассе при скорости 120 расход 11л, при скорости 90-100 меньше 10л. В городе 13л. Начни с воздушного фильтра, проверь форсунки на стенде, зазоры клапанов, компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Все перечитал но не чего такого не нашел. Проблема такая заводиш горит А/Т потом гаснет, проезжаеш километров пять начинает мигать А/Т. Останвливался смотрел уровень HOT ровно по середине, при движении не дергаеться не буксует не че такого нет. на паркинге 2000 и больше оборотов перестает мигать. Я даже и не знаю че делать ведь в принципе движение продолжать при мигании этой лампочки нельзя. Может у кого такая хрень была ? Сегодня попробую скан найти, может что покажет PD8W 94г. 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.