Roxer Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Я вобщем то никогда особо им (расходом) не заморачивался, на немцах по крайней мере, так как они ели совсем ничего, по сравнению с Деликой. Порядка 7----7,5 литров. Конечно я думаю изменился, когда я пробил наглухо забитый катализатор на Т-4. А на Делике, когда я его пробивал, он был в нормальном состоянии, и вряд ли ещё влиял наа расход. Я пробил то его превентивно, иначе я знаю, что потом некогда, да лень, а потом поздно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Проблемма расхода меня тоже очень интересует, я правда так и не понял "что и где" это про катализатор, на предыдущих машинах сей приблуды не было, так что даже не знаю на нынешней он есть, где живет и как выгледит и вообще у дизелей он есть ? Кто нибудь вообще чистил систему выхлопа, сдается мне что за время эксплуатации она чуток подзабилась и за счет этого душит движек, вот одна из причин расхода , хочу почистить но каким ракурсом мож кто чистил или промывал поделится знанием и опытом. Что то тема про АКПП плавно превратилась ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Вопрос кто нибудь глушил систему EGR на EFI движках, и как результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Я глушил клапан ЕГР, когда еще была куча неисправностей - фиговый ТНВД, длинная цепь и т.д. Толку не было НИКАКОГО - ни в расходе топлива, ни в динамике разницы не замечал. Я думаю, влияние ЕГР на поведение машины минимальное, хотя народ говорит об улучшении динамики с заглушенной ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Уважаемые деликаводы, хочу посчитать расход. Для этого собрался проехать до обсыхания, какие после этого проблемы могут возникнуть? Очень пугает завоздушивание системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 А не проще записать в течении 1-2 мес. пробег и кол-во залитого топлива? Точность будет не хуже. А насчёт обсыхания. Она не заглохнет же сразу. Сначала будет дёргаться. Заливай в это время топливо - и нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Лучше не обсыхать - смазка ТНВД посредством самого диз.топлива. Делается иначе: - заливаешь "до полного" - одометр "в ноль" - ездишь ПОЧТИ до высыхания - заливаешься опять "до полного" - ЛИТРЫ "второй" заправки делишь на КМ одометра и полножаешь на 100 = расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Не надо ездить до обсыхания, заправься до полного бака, доезди до загорания лампочки и опять до полного бака. Потом поделишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Не надо ездить до обсыхания, заправься до полного бака, доезди до загорания лампочки и опять до полного бака. Потом поделишь Если я правильно понял, то надо замерить сколько литров влезит от загорания лампочки до полного бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Да. Заливай полный бак. Обнули счётчик. Езди до лампочки. Потом заливай опять полный. Влезет, например, 58 литров. Вот умножай 100на 58(или сколько там) и дели на пробег. Получится твой расход топлива на 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Да. Заливай полный бак. Обнули счётчик. Езди до лампочки. Потом заливай опять полный. Влезет, например, 58 литров. Вот умножай 100на 58(или сколько там) и дели на пробег. Получится твой расход топлива на 100 км Я так и понял, спасибо. Примерно так и мерял, только результаты ИМХО не объективные: что на полном приводе, что на заднем, по городу получилось 17 л (ну на заднем может на 0,5 л меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 17 несколько многовато, у меня в самые "крутые" морозы в этом году 15 вышло. Заряди расчёт на месяц, поточнее будет. Всё ещё зависит от того как ездишь и где. По центру города, где светофоры через 100 м мож так и получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 17 несколько многовато, у меня в самые "крутые" морозы в этом году 15 вышло. Заряди расчёт на месяц, поточнее будет. Всё ещё зависит от того как ездишь и где. По центру города, где светофоры через 100 м мож так и получится Вот и я думаю, что многовато. Но не знаю где искать причину, либо потише кататься - (после Примьеры 2л, 115л.с.) както не получается. Либо лезть в двигатель. Но так как я сам в технике не силен, отдавать в руки "мастеров" автосервиса что-то не охота. А какие легкоустранимые причины могут влиять на повышенный расход? Двигатель работает без замечаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Фильтр воздушный забит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Фильтр воздушный забит Говорят он новый, да и не видно по нему, что он забит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 а по нему и не будет видно. ты сними его и постучи об стол я тут намедни тоже свой проверил... перед пацанами так неудобно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 а по нему и не будет видно. ты сними его и постучи об стол попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Я чтото не пойму тут тема про АКПП или про расход и его измерение ? Может хватит .......................... Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Hunter.ru Дык вроде название темы гласит: "Люди хелп проблема с АКПП, Расход топлива и не только" :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 PFYELS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 сорри: оффтоп PFYELS а это куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phunchee Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Вапрос: почему закипело масло в коробке на подъёме на БАО, было включено 4 вд, правда драйв был с выключеным Овером. машина пустая только 3 японца , ехал не газовал сильно и не тащился... потом раз А/Т загорелось и я глянул по машину а там масло текёт.... причём на балку, я как знаю сопун сзадней стороны находится коробки... потом при обратном пути масло перестало капать и А/Т не горела, Агрегатчик сказал что есть 2 варианта либо чтото там на моторчике провернуло но тогда малсо должно всегда капать либо это от закипания излишек выбрасывало... но должно с задней части коробки лится... И другой воопрос почему она вообще может перегрется, вроде читал гдето проэто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.