Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Вчера решил впервые поменять масло на делике. Нагрел немного движок,слил старое, получилось примерно 6 литров, залил промывку примерно 6 литров, 10 минут прогрел снова, слил заменил фильтр(естественно залив и туда масла). залил новое ровно 5 литров и ни каплей больше. После снова завел минут на 5 и заглушил. Решил проверить уровень масла на мое удивление уровень был примерно на 2 см выше верхней риски HOLD :search: понимаю ,что что то ни так и решил отстоится снова уровень проверю, сегодня прихожу уровень остался таким же. Так вот вопрос Критично ли это и что теперь делать ? В книге написано что надо 6.8 а я залил только 5. :24:

Опубликовано

что-то непонятное пишешь???

 

а ты менял в движке, а смотришь в коробасе!?!? судя по описанию процедуры именно так!

 

еще раз внимательно посмотри что ты делал!

 

С уважением, Павел

Опубликовано

v.artamonov послушай дружище ,каждому в жизни своё, отдай -ка машинку в сервис пускай тебе спецы всё поменяют , отрегулируют если надо ,и катайся на здоровье, а то натворишь делов и радость твоя омрачится. удачи

Опубликовано

Что на парня набросились? Молодо-зелено, у начинающих такое случается, у меня тоже в детстве такой же случай был...

Опубликовано (изменено)

Ну перепутал я я щупы и что теперь? Глупец не тот кто не знает ,а тот кто боится спросить :lol: ДА не было у меня опыта общения с авто, а в автосервис я обязательно поганю, вот только найду сородичей и узнаю куда лучше и чтоб без развода. :driver:

Изменено пользователем v.artamonov
Опубликовано

заменил фильтр(естественно залив и туда масла)

зачем? ты его от туда однозначно расплескал!, пока завёл фильтр на место(к резбе), а потом пока закрутил!

 

у меня сосед смотрел уровень масла в АКПП, и доливал масло(гидравлику) в горловину клапанной крышки(в ДВС) :-) а потом подошел ко мне, и спросил: "ты не знаеш почему я лью масло в коробку, а уровень как стоял, так и остаёться?" :lol::27::11: и таких случеев кучи...

Опубликовано

зачем? ты его от туда однозначно расплескал!, пока завёл фильтр на место(к резбе), а потом пока закрутил!

А вот тут уже вы, батенька, неправы. Да, если залить фильтр под горлышко, то выльется через край - вопросов нет. Но в принципе залив масла в масляный фильтр (я заливаю где-то 1/2 - 2/3) это только благо, т.к. воздушная пробка меньше, после запуска двигателя быстрее гаснет лампа давления масла и доливать после устаканивания его в системе придётся меньше.

Опубликовано

-=MAXDIE=- я не буду спорить на счет вашего мотора, но на 4д56 фильтр лёжа вклучен, ну под 7-10 градусов, не более...

Опубликовано

Если немного перелил на лето (понятие НЕМНОГО очень не точно), то не так страшно на зиму лучше лить по меркам..может сальники на лобовине продавить и еще советую, если льешь по определению одно масло, то двигатель не промывать.

Опубликовано

Хозяйке на заметку :rolleyes: :

Перелитое (выше уровня) масло, или еще чего, можно очень просто откачать через трубки щупов (ДВС,АКПП) шприцом автомобильным с одетой на него пластиковой или резиновой трубкой, соответствующей длины и диаметра ...

Опубликовано

страшно на зиму лучше лить по меркам..может сальники на лобовине продавить

блин... хот ктонибуть разбирал мотор внутренего згорания?, какое отношение имеют салники к уровню масла? сальники бегут по другой причине!а излишки масла влеяют только на работу коленвала!!!(ему вредно долбиться об масло, нарушается динамека)

Опубликовано

Набил поначалу шишек :rolleyes: , бывает.

В следующий раз будет все хорошо. Удачи в экплуатации :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
блин... хот ктонибуть разбирал мотор внутренего згорания?
лично я пользуюсь автосервисом...чего и тебе желаю.
Ну вы что! ? каждый сам выбирает то что считает нужным, из своих соображений! зачем так резко то ? надо уважать выбор других, если это самостоятельное обсуживание и ремонт, или если работа выполняется в сервисе - это личное дело каждого.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

лично я пользуюсь автосервисом...чего и тебе желаю.

Я тоже в своём автосервисе ремонтируюсь :) работал раньше там автомастером...

Опубликовано

Господа , всем понятно. что причиной всей этой дискуссии являюсь я. Причём это не было оскорблением , это просто был совет- не навреди. Мы тоже родились не с гаечным ключом, и естественно умение придёт потом.Лично меня выгоняли из АТП за-то ,что лазил повсюду.Ремонт машины совсем не дешёвое удовольствие. Одно дело колесо, не докачать . другое -слить с коробки 4 литра масла и залить 4 литра в двигатель , или наоборот .получится -" картина маслом" так кому это надо. Бывали ведь такие случаи? Я так полагаю -лучше предостеречь . Потом может быть поздно.

Опубликовано

Да, пожалуй, пора тему закрывать во избежании лишнего флуда.

 

Автору не унывать! Помни самый главный девиз: "Хорошо делаешь то, что делаешь сам". И это важнее проб и ошибок, без которых никто из нас не обходился.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...