Sky Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Всем привет. Народ выручайте, начала греться моя Delica, симптомы такие, всегда температура и раньше и сейчас держится немного ниже середины, как бы ты не ездил, хоть отжиг с тапкой в пол, хоть спокойно стоять в пробке и т.д. Вот только недавно заметил что в горку начала греться, причём уже на выходе в конце подъёма температура прыгает чуть выше середины и всё. Первый раз заметил когда заходил в довольно приличный перевал в режиме кручу до 6тыс. Подумал ну мало ли, нагрузка большая. Сегодня заметил не в такой уж большой перевал заходил на 2тыс оборотов, один хрен точно так же прыгнула температура на выходе. Грешу на вязкомуфту которая стоит на вентиляторе, 2 года назад когда менял ремень, сказали что она не в лучшем состоянии, но ещё походит, термостат не менял, в общем пока по этой проблеме ничего не делал, кто может сказать куда копать, может кто уже сталкивался с таким!? Заранее всех благодарю за ответы и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Sky, всё как и у всех - что бензин, что дизель без разницы..... Начни с простого: промой снаружи радиаторы кондея и основной (лето: пыль, пух, насекомые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Посмотрю конечно, но не так давно менял вентиляторы кондея, вроде не засраны были. Какие ещё будут предложения господа Делиководы??? У меня как бы у самого руки далеко не из .опы растут, да и голова тоже откуда надо. Но всё равно хоть убей не могу понять почему она начинает греться, причём резко стрелка прыгает, уже в самом конце подьёма, не зависимо от того как в него вьезжаешь, причём на разных подьёмах и на затяжных перевалах и на сравнительно не больших, но довольно крутых подьёмах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 1. Может, из-за увеличения нагрузки и как следствие увеличения температуры, тупо помпа не справляется? Ты её давно смотрел/менял? 2. Термостат нормально работает, большой/малый цикл переключается? Хотя при таких симптомах, термостат вряд ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да не, я же говорю пока ничего не делал, сегодня с ливадии ехал, смотрю опять такая фигня вылезла. Решил что надо капитально заниматься этой проблемой, вот пока решил посоветоваться. Кстати а как помпу проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Прежде чем лезть к помпе (кстати, у нас в движке есть специальный смотровой канал для диагностики помпы), начни сначала с простого, прочитав полностью эту тему. Там и советов достаточно и результат решения проблемы оказался оригинальный. Кстати, а не объединить ли мне эти две темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Пока не объединяй пожалуйста =) вот решу вопрос, потом пожалуйста =) А где этот канал находится и что я там должен увидеть??? =))) Кстати вспомнил, у меня когда машина работает на холостых всё норм, когда начинаешь газовать в расширительном бачке антифриз бурлить начинает. Меня это с самого начала очень смутило, думал трещины в башке или ещё чё то. Но потом мне один моторист которого рекомендовали как очень хорошего, сказал что это норм. Но это у меня было с самого начала как я машину купил, т.е. уже 3-й год, а проблемы с перегревом только сейчас появились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну-у-у, батенька, что же вы нам самое главное-то не поведали. Может быть в башке микротрещина и под нагрузкой она открывается - не раз об этом на форуме было написано. А ездить с трещиной в башке можно долго, но рано или поздно это всё всплывает. У тебя антифриз не уходит? За уровнем ОЖ следишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Антифриз потихоньку уходит, где то грамм 100-150 раз в пол года подливаю. И ещё выхлоп частенько белый идёт, даже летом. Но я грешил на то что у меня стоит прямоток Ganador от катализатора и + вырезан сам катализатор и вместо него в варена труба. Я вот щас чё то загрузился по этой теме и думаю есть ли смысл заниматься капиталкой или мотор искать контрактный, или вообще машину продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Во владе проще продать наверно и кпить свежее годом Хотя если душа к машине лежит, то снчало выявить причину, а потом менять двиг, если сделать дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Симптомы все, как были у меня. Точно так же начиналось когда поехали на Алтай. И обратил внимание на пузырение в расширителе, и смотрел на забитый радиатор. Заменил термостат и все прошло. Цена вопроса 700 рублей - 400 термостат + 300 работа. От температуры помогали прогазовки на холостых - сразу снижалась. Так же помогало включение печки. Когда покупал термостат, был выбор - на 82 или 88 градусов. Я поставил на 82, родной оказался на 88. Стрелка немного ниже теперь стоит, чем ранее. Кстати, снятый термостат варил в кастрюле - срабатывает, но, очевидно, попозже. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Сибиряк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Сибиряк, а как вылечил пузырение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А не было никакого пузырения, в буквальном смысле этого слова. Просто циркуляция ОЖ идет через бачок, а у страха глаза велики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Sky, а точно пузырение или бурление? Вопрос в том что антифриз при прогазовке может бурлить но не должен пузырить, всё таки движение должно создаваться. По поводу трещины в башке я бы пока не совсем заморачивался, проверить бы систему охлаждения на утечки. Верный признак трещины в башке это кидающий антифриз из бачка И на бензинках чаще всего проблема в забитом радиаторе, возможно потребует замены или муфта Изменено 27 июля, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да, кстати. Я отсек вариант с пузырением, натягивая презерватив на горловину расширительного бачка. Не надувался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Насчет утечек согласен с moulder'ом, где-то система негерметична, что ИМХО тоже не способствует ее нормальной работе. Помню на Алтае, на перевале когда закипел, пар валил со стороны газового редуктора. Его потом протянули, но проблема ушла только после замены термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 moulder, скорее бурление, причём нехилое такое, когда газу даёшь хорошенько, там аж гейзер получается!!! А когда на холостых ничего вообще нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Купи презерватив, проведи тест и успокойся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Надо, всё до машины не доберусь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Народ, подскажите кто знает, получается мне вязкостная муфта подойдёт только с такой же бензиновой Делики? А то посмотрел по каталогу и на паджерике бензиновом другая и на дизельной делике тоже другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А почему сразу муфта? Мне тоже поначалу про муфту говорили в сервисе, искал 5000 новая, 2700. Но термостат рулит. Муфта проверяется - пачкой сигаретной тормозишь - не должна останавливаться. Только двиг прогреть надо до раб темепературы. У меня на холодную вентилятор можно рукой остановить, а на горячую уже нет. Так что проверь муфту и успокойся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Да пока ещё ничего не проверял, дома на больничном валяюсь. Просто решил прицениться пока время есть. Мне вообще посоветовали пробку расширительного поменять, поставить на большее давление рассчитанную. Кстати ещё вопрос, как вы думаете дорогие соклубники, может ли это быть из за того что поставил вот такую вот решётку радиатора Поставил в этом году, в прошлом году ездил без неё проблемы не было, а вот в этом с ней появилась!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) нет из-за токай решетки влияния не будет у мну сейчас такаже проблема на Тауне - с весны все руки не доходят занятца - так как в обычной городской эксплуатации нормально. решать следующие вопросы: 1. Термостат. 2. Муфта вентилятора. 3. Мойка и очистка радиатора. 4. проверка помпы. у мну скорее всего термостат клинанул или ходит не на полый ход, и соответственно закрытие его тож может быть неполным - потому как зимой долго прогревается, и температуру плохо держал - охлаждался, А летом в стало греется при движении с малой скоростью в горки. С уважением, Павел Изменено 29 июля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Sky, иди всё же по пути наименьшего сопротивления. Проверь/поменяй термостат. Tama WV64MC-82 (у меня такой уже 5 лет ходит), цена вопроса ~400 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сегодня всё таки снял эту решётку нафиг, может кому нужна, продам с радостью? =))) Промыл радиатор, он всё таки был не особо грязный, так живность всякая =), ну и щас буду искать термостат на 82 градуса, а дальше уже и муфту искать, за новую во владе запросили 13 тыс. . Попробую в японию заказать, должно быть дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.