Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Sky, ну как ты читаешь , не 82 надо, а 88! фигасе у вас ценнеги - 13000 за муфту! Оригинальность, наверное, подтверждается личным автографом императора? Кстати, а как промывал радиатор? У меня это тоже актуально. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Сибиряк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Исчо забыл, посмотри 1. датчик-выключатель вентилятора. 2. Датчик на указатель температуры. (чем черт не шутит) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 paul-irkut, основной вентилятор на гидромуфте как и на 4м40, датчик не причем получается... Основного вентилятора должно хватать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У меня была такая проблема,в конце подъема стрелка мм на 4 поднималась,оказался термостат,когда положил в горячую воду,старый открывался на 1\3 по сравнению с новым т.е.не полностью.Заменил и все стало на свое место.А бурление в бачке это нормальное явление,идет циркуляция через тоненький шлаг когда закрыт термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Сибиряк, да я в курсе что оригинал 88, но если есть возможность, то лучше поставлю 82, всё лучше будет. А радиатор тупо где подлез пробил кёрхером, он в общем то чистый был, так для успокоения. И вот сегодня в парочку крутых подьёмов по трассе проверял, без решётки пока не греется, но фиг знает, может не сильно большой подъём был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Сибиряк, да я в курсе что оригинал 88, но если есть возможность, то лучше поставлю 82, всё лучше будет. Sky, вопрос к тебе: ЧЕМ ЛУЧШЕ? Меняли термостат у AIR, как и у тебя, и у Сибиряка у него рестайл и термостат у вас - 88 градусов. Никаких конструктивных отличий от дорестайлингового нет. Поставили оригинал, вот сравнение с моим старым тоже оригинальным, но дорестайловым: Разница исключительно в температуре открытия. Кстати, для последователей, заглянувших в эту тему (или юзающих поиск): Дорестайл (или 82 градуса): MD 174233 -> 1305A191 (проверенный заменитель TAMA WV64MC-82) Рестайл (или 88 градусов): MD 351861 -> 1305A239 (проверенный заменитель TAMA WV64MC-88) Специально привёл на оба коды известного и проверенного заменителя TAMA, откуда видно, что код, а значит и конструктив одинаковые, отличаются только цифры на конце, означающие температуру. Так вот, мои мысли по этому поводу такие. В наших холодных краях более поздняя температура открытия означает дольшую работу на малом цикле, а значит лучший прогрев движка и редуктора (актуально при установленном ГБО). Поэтому японцы, скорее всего в итоге и перешли с 82 градуса на 88 именно как усовершенствование, а не шаг назад, как это к сожалению часто бывает во всех новых модификациях (в угоду маркетологам, экономия и т.д.). А вот для чего надо наоборот поскорее соскакивать с малого цикла - я не понял, объясни, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) на трассе свыше 3000 оборотов стрелка поднималась выше середины, обычно ее положение чуть ниже середины. до 3000 норма. сегодня поставил новый термостат на 88 градусов (был на 82) по городу нормально, как и было ниже среднего так и осталось. на трассе опять начала греться, вернее чуть выше середины стрелка. температура за бортом +33 +34 оба кондея были включены это нормально или проверять радиатор уже? 2 Sky муфта от старекса подходит, в соответствующей теме есть номер GMB Изменено 20 августа, 2010 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 -=MAXDIE=-, да я уже поставил оригинальный на 88 градусов, моё мнение что если он раньше открывается то и охлаждаться мотор начинает раньше, но это чисто моё мнение =). Кстати проблема всё таки не решена, машина всё равно продолжает греться на перевалах, но уже поменьше, сейчас до середины поднимается температура. Куда дальше копать хз. Alf, спасибо за совет, но я пользуюсь только оригиналом =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Ок, опишу свою ситуацию, мож поможет. Симптомы были похожие. Мысли страшные - начитался - вплоть до того, что помпа не протягивает, срезало лопасти и т.д. Как представил, что и сколько разбирать...В общем, посмотрел на термомуфту - грязная и в подтёках. Рукой покрутил - вроде легко крутиться. Ценник на новую посмотрел - тоже около 11-12К руб. На форуме вычитал про GMB - нашёл аналог корейский, что-то 1,5-2К - купил, поменял, ничего не изменилось. Грустный. Дай думаю пока датчик температуры проверю - ага, показывает погоду. Поменял датчик на Hella - всё стало как часы, стрелка лежит чуть ниже половины. А муфта так и лежит родная в гараже - подозреваю, что вполне рабочая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вот и я уже начинаю грешить на датчики, насколько я знаю их там 2, где они находятся мож кто знает? И какой лучше первым менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Нашёл коробочку от датчика нового. Похоже, на Хеллу я, в своё время, денег зажал, не известно было на 100%, датчик виноват или нет. Поменял на такой: Jakoparts (Nipparts) J5622003. Ну а где находится, так ты в CAPS вбей MD091056 (это родной номер у меня) - и на иллюстрации погляди. Если словами, то сверху, около термостата. Но там много всего, как по-конкретней объяснить - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 где они находятся мож кто знает? И какой лучше первым менять? MD091056 (это родной номер у меня) - и на иллюстрации погляди. Какой из датчиков кандидат № 1 я не знаю, красным обвёл тот, что указал tololl, рядом левее есть ещё один (10804 на рисунке) - MD102329 Датчик температуры жидкости (~45$), аналогов нет. У MD091056 аналогов до жопы, видимо, это и есть "слабое звено", например, есть вот такая радость: Commercial ignition XTT84 за 5 баксов (при цене родного в 24$). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У меня снова греется. Блин. И не похоже на датчик: - греется в жаркое время; - греется даже не в жаркое время, если еду с нагрузкой - к примеру по пахате; - выключение кондея на трассе помогает; - в пробках спасает печка. А вот на что это похоже - не пойму. Гидромуфта работает - вентилятор не остановить. Помпа не течет. Выхлоп антифризом не пахнет. Стрелка температуры странно себя ведет - сначала медленно растет, потом, скажем остановился в пробке, скаканет вверх и тут же падает, но не до нормы. Тут уже включаю печку и парюсь . Зато движок сразу в норме. Открыл капот, проверить муфту. Наклонился - цепочка на шее махом раскалилась, как в бане, движок просто пышет жаром. В принципе явление это не шибко напрягает - только если на улице больше 30. Но все равно, что то где то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У меня снова греется. Блин. И не похоже на датчик:Я не большой спец в электрике, но вот такое поведение:Стрелка температуры странно себя ведет - сначала медленно растет, потом, скажем остановился в пробке, скаканет вверх и тут же падает, но не до нормы.Как раз описывалось на форуме и лечилось именно заменой датчика. Датчик стоит 5 баксов (аналог) и легко доступен. Всё-таки попробуй его поменять для так сказать собственного успокоения.Ну, а что я могу ещё по теме сказать, если отбросить всякие датчики. Если антифриз не вытекает (с бачками всё ОК), герметичность системы не нарушена, точно не термостат и не муфта, то это либо забитый радиатор (или ещё какая забитость в системе охлаждения), либо как у меня, когда была похожая ботва - неработоспособность передних электовентиляторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сибиряк Если нет возможности заморачиваться с покупкой новых з.ч. убери термостат на время и сразу поймёшь . Сейчас ещё тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Термостат я заменил весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сибиряк Если нет возможности заморачиваться с покупкой новых з.ч. убери термостат на время и сразу поймёшь. Сейчас ещё тепло. Терсмостат не при чём, он же его недавно менял (сообщение #11 этой темы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Но Сибиряк писал что заменил термостат и всё прошло. но поскольку всё вернулось на круги своя , почему не попробовать без него . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Термостат не может заставлять танцевать стрелку. Он гоняет ОЖ либо по большому кругу, либо по малому. Описанная симптоматика совершенно ИМХО с термостатом не связана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Тогда были немного другие симптомы. При перегреве помогала прогазовка на холостых, или на трассе выключить овердрайв, т.е. поднять обороты. Путем логических рассуждений с Денисом, пришли к выводу о недостаточной циркуляции ОЖ, наиболее вероятной причиной чего мог быть термостат. Так оно и вышло. Сейчас термостат работает - так как я купил на 82 градуса, то вижу что стрелка стоит немного ниже прежней нормы. И прогазовка уже не помогает. Кстати, косяк начался после того как машина день отстояла на жуткой жаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Я маленько не согласен. Датчик(он -же термометр) измеряет температуру.если на него вылить холодную воду стрелка упадёт вниз если горячую то прыгнет вверх. термостат и есть то маленькое"ведро" если он некорректно работает это и приводит к скачкам стрелки.Просто о качестве запчастей которые мы покупаем приходится только мечтать. а пробка бочка расширительного нормальная? Изменено 23 августа, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Пробка на вид как новая, резинка целая, когда открываешь слышен небольшой пшик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сибиряк, ну, а про это ты не ответил. 1. Электрооборудование: а) термодатчик(и) 2. "Железо": а) засор в системе охлаждения и/или недостаточная теплоотдача (радиатор мыл?) б) неработоспособность передних электовентиляторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Датчик(он -же термометр) измеряет температуру.если на него вылить холодную воду стрелка упадёт вниз если горячую то прыгнет вверх. термостат и есть то маленькое"ведро" если он некорректно работает это и приводит к скачкам стрелки. Эдд, я опять не понял, что ты хочешь сказать. Термодатчик - это термодатчик, он температуру измеряет. А термостат - клапан, грубо говоря, который ОЖ по разным маршрутам направляет. Ну, положим, купил Сибиряк фуфельный термостат, ну клинит его, например, на малом цикле. Движок начинает перегреваться, т.е. стрелка поднимается. Прыгать она с какого перепугу будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 МАХ Смотри было Т-82град.Термостат закрыт Стрелка близко к красной зоне, термостат открылся пошёл поток холодной воды, стрелка пригнула вниз. А датчик стоит на малом кругу . т. е за термостатом. А сам термостат тупо открывается пружинкой которая растягивается под действием какой-то хрени которая нагревается и расширяется и находится в штоке по центру пружины.а потом когда температура падает ниже 82гр. эта хрень опять сжимается и термостат закрывается. вот блин меня понесло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.