vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Эдд, какой холодной воды?? ИМХО, не могет так термостат глючить, чтобы стрелка прыгала....Скорее датчик наелся. Если это тот датчик, который только отображает температуру на приборке, то и бог с ним по большому счету..., но все равно не приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 у меня схожие симптомы как у Сибиряка. правда не тольков жару, но и сейчас +10 скачки стрелки как подъем небольшой или скорость набираю под нарузкой вобщем термостат новый на 88 градусов датчик поменял, правда не новый. а вот новый стоит радиатор китайский на него и грешу теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 vol это меня понесло. Сибиряк а печки обе работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Какой из датчиков кандидат № 1 я не знаю, красным обвёл тот, что указал tololl, рядом левее есть ещё один (10804 на рисунке) - MD102329 Датчик температуры жидкости (~45$), аналогов нет. MD102329 идет на АКПП, отвечает за включение 4-й передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Горячие финские парни! Если вы мой случай обсуждаете, то имхо термостат тут ни при чем. Еду - темп в норме, и постепенно начинает расти. Если это термостат, то он, следовательно, вдруг начинает закрываться, что имхо невозможно. В пробке, когда я останавливаюсь, стрелка скачет вверх и тут же падает вниз. Мне вообще трудно представить, что тут виноват термостат. Регбус, кроксворд. Что самое обидное, приедь я в сервис, сразу начнут менять агрегаты. И не факт, что сразу поменяют, который тот. Печки обе работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сибиряк Тогда смотри электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Электрику? А что смотреть? Датчик понятно - поменять. А вот передние вентиляторы как проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Бывает так что, разъём снял, датчик выкрутил , от накипи протёр аккуратно, поставил и всё окей.А передние вентиляторы они-же работают при включёном кондее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Бывает так что, разъём снял, датчик выкрутил , от накипи протёр аккуратно, поставил и всё окей.А передние вентиляторы они-же работают при включёном кондее. Не знаю как у вас но у меня вентиляторы включаются без кондера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Ни разу не видел, но где-то читал ( в умной книге или еще где), что если основного не хватает, то вентиляторы кондея (или один из них) должны подключаться... Однако основной , по идее, должен справляться...(при нормальной нагрузке). Изменено 23 августа, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ни разу не видел, но где-то читал ( в умной книге или еще где), что если основного не хватает, то вентиляторы кондея (или один из них) должны подключаться... Однако основной , по идее, должен справляться... Так оно и было !!! Поднялся высоко в горы(1700м над ур.моря), груженный , температура на улице 35 примерно, стрелка поднялась тоже высоко, вышел и обратил внимание что вентиляторы работают, через несколько минут отключились . Кондер не включал - только печку . Вот только не додумался посмотреть один работал или два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Конечно работают без кондиционера!!! работают оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вывод: не слушаем тех кто советует вкл кондер, чтоб включились вентиляторы, при подъеме он только нагрузит движку, а включаем печку или две . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Лопнул верхний бачек радиатора,заклеели,машина стала греться,промывка и замена термостата результамтов не дала. Поменял крышку на расширительном бачке и о чудо , греться перестала . Хотя старая крышка была на вид как новая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Итак имеем Делику 2000 год, 6g72. В горах случайно был сломан штуцер радиатора, в результате машина закипела и даже заглохла. Был произведен ремонт - новый верхний бачок и заодно прочищен радиатор внутри. Машина начала греться, показались пузыри из расширителя. Были сняты, опрессованы (целые под 5атм. и отшлифованы головы (8 сотых), новые прокладки и т.д. Машина продолжает греться, но уже без пузырей в расширителе. Поменяны термостат, крышка. Гидромуфта ревет. Машина греется. Я уже в отчаянии. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 не герметичность системы С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 NeX, радиатор снаружи тоже помыть не мешает: лето - пух, насекомые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Радиатор, конечно, и снаружи промыт. Прикол в том, что при рабочей темп-ре (стелка чуть нижу середины) патрубки остаются мягкими. При этом еще раз скажу, крышку меняли, нигде не течет, масло без эмульсии и самого масла в антифризе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Помпу меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Привет! Павел прав, на герметичность проверить надо, у меня из-за этого грелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 а как проверить на герметичность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Не нашел через поиск, почему попробую задать здесь. Delica. Pd6w. 2006 года. Двигатель 6g72. По косвенным признакам забит радиатор охлаждения. Дабы не рисковать с промывкой, не дай бог ошмётки что то важное забьют, решил заменить радиатор. Но встал вопрос. На экзисте и в легионовской книге к радиатору подходят 2 шланга охоажления от АКПП, у себя сверху я вижу 4. Под машину ещё не залезал. Решил сперва здесь уточнить. Или там какая то обводная трубка или что? Может кто подсказать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 3 часа назад, Ggorsh написал: Не нашел через поиск, почему попробую задать здесь. Delica. Pd6w. 2006 года. Двигатель 6g72. По косвенным признакам забит радиатор охлаждения. Дабы не рисковать с промывкой, не дай бог ошмётки что то важное забьют, решил заменить радиатор. Но встал вопрос. На экзисте и в легионовской книге к радиатору подходят 2 шланга охоажления от АКПП, у себя сверху я вижу 4. Под машину ещё не залезал. Решил сперва здесь уточнить. Или там какая то обводная трубка или что? Может кто подсказать? Спасибо. Да, всё правильно от радиатора идёт два шланга снизу для охлаждения АКПП, а вторые два шланга, которые ты видишь сверху, это идёт на охлаждение гур, которые ни какого отношения к радиатору охлаждения не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 @Ggorsh вот твой радиатор продают дешево Его и покупай, других вариантов нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.