ivan.r.moldova Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Привет всем! Месяц назад купил Л300 1987г. 4х2, 2.0 4Г63. Машина готовилась для продажи. Решил все просмотреть, чтобы знать на чем буду ездить. Ходовую перебрал колодки, подшипники, чехлы, сальники. Спасибо всем за советы на форуме. Решил проехаться. После 1000об/м все есть тяга, ускорение. Ниже 1000об/м словно обрезали Х.Х и при заводки после 2-3 дней заводится плохо пока не закачаю бензин. Начал регулировать то есть то нет Х.Х. и работает двигло с перебоями. Купил новые свечи. проверил провода ВВ, трамплер, ничего не изменилось. решил чистить краба. Снял и ужаснулся нагар, налеты, грязь. Решил промыть. Разбираю, мою, готовлю прокладки. Старые имели трещины, вал заслонки имеет выработку. Что лучше втулить или побобрать фольгу из нержавейки и всавитть, затем второпластовую или фетровую шаюбу поставить. Стараюсь далать фотки. Когда закончу могу выложить для показа. На распылителе 1камеры завязана проволочка, такая же и когда открутил и снят распылитель всавлена в отверстия. В ускорительном насосе нет резинового кольца и чехол в негодности. В подставке под краба, сдалан подогрев воздуха как он работает может кто подскажет как он работает хотя бы принцип? Просьба на что обратить внимание при сборке и регулировке краба? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да судя поописанию краб лучше в утиль и поставь от таза нивы или лучши от десятки не нужно подсос делать, а вообще родной краб очень капризный и раз заглушино вот и есть причина провала так как не работает УН.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да судя поописанию краб лучше в утиль и поставь от таза нивы или лучши от десятки не нужно подсос делать, а вообще родной краб очень капризный и раз заглушино вот и есть причина провала так как не работает УН.. Пока нет денег на покупку краба. Попробую реанемировать и поставить на ногу родной. Ужастно хочется покататься, хоть немножко. Уже все промыл, прочистил, грязи было предостаточно. Начал сборку. Выработку вала 1 камеры уплотняю, как делал давно на "запоре" тонкая второпластовая шайба с обоих сторон. Наверно еще сниму и бензонасос. Если краб в таком состоянии думаю и в насосе тоже предостаточно. Заодно буду знать, что там творится. Снимать его после установки краба практически невозможно. Поставлю, попробую, отпишусь потом. Насчет краба от нивы или десятки буду думать, после пробы родного. А в друг получится,надежда умираеть последней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ну насос можешь не снимать, он не разборный, если уровень масла в норме, бенза в картере нет, то все норм, если есть то все на утиль его, пройденный этап и удачно установлен электронасос=)) Краб верхняя заслонка очень капризная, при сборке сделай на приводе воздушной заслонки, 35 градусов и проверь совместимость меток, если нужно подведи, иначи заводиться плохо будет, смотри чтоб шарик был в ускорительном насосе, или он работать не будет, а так особенностей сборки больше и нет, регулируется как любой руский краб только есть крутилка прогрева и все =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Ну насос можешь не снимать, он не разборный, если уровень масла в норме, бенза в картере нет, то все норм, если есть то все на утиль его, пройденный этап и удачно установлен электронасос=)) Краб верхняя заслонка очень капризная, при сборке сделай на приводе воздушной заслонки, 35 градусов и проверь совместимость меток, если нужно подведи, иначи заводиться плохо будет, смотри чтоб шарик был в ускорительном насосе, или он работать не будет, а так особенностей сборки больше и нет, регулируется как любой руский краб только есть крутилка прогрева и все =)) Насос я уже снял.Там все в порядке. Только надо заменить болты крепления вырезать тонкие прокладки и хорошо закрепить шланги. Был посажен на герметик без прокладок. Шарика в ускорительном насосе не было. Где он стоит под пружиной и какого приблизительно диаметра? Насчет верхней заслонки Вы правы одна пружина сильней, другая слабее, помоему она и плохо удерживает заслонку при холодной заводке за счет большого разряжения ее болтает. Исчезаю на выходные в понедельник отпишусь. Спасибо за поддежку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Насос я уже снял.Там все в порядке. Только надо заменить болты крепления вырезать тонкие прокладки и хорошо закрепить шланги. Был посажен на герметик без прокладок. Шарика в ускорительном насосе не было. Где он стоит под пружиной и какого приблизительно диаметра? Насчет верхней заслонки Вы правы одна пружина сильней, другая слабее, помоему она и плохо удерживает заслонку при холодной заводке за счет большого разряжения ее болтает. Исчезаю на выходные в понедельник отпишусь. Спасибо за поддежку! Сборка краба, это была головоломка, около 4 часов собирал хорошо, что делал фотки при разборке. Собрал отрегулировал метки и заслонки. Шарик на месте. Установил все на место решил попробовать. Засада, батарея села. Сейчас на зарядке. Заведу о результатах напишу. Забыл у бензонасоса есть выход из полости диафрагмы, куда подключить этот выход? Наверно в отсос картерных газов. Он не был подключен наверно поэтому снизу блок весь замаслен. Изменено 3 августа, 2010 пользователем ivan.r.moldova Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Насос я уже снял.Там все в порядке. Только надо заменить болты крепления вырезать тонкие прокладки и хорошо закрепить шланги. Был посажен на герметик без прокладок. Шарика в ускорительном насосе не было. Где он стоит под пружиной и какого приблизительно диаметра? Насчет верхней заслонки Вы правы одна пружина сильней, другая слабее, помоему она и плохо удерживает заслонку при холодной заводке за счет большого разряжения ее болтает. Исчезаю на выходные в понедельник отпишусь. Спасибо за поддежку! Сборка краба, это была головоломка, около 4 часов собирал хорошо, что делал фотки при разборке. Собрал отрегулировал метки и заслонки. Шарик на месте. Установил все на место решил попробовать. Засада, батарея села. Сейчас на зарядке. Заведу о результатах напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Это типа вентиляции, у меня не подключен не куда, а если заслонка имеет люфт, то смотри, там есть собачка, в которую пружина упирается и в ней гнездо разьивает и начинает она болтаться, я у себя подстучал ща все норм стало=) если заводиться долго не будет, нажми пальцем на заслонку, чтоб она закрылась и заводи должна с пол пинка заводиться=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У меня тоже была проблема с бензонасосом так как машина бегает на газу мне он сильно и не нужен , а когда он совсем ёкнул, купил электрический вибрационный в пределах 600р поставил в районе АКБ немного трещит при работе но его практически не слышно, С карбюратором слава богу все в норме но видел, переделкино не раз плиту вырезают и от восьмерки туда ставят говорят экономичнее но что то заводятся они плоховато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 qwert39 c заводкой все супер=)) сам у себя переделал=) вопрос, а как ты сделал подключение газа к крабу и куда дел балон?=) сам задумываюсь но пока не придумал как на родном сделать=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ставили на станции если интересует конкретно все фото перешлю в личку и схему подключения можно элементарно сделать самому а баллон поставил в пассажирский отсек сразу за спиной водителя на 50 л , предлагали в место запаски на 40л но я не захотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Это типа вентиляции, у меня не подключен не куда, а если заслонка имеет люфт, то смотри, там есть собачка, в которую пружина упирается и в ней гнездо разьивает и начинает она болтаться, я у себя подстучал ща все норм стало=) если заводиться долго не будет, нажми пальцем на заслонку, чтоб она закрылась и заводи должна с пол пинка заводиться=) Наконец завел мотор заливал бензин в краб понемногу пока закачал бензонасос. Хватал сразу. Обороты до 2000. Заслонку опять болтает и приоткрывает, помню Ваш совет о пружинке проверю. Накачал в сети инструкцию "карбюратор AISAN(пробное издание)" в ней данные о крабах с 1983г. по ней отрегулировал краб в ней есть данные зазоров заслонок воздуш. и дрос. Но что то в ней не так. Хотелось бы уже разобраться до сути. Начальный момент возд. заслонка закрыта полностью. При заводке ее диафрагма должна оттягивать до 2мм регулируется загибанием язычка тяги диафрагмы. Регулировка меток я понимаю это выставляется зазор дроссельной заслонки 0.7-0.05 мм. Пока прогревается этот зазор держится. По мере прогрева воск расширяется и этот зазор уменьшается а воздушная засл.приоткрывается, при ХХ на проргетом двигле регулируется винтом в низу у оски. Чувствую, что так надо отрегилировать краб. времени не хватило продолжить регулировки. Двигло конючило до разборки краба и сейчас нужно проверить ВВ провода, крышку распределителя, бегунок. Свечи заменил. Проверю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 если плавают обороты то смотри первым делом зазоры в трамблере или подшипник, а лучши ставь БЗ и забудешь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Все выходные убил регулировкой и проверкой. Проверил все свечи, ВВ провода, крышку трамплера, подшипник, бегунок. Замерил давление в цилидрах 9.2 9.0 8.0 в 4цилиндре не получилось длинный компрессометр.Проверил зазоры в впускных клапанах подрегулировал 0.15 были немного изменены. Несколько раз снимал краб,к вечеру собрался консилиум соседей по гаражу. В процессе обсуждения выяснил на работает канал ХХ не реагирует на винт качества смеси, обороты не изменяются крути сколько хочешь в любую сторону. Буду разбираться с клапаном ХХ. Воздушная заслонка не открывается при прогретом двигле. На пласмассовой шестеренке есть две пружины одна мощней другая меньше а выступа для открытия заслонки нет. Шестеренка двигается а открывать нечем. Наверно предыдущий хозяин поломал ее. Сегодня буду заниматься и думать. Но уже есть сдвиг.Пока есть варианты не сдамся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Изготовил рычаг для открытия воздушной заслонки отрегулировал поплавок. Вопрос кто знает иголчатый клапан имеет пружинку и защелку что цепляется за язычок поплавка. Он должен иметь свободный ход на язычке или должен быть закреплен за язычок поплавка и подпружинен пружинкой и двигается с поплавком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Иван, судя по компресии, мотор тогось, просит ревизии. Если ты конечно правильно всё измерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Иван, судя по компресии, мотор тогось, просит ревизии. Если ты конечно правильно всё измерил. Измерил я правильно хорошо прижал, потом залил немного масла и опять замерил изменений нет. Просит ревизии, это я догадывался. Хочется хоть чуть-чуть покататься. Два месяца как купил, а проехал около 200км понравилось здорово, на легковушки уже не смотрю. Будет немного больше бензина хавать, напичкаю присадками зато сколько удовольствия! Заодно и деньги на ремонт подсобирать, а это выльится примерно в 500 баксов. В нашей нищей стране это приличная сумма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Да судя поописанию краб лучше в утиль и поставь от таза нивы или лучши от десятки не нужно подсос делать, а вообще родной краб очень капризный и раз заглушино вот и есть причина провала так как не работает УН.. Вы были правы краб можно в утиль. Но, все таки я его, сделал. Мого выработки,подсоса воздуха. Пришлось регулировать воздушную заслонку под подсос воздуха. Вчера завел без проблем с первого тыка. Прогрел прокатился, едит даже Х.Х.сделал 900. Что посоветуете ставить краб от Нивы, 05, 10. Посмотрю сегодня эту тему. Еще один вопрос у впускного коллекторв под крабом слева внизу есть вакумник. Открутил его там 2 отверстия в коллектор. Забиты грязью. сам вакумник соединен трубками и шток работает от вакума. Так и не понял для чего он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) если я так понял то ты про ЕГР клапан говоришь, это все для рициркуляции газов, после того как поставил краб от нашемарки я его убрал, краб поставил от нивы, так нормально вроде но заслонка это отдельный разговор а от 10 уже краб с автоматичиской заслонкой вот думаю его ставить да и тебе советую=) от 05 и 07 слабый, от нивы более менее и от 10 тоже двиг по лошодям почти такой же так что потери не должно быть, бери платформу от нашего коллектора обрезай и приваривай от русского или просто сделай переходную пластину, как сделал я, если интересно могу фотки дать=) Изменено 17 августа, 2010 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 если я так понял то ты про ЕГР клапан говоришь, это все для рициркуляции газов, после того как поставил краб от нашемарки я его убрал, краб поставил от нивы, так нормально вроде но заслонка это отдельный разговор а от 10 уже краб с автоматичиской заслонкой вот думаю его ставить да и тебе советую=) от 05 и 07 слабый, от нивы более менее и от 10 тоже двиг по лошодям почти такой же так что потери не должно быть, бери платформу от нашего коллектора обрезай и приваривай от русского или просто сделай переходную пластину, как сделал я, если интересно могу фотки дать=) Буду искать от 10 так, как для себэ. Тоже думал с переходной плитой сделать. Фотки конечно да, да,да. адрес rudomiotov@rambler.ru Заренее благадарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Большая просьба кто точно менял карбюратор на отечественный сообщить на какой что для этого надо и если есть возможность фото и последствия замены а именно расход бензина у меня по городу было 12,5-13 литров.Вкратце сильно обагащеная смесь свечи через 30-50 км надо чистить зато наловчился 15 минут и меняю прогрэс.Пропал холостой ход обороты нужно дерхать 1400-2000-или глохнет.Выяснил не работает лямда зонд но цена 50 у.е. половина карбюратора вот и мечусь.Карбюратор был разобран промыт всё о кей но мозги в них я полный ноль и специалистов нет.Прошу подсказать плиз можно ли отключить мозги и поставить наш карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Изза проблемы только в сдохшей лямбде, менять на совдеповский карбюратор глупо. Эта хрень тоже не подарок, если в буржуйском чёто можно свалить на "электронику", то с нашим, не работающим нормально после пятой подряд промывки и продувки, можно тока застрелицо )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Попробуй вообще отсоединить лямда зонд.И проверь все вакуумные шланги , правильно подсоединил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Проблема оказалась в забитом воздушном филльтре что удивляет проехал на нём 4 т.км. по городу и он забился поэтому не сразу сообразил.Расход стал 12,5-13 литров было же 20 и пришлось менять свечи.Вопрос есть ли у меня лямда-зонд и сколько он даёт экономии.В книге этого нет.Кузов JNBLZPO3WKA 101689.Двигатель 4G63LN3321.Визуально как я вижу лямда зонд вкручен в выхлопной коллектор идёт один провод.Вопрос точно ли это лямда а не какойто датчик к примеру ..температуры.. .Очень надеюсь на ответ .Привет из Одессы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 зубило Это и есть лямда зонд , отсоедини его , посмотри как себя машина поведёт , если колбасить не будет, замерь расход без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.