Перейти к содержанию

L300, 4G63, 2.0, крабюратор


Рекомендуемые сообщения

И все таки я краба добил. Еще раз разобрал и стал чистить проволочкой каналы особенно ХХ хода. вытащил крохотный кусок резинки. Думаю основная проблема была в прокладке между нижней частью где заслонки и средней частью. Прокладка старая взбухла и перекрывала канал. Вырезал новую вместо отверстий сделал прорезь. Отрегулировал все зазоры. Завел с первого тыка. Сейчас в отпуске уже проверил расход вышло 10л. на сто км. из них 20% по городу. По трассе ехал в среднем 80. Думаю это нормально. Но еще попробую обеднить смесь. Экспементировать варианты еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца, 10 на 100 - это норма для нового буса. на расход ниже 8.5 литров на 100 км по трассе не надейся :) самое экономичное движение по трассе при стандартной резине -90 кмч. ветер увеличивает расход. если карб не FBC то все проблемы с ним - это забитые каналы или от старости(после лет 16-18) треснувшая мембрана подкачивающего насоса, вобщем начало разложения рти.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца, 10 на 100 - это норма для нового буса. на расход ниже 8.5 литров на 100 км по трассе не надейся :) самое экономичное движение по трассе при стандартной резине -90 кмч. ветер увеличивает расход. если карб не FBC то все проблемы с ним - это забитые каналы или от старости(после лет 16-18) треснувшая мембрана подкачивающего насоса, вобщем начало разложения рти.

От удовольствия езды хочется еще попробовать снизить расход, машина с 1987года. Мысли еще есть поэксперементировать. Только разберусь с семейными проблемами. Хочу залить масло "МОБИЛЬ", заменить масло в коробке и мосту с присадкой "Молибден". И в распылитель второй камере всавить проволочку для уменьшения выхода газово-бензиновой смеси. Когда опробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигнёй не занимайся.

Обеднение смеси экономии не даст, только ухудшит работу двигателя и температурный режим в камере сгорания. Следствие - растрескивание изоляторов свечей и выпускных клапанов.

Лить суперпупермасло в мотор середины прошлого века - спускать бабки в унитаз. Если хочешь продлить таким образом жизнь мотору, лучше меняй недорогое масло через 5000км. Ну и температурный режим должен быть нормальный, чтоб говны внутри не откладывались

Он спроектирован под минералку, максимум полусинтетику. Тоже самое касается трансмиссии, если ничего не гудит, не надо пихать туда всякое сомнительное говно. Просто залей свежую трансмиссионку. Кстате, в КПП и мосту разное масло(!)

Запихивая проволочки в карб получишь не экономию, а провал тяги на разгоне.

Изменено пользователем MaLeR(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигнёй не занимайся.

Обеднение смеси экономии не даст, только ухудшит работу двигателя и температурный режим в камере сгорания. Следствие - растрескивание изоляторов свечей и выпускных клапанов.

Лить суперпупермасло в мотор середины прошлого века - спускать бабки в унитаз. Если хочешь продлить таким образом жизнь мотору, лучше меняй недорогое масло через 5000км. Ну и температурный режим должен быть нормальный, чтоб говны внутри не откладывались

Он спроектирован под минералку, максимум полусинтетику. Тоже самое касается трансмиссии, если ничего не гудит, не надо пихать туда всякое сомнительное говно. Просто залей свежую трансмиссионку. Кстате, в КПП и мосту разное масло(!)

Запихивая проволочки в карб получишь не экономию, а провал тяги на разгоне.

Насчет обеднения смеси в принципе согласен. Пока покатаюсь так, посмотрю, что будет по городу. Насчет масла знаю, тогда была только минералка. А мост гудит, уровень масла есть, подшипники проверял, вывесил и пробовал качать колесо люфта нет. Выходит диф.износился. В мосту и коробке заменю масло посмотрю, что измениться. Просто не знаю, что туда залито, может и не то, что нужно. Насчет присадок не согласен. Испробовал на жигулях и не пожалел. Продавал первушку 1976 с пробегом в 150тыс, ей было 24 года около 147км/час набирал. И сейчас бегает иногда вижу. Заливал ей "Мобил" минералку, в коробку и мост залил присадку с "Молебденом" Провда пригнана из германии, согласен это тоже многое значит. Но когда менял распред никаких отложений не было мотор был чистый метал. Благадарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...