ivan.r.moldova Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 И все таки я краба добил. Еще раз разобрал и стал чистить проволочкой каналы особенно ХХ хода. вытащил крохотный кусок резинки. Думаю основная проблема была в прокладке между нижней частью где заслонки и средней частью. Прокладка старая взбухла и перекрывала канал. Вырезал новую вместо отверстий сделал прорезь. Отрегулировал все зазоры. Завел с первого тыка. Сейчас в отпуске уже проверил расход вышло 10л. на сто км. из них 20% по городу. По трассе ехал в среднем 80. Думаю это нормально. Но еще попробую обеднить смесь. Экспементировать варианты еще есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) молодца, 10 на 100 - это норма для нового буса. на расход ниже 8.5 литров на 100 км по трассе не надейся самое экономичное движение по трассе при стандартной резине -90 кмч. ветер увеличивает расход. если карб не FBC то все проблемы с ним - это забитые каналы или от старости(после лет 16-18) треснувшая мембрана подкачивающего насоса, вобщем начало разложения рти. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 молодца, 10 на 100 - это норма для нового буса. на расход ниже 8.5 литров на 100 км по трассе не надейся самое экономичное движение по трассе при стандартной резине -90 кмч. ветер увеличивает расход. если карб не FBC то все проблемы с ним - это забитые каналы или от старости(после лет 16-18) треснувшая мембрана подкачивающего насоса, вобщем начало разложения рти. От удовольствия езды хочется еще попробовать снизить расход, машина с 1987года. Мысли еще есть поэксперементировать. Только разберусь с семейными проблемами. Хочу залить масло "МОБИЛЬ", заменить масло в коробке и мосту с присадкой "Молибден". И в распылитель второй камере всавить проволочку для уменьшения выхода газово-бензиновой смеси. Когда опробую отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Фигнёй не занимайся. Обеднение смеси экономии не даст, только ухудшит работу двигателя и температурный режим в камере сгорания. Следствие - растрескивание изоляторов свечей и выпускных клапанов. Лить суперпупермасло в мотор середины прошлого века - спускать бабки в унитаз. Если хочешь продлить таким образом жизнь мотору, лучше меняй недорогое масло через 5000км. Ну и температурный режим должен быть нормальный, чтоб говны внутри не откладывались Он спроектирован под минералку, максимум полусинтетику. Тоже самое касается трансмиссии, если ничего не гудит, не надо пихать туда всякое сомнительное говно. Просто залей свежую трансмиссионку. Кстате, в КПП и мосту разное масло(!) Запихивая проволочки в карб получишь не экономию, а провал тяги на разгоне. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Фигнёй не занимайся. Обеднение смеси экономии не даст, только ухудшит работу двигателя и температурный режим в камере сгорания. Следствие - растрескивание изоляторов свечей и выпускных клапанов. Лить суперпупермасло в мотор середины прошлого века - спускать бабки в унитаз. Если хочешь продлить таким образом жизнь мотору, лучше меняй недорогое масло через 5000км. Ну и температурный режим должен быть нормальный, чтоб говны внутри не откладывались Он спроектирован под минералку, максимум полусинтетику. Тоже самое касается трансмиссии, если ничего не гудит, не надо пихать туда всякое сомнительное говно. Просто залей свежую трансмиссионку. Кстате, в КПП и мосту разное масло(!) Запихивая проволочки в карб получишь не экономию, а провал тяги на разгоне. Насчет обеднения смеси в принципе согласен. Пока покатаюсь так, посмотрю, что будет по городу. Насчет масла знаю, тогда была только минералка. А мост гудит, уровень масла есть, подшипники проверял, вывесил и пробовал качать колесо люфта нет. Выходит диф.износился. В мосту и коробке заменю масло посмотрю, что измениться. Просто не знаю, что туда залито, может и не то, что нужно. Насчет присадок не согласен. Испробовал на жигулях и не пожалел. Продавал первушку 1976 с пробегом в 150тыс, ей было 24 года около 147км/час набирал. И сейчас бегает иногда вижу. Заливал ей "Мобил" минералку, в коробку и мост залил присадку с "Молебденом" Провда пригнана из германии, согласен это тоже многое значит. Но когда менял распред никаких отложений не было мотор был чистый метал. Благадарю за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.