Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При заводе на холодную во первых долго схватывает и первые минуты 2 обороты плавают 100-300.Потом всё нормально.В течении дня заводится с пол оборота,обороты около 700-800.Это нормально нет.

Опубликовано

Была такая фигня с оборотами после замены топл. фильтра - прокладка вероятно криво встала. Дня два так ездил: и обороты плавали и с утра заводилась плохо - видно система завоздушивалась. Снял фильтр опять, все поставил как надо, и все стало нормально.

А насчет сетки в ТНВД - у меня тягло пропало и коптила прилично - после чистки все стало ок

ПС там вроде две сетки:на входе и на выходе. У меня была забита та которая на выходе

Опубликовано

Выхлоп первые минуты пока холодная синий,потом дым пропадает.

Спасибо за ответы.А если ТНВД не выставлен,такое может быть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На 91 годе нет сетки на ТНВД. А проверить можно открутив болт подачи топлива сверху. Там должна быть пружинка и сетка.

Изменено пользователем NeX
  • 4 года спустя...
Опубликовано

На днях приобрел P35W 91 г , на холодную запускается нормально и обороты держит , после прогрева повышаются до 1000 и плавают , в чем причина ? Сильно не пинайте , первый авто с дизелем .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кирпич с турбовым 4д56 и мех. тнвд, выставляю обороты на прогретой машине по книжке, со всеми отключенными потребителями, на норму, чуть проедешь, останавливаешься, обороты опять на 1000 вырастают, скорость включаешь сбрасывает до 500+-, проедешься или выключишь скорость/свет опять растут, куда копать?

Опубликовано

Тоже думаю где то подсасывает воздух , но не мокрет , буду полностью ревизию топливопроводов делать .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня подобная проблема как у автора поста. Снял видео для наглядности, правда звук хреновый, но все же. На видео обороты увеличивал сам (там понятно где).

Куда копать подскажите, свечи новые недавно поставил все четыре, также 1000 км назад было заменено масло, фильтра воздушный и масляный, ремни и ролики ГРМ и балансиров. Топливный, вроде, менялся предыдущим хозяином 10000-15000 км назад.

Опубликовано

У меня как-то обратка из форсунок забилась ( шланг разъело) так тоже трясся движок на холостых. Заменил шланг и все прошло. Можно попробовать продуть (ртом). Должна продуваться. А то я насосом продуть не мог. :28::33:

Опубликовано

компрессию везде померьте! если 1 котёл барахлит то вот вам и плаванье оборотов, сизый дым на холодную пока непрогреется, форсунка тоже может быть плохо воспламеняется смесь.

Опубликовано (изменено)

дыма нет ни сизого, ни черного.

Я конечно не спец, но судя по звуку и оборотах, вам достаточно настроить холостые... уж больно низкие они.

Т.е. автомат прогрева должен добавить больше оборотов. Возможно он работает наоборот ;) Не добавляет, а убавляет обороты.

Изменено пользователем dead21
Опубликовано

Весь трабл, в том, что когда машина прогреется немного, то обороты становятся 700-800. А с автоматом буду разбираться, но скорее всего когда потеплеет.

Опубликовано

Весь трабл, в том, что когда машина прогреется немного, то обороты становятся 700-800. А с автоматом буду разбираться, но скорее всего когда потеплеет.

А должно быть 1200-1300 (разница в 400-500 оборотов, как раз прогревочные) ;) У меня просто есть догадка, что автомат прогрева тянет наоборот рычаг. У меня автомата прогрева нету, поэтому как там все устроено не знаю... но думаю если посмотришь, "докумекаешь" что к чему.

 

ЗЫ: До тепла можно и помучится так, думаю хуже не будет...

Опубликовано
...есть догадка, что автомат прогрева тянет наоборот рычаг. ...

Автомат прогрева не может тянуть рычаг. Он может только толкать. Для того, что бы он правильно толкал, должен быть правильно выставлен зазор между его штоком и рычагом.

... было заменено ... ремни и ролики ГРМ и балансиров. ...

Скажите, а до замены ремня ГРМ проблема была? Может просто ремень ГРМ неправильно по меткам выставили, из-за этого нарушился УОВ. Результат - плохой запуск, нестабильная работа на х.х.

Опубликовано (изменено)

@Sireg@, до замены ремня морозов не было))) А так заводилась после простоя или при околонулевой температуры очень плохо (после замены свечей все нормально), обороты были те же 700-800. Попробую понаблюдать за поведением движка, к тому же в субботу обещают +2. При не работающем двигателе шток автомата можно подвигать рукой или не стоит (может он просто засорился снаружи)?

 

@N181, может и не нужен, но это же не последняя зима)))

Изменено пользователем MVS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...