antstreb Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 При заводе на холодную во первых долго схватывает и первые минуты 2 обороты плавают 100-300.Потом всё нормально.В течении дня заводится с пол оборота,обороты около 700-800.Это нормально нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 это не нормально. проверь свечи,замени фильтра топливный и воздушный, почисти сеточку ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Была такая фигня с оборотами после замены топл. фильтра - прокладка вероятно криво встала. Дня два так ездил: и обороты плавали и с утра заводилась плохо - видно система завоздушивалась. Снял фильтр опять, все поставил как надо, и все стало нормально. А насчет сетки в ТНВД - у меня тягло пропало и коптила прилично - после чистки все стало ок ПС там вроде две сетки:на входе и на выходе. У меня была забита та которая на выходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 холостые 100-300 это очень не нормально. выхлоп по цвету в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Выхлоп первые минуты пока холодная синий,потом дым пропадает. Спасибо за ответы.А если ТНВД не выставлен,такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 я думаю воздух подсасывает в топливную систему либо могу ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 это воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А где там сетки в ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) На 91 годе нет сетки на ТНВД. А проверить можно открутив болт подачи топлива сверху. Там должна быть пружинка и сетка. Изменено 13 августа, 2010 пользователем NeX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korjavin Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня P35W 1990г. - сетки нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 @Korjavin, её уже просто до тебя вынули...а зря... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 На днях приобрел P35W 91 г , на холодную запускается нормально и обороты держит , после прогрева повышаются до 1000 и плавают , в чем причина ? Сильно не пинайте , первый авто с дизелем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Кирпич с турбовым 4д56 и мех. тнвд, выставляю обороты на прогретой машине по книжке, со всеми отключенными потребителями, на норму, чуть проедешь, останавливаешься, обороты опять на 1000 вырастают, скорость включаешь сбрасывает до 500+-, проедешься или выключишь скорость/свет опять растут, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 @eugene_onegin, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Тоже думаю где то подсасывает воздух , но не мокрет , буду полностью ревизию топливопроводов делать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 У меня подобная проблема как у автора поста. Снял видео для наглядности, правда звук хреновый, но все же. На видео обороты увеличивал сам (там понятно где). Куда копать подскажите, свечи новые недавно поставил все четыре, также 1000 км назад было заменено масло, фильтра воздушный и масляный, ремни и ролики ГРМ и балансиров. Топливный, вроде, менялся предыдущим хозяином 10000-15000 км назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 У меня как-то обратка из форсунок забилась ( шланг разъело) так тоже трясся движок на холостых. Заменил шланг и все прошло. Можно попробовать продуть (ртом). Должна продуваться. А то я насосом продуть не мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 компрессию везде померьте! если 1 котёл барахлит то вот вам и плаванье оборотов, сизый дым на холодную пока непрогреется, форсунка тоже может быть плохо воспламеняется смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 дыма нет ни сизого, ни черного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) дыма нет ни сизого, ни черного. Я конечно не спец, но судя по звуку и оборотах, вам достаточно настроить холостые... уж больно низкие они. Т.е. автомат прогрева должен добавить больше оборотов. Возможно он работает наоборот Не добавляет, а убавляет обороты. Изменено 26 января, 2015 пользователем dead21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Весь трабл, в том, что когда машина прогреется немного, то обороты становятся 700-800. А с автоматом буду разбираться, но скорее всего когда потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Весь трабл, в том, что когда машина прогреется немного, то обороты становятся 700-800. А с автоматом буду разбираться, но скорее всего когда потеплеет. А должно быть 1200-1300 (разница в 400-500 оборотов, как раз прогревочные) У меня просто есть догадка, что автомат прогрева тянет наоборот рычаг. У меня автомата прогрева нету, поэтому как там все устроено не знаю... но думаю если посмотришь, "докумекаешь" что к чему. ЗЫ: До тепла можно и помучится так, думаю хуже не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ...есть догадка, что автомат прогрева тянет наоборот рычаг. ... Автомат прогрева не может тянуть рычаг. Он может только толкать. Для того, что бы он правильно толкал, должен быть правильно выставлен зазор между его штоком и рычагом. ... было заменено ... ремни и ролики ГРМ и балансиров. ... Скажите, а до замены ремня ГРМ проблема была? Может просто ремень ГРМ неправильно по меткам выставили, из-за этого нарушился УОВ. Результат - плохой запуск, нестабильная работа на х.х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А с автоматом буду разбираться, но скорее всего когда потеплеет. а когда потеплеет он и нафиг не нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) @Sireg@, до замены ремня морозов не было))) А так заводилась после простоя или при околонулевой температуры очень плохо (после замены свечей все нормально), обороты были те же 700-800. Попробую понаблюдать за поведением движка, к тому же в субботу обещают +2. При не работающем двигателе шток автомата можно подвигать рукой или не стоит (может он просто засорился снаружи)? @N181, может и не нужен, но это же не последняя зима))) Изменено 27 января, 2015 пользователем MVS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.