Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за несколько лет пользования обнаружил под ковриком турботаймер, сейчас он выключен, объясните как им пользоваться(инструкцию не нашел), иногда включается сам в сильную жару, хотя должен работать постоянно

http://i072.radikal.ru/1007/83/f5059316b668.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1007/36/9ee3431201d6.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1007/52/c7dafef0e01c.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1007/0a/2705eb678a6a.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1007/95/8049dbd7ab9c.jpg

http://i062.radikal.ru/1007/d9/cbedcb2108af.jpg из последнего фото- белый и оранжевый провод откдючены, а фиолетовый уходит под ручник

помогите разобраться как им пользоваться

Опубликовано

Как мимнимум, необходима модель и цифры что на корпусе. На фотах они не видны. Мы, конечно, работаем над собой, но дар телепатии проявляется пока не у всех. Вообще, если в поисковик забить фразу: "Инструкция /модель турботаймера/", удаеться найти инструкцию и как подключать девайс. Если срабатывает в жару, либо завязан на собственный датчик температуры, либо где то в проводке неконтакт.

Опубликовано

В сеть включается левой кнопкой две других набираеш минуты и секунды папример 6 м 40 с. После выключения зажигания начинается обратный отсчёт. По окончании машинка должна заглохнуть.

Опубликовано

Подключатся по идее должен к замку зажигания и при выключении зажигания ключём он удерживает заведённым двигатель па выставленное количество времени.

Опубликовано (изменено)

кое что нашел, http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151352854.html -вот он

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=63192

что бы он работал надо поднять ручник, как его настороить в автомотическом режиме?

Изменено пользователем mixan
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую, всех. Думал куда вопрос закинуть, вроде и с расходом горючки связано, вроде и с турботаймером. Пишу здесь :rolleyes:

 

Машина с турботаймером. Вот поездил, выключил зажигание и она ещё молотит минут 5 (у кого как выставлено), соответственно увеличивается расход топлива. Особенно это сказывается у нас в небольшом городе. Когда гоняешь по делам (в том числе и за хлебом в булочную :P ) делается масса остановок. Я раньше не глушил принудительно, молотила на турботаймере. Недавно ехал с товарищем (управляет микряшниками со стажем) смотрю, он после непродолжительных и небыстрых (до 40-50 км/ч) поездок машину сразу глушит. Объяснил, что турбина при такой скорости нераскручивается и незачем тратить саляру работающим турботаймером. Ведь он призван, как я понял дать время турбине остыть и плавно сбавить обороты. (Или я заблуждаюсь, поправте.)

Вот и интересно, а как, кто этим пользуется? Как я уже говорил в моём режиме эксплуатации эти 5 минут работы на ХХ ОООчень много решают в экономии топлива. Не запорю ли я турбину применяя такой совет?

 

Как бы переходя на данные по расходу топлива. Замерял, у меня по трассе (80-100 км/ч) прямо "как в аптеке" - 1 л/10 км (если точнее думаю на 100 км - 9.8 л). А по моему городку (приготовтесь) если не глушить на короткие остановки (5-10 минут) выходит 20-22 литра :16: . После эксперимента с расходом я был в шоке от узнанного.

Изменено пользователем melPV
Опубликовано (изменено)

При коротких пробегах и малой скорости турбина как правило полностью не раскручивается и охолождения не требует.Достаточно остановится выключить зажигание и нажать на тормоз-двигатель заглохнет.У меня так.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Удалён злостный оверквотинг!
Опубликовано

5 мин. работы таймера-это скорее заданное время на нештатном турботаймере, его можно изменять от 30сек. до 5мин.Штатный работает 40-60 сек.

Опубликовано (изменено)

тут все считаетца - если принять ( почти правдиво))) :rolleyes: 1 литр за 1 час работы - то за 5 минут 83 гр , умножая на 10 остановок то это ужо 800 гр . бак 75 - ну грубо для оценки (до лампочки) 60л - примерно на 3-5 дней возмем среднее 4 для то есть 800*4 = то есть 3200, ну грубо 3 л на бак! так посчитае что расход был например 15 тогда 60 литров хватало на 400 км , а на 3 л грубо проехать с таким расходм около 20 км то есть хватит на 420, тога пересчитаем расход и получим 14,2.

 

Если ни где в цифирях не ошибся))))))

 

понятно что я принял много услоностей но порядки занчений верные. ))) на самом деле понизица еще больше)))

Охлаждать нужно - но для охлаждения ( аесли быть более точным для охлаждения и приведение в равновесное сотояние) с малых скоростей и нагрузок достаточно гурубо 5-15 секунд . а они всегда у тебяесть когда ты спокойно подезжаешь к месту остановки - а раз так то восле выключения нажми на тормоз ( обычно на него заведен концевик) если же со средних нагрузок то посиди сам в машине лишние 10 - 20 сек, или заглуши с брелка когда отойдешь, если более с высоких поставь таймер на 1, 1,5-2 минуты, а если с огромных то сам посиди в машине с минуты 3,4,5.

 

подезжая к месту остановки переходи на спокойный и размереный темп движения и тогда смело сокращаешь время работы на турботаймере.

 

то есть поставь процесс под контроль и сам увидешь результаты (тока если дествительно много остановок)

если остановок мало - с работы на работу - этого не заметишь.

 

У самого осатновок от 6 до 20 )))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

От спасибо за обсуждение! Концепцию в принципе понял.

paul-irkut , отдельное за подробный расчёт. Кстати (тёзка ))) , смотрю ты в Иркутске обитаешь, меня с Иркутском многое связывает. Регулярно(в отпуск)прилетаем на 2-3 дня проездом и дальше в область в деревню.

 

P.S. На счёт нештатного турботаймера, да у меня эта функция заведена от сигналки.

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

у меня там есть ручной режим и автоматический, в автоматическом два режима Н и l может кто знает как с этим режимом пользоваться, пока не разобрался( в нем задаются секунды от 10, 20, 30, 40, 50) это два режима вроде максимальное и минимальное время инструкцию нашел но только все на японском

Опубликовано

mixan нажимаешь те кнопочки, что под секундами и будет работать машинка столько сек, которая лампочка горит. можно сумировать, нажимаешь все кнопочки и будет сумма сек.эксперементируй.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Камрады, кто имел дело с турботаймером TB-307?

У меня появился такой глюк. Мотор не глушится. Время на таймере отсчитывается в обратную сторону, и дойдя до конца, снова перебрасывается на первоначально выставленную величину, то есть идёт по кругу. Это глюк, или я что-то не знаю о режимах его работы?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Нарыл в недрах своего авто две черных коробулины. Все что наних написано японцы писали явно для себя, единственное внятное слово STARBO. После серии экспериментов и получаса гугления удалось выяснить что это турботаймер.

Но есть одно неприятное дело - напрочь отсутствует блок управления. В принципе не напряжно машина молотит примерно 1-2 минуты. С алгоритмом тоже все понятно.

Если у кого то валяется блок управления или пульт от этой яповской бяки буду очень благодарен если кинут в мою сторону.

Опубликовано

@ПаМир, это не штатная приблуда. Если от замка зажигания есть нештатная проводка то возможно и турботаймер присутствует.

Опубликовано

Так всетаки турботаймер нужен дизелю или нет?Если да то почему японцы не устанавливают в стоке если нет то зачем рекомендуют нам?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Не дождавшись когда в меня кинут брелком от турботаймера, собрался с силами и выдрал эту чуждую приблуду с корнем. Раз толком не работает то и быть ее там не должно. Поставил сигналку с таймером пускай она теперь отрабатывает )))

@ПаМир, Турботаймер ставят для продления срока жизни турбины.

Опубликовано (изменено)

А чего вы хотите от людей которые лишают животных голоса, что б соседям не мешать?

Но это уже другая тема.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

У меня в сигналке заложено. Включается при постановке на ручник или с кнопки на брелке. Как ни крути соки RICH ))

 

Не вижу ничего плохого в автоматическом включении. Хотел вобще сделать включение таймера привыключении зажигания.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как можно еще по проще сделать( например самодельный) ??? :24::28:

Опубликовано

Простейший использовать биметаллическую пластину в цепи поддержки зажигания и реле. Когда ключ повернут ток идет через контакты ключа. Когда зажигание выключено ток идет через пластину. Пластина нагревается контакт размыкается. на реле обрывается цепь и двигатель глохнет. Остается только подобрать пластину под ток чтобы выдерживала от 1 до 3 минут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...