mixan Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 за несколько лет пользования обнаружил под ковриком турботаймер, сейчас он выключен, объясните как им пользоваться(инструкцию не нашел), иногда включается сам в сильную жару, хотя должен работать постоянно http://i072.radikal.ru/1007/83/f5059316b668.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1007/36/9ee3431201d6.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1007/52/c7dafef0e01c.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1007/0a/2705eb678a6a.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1007/95/8049dbd7ab9c.jpg http://i062.radikal.ru/1007/d9/cbedcb2108af.jpg из последнего фото- белый и оранжевый провод откдючены, а фиолетовый уходит под ручник помогите разобраться как им пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Как мимнимум, необходима модель и цифры что на корпусе. На фотах они не видны. Мы, конечно, работаем над собой, но дар телепатии проявляется пока не у всех. Вообще, если в поисковик забить фразу: "Инструкция /модель турботаймера/", удаеться найти инструкцию и как подключать девайс. Если срабатывает в жару, либо завязан на собственный датчик температуры, либо где то в проводке неконтакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В сеть включается левой кнопкой две других набираеш минуты и секунды папример 6 м 40 с. После выключения зажигания начинается обратный отсчёт. По окончании машинка должна заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Подключатся по идее должен к замку зажигания и при выключении зажигания ключём он удерживает заведённым двигатель па выставленное количество времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) кое что нашел, http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151352854.html -вот он http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=63192 что бы он работал надо поднять ручник, как его настороить в автомотическом режиме? Изменено 31 июля, 2010 пользователем mixan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Приветствую, всех. Думал куда вопрос закинуть, вроде и с расходом горючки связано, вроде и с турботаймером. Пишу здесь Машина с турботаймером. Вот поездил, выключил зажигание и она ещё молотит минут 5 (у кого как выставлено), соответственно увеличивается расход топлива. Особенно это сказывается у нас в небольшом городе. Когда гоняешь по делам (в том числе и за хлебом в булочную ) делается масса остановок. Я раньше не глушил принудительно, молотила на турботаймере. Недавно ехал с товарищем (управляет микряшниками со стажем) смотрю, он после непродолжительных и небыстрых (до 40-50 км/ч) поездок машину сразу глушит. Объяснил, что турбина при такой скорости нераскручивается и незачем тратить саляру работающим турботаймером. Ведь он призван, как я понял дать время турбине остыть и плавно сбавить обороты. (Или я заблуждаюсь, поправте.) Вот и интересно, а как, кто этим пользуется? Как я уже говорил в моём режиме эксплуатации эти 5 минут работы на ХХ ОООчень много решают в экономии топлива. Не запорю ли я турбину применяя такой совет? Как бы переходя на данные по расходу топлива. Замерял, у меня по трассе (80-100 км/ч) прямо "как в аптеке" - 1 л/10 км (если точнее думаю на 100 км - 9.8 л). А по моему городку (приготовтесь) если не глушить на короткие остановки (5-10 минут) выходит 20-22 литра . После эксперимента с расходом я был в шоке от узнанного. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) При коротких пробегах и малой скорости турбина как правило полностью не раскручивается и охолождения не требует.Достаточно остановится выключить зажигание и нажать на тормоз-двигатель заглохнет.У меня так. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Удалён злостный оверквотинг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 5 мин. работы таймера-это скорее заданное время на нештатном турботаймере, его можно изменять от 30сек. до 5мин.Штатный работает 40-60 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) тут все считаетца - если принять ( почти правдиво))) 1 литр за 1 час работы - то за 5 минут 83 гр , умножая на 10 остановок то это ужо 800 гр . бак 75 - ну грубо для оценки (до лампочки) 60л - примерно на 3-5 дней возмем среднее 4 для то есть 800*4 = то есть 3200, ну грубо 3 л на бак! так посчитае что расход был например 15 тогда 60 литров хватало на 400 км , а на 3 л грубо проехать с таким расходм около 20 км то есть хватит на 420, тога пересчитаем расход и получим 14,2. Если ни где в цифирях не ошибся)))))) понятно что я принял много услоностей но порядки занчений верные. ))) на самом деле понизица еще больше))) Охлаждать нужно - но для охлаждения ( аесли быть более точным для охлаждения и приведение в равновесное сотояние) с малых скоростей и нагрузок достаточно гурубо 5-15 секунд . а они всегда у тебяесть когда ты спокойно подезжаешь к месту остановки - а раз так то восле выключения нажми на тормоз ( обычно на него заведен концевик) если же со средних нагрузок то посиди сам в машине лишние 10 - 20 сек, или заглуши с брелка когда отойдешь, если более с высоких поставь таймер на 1, 1,5-2 минуты, а если с огромных то сам посиди в машине с минуты 3,4,5. подезжая к месту остановки переходи на спокойный и размереный темп движения и тогда смело сокращаешь время работы на турботаймере. то есть поставь процесс под контроль и сам увидешь результаты (тока если дествительно много остановок) если остановок мало - с работы на работу - этого не заметишь. У самого осатновок от 6 до 20 ))) С уважением, Павел Изменено 22 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) От спасибо за обсуждение! Концепцию в принципе понял. paul-irkut , отдельное за подробный расчёт. Кстати (тёзка ))) , смотрю ты в Иркутске обитаешь, меня с Иркутском многое связывает. Регулярно(в отпуск)прилетаем на 2-3 дня проездом и дальше в область в деревню. P.S. На счёт нештатного турботаймера, да у меня эта функция заведена от сигналки. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 у меня там есть ручной режим и автоматический, в автоматическом два режима Н и l может кто знает как с этим режимом пользоваться, пока не разобрался( в нем задаются секунды от 10, 20, 30, 40, 50) это два режима вроде максимальное и минимальное время инструкцию нашел но только все на японском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Дык закинь ее в гугль-переводчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 mixan нажимаешь те кнопочки, что под секундами и будет работать машинка столько сек, которая лампочка горит. можно сумировать, нажимаешь все кнопочки и будет сумма сек.эксперементируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Камрады, кто имел дело с турботаймером TB-307? У меня появился такой глюк. Мотор не глушится. Время на таймере отсчитывается в обратную сторону, и дойдя до конца, снова перебрасывается на первоначально выставленную величину, то есть идёт по кругу. Это глюк, или я что-то не знаю о режимах его работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Нарыл в недрах своего авто две черных коробулины. Все что наних написано японцы писали явно для себя, единственное внятное слово STARBO. После серии экспериментов и получаса гугления удалось выяснить что это турботаймер. Но есть одно неприятное дело - напрочь отсутствует блок управления. В принципе не напряжно машина молотит примерно 1-2 минуты. С алгоритмом тоже все понятно. Если у кого то валяется блок управления или пульт от этой яповской бяки буду очень благодарен если кинут в мою сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаМир Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Здравствуйте,турботаймер у меня не работает и вообще есть ли он на моей модели штатный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @ПаМир, это не штатная приблуда. Если от замка зажигания есть нештатная проводка то возможно и турботаймер присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаМир Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Так всетаки турботаймер нужен дизелю или нет?Если да то почему японцы не устанавливают в стоке если нет то зачем рекомендуют нам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Не дождавшись когда в меня кинут брелком от турботаймера, собрался с силами и выдрал эту чуждую приблуду с корнем. Раз толком не работает то и быть ее там не должно. Поставил сигналку с таймером пускай она теперь отрабатывает ))) @ПаМир, Турботаймер ставят для продления срока жизни турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В японии штраф за это, если движок работает и машина стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) А чего вы хотите от людей которые лишают животных голоса, что б соседям не мешать? Но это уже другая тема. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Самый лучший турботаймер тот который нужно включать каждый раз... Ну или со встроенным датчиком крена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня в сигналке заложено. Включается при постановке на ручник или с кнопки на брелке. Как ни крути соки RICH )) Не вижу ничего плохого в автоматическом включении. Хотел вобще сделать включение таймера привыключении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А как можно еще по проще сделать( например самодельный) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Простейший использовать биметаллическую пластину в цепи поддержки зажигания и реле. Когда ключ повернут ток идет через контакты ключа. Когда зажигание выключено ток идет через пластину. Пластина нагревается контакт размыкается. на реле обрывается цепь и двигатель глохнет. Остается только подобрать пластину под ток чтобы выдерживала от 1 до 3 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.