qwert39 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Добрый час всем ! Подскажите как правильно поменять поршня,в смысле они уже снятые а мастера что то резину тянут, шатуны надо греть или нет? заранее благодарен.Да и вот еще в догонку есть ли на блоке цилиндров пробка для слива охлаждающей жидкости двиг 4G63B Изменено 31 июля, 2010 пользователем qwert39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Добрый день, Пробки для слива ОЖ нет. Поршни менять не сложно, греть нужно шатуны, палец на горячую садят, греть можно просто пояльной лампой. Обрати внимания чтоб не было люфта поршня и разводку замков сделай друг против друга. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Спасибо я так и думал.Одна голова хорошо а две лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.