strannikcmc Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Ребята столкнулся с проблемой. Машина заводится , работает ровно, после пробега по городу 40-50 км, по трассе 120-130 км. начинает тупить движок. Обороты выше 2000 не поднимаются. Постоит пару часиков снова самолёт, проедет оговоренное расстояние опять ж. Поменяли ДМРВ поставили с рабочегно паджерика , ситуация стала повторятся после большего пробега (до замены ДМРВ примерно в 2 раза меньше расстояния проходила). Провели диагностику через разъём начитали 4 ошибки, ни одной нет в паджеровских книжках, чё делать ума не приложу. 2 августа еду менять бензонасос, есть признаки его ХРЫПА... у меня карбюраторщик послушал этот гимор и сказал что прострелы в выпускной тракт, и сильный запах бензина это признаки бедной смеси... и сказал что сейчас очень много таксистов приезжает с подобной проблемой, ночью едет,днём тупит. Он объяснил что возможно проблема в перегреве насоса, он когда перегревается перестаёт качать, отсюда и 2000 оборотов. ЧЕК не горит, коды ошибок 21, 32, 42, 52. В паджеровских книгах нашли только температурный датчик на мозги (21) ... остальные глухо, у нас на Дельках датчиков в 4 раза больше чем на них. ПОМОГИТЕ ГДЕ ИХ ПОСМОТРЕТЬ, двигло 6G72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) в первую очередь я бы измерил давление которое выдаёт бензонасос в жару. Кстати будешь менять, ставь от 10-ки, и ещё в баке идёт сеточка фильтр грубой очистки, её обязательно тоже поменяй, можно приспособить от жигулей Изменено 2 августа, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 100% перегрев насоса / его скорая кончина / забитая сетка. Только что такое излечил. Можно ещё вот как проверить: когда бензина остаётся мало проблема усугубляется (бензина остаётся недостаточно для нормального охлаждения насоса). У меня машина не глохла, а ехать не хотела - еле до заправки дотянул. Плеснул свеженького холодненького бензинчика - поехала. Поедешь менять обязательно купи сетку. MR160794 Скорее всего старая у тебя вот такая : Я с этим говнищем в баке ещё с 2005 года езжу, когда по пути на юг на трассе М4 заправился на колонке "ТНК" без буквы "Т" После этого появилась тема "Белый дым" P.S. Можно до кучи (если уж будут снимать бак) поменять ещё вот эти резинки MB400686 и MB382513 (т.к. резинки вообще всегда лучше менять, коль уж до них добрался): Мне, "злодеи", не поменяли, сказали и старые нормальные были. Делал бы сам - поменял. Кстати одна из них "лишняя" - не оттуда - от заливной горловины, не помню какая. Добавлено 5 минут спустя: Посмотрел по КАПСу, вот эта от заливной: Т.е. её при снятии бака не поменяешь. А первые две вот отсюда: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Электрик заболел после 2 августа ( день ВДВ ) ... пока насос не поменян, как поправится обязательо отпишусь по результатам. А чё там по ошибкам ? У кого какие предложения ? ... и ошибка последняя не 52, а 51. Изменено 5 августа, 2010 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Была такая проблема один в один. Вылечилась первый раз чисткой бака и сеточки, но через 30 тысяч все повторилось. Поменял насос с сеточкой - все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Всё исправилось, поменял бензонасос на 10 ый (даже фишки один в один - с БОШЕВСКИМ), сетка была тоже загажена, поставил от крузака (чего было под рукой) машинка пуляет только в путь. Всем спасибо. Вопрос по ошибкам всё таки актуален ... напоминаю :21,32,42,51 Кто знает где искать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 moulder, от десятки сеточка подходит на наш бензонасос? Или может еще от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Не пеодходят, вернее всунуть-то можно, но смысл. Они направлены в другую сторону относительно родного. Проще родной заказать. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Проще насос от ГАЗели приколхозить, который внешний, у ГАЗели он на раму ставиться - тут просто в разрез топливного тракта и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Рылся в инете, сеточку искал.. Нашел итересный отчет с фотками по промывке сетки на бензонасосе FTO. Походу, насос такой же, как и у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Походу, насос такой же, как и у нас. Скажу даже больше погружные насосы на волгу, гадзель, ваз такиеже как и у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На форуме Паджероводов(www.pajero4x4.ru) узнал, что на Ладу ставится бензонасос BOSCH 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час; А на наш двигатель надо 580 453 477, давление 300 кПа, прогоняет 105 л/час.-его надо!!!! Или от Хюндай Галлопер:Насос имеет номер 31111 37200,коробка синяя,на ней белые значки Хюндай Что думаете, Уважаемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 hronik2007, Насос от лады большее давление держит и даже если валить за 200 ты за час 60 литров не сожрешь в обратку полюбому лить будет. Насос от жигулей прекрасно на делике работает, проверено экспериментально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вот, купил фильтр от Masuma.... Вроде похож на наш по креплению, тока размером больше. Буду его колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 hronik2007, Насос от лады большее давление держит и даже если валить за 200 ты за час 60 литров не сожрешь в обратку полюбому лить будет. Насос от жигулей прекрасно на делике работает, проверено экспериментально. В принципе я тоже думаю, что с бОльшим давлением насос лучше будет, т.к. всё равно наш грязный бенз со временем будет забивать сеточку в баке и насосу будет сложнее создать давление. Но меня смущает одно-при резком ускорении будет ли хватать этого насоса от Лады для 6G72A? Всё таки 3 литра... Может не зря комрады-Паджероводы указали именно на другой насос? Ребята, у кого поставлен насос от Лады, отпишитесь, нет ли проблем при резком ускорении и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 vol, наш фильтр короче, но думаю пофиг на длину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 думаю пофиг на длину Увы, не разделяю оптимизму... Самураи, как и фашисты - педанты: если придумали такую форму и размер сетки - значить о чём-то думали... Да, и дно бака - не ровное, с подштамповкой (рёбра жёсткости). Vol Дима, я лазил (ох, уж эти очумелые ручки ) летом в бак - сеточка, как с конвейера. А пробеги у наших ласточек, приблизительно, одинаковые (+/- 10000 км). Присмотрись к регулятору давления на рампе (я ужо прикупил до кучи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) KlimCD, А что за фото бака? С виду контрактный аки новый. Тоже такой хочу, а то я свой весь снизу погнул и изодрал Изменено 25 февраля, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 KlimCD, и как к нему присмотреться (к регулятору на рампе)? Какое давление у нас должно быть, очка 2 хватит? А фильтр-сеточка на бензонасосе прямо на дне бака стоит чтоли, или поднята немного над дном? Не знаю точно, связан мой случай ваще с бензином или с чем-то еще... Опишу еще раз: Разгон с места 1-2 передача отличный, затем 3 и катишся в потоке со скоростью примерно 40 км/ч, соответственно обороты падают 1000-1200. Надо разогнаться и тут тупость проявляется - не разгоняется и обороты не растут! Отпускаешь педаль и снова начинаешь добавлять- поехала! Причем такое поисходит только на полностью погретой машине и не каждый раз- может и нормально разгонятся. Если датчик положения ДЗ (TPS) "устал", то чек вроде должен загораться.... Если по зажиганию, то дерганья должны быть... Вот решил сетку и фильтр топливный сменить, думаю хуже не будет. Если динамично разгонять до 2-3 тыс. на каждой передаче, то не тупит, т.е. насос качает и давление держит в рампе. Что за хрень??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 свой весь снизу погнул и изодрал Коль, сочувствую, конечно. Надо как-то помягше , что ли... такой хочу Уж и не знаю, что может стать препятствием между желанием и баком. Возможно, 7500 км (префектура Оита). Это на Яхе лот № х 156491526. Там стоит 8173р. В Москве, видимо, будет около 15000р. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 vol Дима, я думаю, что если машина на повышенных оборотах ведёт себя штатно, то это, и не фильтра-сеточки, и не насос. Остаётся только регулятор. Он - чистая механика и значить может иногда дурить Учитывая возраст. Впрочем, может быть и трещина в вакумной трубке к нему (к регулятору). Загляни и туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 KlimCD, а что, регулятор так может себя проявлять, т.е. такое поведение машины возможно из-за него? А ты его уже менял и какие были симптомы? Я так понимаю, он на топливной рампе стоит. Управление вакуумом чтоли, непонятно... Может, когда туда лазили три дня назад (форсы промывали , свечи и провода меняли) ваще этот шланг не подключили... Без сняти ресивера впускного коллектора к нему не подлезть? Как его проверить? Заводится с третьего раза утром, причем не на всех цилиндрах, так и хочет заглохнуть, но все-таки зима... ХХ держит тоже не так, как хотелось - обороты низковаты(почти на первом делении стрелка лежит на "D"). Добавлено: почитал про дохлый регулятор, мои симптомы подходят, будем менять! Вот здесь неплохо про него написано. От нашемарок не подойдет случаем или еще от чего? Почистить не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Докладываю: сняли бак, вытащили насос с сеткой. Сетка живая, на свет просвечивается. Ну я уже и сам допер, что не в сеточке дело, так профилактику устроили. Сетку заменил на Masumu, подошла как родная, никуда не уперлась! Бак внутри блястит как у кота .... Когда снимали бак, сняли обратку сначала- не течет бенза.Потом еще какое-то время прошло, мастер начал трубку подачи снимать-шевелить... Пока трубку снимал, как брызнет с обратки на него... Сказал что клапан-регулятор давления топлива надо менять, не должно быть такого. Типа подклинивает его. Буду клапан заказывать. KlimCD там какое-нибудь давление написано на клапане? Ты у себя то его поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Vol Дима, на регуляторе выбита надпись - 9КСА. Подозреваю, что это 9кг/см2. Воевал с Осликом (Ио). Долго. Виновник - регулятор. После этого, под "горячую руку", заменил и на Дерики. Кстати, в комплекте с регулятором у нас идёт и уплотнительное кольцо. Так, что отдельно его покупать не надо. Дима, а не было мысли заменить трубку подачи от бака, ну ту, которая с хитрой защёлкой. Всё-таки время, резина-пластмасса, бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 KlimCD, у меня походу избыточное давление, как мне мастер сказал...подклинивает клапан. Отсюда расход и тупость на малых оборотах. Так что с трубкой все хоккей! Давление в 9 кгс чтойто дофига, обычно в пределах 2-3 должно быть. Надо книжку посмотреть.... А какие признаки у ослика были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.