Перейти к содержанию

Проблемы с 6G72 в жару (машина тупит и не едет)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята столкнулся с проблемой. Машина заводится , работает ровно, после пробега по городу 40-50 км, по трассе 120-130 км. начинает тупить движок. Обороты выше 2000 не поднимаются. Постоит пару часиков снова самолёт, проедет оговоренное расстояние опять ж. Поменяли ДМРВ поставили с рабочегно паджерика , ситуация стала повторятся после большего пробега (до замены ДМРВ примерно в 2 раза меньше расстояния проходила). Провели диагностику через разъём начитали 4 ошибки, ни одной нет в паджеровских книжках, чё делать ума не приложу. 2 августа еду менять бензонасос, есть признаки его ХРЫПА... у меня карбюраторщик послушал этот гимор и сказал что прострелы в выпускной тракт, и сильный запах бензина это признаки бедной смеси... и сказал что сейчас очень много таксистов приезжает с подобной проблемой, ночью едет,днём тупит. Он объяснил что возможно проблема в перегреве насоса, он когда перегревается перестаёт качать, отсюда и 2000 оборотов. ЧЕК не горит, коды ошибок 21, 32, 42, 52. В паджеровских книгах нашли только температурный датчик на мозги (21) ... остальные глухо, у нас на Дельках датчиков в 4 раза больше чем на них. ПОМОГИТЕ ГДЕ ИХ ПОСМОТРЕТЬ, двигло 6G72.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

в первую очередь я бы измерил давление которое выдаёт бензонасос в жару. Кстати будешь менять, ставь от 10-ки, и ещё в баке идёт сеточка фильтр грубой очистки, её обязательно тоже поменяй, можно приспособить от жигулей

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

100% перегрев насоса / его скорая кончина / забитая сетка. Только что такое излечил. Можно ещё вот как проверить: когда бензина остаётся мало проблема усугубляется (бензина остаётся недостаточно для нормального охлаждения насоса). У меня машина не глохла, а ехать не хотела - еле до заправки дотянул. Плеснул свеженького холодненького бензинчика - поехала.

Поедешь менять обязательно купи сетку. MR160794

post-441-1280727822,68_thumb.jpg post-441-1280727828,5_thumb.jpg post-441-1280727835,33_thumb.jpg

Скорее всего старая у тебя вот такая :rock: :

post-441-1280727873,96_thumb.jpg

Я с этим говнищем в баке ещё с 2005 года езжу, когда по пути на юг на трассе М4 заправился на колонке "ТНК" без буквы "Т" :help: После этого появилась тема "Белый дым" ;)

 

P.S. Можно до кучи (если уж будут снимать бак) поменять ещё вот эти резинки MB400686 и MB382513 (т.к. резинки вообще всегда лучше менять, коль уж до них добрался):

post-441-1280727951,3_thumb.jpg post-441-1280727966,5_thumb.jpg post-441-1280729271,34_thumb.jpg

Мне, "злодеи", не поменяли, сказали и старые нормальные были. Делал бы сам - поменял. Кстати одна из них "лишняя" - не оттуда - от заливной горловины, не помню какая.

 

Добавлено 5 минут спустя: Посмотрел по КАПСу, вот эта от заливной:

post-441-1280727959,96_thumb.jpg

Т.е. её при снятии бака не поменяешь.

А первые две вот отсюда:

post-441-1280728984,34_thumb.gif

Опубликовано (изменено)

Электрик заболел после 2 августа ( день ВДВ :)) ... пока насос не поменян, как поправится обязательо отпишусь по результатам.

А чё там по ошибкам ? У кого какие предложения ? ... и ошибка последняя не 52, а 51.

Изменено пользователем strannikcmc
Опубликовано

Была такая проблема один в один.

Вылечилась первый раз чисткой бака и сеточки, но через 30 тысяч все повторилось. Поменял насос с сеточкой - все отлично.

Опубликовано

Всё исправилось, поменял бензонасос на 10 ый (даже фишки один в один - с БОШЕВСКИМ), сетка была тоже загажена, поставил от крузака (чего было под рукой) машинка пуляет только в путь. Всем спасибо. Вопрос по ошибкам всё таки актуален ... напоминаю :21,32,42,51 Кто знает где искать ?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не пеодходят, вернее всунуть-то можно, но смысл. Они направлены в другую сторону относительно родного. Проще родной заказать.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Проще насос от ГАЗели приколхозить, который внешний, у ГАЗели он на раму ставиться - тут просто в разрез топливного тракта и все.

Опубликовано

Рылся в инете, сеточку искал.. Нашел итересный отчет с фотками по промывке сетки на бензонасосе FTO. Походу, насос такой же, как и у нас.

Опубликовано

Походу, насос такой же, как и у нас.

Скажу даже больше погружные насосы на волгу, гадзель, ваз такиеже как и у нас

Опубликовано

На форуме Паджероводов(www.pajero4x4.ru) узнал, что на Ладу ставится бензонасос BOSCH 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час;

А на наш двигатель надо 580 453 477, давление 300 кПа, прогоняет 105 л/час.-его надо!!!!

Или от Хюндай Галлопер:Насос имеет номер 31111 37200,коробка синяя,на ней белые значки Хюндай

Что думаете, Уважаемые?

Опубликовано

hronik2007, Насос от лады большее давление держит и даже если валить за 200 ты за час 60 литров не сожрешь в обратку полюбому лить будет. Насос от жигулей прекрасно на делике работает, проверено экспериментально.

Опубликовано

hronik2007, Насос от лады большее давление держит и даже если валить за 200 ты за час 60 литров не сожрешь в обратку полюбому лить будет. Насос от жигулей прекрасно на делике работает, проверено экспериментально.

В принципе я тоже думаю, что с бОльшим давлением насос лучше будет, т.к. всё равно наш грязный бенз со временем будет забивать сеточку в баке и насосу будет сложнее создать давление.

Но меня смущает одно-при резком ускорении будет ли хватать этого насоса от Лады для 6G72A? Всё таки 3 литра...

Может не зря комрады-Паджероводы указали именно на другой насос?

Ребята, у кого поставлен насос от Лады, отпишитесь, нет ли проблем при резком ускорении и т.д.

Опубликовано

думаю пофиг на длину

 

Увы, не разделяю оптимизму... :25:

Самураи, как и фашисты - педанты: если придумали такую форму и размер сетки - значить о чём-то думали... Да, и дно бака - не ровное, с подштамповкой (рёбра жёсткости).

post-2610-1298630134,9_thumb.jpgpost-2610-1298630173,65_thumb.jpgpost-2610-1298630202,5_thumb.jpg

 

Vol Дима, я лазил (ох, уж эти очумелые ручки :13: ) летом в бак - сеточка, как с конвейера. А пробеги у наших ласточек, приблизительно, одинаковые (+/- 10000 км).

Присмотрись к регулятору давления на рампе (я ужо прикупил до кучи :devil: )

Опубликовано (изменено)

KlimCD, А что за фото бака? С виду контрактный аки новый. Тоже такой хочу, а то я свой весь снизу погнул и изодрал :)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

KlimCD, и как к нему присмотреться (к регулятору на рампе)? Какое давление у нас должно быть, очка 2 хватит? А фильтр-сеточка на бензонасосе прямо на дне бака стоит чтоли, или поднята немного над дном?

 

Не знаю точно, связан мой случай ваще с бензином или с чем-то еще... Опишу еще раз:

Разгон с места 1-2 передача отличный, затем 3 и катишся в потоке со скоростью примерно 40 км/ч, соответственно обороты падают 1000-1200. Надо разогнаться и тут тупость проявляется - не разгоняется и обороты не растут! Отпускаешь педаль и снова начинаешь добавлять- поехала! Причем такое поисходит только на полностью погретой машине и не каждый раз- может и нормально разгонятся. Если датчик положения ДЗ (TPS) "устал", то чек вроде должен загораться.... Если по зажиганию, то дерганья должны быть... Вот решил сетку и фильтр топливный сменить, думаю хуже не будет. :unsure:

Если динамично разгонять до 2-3 тыс. на каждой передаче, то не тупит, т.е. насос качает и давление держит в рампе. Что за хрень??? :wacko:

Опубликовано

свой весь снизу погнул и изодрал :)

Коль, сочувствую, конечно. Надо как-то помягше , что ли... :34:

 

такой хочу

Уж и не знаю, что может стать препятствием между желанием и баком. :13:

Возможно, 7500 км (префектура Оита). Это на Яхе лот № х 156491526. Там стоит 8173р. В Москве, видимо, будет около 15000р.

Удачи.

Опубликовано

vol Дима, я думаю, что если машина на повышенных оборотах ведёт себя штатно, то это, и не фильтра-сеточки, и не насос.

Остаётся только регулятор.

post-2610-1298663782,25_thumb.jpg

 

Он - чистая механика и значить может иногда дурить :wacko: Учитывая возраст.

Впрочем, может быть и трещина в вакумной трубке к нему (к регулятору). Загляни и туда.

post-2610-1298663946,94_thumb.jpg

Опубликовано

KlimCD, а что, регулятор так может себя проявлять, т.е. такое поведение машины возможно из-за него? А ты его уже менял и какие были симптомы?

 

Я так понимаю, он на топливной рампе стоит. Управление вакуумом чтоли, непонятно... Может, когда туда лазили три дня назад (форсы промывали , свечи и провода меняли) ваще этот шланг не подключили... Без сняти ресивера впускного коллектора к нему не подлезть? Как его проверить?

 

Заводится с третьего раза утром, причем не на всех цилиндрах, так и хочет заглохнуть, но все-таки зима...

ХХ держит тоже не так, как хотелось - обороты низковаты(почти на первом делении стрелка лежит на "D").

 

Добавлено: почитал про дохлый регулятор, мои симптомы подходят, будем менять! Вот здесь неплохо про него написано.

 

От нашемарок не подойдет случаем или еще от чего? Почистить не поможет?

Опубликовано

Докладываю: сняли бак, вытащили насос с сеткой.

post-2275-1299164005,96_thumb.jpg

Сетка живая, на свет просвечивается. :rolleyes: Ну я уже и сам допер, что не в сеточке дело, так профилактику устроили. Сетку заменил на Masumu, подошла как родная, никуда не уперлась! Бак внутри блястит как у кота ....

 

Когда снимали бак, сняли обратку сначала- не течет бенза.Потом еще какое-то время прошло, мастер начал трубку подачи снимать-шевелить... Пока трубку снимал, как брызнет с обратки на него... Сказал что клапан-регулятор давления топлива надо менять, не должно быть такого. Типа подклинивает его.

Буду клапан заказывать.

KlimCD там какое-нибудь давление написано на клапане? Ты у себя то его поменял?

Опубликовано

Vol Дима, на регуляторе выбита надпись - 9КСА. Подозреваю, что это 9кг/см2. :13:

Воевал с Осликом (Ио). :shooting: Долго. :20: Виновник - регулятор. :24: После этого, под "горячую руку", заменил и на Дерики.

Кстати, в комплекте с регулятором у нас идёт и уплотнительное кольцо. Так, что отдельно его покупать не надо. :rock:

 

Дима, а не было мысли заменить трубку подачи от бака, ну ту, которая с хитрой защёлкой. Всё-таки время, резина-пластмасса, бензин...

Опубликовано

KlimCD, у меня походу избыточное давление, как мне мастер сказал...подклинивает клапан. Отсюда расход и тупость на малых оборотах. Так что с трубкой все хоккей! :rolleyes:

Давление в 9 кгс чтойто дофига, обычно в пределах 2-3 должно быть. Надо книжку посмотреть....

 

А какие признаки у ослика были?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...