Перейти к содержанию

Проблемы с 6G72 в жару (машина тупит и не едет)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vol Дима, а с какого перепугу :wacko: решил, что выбитая на корпусе цифра является рабочим давлением. Логичнее предпололжить, что это max давление, на которое рассчитан данный девайс. :22:

В книге написано, что на холостом ходу рабочее давление топлива в системе составляет 2,7 (270кПа). А при заглушенном ваакумном шланге на регулятор - 3,3 - 3,5 (330 - 350кПа).

Теперь представь, какое давление будет при 6000 оборотах движка. Шесть, а то и семь очков. Выходит, что регулятор должен держать все девять. Всё логично. :30:

 

С Осликом - своя история: там ещё и "електроника" :27: на это дело запитана.

Признаки были, как у твоей. Поэтому, я и выдвинул сначала версию про регулятор. А уже потом пошли "фантазии": :23: и про клапан PCV, и про лишний воздух в рессивере... :28:

 

Заводится с третьего раза, причем не на всех цилиндрах,

А после этого я вообще уже начал грешить на блок силовых транзисторов: думал, что на-холодную и после прогрева транзисторы "сходят с ума" :25: ( работают штатно только в узком диапазоне температур).

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Так что с трубкой все хоккей! :rolleyes:

 

Резиновая трубка на десятом годе жизни, прожившая весь свой век под давлением и в контакте с бензином - как с конвейера. Угу, верю, верю... :devil:

Ох, не просто так она столько денег стоит. :shooting:

Не буду рассказывать страшилки :hooligan:

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Ребят, чет вы запутались. Максимальное давление в топливной рампе как раз на ХХ, поскольку минимальный расход бензина форсунками, а подача насосом из бака постонная и от оборотов не зависит. При 6000 об/мин форсунки будут больше прыскать в горшки и расход топлива больше, следовательно при той же скорости подачи топлива давление в рампе упадет. Регулятор как раз призван бороться со скачками давления в рампе, т.е. при низких оборотах ДВС (максимальное разряжение во впускном коллекторе) он больше топлива сливает в обратку, и наоборот, на максимальных оборотах (минимальное разряжение во впускном коллекторе) он почти закрывается, что бы питание форсунок было стабильным.

Опубликовано
Регулятор как раз призван бороться со скачками давления в рампе, т.е. при низких оборотах ДВС (максимальное разряжение во впускном коллекторе) он больше топлива сливает в обратку, и наоборот, на максимальных оборотах (минимальное разряжение во впускном коллекторе) он почти закрывается, что бы питание форсунок было стабильным.

Да, согласен.

Вакуум из впускного помогает клапану открыться на низких оборотах, на высоких не помогает и пружина клапана подпирает его диафрагму с большим усилием, соответственно поджимая перепускной канал обратки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Vol отпишись как клапан поменяешь.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Глаголы, заканчивающиеся на шипящие, пишутся на конце с мягким знаком.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменили регулятор, заодно и топливный фильтр... Пока не понял толком, вроде получше, а вроде и ничего не изменилось... :wacko: Может хоть расход снизится... :unsure:

Завтра еще поезжу и если будет проявляться тупость, еду на диагностику к официалам ММС.

Опубликовано

vol я в другой похожей теме писал. поменял сетку в баке тупизна прошла. А тупизна была жесткая больше 40 не разгонялась.Во впускнойколеткор хлопала и все из-за сеткев баке. Поставил на время десяточную (от Ваз2110) и насос от десятки подходит один в один.

Опубликовано

Менял я сетку,выше отписывался... чистая была. У меня другие симптомы. Поезжу пока- понаблюдаю, дальше видно будет...

Опубликовано

А пробовали чистить сетки в форсунках?

Жень, я конечно всё понимаю с нашим говняным топливом, но топливный фильтр тогда вообще нахрена если после него "камни" форсы забивают?

Опубликовано

Просто недавно приятель делал такой же двигатель на Пыжике. Тоже маялся довольно долго. То тянет, то тупит. В конечном итоге добрался до сеток в форсунках и после их замены машина поехала. Сетки эти не указаны ни в каких каталогах, заменяемой частью является сама форсунка, но сами знаете, это достаточно дорогое удовольствие.

Кстати сам сталкивался с такой же проблемой. Дело в том, что сетка забивается не грязью, которое в топливе, а волосками самого фильтра. Согласитесь, что не всегда топливные фильтры ставятся оригинальные и те, что выдаются за оригинальные, на самом деле могут оказаться хорошо сделанной копией.

Опубликовано

Форсы чистил на стенде вместе с заменой свечей месяц назад (после этого тупость не пропала), фильтр ставил год назад оригинал за 1600р, вчера его заменил на Nitto... Замененный фильтр был чистый.

 

Вот поездил я сегодня целый день, дык впечатления положительные, вроде не тупит, а может я уже приноровился педалькой играть))) Надоела мне это борьба, пока буду кататься и наблюдать! Может просто бенза некачественная пошла, может свечи я зря никелевые поставил, а не платину или иридий, ХЗ короче...

Опубликовано

Докладываю: машин все-же подтупляет на высокой передаче АКПП (3,4) и малой скорости (40 км/ч), обороты 1000-1200. Если газануть, АКПП перескакивает на более низкую передачу и машина нормально разгоняется.

Еще заметил что когда идет вялый разгон, если АКПП не переключилась, стрелка на спидометре ползет вверх неравномерно, а рывками... Я так понимаю, тросика спидометра у меня нет, значит датчик неадекват??? :wacko:

 

Что за датчик, где смотреть, как проверить? Может ли из-за него быть такой вялый разгон??

Опубликовано

Из-за датчика вполне может быть проблема. Датчик стоит в самом конце раздатки, слева. Посмотри, там частенько разбивается разьем, попадает вода и начинает хандрить. Проверять проблематично, лучше попросит у кого-нить заведомо исправный.

Опубликовано

Женя, датчик (скорости), наверное, на коробке все же должен стоять....

На раздатке 5 датчиков и все суперселекта.

Опубликовано

Где точно стоит датчик скорости (АКПП V4A51), с которого читает спидометр? Может кто картинку скинет или фотку??

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Jazz, нет уже не дергается, да и не тупит (может привык :rolleyes: ).

Дергалась на ходу из-за проводов/свечей.

 

А стрелка спидометра так и поднимается иногда рывками.

Опубликовано

По идее датчик скорости(механическая часть должна скоро умереть).У меня два раза такое было-стачивалась капролоновая шестерня.Симптомы такие же были.Ну а дёрганье также вылечилось бронепроводами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...