Перейти к содержанию

4m40 хуже заводится и тянет на прогретый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Народ, помогите. Замучился искать!!!

Машина на холодную тянет лучше, чем на горячую. Холодный двигатель заводится с пол пинка, не дымит, тянет отлично, как и должен тянуть 2.8 с турбиной. После 15-20 минут езды или в пробках в жаркую погоду тяга падает... Машина становится тупее и чтобы добиться динамики нужно интенсивней давить на газ. Кстати, недавно заметил, что после того как прогреется (т.е., когда начинает хуже тянуть) заметно возрастает вибрация по кузову. Заводится на горячую немного хуже.

ТНВД перебрали, поставили ремкомплект, плунжер в отличном состоянии, все это дело настроили на стенде. Масло не жрет, ОЖ тоже. Расход 13-15 на сотню. Компрессия по горшкам 26-27. Турбина масло не кидает, люфты вала приемлемые. Коробка работает ровно, переключает плавно. ЕГР заглушен прокладкой.

Подскажите плиз, что еще можно проверить? Куда залезть или хотя бы в какую сторону копать?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию на холодную проверяли? Проверь зазоры клапанов, когда они меньше нормы как раз такие симптомы и появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию на холодную проверяли? Проверь зазоры клапанов, когда они меньше нормы как раз такие симптомы и появляются.

Компрессию меряли на горячую!

Кто-нибудь. объясните что происходит!!!! Вчера загнал машину на СТО, чтобы проверить зазоры клапанов. Сняли клапанную крышку, а там гидрокомпенсаторы. Т.е., нет там никаких таблеток для регулировки клапанов. Просто цельнометаллические стаканчики стоят под кулачками распредвала!!! (машина 94 г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка производится изменением толщины шайб. На двигателях, где нет коромысел, зазоры клапанов со временем только уменьшаются. Вытаскиваешь шайбу из под кулачка распредвала и точишь. Зазоры в литературе описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка производится изменением толщины шайб. На двигателях, где нет коромысел, зазоры клапанов со временем только уменьшаются. Вытаскиваешь шайбу из под кулачка распредвала и точишь. Зазоры в литературе описаны.

Да там некуда эти шайбы подкладывать! Просто некуда.:)

Цельнометаллический стаканчик. Нет у него шайб ни сверху, ни с низу.:)

 

Есть тут люди, которые сами регулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там некуда эти шайбы подкладывать! Просто некуда.:)

Цельнометаллический стаканчик. Нет у него шайб ни сверху, ни с низу.:)

 

Есть тут люди, которые сами регулировали?

 

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ суток!

 

Ромбик а ть попробуй снять этот цельно металлический стаканчик и легонько постучи краешком об металл. Либо шайба выпадет либо у тебя движок эксклюзивный. Я сам снимал и сам видел шайбы и мотор у меня тоже 4м40 тд 1994 года выпуска. :)

зы: Если у тебя гидрокомпенсаторы пожалуста опиши как установлены я бы тоже с удовольствием воткнул, вот только никак непоиму куда?(попрошу без грубых кометариев! ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ суток!

 

Ромбик а ть попробуй снять этот цельно металлический стаканчик и легонько постучи краешком об металл. Либо шайба выпадет либо у тебя движок эксклюзивный. Я сам снимал и сам видел шайбы и мотор у меня тоже 4м40 тд 1994 года выпуска. :)

зы: Если у тебя гидрокомпенсаторы пожалуста опиши как установлены я бы тоже с удовольствием воткнул, вот только никак непоиму куда?(попрошу без грубых кометариев! ;) )

Я это уже объяснял нескольким людям. Попробую еще раз.

Сразу оговорюсь: не силен в двигателях так как опыта было мало.

Однажды пришлось наблюдать капремонт жигулей восьмой модели. По завершении ремонта СТО-шники производили регулировку клапанов. В силу своей непосвещенности в спец. терминологию попробую объяснить: под кулачками распредвала стоят кое-какие штучки (не знаю, как называются, похожи на стаканчики) в которые вкладываются круглые, плоские, стальные шайбы определенной толщины. Стаканчики в верхней своей части имеют углубления для этих самых шайб, а бортик стаканчика две выемки друг напротив друга для удобства извлечения шайб. Правильно??? Процесс регулировки клапанов заключется в замене регулировочной шайбы на оную нужной толщины. Затем проверяется зазор и если он не удовлетворяет требованиям, подбирается шайба более подходящего размера и т.д...

Я мог что-нибудь упустит, но в целом, надеюсь, понятно.

Так вот! У меня под клапанной крышкой есть только ЭТИ СРАНЫЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТАКАНЧИКИ котрые стоят под распредвалом и распредвал своими, блин, кулачками давит на верхнюю часть этих стаканчиков!!! В них нет углублений под регулировочные шайбы и тем более этих сраных шайб, даже если там и были шайбы, их можно было как-то увидеть по зазору между шайбой и корпусом стаканчика! Даже если там и есть какая-нить шайба, то она впрессована в стаканчик так, что все это кажется одним и целым на вид и на ощупь!!! :) Я весь этот механизм видел так близко, что мог упереться носом в распредвал. Я ИМ НЕ ВЕРИЛ и просил отрегулировать мои клапана, но СТО-шники молили о пощаде и орали, что это гидрокомпенсаторы и регулировать там нечего!!!! :)))

 

Ребяты, у кого-нить есть фоты или ссылки на фоты того, что находится под клапанной крышкой? Я смогу сказать, есть это у меня или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А момент начала впрыска не пробовал подстроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А момент начала впрыска не пробовал подстроить?

ТНВД перебрали и все выставили на стенде. Что там еще можно подстраивать, даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

А может у тебя на прогретую система завоздушивается (ведь в некоторых местах происходит нагрев топливопровода (топливной магистрали)) вследствии расширение соединений поэтому недостаточно топлива и приходиться давить на газульку, вялкость и тупость...

интересно какой расход топлива трасса/город после переборки ТНВД (и где переберали???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть уверенность, что двигатель именно 4М40, то зазоры клапанов регулируются всё-таки шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nemo:

Тоже был такой вариант. Поставил прозрачный шланг вместо обычного от топливного фильтра к ТНВД. Ни единого пузырька. Нужно так же поменять шланг обратки, т.к., завоздушывание может быть и в самом ТНВД. Но обратку сложнее менять. Трудно дотянуться до топливной магистрали под кузовом. Сделаю проще, просто удлинню штатный шланг кусочком прозрачного.

ТНВД перебирали на Гагарина\Кихтенко (Алмата)! На расходе топлива это сильно не отразилось... Nemo, а у тебя какой расход сейчас по городу?

 

2 Evgo:

Согласен целиком и полностью. Так же смотрел в мануале. Описывается процедура регулировки привода клапанов. Но факт остается фактом. Будь у меня побольше свободного времени, снял бы клапанную и сфотал кишки под ней!

 

P.S. Отрегулировал два тросика, которые приходят на ТНВД. Тросик заслонки натянул, а тросик на АКПП выставил в 35 мм., точно как по мануалу. Машина начала летать!!!! На горячую все так же тянет немного хуже.

PP.S. Если вы довольны тем, как тащит ваш двигатель, НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ упомянутые выше тросики. Машина будет ехать по другому даже если вы просто оденете резиновые пылники на тросиках не так, как они были одеты до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зазоры то мерил? Мож и не в клапанах дело. Если вытаскивал стаканчики то сами гидрокомпенсаторы видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зазоры то мерил? Мож и не в клапанах дело. Если вытаскивал стаканчики то сами гидрокомпенсаторы видел?

Нет, не мерил... На СТО когда увидили гидрики, сказали что мерить тут нечего и регулировать тоже... Стаканчики не вытаскивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Если тема еще не умерла то отпишу свою ситуацию.

Начитался здесь всякой всячины и как больной стал примерять на себя чужие диагнозы.

У меня тоже холодная запускается отлично, акогда прогреется плохо.решил проверить зазоры в клапанах. Разобрал и удивился зазоры просто огромные от 0,45 до 0,60мм. А на форуме пролетала мысль о том что на движках с шайбами зазор всегда уменьшается. Вот если он уменьшился бы я подумал что клапан плотно неложится и компрессия становиться меньше, а теперь непойму что в голове происходит. :blink: и может ли большой зазор както воздействовать на горячий запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

Есть еще один вариант не тянучки двигателя но наверно он уже мелькал в форуме...

Есть на ТНВД винт максимальной подачи топлива хотя я не уверен что его неправильно выставили но всеже спрошу... говорили ли Rombik тебе максимальный проток соляры при максимальных оборотах тем более что ты ставил на стенд ТНВД...

Вот при 2000 оборотах ТНВД должен выдавать 6,2-6,4 бар.... стр 121 и далее есть табличка на стр 122

 

Цикловая подача с нагрузкой см3 /1000 циклов должна быть для 2000 оборотов 73-75 см3.....

 

У меня расход вообще по городу получился 20 литров но это при включеной 4 скорости.... многоват но учитывая что я еще не менял топливный фильт, не мыл ТНВД с форсунками, и не проверял впрыск тем паче.... т.к. тут получалось работа движка 1800 оборотов в городе т.е. турбинка не вполне помогает с воздухом и поэтому такой расход получился.....

 

Хочу замерит теперь при выключенной 4 передаче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

Есть еще один вариант не тянучки двигателя но наверно он уже мелькал в форуме...

Есть на ТНВД винт максимальной подачи топлива хотя я не уверен что его неправильно выставили но всеже спрошу... говорили ли Rombik тебе максимальный проток соляры при максимальных оборотах тем более что ты ставил на стенд ТНВД...

Вот при 2000 оборотах ТНВД должен выдавать 6,2-6,4 бар.... стр 121 и далее есть табличка на стр 122

 

Цикловая подача с нагрузкой см3 /1000 циклов должна быть для 2000 оборотов 73-75 см3.....

 

У меня расход вообще по городу получился 20 литров но это при включеной 4 скорости.... многоват но учитывая что я еще не менял топливный фильт, не мыл ТНВД с форсунками, и не проверял впрыск тем паче.... т.к. тут получалось работа движка 1800 оборотов в городе т.е. турбинка не вполне помогает с воздухом и поэтому такой расход получился.....

 

Хочу замерит теперь при выключенной 4 передаче....

Они просто все выставляли на стенде и сказали, что все параметры в норме. Я после этого еще цикловой немного добавил. Двигло стало дымить при тапке в пол, но думаю, это нормально, т.к. все дымят в таком режиме...

Последнее что мне делали на СТО - угол впрыска чуть пораньше, опресовали форсунки. Стало еще лучше... Теперь прогретый двигатель заводится практически с пол пинка, но проблема с тягой осталась. Есть некоторые наблюдения: в холодную погоду могу ездить гораздо дольше, прежде чем тяга начнет падать. На мой взгляд дело здесь не в двигателе и не в ТНВД потому что иначе бы тяга пропадала как только двиг прогреется, а я могу проехать киллометров 20 по пробкам прежде чем тяга начнет пропадать. Двигатель и ТНВД прогреваются намного раньше. Еще заметил, что на холодную педаль газа немного вибрирует когда на нее давишь, так как-будто тросик хорошо натянут и по нему вибрация передается от двигателя... после 15-20 минут езды педаль перестает вибрировать и нажимается легче, как-будто там не тросик натягивается а резинка...

Народ, подскажите, коробка может такой глюк давать????

В принципе жалоб на нее нет. Переключает четко, не дергает, масло в норме... Когда оно менялось - не знаю, но масло чистенькое, прозрачное, ничем не пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить расход?...............

 

Я как то по зиме ещё пытался считать расход так:

 

Заправляюсь на заправке например 40 литров (при этом стараюсь, чтобы стрелка стояла ровно, ну скажем на первом делении), скидываю показания суточного счетчика. Катаюсь, пока стрелка снова не встанет на первое деление, записываю показания счетчика, запраывляю 40 литров, катаюсь, пока сторелка снова не встанет на первое деление, записываю показания суточного счетчика, заправляю 40 литров, катаюсь пока.....

 

В итоге, для каждого пробега считается расход, а потом усредняется. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то по зиме ещё пытался считать расход так:

 

Заправляюсь на заправке например 40 литров (при этом стараюсь, чтобы стрелка стояла ровно, ну скажем на первом делении), скидываю показания суточного счетчика. Катаюсь, пока стрелка снова не встанет на первое деление, записываю показания счетчика, запраывляю 40 литров, катаюсь, пока сторелка снова не встанет на первое деление, записываю показания суточного счетчика, заправляю 40 литров, катаюсь пока.....

 

В итоге, для каждого пробега считается расход, а потом усредняется. Вот и всё.

Народ, эта тема к расходу никакого отношения не имеет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... Дырку сначала в бензобаке заклеить... :lol:

B) Я, конечно, понимаю, что это шутка, но реально бак длинный и сколько туда нальется..? - +- "трамвайная остановка".

Согласен с Roxer-ом. Я, в принципе, так в начале и пытался делать... но разговоры про "10,5 литров" и т.д. (я имею в виду граммы)... и навели меня на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить расход? Недавно заправился на заправке (полный бак). В гараже еще была канистра. Проехал чуть чуть и решил для проверки расхода долить по горловину. Залил. Покачал машину - соляра провалилась. Еще залил - покачал машину... И так я залил 10 литров. Вопрос. Как определить расход если под разным углом авто или при его тряске входит разное количество топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить расход? Недавно заправился на заправке (полный бак). В гараже еще была канистра. Проехал чуть чуть и решил для проверки расхода долить по горловину. Залил. Покачал машину - соляра провалилась. Еще залил - покачал машину... И так я залил 10 литров. Вопрос. Как определить расход если под разным углом авто или при его тряске входит разное количество топлива???

Гы... Дырку сначала в бензобаке заклеить... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

Rombik, если есть подозрения на АКПП проверь ее возможности (в книге все написано) только внимательно прочитай как это делается... чтоб потом не было проблем.... далее можно для уверенности все контакты прочистить или продергать разъемчики и смазать вазелином на коробке...

 

масло в коробке если смотрел на щупе то сразу говорю правильный цвет не определишь, я лично после мытарств слил 5 литров (уже писал) оно было, как красный шоколад, и ничем не пахло, и залил новое....

 

И еще одно я думаю стоит еще проверить турбину - как немаловажный орган, но только в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ, помогите. Замучился искать!!!

Машина на холодную тянет лучше, чем на горячую. Холодный двигатель заводится с пол пинка, не дымит, тянет отлично, как и должен тянуть 2.8 с турбиной. После 15-20 минут езды или в пробках в жаркую погоду тяга падает... Машина становится тупее и чтобы добиться динамики нужно интенсивней давить на газ. Кстати, недавно заметил, что после того как прогреется (т.е., когда начинает хуже тянуть) заметно возрастает вибрация по кузову. Заводится на горячую немного хуже.

ТНВД перебрали, поставили ремкомплект, плунжер в отличном состоянии, все это дело настроили на стенде. Масло не жрет, ОЖ тоже. Расход 13-15 на сотню. Компрессия по горшкам 26-27. Турбина масло не кидает, люфты вала приемлемые. Коробка работает ровно, переключает плавно. ЕГР заглушен прокладкой.

Подскажите плиз, что еще можно проверить? Куда залезть или хотя бы в какую сторону копать?

Павел просил тебе передать, что проблема, как он считает, на 99% в рециркулярке. Если бы не то, что я выделил выше, то совет бы был заглушить ЕГР. Всё-таки проверь ещё раз заглушку и клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...