Rombik Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 2 Nemo: Только что отъездил по жаре... все как пологается, через некоторое время машина становится ленивой. Провел один эксперемент, отрубил овердрайв, разогнался до скорости при которой блокируется гидротрансформатор и после его блокировки притапил на педаль, машина резво понеслась вперед. Т.е., гораздо резвее, чем до блокировки гидротрансформатора. Коробку проверял по мануалу. Все вроде в нормер. Как написано так и работает... 2 -=MAXDIE=-: Проверил еще раз. Все нормально. ЕГР заглушен прокладкой, в вакуумном шланге шарик от подшипника, пробовал даже отсоединить питание пневмоклапана на егр. Результат тот же... Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так? Слушай, а, может, так и должно быть? Ты до этого на каком-нибудь lancer evolution или субарике часом не ездил? Или раньше тяга была, а теперь пропала? И именно на горячую (т.е. от оборотов не зависит)? To ALL: А просвятите меня как этот гидротрансформатор работает, точнее для чего... Цитата
Rombik Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 Слушай, а, может, так и должно быть? Ты до этого на каком-нибудь lancer evolution или субарике часом не ездил? Или раньше тяга была, а теперь пропала? И именно на горячую (т.е. от оборотов не зависит)? To ALL: А просвятите меня как этот гидротрансформатор работает, точнее для чего... Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит. Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях... Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит. Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях... Слушай, так принцип работы, который ты описал и есть ответ на твой вопрос. Если с тягой всё в порядке, когда гидромуфта блокируется, значит и проблема в ней. Цитата
Rombik Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Народ, а кто подскажет, как должна себя вести машина с рабочим ЕГР-ом??? Я на днях вынул из-под клапана заглушку и разглушил вакуумную трубку. Т.е., ЕГР сейчас работает, но как это должно повлиять на характеристики машины? тянуть лучше не стала, не дымит... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.