Перейти к содержанию

Бюджетные шноркели


Рекомендуемые сообщения

а могет, чтоб машину не уродовать, вывести приемник в приемник для печки? который идет над капотом. все одно глубже никто и не ныряет.

вывод трубы с остойника загнуть наверх (переходником) и фланцами оформить с воздухана и приемника (примерно как штатный вывод на печку, только с другой стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, тока когда ныряешь даже по бампер вода однозначно попадает на капот и в твоем варианте однозначно будет в воздухане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и мы наконец-то вчера поставили шнорхель от РИФа. В начале установки всё выглядело легко и понятно, но как всегда это оказалось мифом, в итоге после 6 часов мытарств и здевательств над крылом машинки, он был благополучно поставлен на место и загерметизирован. фотки выложу в ближайшие дни, а то в пургу не сфоткаешь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шноркель- штука оболденная, особенно где джипы не суються через брод а ты не останавливаясь едеш через речку. Да и так, воздух берёться из под крыла снизу а со шноркелем более чистый сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра слушай а как решить вопрос с забором воздуха для печки(кондея). она же через дырку в салон литься будет??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще шноркель стоит для того, что бы движка не выхватила гидроудар, а остальное считается видно не жизненно-важным, иначе бы уже были разные прибабахи. А так, из нырятельной жизни могу сказать что провёл минут 5 на глубине по щётки, ну судя по моему росту где то метр шестьдесят+ набегающая волна. Вода в салон не попала хотя весь капот был под водой и естественно все воздухозаборники. Как вылез на берег(лобовуха сразу запотела) врубил на все обороты печку и пожелел об этом-шол чистый пар но после 3-ёх минут всё отпотело. Так что я не думаю что это смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра слушай а как решить вопрос с забором воздуха для печки(кондея). она же через дырку в салон литься будет??? :o

 

останавливаешься перед бродом-открываешь капот- закрываешь заслонку воздухозаборника... ну и поехали :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну вообще шноркель стоит для того, что бы движка не выхватила гидроудар, а остальное считается видно не жизненно-важным, иначе бы уже были разные прибабахи. А так, из нырятельной жизни могу сказать что провёл минут 5 на глубине по щётки, ну судя по моему росту где то метр шестьдесят+ набегающая волна. Вода в салон не попала хотя весь капот был под водой и естественно все воздухозаборники. Как вылез на берег(лобовуха сразу запотела) врубил на все обороты печку и пожелел об этом-шол чистый пар но после 3-ёх минут всё отпотело. Так что я не думаю что это смертельно.

Юра может ты подскажешь какой и где купить качественный шнорхель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске, цена 6 тыс. рублей. Местного производства, если нужно обращайтесь. Фото http://photofile.ru/users/mmcdelica/150535980/ Все вопросы в личку

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timm, нужен образец и будет Вам шноркель на кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот наверное самый дешевый шноркель, делал сам, http://s003.radikal.ru/i203/1104/4f/a0c1ce465115.jpg

 

патрубок от системы охлаждения автомобиля маз цена 200 р. труба от Газели с глушителя 400р. и всё.

 

 

http://i028.radikal.ru/1104/e5/2d1314595043.jpg

 

http://s44.radikal.ru/i104/1104/e2/55c5d4f44cd9.jpg

Это вся конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, эх, насколько дешево, настолько ужасно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, нормуль, рабочий вариант.

Только мой ещё дешевле вышел, меньше 100рублей в хозяйственном магазине :-)

126487559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,у тебя черезчур стремно,люди засмеют. Как у вас так фотографии получаеться сюда внедрять,я ни как не могу.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, эх, насколько дешево, настолько ужасно смотрится.

Ага,лучше риф за семь рублей купить,и в первом лесу оторвать,мне главное чтоб не ломалось и работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, с рифом ездию уже 2 года полет нормальный и ветками бил и чем только не бил все ок. Да и у нас многие ездят с РИФовскими ни кто ни жулуется на какчество самого шнорха вот гофры у некоторых рвутся а так все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,у тебя черезчур стремно,люди засмеют.

 

Ну так это времянка, я на булке 50тыс км в год проезжаю, из них только 1км по глубокой воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с РИФом уже почти 2 года, полет нормальный, уж не знаю как у некоторых он ломается и что они при этом с ним делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s009.radikal.ru/i309/1104/d6/dd88ec115757.jpg

 

и ничего не уродливый ,нормальный шноркель.

600 р.всё удовольствие.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делаю шнорхель для булки не спеша из остатков воздуховода передней печки от кирпича.То что предлагает РИФ и т.д. не нравится изгиб который залезает на поворотник у многих.Так что это дело вкуса.Как сделаю отпишусь и выложу фото.Пока затраты составили 300р на эпоксидку и 50р на серпянку.Думаю в 2 тыра уложусь со всеми материалами и покраской.

Изменено пользователем M563RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а на кирпичик там не делают?

А кирпич то зачем внешним шнорхелем уродовать? Есть шикарная полость в стойке, там и делайте шнорхель! И со стороны не видно ни чего лишнего, и работает прекрасно!

post-10648-0-13015300-1311828507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал где-то в начеле этой темы как сделал себе на булку скрытый под крылом можно сказать псевдошноркель. Высота забора воздуха по нижней кромке в отличии от стандартного расположения воздухозаборника поднимается на 30 сантиметров, мне хватает, под водой ездить не собираюсь и крыло не изуродовано и со стороны ничего не видно и над ухом ничего не дудит. Из расходов: резиновая гофра от инжекторного таза, 1 хомут, тюбик герметика, итого рублей 400 - 500 за всё и час работы.

Порядок работы: снимаем крыло, корпус воздухана, откручиваем под крылом родную улитку воздухозабора - отпиливаем от неё всёлишнее оставляя только кусок на который с помощью хомута крепим резиновую гофру, на щитке крыла к которому будем крепить гофру молотком загибаем всё, что мешается её установке и монтируем всё ставя на герметик. Незабываем замазать дырки внизу корпуса воздушного фильтра, поставить на герметик пластмассовую трубку выходящую из фильтра к крылу, ну и вроде всё :rock: Вот фотки как это выглядит.

 

И в сборе.

Забыл дополнить, сверху гофра крепиться одним саморезом с шайбой на фото он виден, тонкий патрубок на гофре который на тазе отсасывает карторные газы заткнул пробкой от вина :alc: с герметиком, ничего под рукой не оказалось :27: . Родная улитка, кто не видел, загибается вниз и вперёд от выхода в щитке и берёт воздух по высоте аж изпод фары. Ну оч.. низко :huh: .

post-4792-0-01786900-1311834229_thumb.jpg

post-4792-0-40706600-1311834257_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с твоего шноркеля толку мало,делать так делать,.А по поводу внутреннего(как на кирпиче) думал долго,не получаеться блин на булку ни как,или очень сложый что воздух "запутаеться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300 еслиб я делал котлету как у тебя и мнеб былоб плевать на внешний вид и предназначалась машина исключительно для покатушек, то я тоже незаморачиваясь вывелбы любую пластмассовую трубу (благо их сейчас много) аж на багажник. Мне + 30 сантиметров к стандартному расположению воздухозабора пока достаточно, думаю, что многим этого тоже будет достаточно, а кому мало, те установят стандартные шноркели, а если плевать на внешний вид, то воткнут просто трубы отчего попало. Просто у людей не было альтернативы, либо стандартный шноркель, либо какая-то колхозная труба расположенная снаружи крыла, а так появился и третий вариант очень простой и бюджетный и никак не портящий внешний вид машины, поэтому каждый решит для себя сам, что ему надо. К одному и томуже можно прийти разными путями, на фото моя машина на 32 колёсах, но зделано всё уже под 33 и особо незаметно, что машина чем-то отличается от стандарта и для меня это важно. У тебя тоже 33 колёса и машина ну уж очень отличается от стандарта :blink: но тебя это устраивает. "Кто-то любит печенье, кто-то ящики из под печенья" :27: каждый идёт своим путём, главное открыть побольше путей для большего выбора ИМХО :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...