Weselvolt Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Какие есть варианты? Менять шрус целиком на оригинал? Собирать из неоригинальных гранат? Подскажите маркировки неоригинальных гранат, если такие есть. Вернее внешняя точно есть асва, а вот внутреннюю я не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Я бы поостерегся брать ASVA, был у меня Атлас (грузовик типа ГАЗель), брал ему нижние шаровые ASVA, одна заскрипела через 500 км (нет тавотниц для прокачки), вторая через 100 км после установки слизало резьбу по штоку, гайка слетела, и нижний рычаг сорвало. Итого шаровые были по 500р каждая (555 по 750), + 3500р эвакуатор (когда нижнюю вырвало, причем в пробке! хорошо не на трассе). Потерянное утром время (ушло два заказа пока сам менял) и стоимость эвакуатора. С того момента продукция ASVA у меня ассоциируется с деньгами на ветер. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Если накрылись обе,я бы искал контрактный,если только наружный посмотрел бы HDK Loebro GKN , Asva не рекомендую отзывы плохие и ещё не факт что подойдёт,скинь номер кузова завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Внутренняя только оригинал, лебро и гкн скорее всего не будет на булку. остается HDK. асва и всякая лабудень - лучше подарите просто эти деньги кому-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Надо смотреть № кузова и оригинальные коды. К сожалению, автор не указал какие ШРУСы ему нужны. Пробью по своим. Если MB526146 (левый) На схеме выделено красным, то есть аналоги: HDK MI-13 - 2400 руб. Febest 0411-V43LH - 2300 руб. Это прямые кроссы по оригинальному коду. Если дальше поискать MI-13, то у него вот такие аналоги: Konstein 2510113 - 1200 руб. Asva MT-13 - 1300 руб. Самое интересное, что и левый и правый через такую сложную систему кроссов дают этот MT-13 В названии написано "левый" Febest 0410-013 - та же история (см. ниже правый ШРУС) ПРОВЕРЯТЬ!!! Japan Parts тоже не лучше, даёт 2 своих кода: Japan Parts GI-553 - 1600 руб. Japan Parts GI-521 - 1700 руб. Lynx CO-5503 - 1800 руб. Loebro 302637 - 2300 руб. Если MB526147 (правый) На схеме выделено красным, то есть аналоги: Asva MTIP-5004 - 1800 руб. Nippon pieces M281I60 - 4100 руб. Это прямые кроссы по оригинальному коду. Если дальше поискать M281I60, то у него вот такие аналоги: Asva MT-13 - 1300 руб. Удивительно, но факт 2 разных изделия Asva кроссируются друг с другом - так что смотрите на картинки и лезьте в оригинальные каталоги производителей, экзисту не верьте! Febest 0410-013 - 1400 руб. EAA Joints MI-1003 - 1400 руб. Nipparts J2 825 018 - 2200 руб. URW 21-06048 - 2500 руб. + есть полный комплект: Jakoparts (Nipparts) J2825018, написано, что он включает: ШРУС внешний (в комплекте - привод, чехол, 2 хомута, смазка). Ещё не забыть про пыльники. И внутренний и внешний все существуют, просто в каталоге их никто не может найти. Если берёшь привод, его пыльники обычно идут в комплекте. Весь этот ликбез к тому что выбора до..я. Надо только сидеть и искать, и искать... Ещё лучше иметь снятый ШРУС в руках и промерить - большинство производителей приводят размеры. P.S. Что вы называете внешним и внутренним ШРУСом? Укажите на приведённых картинках валов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 В каталоге ASVA очень много ошибок и фирма так себе, берутся делать всё,но путём ничего не могут или не хотят,кстати сейчас начали шифроваться под Febest так что не обольщайтесь , Febest не Германия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 сергей02, по HDK тоже хватает плохих отзывов. На первую машину вемию ставили, через неделю захрустело, ну как так, причём ставили несколько одноклубников на демии у всех одна и та же история, думаю на делике будет так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 moulder про HDK спорить не буду у Вас на востоке статистики больше,но мои знакомые сколько ставили вроде жалоб не было,хотя себе я поставил европейского производителя,GKN или Loebro сейчас и не вспомню,пока нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weselvolt Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 2 сергей02 1000201, думаю что придется смотреть на месте и сравнивать ( 2 All всем спасибо, мне тоже асва не внушает доверия совсем 2 -=MAXDIE=- Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Хотелось бы понять взаимозаменяемые ли наружные ШРУСы булка/кирпич, т.к. основные параметры одинаковые 28-56-25. Возможно разная длина? И еще на булках до 95г. шли одни шрусы, после 95 другие. Разница только в кольце АБС? Взаимозаменяемые ли они, если забить на АБС? Есть возможность приобретать ШРУСы URW (Япония), но кирпичевских номеров в их каталоге не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Разница в шлицах на внутренней гранате. Кольцо АБС прикручивается на тормозной диск и к приводам не имеет отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Параметры я написал 28-56-25, они одинаковые на всех вэдовых деликах. Вот, что пишет экзист по этому поводу: -Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 -Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 25 -Диаметр прокладки, мм 56. Так что тогда разное?? Про какие шлицы речь, которые 28 или которые 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 На деликах не уверен, на пыжах 100% есть с 25 и 28 внутренними шлицами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor442 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Всем привет! Накрылась левая внутренняя граната.Хрустит люфтит и т.д. Сегодня залез под машину и видел все это...Подскажите пожалуйста как безошибочно приобрести то что нужно,не снимая пока привода?У меня леворукий спейс гир 97г 4г64... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Параметры я написал 28-56-25, они одинаковые на всех вэдовых деликах. Вчера "любовался" ценниками на оригинальные внутренние шрусы... Экзист выдает, что они одинаковые и на кирпичах, и на булках, и на Паджеро... Экзисту верить на 100 % не могу (случались наколки по их каталогам). Хотя очень хочется (облегчается поиск б/у). Кто-нибудь может подтвердить, что внутр. шрусы одинаковы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 stranger, внтуренние точно разные на кирпичах и булках, т.к. на булках еще "вакуумный размыкатель" стоит справа, да и сам диф другой. Я про наружные интересовался... т.к. есть возможность по 3рубля японские URW здесь продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Vol, а ты можешь посказать мне каталожные номера на внутр. шрусы (оригиналы) на Кирпич (L300)? Я чего-то совсем в экзистовских схемах/переводах запутался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 stranger, нивапрос! Навскидку до 93г.в. внутренние ШРУСЫ: MB526273 (левый), MB526147(правый). Номер кузова давай, проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 [quote Навскидку до 93г.в. внутренние ШРУСЫ: MB526273 (левый), MB526147(правый). оне родные, оне Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Друзья! При попытке поменять левый приводной вал на аналог от паджеро столкнулся с тем, что количество шлицов на внутренней гранате не совпало, решил перекинуть внутренний шрус. После удачной переборки при установке на машину столкнулся с такой проблемой: Привод от паджеро короче деликовского на 4-5 см. -это разница в валу, который соединяет ЩРУСы. -Пришлось всё ставить на место, ездить без переднего привода и копить деньги на наружный ШРУС. Правый привод был поставлен с этого же паджерика без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я так понимаю надо искать запчасть с номером на рисунке 37032L ? Дима, у тебя такая? Вся граната в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Чтоб найти аналоги (кроссы) только наружного ШРУСА на булку нужен партномер с 32073AL (привод в сборе). Для PD6W до 10.95г.в. это MB896948/ MB896947 (правый/левый)- они одинаковые, у меня их нет и не будет (больше URW их не выпускает )! После 10.95 г.в. это MR276875/ MR276876 - такой есть. Цена в моей теме, комплектность как на фото, т.е. только наружный ШРУС в сборе,а не привод с двумя ШРУСами! Чем они отличаются до 95 г. и после 95г. я понятия не имею. Думал кольцом АБС (по дате похоже, т.к. АБС с 95г. пошли), но на ШРУСе его действительно не видать, оно на диске стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 насчет АБС vol, ты неправ у меня pd6w-0000418 пробей по капсу - 1994гв суперексид АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну значит не АБС и хрен с ним... А в чем различие между наружными ШРУСами на булку до 10.95 и после? Кто знает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 MB896948 MR276875 судя по этому, ничем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.