Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие есть варианты? Менять шрус целиком на оригинал? Собирать из неоригинальных гранат? Подскажите маркировки неоригинальных гранат, если такие есть. Вернее внешняя точно есть асва, а вот внутреннюю я не нашёл.

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я бы поостерегся брать ASVA, был у меня Атлас (грузовик типа ГАЗель), брал ему нижние шаровые ASVA, одна заскрипела через 500 км (нет тавотниц для прокачки), вторая через 100 км после установки слизало резьбу по штоку, гайка слетела, и нижний рычаг сорвало. Итого шаровые были по 500р каждая (555 по 750), + 3500р эвакуатор (когда нижнюю вырвало, причем в пробке! хорошо не на трассе). Потерянное утром время (ушло два заказа пока сам менял) и стоимость эвакуатора. С того момента продукция ASVA у меня ассоциируется с деньгами на ветер.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Если накрылись обе,я бы искал контрактный,если только наружный посмотрел бы HDK Loebro GKN , Asva не рекомендую отзывы плохие и ещё не факт что подойдёт,скинь номер кузова завтра посмотрю.

Опубликовано

Внутренняя только оригинал, лебро и гкн скорее всего не будет на булку. остается HDK. асва и всякая лабудень - лучше подарите просто эти деньги кому-нибудь.

Опубликовано

Надо смотреть № кузова и оригинальные коды.

К сожалению, автор не указал какие ШРУСы ему нужны. Пробью по своим.

Если MB526146 (левый)

post-441-1280942625,81_thumb.gif

На схеме выделено красным, то есть аналоги:

HDK MI-13 - 2400 руб.

Febest 0411-V43LH - 2300 руб.

Это прямые кроссы по оригинальному коду. Если дальше поискать MI-13, то у него вот такие аналоги:

Konstein 2510113 - 1200 руб.

Asva MT-13 - 1300 руб.

Самое интересное, что и левый и правый через такую сложную систему кроссов дают этот MT-13 :) В названии написано "левый"

Febest 0410-013 - та же история (см. ниже правый ШРУС) ПРОВЕРЯТЬ!!!

Japan Parts тоже не лучше, даёт 2 своих кода:

Japan Parts GI-553 - 1600 руб.

Japan Parts GI-521 - 1700 руб.

Lynx CO-5503 - 1800 руб.

Loebro 302637 - 2300 руб.

 

Если MB526147 (правый)

post-441-1280942630,96_thumb.gif

На схеме выделено красным, то есть аналоги:

Asva MTIP-5004 - 1800 руб.

Nippon pieces M281I60 - 4100 руб.

Это прямые кроссы по оригинальному коду. Если дальше поискать M281I60, то у него вот такие аналоги:

Asva MT-13 - 1300 руб.

Удивительно, но факт 2 разных изделия Asva кроссируются друг с другом - так что смотрите на картинки и лезьте в оригинальные каталоги производителей, экзисту не верьте!

Febest 0410-013 - 1400 руб.

EAA Joints MI-1003 - 1400 руб.

Nipparts J2 825 018 - 2200 руб.

URW 21-06048 - 2500 руб.

+ есть полный комплект:

Jakoparts (Nipparts) J2825018, написано, что он включает: ШРУС внешний (в комплекте - привод, чехол, 2 хомута, смазка).

 

Ещё не забыть про пыльники. И внутренний и внешний все существуют, просто в каталоге их никто не может найти. Если берёшь привод, его пыльники обычно идут в комплекте.

 

Весь этот ликбез к тому что выбора до..я. Надо только сидеть и искать, и искать... Ещё лучше иметь снятый ШРУС в руках и промерить - большинство производителей приводят размеры.

 

P.S. Что вы называете внешним и внутренним ШРУСом? Укажите на приведённых картинках валов.

Опубликовано

В каталоге ASVA очень много ошибок и фирма так себе, берутся делать всё,но путём ничего не могут или не хотят,кстати сейчас начали шифроваться под Febest так что не обольщайтесь , Febest не Германия.

Опубликовано

сергей02, по HDK тоже хватает плохих отзывов. На первую машину вемию ставили, через неделю захрустело, ну как так, причём ставили несколько одноклубников на демии у всех одна и та же история, думаю на делике будет так же.

Опубликовано

moulder про HDK спорить не буду у Вас на востоке статистики больше,но мои знакомые сколько ставили вроде жалоб не было,хотя себе я поставил европейского производителя,GKN или Loebro сейчас и не вспомню,пока нареканий нет.

Опубликовано

2 сергей02

1000201, думаю что придется смотреть на месте и сравнивать (

 

2 All

всем спасибо, мне тоже асва не внушает доверия совсем

 

2 -=MAXDIE=-

Огромное спасибо!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы понять взаимозаменяемые ли наружные ШРУСы булка/кирпич, т.к. основные параметры одинаковые 28-56-25. Возможно разная длина?

И еще на булках до 95г. шли одни шрусы, после 95 другие. Разница только в кольце АБС? Взаимозаменяемые ли они, если забить на АБС?

 

Есть возможность приобретать ШРУСы URW (Япония), но кирпичевских номеров в их каталоге не нашел. :unsure:

Опубликовано

Разница в шлицах на внутренней гранате. Кольцо АБС прикручивается на тормозной диск и к приводам не имеет отношения.

Опубликовано

Параметры я написал 28-56-25, они одинаковые на всех вэдовых деликах. Вот, что пишет экзист по этому поводу:

-Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28

-Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 25

-Диаметр прокладки, мм 56.

Так что тогда разное?? Про какие шлицы речь, которые 28 или которые 25.

Опубликовано

Всем привет!

Накрылась левая внутренняя граната.Хрустит люфтит и т.д. Сегодня залез под машину и видел все это...Подскажите пожалуйста как безошибочно приобрести то что нужно,не снимая пока привода?У меня леворукий спейс гир 97г 4г64...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Параметры я написал 28-56-25, они одинаковые на всех вэдовых деликах.

 

Вчера "любовался" ценниками на оригинальные внутренние шрусы... Экзист выдает, что они одинаковые и на кирпичах, и на булках, и на Паджеро...

Экзисту верить на 100 % не могу (случались наколки по их каталогам). Хотя очень хочется (облегчается поиск б/у).

Кто-нибудь может подтвердить, что внутр. шрусы одинаковы?

Опубликовано

stranger, внтуренние точно разные на кирпичах и булках, т.к. на булках еще "вакуумный размыкатель" стоит справа, да и сам диф другой. Я про наружные интересовался... т.к. есть возможность по 3рубля японские URW здесь продавать. :rolleyes:

Опубликовано

Vol, а ты можешь посказать мне каталожные номера на внутр. шрусы (оригиналы) на Кирпич (L300)?

Я чего-то совсем в экзистовских схемах/переводах запутался...

Опубликовано

[quote

Навскидку до 93г.в. внутренние ШРУСЫ: MB526273 (левый), MB526147(правый).

 

оне родные, оне :)

Спасибо!

Опубликовано

Друзья! При попытке поменять левый приводной вал на аналог от паджеро столкнулся с тем, что количество шлицов на внутренней гранате не совпало, решил перекинуть внутренний шрус. После удачной переборки при установке на машину столкнулся с такой проблемой:

post-5085-1300285777,05_thumb.jpg

Привод от паджеро короче деликовского на 4-5 см. -это разница в валу, который соединяет ЩРУСы. -Пришлось всё ставить на место, ездить без переднего привода и копить деньги на наружный ШРУС.

Правый привод был поставлен с этого же паджерика без проблем.

Опубликовано

Чтоб найти аналоги (кроссы) только наружного ШРУСА на булку нужен партномер с 32073AL (привод в сборе).

Для PD6W до 10.95г.в. это MB896948/ MB896947 (правый/левый)- они одинаковые, у меня их нет и не будет (больше URW их не выпускает )!

После 10.95 г.в. это MR276875/ MR276876 - такой есть. Цена в моей теме, комплектность как на фото, т.е. только наружный ШРУС в сборе,а не привод с двумя ШРУСами!

Чем они отличаются до 95 г. и после 95г. я понятия не имею. Думал кольцом АБС (по дате похоже, т.к. АБС с 95г. пошли), но на ШРУСе его действительно не видать, оно на диске стоит.

Опубликовано

Ну значит не АБС и хрен с ним... А в чем различие между наружными ШРУСами на булку до 10.95 и после? Кто знает??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...