mort Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) В мануале не совсем понятно устройство, а поиск по форуму ничо путнего не выдает. На днях ехал не спеша, закусило в колею левым колесом,руль вывернуло влево (езжу без ГУРа), колеско зажало ну и вобщем машинка встала мотор заглох. Завел, выехал, и при движении заметил что машину "кидает" из стороны в сторону. Глянул при движении- колеса смотрят в разные стороны. Пытался выяснить причину не снимая рейки, ничего не дало, тяги на месте. Собственно интересует есть ли где то еще какое-то соединение внутри, получается где-то там что-то вытянуло/растянуло. Укоротил правую тягу, но это я тока трапецию восстановил, но не устранил поломку. Подскажите по устройству гидрорейки. К примеру как в мануалах к отечественной технике иллюстрации агрегатов в разрезе, так я бы понял. Надеюсь можно устранить поломку не снимая агрегат? Изменено 4 августа, 2010 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Или что-то с подвеской? Осмотром никаких деформаций рычагов подвески не выявил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 яндекс рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 mort, что то непонятное для меня.. врядли там что-то можно растянуть. рвутся(но не растягиваются) тяги обычно, шток рейки мощнее и он монолитный, без каких либо соединений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Скорее всего поворотный кулак согнул, то место куда крепится рулевой наконечник. Других вариантов быть не должно. Рулевую не реально растянуть. ещё бывает от сильноко бокового удара гнёт места крепления шаровых(нижних/верхних) восновном вехние(на самом поворотном кулаке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 mort, а как рулится после поломки? и сильно ли колеса разъезжались? у меня вырывало шар рулевой тяги из обоймы прикрученой к рейке, но от удара. пыльник сорвало, дефект видно было. рейка монолит, никаких других соединений внутри нет, значит отпадает с вероятностью 99%(если порвал рейку то в книгу рекордов гинеса можно), остаются тяги и их обоймы(крепление к рейке), резьба наконечников, места креплений к поворотным кулакам(это какой удар должен быть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Тут даже не удар, просто уперся на скорости ~5 км/ч и заглох. Все соединения резьбовые и шаровые на месте, без дефектов. И поворотный кулак осмотрел, сравнил с другим-одинаково. Еси тока оба не погнуло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Замерь расстояния между передними и задними колёсами, по правой и левой стороне, расстояния должны быть одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Перебрал переднюю подвеску, заменил все резинотехнические изделия. Согласно букварю установил длинну рулевых тяг, эксцентриками выставил схождение. Все было прекрасно. Сегодня побуксовал в снегу рядом с дорогой, вытащили трактором, и опять колеса разъехались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ВОбщем то расходятся колеса, то сходятся. После последнего "расхождения" подкрутил тяги-вроде ровно стало, через какое-то время замечаю что слишком уж "схождение"-снова тягами отрегулировал. Сегодня опять разъехались... Где что может люфтить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Где что может люфтить? Сайленты рычагов, шаровые соединения возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Проверь затяжку регулировочных винтов нижних рычагов, обычно они съезжают. Тем более если сайленты "не айс". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Рег винты не могут быть этому причиной-во время первого "расхождения" задние были намертво приржавевшими, а у передних ход вообще минимален.Сейчас все новое, затянул на совесть. Сайленты все заменены. Если я правильно понимаю,то вроде как с левой стороны что-то не так: руль ставлю прямо-правое колесо прямо,левое чуть влево. С левой же сторны рулевая тяга стоит разборная, она чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Рулевые тяги не разборные! Схождение регулируется оборотами тяги относительно рулевого наконечника. Проверяй шаровые соединения тяги и наконечника насчет люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Люфт может быть в шаровом соединении рулевой тяги, тот, что скрыт пыльником. У меня люфтило, не могли сделать толком схождение. Выставят, рулём вправо-влево - схождение уходит. Снял пыльник - обнаружил сильный люфт в шаровом соединении(сочленении) рулевой тяги.Но это не вызывало ощущения, что в рулевой что то сжимается-растягивается, а было биение по рулю на мелких колдаебинах. Возможен ещё вариант(немного своеобразный). Мне прислали на замену два комплекта рулевых тяг. Один был от SSangYong(его поставил), другой ХЗ от чего(но очень похож на родной).На комплекте(что ХЗ) шаг резьбы(той части, что вкручивается в рулевую) был другой, но если постараться , то вкрутить было бы можно. Это я к тому, что возможно рулевые тяги уже меняны и при замене(или вообще) покоцана резьба( слизаны витки или на самой тяге или в рейке) и при упоре-ударе-нагрузке резьбовое соединение стало "подвижным". Другими словами: закрутить, то закрутили, но не порезьбе и стоило повысить нагрузку на резьбовое соединение - витки срезало, но не все или не до конца, что где то да цепляет. Короче : сними(выкрути из рейки) рулевую тягу(я так понял левую, косячную)и проверь состояние резьбы на самой тяге и внутри рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Тяга разборная,точнее ее наконечник со стороны рейки. Резьбы впорядке. Когда перебирал переднюю подвеску, перебрал и рейку, все резьбовые соединения впорядке. Сегодня поменял тягу,закрутил в наконечник до предела,колеса в "расхождении". Кстати, по мануалу длина рулевых тяг постоянна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Хм!? Странновато. У себя я только с третьей компьютерной регулировки вычислил смещение крепления переднего моста. Регулировка в "0" не выводилась, диагностика всегда показывала + 4 мин (право). Ослабил правое крепление моста и под натяжкой вперёд затянул. Результат + 1 мин (право). P.S. Но у меня правая бочина "маненько" битая, видимо без последствий не прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 а причем тут мост? Или имеется ввиду мост с поперечинами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Ну да. Именно так. Это примерно как в танке (или любой гусеничной машине) смещение торсионов. Изменено 19 марта, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.