Перейти к содержанию

блин, потекла помпа


off-road.kg

Рекомендуемые сообщения

потекла помпа, и хорошо нагрел движёк, но о бо всём по порядку :

 

дело было на юге, ещё достаточно жарко, сегодня нужно было подняться на радиорелейную станцию, подъём крутой, затяжной, практически по прямой, без серпантинов, по тракторной колее

Выше середины стала греться до красной отметки, не помогло даже поливание радиатора водой.

Открыли радиатор - пусто!

 

до релейки было не далеко, сходили сделали свои дела вернулись с водой, залили 6 литров!!, вода кончилась.

делать нечего поехали вниз, всё нормально я там погонял ещё по полям, спустились, поехали в Джелал Абад, по дороге несколько раз останавливались - ничего не замечал под машиной, температура была нормальной

В Джелал Абаде вышел из машины - под ней лужа

загнали на яму, вроде течёт из под кожуха ГРМ, сняли верхнюю часть кожуха - непоятно толи течёт из под помпы, толи из под вала помпы

Машину оставил у одного из своих бригадиров в Джелал Абаде, он завтра пообещал снять вентилятор, ремни, нижний кожух и посмотреть, что там.

 

Если это помпа и её нужно менять - то несколько вопросов:

- надо ли для съёма помпы снимать ремень ГРМ (на кольте мне это пришлось делать)

- какие есть засады при съёме ремня, помпы (попутно хочу заменить ремень и наверное нат. ролик)

 

просветите кто ковырялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная засада это открутить и закрутить моментом не ниже 170-190 шкив коленвала . Ремни менять будеш заодно поменяй и сальники .Для замены помпы ремень ГРМ и балансиров надо снимать.После замены ремней ни в коем случае не крути стартером а только потихоньку в ручную пару об чтобы убедится что ничего не цепляет по остальному пройдись поиском много писали как закручивать шкив и т д Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем добрый день.

Ситуация у меня схожая с offroad.kg, только двигатели у нас разные. Также встал возле магазина, машину не стал глушить, так как жара была, пока в магазин и назад смотрю лужа антифриза вокруг и стрелка к пределу подбирается, хорошо дольше в магазине не задержался. В общем подождал пока остынет, долил водички и до дому доехал спокойно, температура больше не повышалась, но водичка снизу капает. Заехал на яму, патрубки не бегут, поехал на СТО, мастер посмотрел говорит помпа накрылась...и что неприятно, меня как раз на следующий день в командировку на 2 месяца отправили, так что поставил машину на стоянку и уехал...

Вопросы:

1) Подскажите на что обратить внимание при замене помпы?

2) Что еще может быть помимо помы?

3) Рекоммендации по выбору помпы и сроки поставки, так как дома я буду к сентябрю, хотелось бы подготвится, заказать всё, приехать и сделать....

4) Есть ли у кого опыт заказа запчастей из США, так как я сейчас нахожусь в этой чудесной стране, но пока толком по магазинам не шарил, но смотрю у них тут паджеро не в почете, в основном всякие спортивные mitsubishi гоняют....

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Montero, это вобщем то американский вариант Паджеро ;)

 

Да это я в курсе, но чото все равно в техасе их мало, я буквально за месяц 1-2 видел, они тут больше по всяким ford expedition да explorer прикалываются...а из японцев ниссан да хонда большего всего в ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

все как у оф-роуда... только двс не грел до красной.

вытекла ож, долил, поездил. не текло. поставил, все вытекло. текло из отверстия в помпе, по нижней крышке ремня и далее на поддон(при заведенном двс еще и на радиатор и патрубок и генератор раздувало). помпу уже поменял. ремни грм и баланса снимать не надо.

 

по-порядку: снял кожух пластиковый вентилятора, снял насос гур(на шлангах в сторону отвел, турбины нет - есть куда отвести) и его кронштейн, снял ремни гур и генера, снял вентилятор, верхнюю крышку ремня грм, открутил шкив(с приключениями, но без последствий), снял нижнюю крышку ремня грм. открылся вид на помпу и течь(уже по ремню балансиров), несмотря на открытый краник внизу радиатора, ож в блоке остается дофига, я это понял когда открутил термостат))), вытекло с пол-литра. и все на генератор. 5 болтов под 12 головку с средним удлиннителем (6-ой откручиваем когда снимаем кронштейн насоса гур), по длине и моментам затяжки см. книгу.

при откручивании стоит учитывать что пружина ролика-натяжителя ремня грм упирается в отлив на корпусе помпы!

болты откручены, пружина натяжителя дзенькнув принимает свободное положение, помпа снимается в сторону радиатора(придерживаю на всякий трубку что со стороны коллектора, чтобы не снялась вместе с помпой)

установка в обратном порядке, намазав герметиком кольцо на трубке, и основу помпы(за нежеланием ставить прокладку и новое кольцо), сначала затяжка болтов помпы, потом можно возвращать пружину натяжителя - смекалака вам в помощь. я заодно подтянул и ремень баланса - но это требует уже выставления ремней по меткам(он от антифриза растянулся, так прогиб в установленом месте был 1-1.5см), досборка, залив ож, проверка на предмет течи под помпой и в месте стыка трубки. все) не фоткал, как-то не до того было <_<

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО менять надо было ремень балансиров или удалить его вообще за горизонт. Если он растянулся от ОЖ - проходит не долго, а обрыв его... Впрочем об этом много писалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, откуда ОЖ может попадать на правый бок двигла? Над геной где-то...Стекает по блоку. Крышку термостата протягивал с заменой прокладки. 2 тыщи назад. Могло отпустить? Уж больно туда полезать не удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из помпы как раз и попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Y, насчет заказа запчастей в США не знаю, но если там и есть Паджеро, то 99,5% что они бензиновые. Смотри чтобы не вышло как у Васи Рогова в Убойной силе с карбюратором)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришелец, еще могла сгнить трубка что от помпы назад идет под коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или колечко резиновое пропускает,что на этой трубке стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...