Перейти к содержанию

Выходит из строя датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к знающим : один за другим летят датчики давления масло (замучился менять)

Ставлю новый , день работает и всё .

Может ли это быть из-за перезаряда ?

Опубликовано

а он имеет место быть? если есть перезаряд сначала горят лампы и сильно плохо акб. судя по нонешним тенденциям держать на прилавках всякую дрянь, место которой на помойке, несложно предположить, что качество датчиков сильно не очень. за 40т км поменял два раза. последний раз взял бошовый. проблема в общем простая - на наши машины очень мало железа проверенных европейских производителей, а оригинал сильно дорого, да так, что жаба держит мертвой хваткой. хоть и занимаюсь я железом лет 15, а все равно - век живи, век учись. заказчики разные, автомобили тоже. на себе все не попробуешь. ниппартс, жапанпартс, часть блю принта и ому подобная лабуда - хрень, фачет, маньетти марелли - так себе, хелла, бош, беру - хорошо(но бывают нюансы).

Опубликовано

Два раза менял , но ставил б\у орегинал , первый день как положено - вкл зажигание лампа масла горит,заводишь тухнет , на следующий день вкл зажигание- х.. ,провод от датчика корочу на массу- всё горит.

сергей02 ,сопливостей некаких ненаблюдаю .

 

autospirit16 ,сегодня получил все запчасти(на генератор)перезаряд устранняю .

Если не укого токого не случалось , как побидю отпишусь .

Опубликовано

да вроде датчику пофиг, какое на нем напряжение. Он ведь работает как выключатель. Купи новый с какого -нибудь корейца. Типа Хюндай Грейс или

Галлопер. Они должны подойти.

Опубликовано

Один авторитетный человек высказал мысль по этому поводу : датчик может лететь из-за плохой массы (-)

двигателя , тоесть при запуске масса движка идёт через через всё что может , а в частности и через датчик .

Сегодня уже не успел , завтра проверю .

Опубликовано
вкл зажигание лампа масла горит,заводишь тухнет , на следующий день вкл зажигание- х.. ,провод от датчика корочу на массу- всё горит.

1.Плохой контакт на клемме на самом датчике.

2.Плохой контакт в колодке на приборном щитке.

Первый раз когда случилась такая хрень была лёгкая паника,т.к. так-же не мог вычислить причину.Позже методом проб и ошибок дошёл до колодки на приб.щитке.В данный момент деффект иногда проявляется: утром включаешь зажигание лампа давления не горит-далее или вкл.выкл. зажигание или кулаком по приборке.Шаманить разъём пытался.При снятой приборке все работает и горит, начнёшь ставить,то тахометр отключится, то уровень топлива, а правая стрелка поворота уже как термометр холодно не горит-салон и щиток прогреется начинает моргать( лечится лёгким ударом кулака)

В моём случае замена датчиков проблему не решит.

Опубликовано

А кто сказал что датчик не рабочий ?

Не рабочий если через него давит масло больше там ломатся не чему, это обычьная кнопка.

Сними датчик и соединив его через любую батарейку и подходящюю лампочьку (или при помощи цешки) сунь в нутрь проволочьку и нажми, если лампочька горит то датчик в норме, я по глупости тоже думал что датчик крякнул, даже жигулевский (он по давлению подходит) приладил с помощью токоря перерезали резьбу, но жиговский гуано, масло продавило между металом и пластиком.

Причина была в том что много отложений в масле, помывка масленной системы солярой потом присадками и снова солярой, потом чистое масло помогло.

Датчик расположен как апендикс и в него набивается всякое гуано из масла подхватываемое при циркуляции по системе смазки, и в итоге масло эту мачьмолу не продавливает и лампа не горит, выкрути датчик и промой увидиш что он живой (ежели не подделка) а масса прийти не оставив проблем на приборной доске не могла.

Опубликовано

Garre_kiv

Датчик расположен как апендикс и в него набивается всякое гуано из масла подхватываемое при циркуляции по системе смазки, и в итоге масло эту мачьмолу не продавливает и лампа не горит,

1.Хозяину не повезло два раза ставил разные датчики и два раза грязные, забитые.

2.Масляный фильтр забит и гоняет масло без очистки.

Опубликовано

В каком смысле разные? Оба датчика были б/у орегинал с такихже двигателей .

Ещё раз объясняю : как ставил день они работали (так что мысль про то что они были забиты - отпадает)

Масло с фильтром меняю раз в квартал или после 4-5 т.км ,на фильтр не стоит грешить .

Массу проверил ,везде отличная .По поводу колодки в приборку -мысль (сегодня проверю )

А пока причину не нашёл :unsure: .

Опубликовано

1.Хозяину не повезло два раза ставил РАЗНЫЕ датчики и два раза грязные, забитые.

Опубликовано

'ALEXSEY у нас закралась непонятка.

Следуя логике Garry-kiv, что может быть забит грязью сам датчик, получается, что два раза ставили РАЗНЫЕ(В СМЫСЛЕ не один и тот-же)датчики и они оказывались забитыми(грязными).Если же они не были забиты, то получается,что грязь в них попадала уже на авто, а т.к. датчик стоит сразу после фильтра, то следовательно фильтр забит и гоняет масло без очистки.Считаю такой вариант проблемы слишком экзотическим, поэтому и написал.

Думаю где-то всё таки не контачит.

На датчике( у меня такой ) есть махонький болтик он держит клемму(папу)-бывает он откручивается слегка и в резьбе болтается:отсюда контакт есть-контакта нет.

Опубликовано

N181, Ты прав, я с этим винтиком намучался. Когда у меня разкрутился болт на шланге высокого давления , то масло попало и на этот винтик.Так что ищите проблему в этом винтике.

Опубликовано

N181 , сорри , не так понял . :blush:

У меня есть два новых датчика (неорегинальных) , на днях поменяю масло и фильтр , ну и конечно датчик.

У меня один(родной) был с винтиком , сейчас второй без , контакты везде отличные .

Как говорится :Будем посмотреть .

Опубликовано

Вспомнил детство , ради любопытства решил его разобрать , вдруг кому нибудь тоже интересно будет .

С лева на право : корпус , мембрана с контактом в середине ,пружинка ,ответный контакт в текстолитовом корпусе (или чтото типа этого) .

Между корпусом и мембраной срани было -дай бог , причём по кругу мембраны .

Так что в случае с датчиком - лучше ставить НОВЫЙ , а не как я-б/у орегинал .

Проблему пока неустронил-времени небыло.

139207310.jpg?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну новый то был всеже чистый , это для не верующих и не доверяющих суждению других типа N181.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос к знающим : один за другим летят датчики давления масло (замучился менять)

Ставлю новый , день работает и всё .

Может ли это быть из-за перезаряда ?

Цитата из книги:"Ремонт японского автомобиля" Корниенко С.В.

"Указатель давления масла

Что может случиться со стрелочными приборами и датчиками для них? Из-за слишком большого тока, поступающего на нагревательную спираль, биметаллическая пластинка может получить остаточную деформацию, пластмассовый кронштейн ее крепления может расплавиться, и указательный прибор будет работать неправильно. В датчике обычно перегорает спираль и окисляются контакты. Величина тока, поступающего на спираль, может возрасти из-за повышенного напряжения в бортовой цепи и, что чаще всего случается, в результате ошибочных действий ремонтников. Ведь если для проверки работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», через нагревательную спираль потечет ток, величина которого окажется значительно больше штатной, кроме того, этот ток будет течь постоянно, а не в прерывистом режиме, как положено. В результате в приборе все, что может расплавиться, довольно быстро расплавится. Тем не менее нам удавалось не только отремонтировать прибор или датчик, но и отрегулировать его. Ведь всегда можно механическим способом подогнуть пластинку, обеспечив тем самым большую или меньшую чувствительность прибора. Кронштейн крепления биметаллической пластинки можно поправить при помощи паяльника, да и вообще там все на виду, и сообразить, как это все можно починить, несложно."

Опубликовано

Да выдержка хороша, но у нас то датчик только на лампу а не стрелочьный.

Забыл еще прошлый раз отписать, тем у кого машин повидавший виды, порой стоит снять и всю систему масло очистки а не только фильтр, так как там есть масленный термостат и перепускной клапан по давлению, они тоже могут и грязь скапливать в себе и каналах да и в масленный радиатор загнать а потом выплюнуть.

Я когда капиталил свой 4D56 снял и был в шоке, от того полужидкого асфальта что в нутри скопился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...