mort Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 разобрался с индикацией в приборке,оказывается вечно горит "уровень масла", а не давление в двигателе,провода оторваны от датчика, просто висят Цитата
Andrei4 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 При снятой клемме с масляного датчика должна гореть лампочка на панели приборов при включенном зажигании? Цитата
tark Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 По давлению - при включенном зажигании горит всегда, при заведенном двигателе - при низком давлении и обрыве провода. Цитата
Andrei4 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 По давлению - при включенном зажигании горит всегда, при заведенном двигателе - при низком давлении и обрыве провода. А при снятой клемме? Цитата
сапёр Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 А при снятой клемме? - а это и есть обрыв провода. Цитата
Andrei4 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Как лампочка на панели может гореть при обрыве (снятой клемме с датчика) провода при заведённом двигателе? Откуда возьмётся масса? Цитата
Alexandr303 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 все верно, при обрыве не горит Цитата
tark Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 все верно, при обрыве не горитСерьезно? Лично проверяли? Во всех подобных сигнализациях обрыв провода приравнен к сработке, что б владелец сразу лез и исправлял косяк. Как лампочка на панели может гореть при обрыве (снятой клемме с датчика) провода при заведённом двигателе? Откуда возьмётся масса?Как захочет производитель - так и будет загораться. Простейшая схема - релюху поставить со сработкой на размыкание. Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Серьезно? Лично проверяли? Серьёзно. Я лично проверял. Цитата
tark Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Серьёзно. Я лично проверял. Ндя, и я проверял) Наша с вами суммарная польза стремится к нулю)) Для истины нам нужен третий Цитата
tark Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 По ходу я не прав, или меня подвела память. Датчик-выключатель давления замыкается на массу только при отсутствии давления, во всех остальных режимах он разомкнут и лампочка молчит. Лампа же уровня масла загорается через 20 секунд после снятия клемы с датчика. Либо я спутал с этим, либо провод, соскочивший с датчика давления у меня исправно падал на массу. Цитата
Andrei4 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Третий здесь... У меня датчик при проверке контролькой оказывается замкнутым. Т.е. контролька горит. При надавливании спичкой внутрь датчика контролька тухнет. Датчик родной яповский. Что у меня не так? При снятии клеммы с датчика лампа на панели не горит ни через 20 ,ни через полчаса. Что у нас с датчиком не так? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Andrei4 Цитата
tark Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Все правильно - при наличии давления тухнет, при отсутствии горит, при обрыве тоже не горит. По мануалу через 20 сек после обрыва загорается лампочка низкого уровня, а не давления. Изменено 5 июля, 2017 пользователем tark Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Верно, обрыв в цепи датчика просто проверятся: при включенном зажигании, ДВС не запущен, контрольная лампа давления масла не загорается. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 При обрыве или снятии провода с датчика лампа не горит, у меня месяц назад продавило датчик так что контакт слетел, увидел только по потекам масла под машиной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.