valday Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Смысл темы вот в чём: имеется моя делика булка 96 года и паджеро коротыш друга 95 года (по раме 93) оба с 4М40 с механическим тнвд, т.е. 125 лошадок. оба с акпп моя весит 2100, при этом имеет ГП в мостах 4,875 и колёса 265/70-15 (почти 30"), пыжик весит около 1600 (хотя со всем барахлом не менее 1700) ГП в мостах 4,6 и колёса 33/12,5-15. Так вот динамика разгона одинаковая, оба валят 140 км/ч (дальше не пытались), но у меня под нагрузкой черноватый дымок из выхлопной, а у него чуть ли не кислород, ну вообще ничего не темнеет на выхлопе. У меня цепь свежая, распылители год не отездили, тнвд пол года назад стоял на стенде (да и ничего особо не изменилось), у друга ничего не известно, только голову меняли, т.к. прошлый хозяин форсунку на 1 цилиндре не ту ставил и резьбу сорвал, и тоже тнвд регулировали. ТНВД регулировались в одном месте на одинаковые параметры. Вопрос - почему так получается с тягой и выхлопом? Ну ладно тяга, предположим что мой вес с ГП 4,8 на малых колёсах приравнивается к его весу на его катках и ГП 4,6, но почему у него нет дыма, а у меня коптит немного? Летом много пыжиков (и другие дизельные авто) вижу с чернеющим дымком на выхлопе. Может стоит заглянуть в зазоры на клапанах? Так же ни раз замечал, что одни дизельные двигатели работают как у всех, а другие выдают параметры намного лучше. Так был у меня бонго дизельный, я на нем спидометр укладывал, а другие выше 150 разогнать не могут. Делики дизельные дорестайлы не едут более 140 км/ч (так по инструкции и положено), а знаю одну делику, которая почти стрелку ложила (около 175 шла) У друга был цедрик с дизелем RD28, нормально на нём шёл 170-180 км/ч и это с низкой компрессией, которая потом не давала заводится по утрам, но как горячий, так заводился (свечи не причём). Сделали ему капиталку движка, перегильзовали блок, новые поршни, кольца, вкладыши, сальники, ремни.. обкатали 2000 км на малых нагрузках, попробывали максимальную нагрузку, а она не очень, едет максимум 140 км/ч, в гору тяжко и из выхлопа чадит по среднему. Почему так стало никто так и не понял.. Дизельный ноах у знакомого полный народу идёт 165 км/ч и это при 91 дизельной лошадке, когда у других дизельные ноахи более 140 ну никак не могут. Как я на бонге с её весом 1950кг. ехал 175 км/ч с большими колёсами при 125 дизельных кобылах? Почему одни двигатели работают нормально, а другие могут лучше нормального? Как можно летом в жару на беганом многие километры дизеле, да на нашем топливе иметь отличную тягу и при этом не иметь тёмного выхлопа при максимальной нагрузке? Откапиталеный двигатель, выставленный по всем параметрам едет хуже ушатанного... Может я чего не знаю? кто может чего разумительного высказать по этой теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) я конечно извиняюсь, а потом создаём темы "куда уходи тосол". Нафига так машину то разгонять это ж дизель. Насчёт выхлопа думаю ТНВД виноват. Щас глянул свой навигатор, максимальная скорость 96,4 км. в час Изменено 7 августа, 2010 пользователем moulder 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 moulder, + тебе такие полеты для дизля вредны...А вообще черный дым-Здоровый дизель..хуже если бы он сизым коптил вот тогда расстраиваться потихоньку можно....ТНВД немного соляры лишней льет вот черный дым и получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Нагрузи ПЫЖА до веса ДЕЛИКИ и посмотри , что будет.+ лобовое сопротивление+ износ поршневой и топливной +чистота возд . фильтр. и т.д. . а вообще кратковременный плевок чёрным дымом под нагрузкой -это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Не забывайте про ЕГР. У кого-то он заглушен, у кого-то работает нормально, а кто-то даже не знает, что это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 У меня 2 приборных доски, и спидометры на них имеют разницу почти в 10 км\ч. Дальше. Перед капиталкой движок был сильно в масле- сапунил, но 130 ехал. После капиталки - 120. Потом заменил двиг. на контрактный. Едет 110 и трудно разгоняется после 80. Правда, и ест литра на 2 солярки меньше. Дым черный был только в первом варианте, при полном дросселе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 1) разгон до максимума пробывался 2 раза на делике, так езжу 80-100. 2) про нагрузи как делику не понял. Тогда и колеса нужно ставить маленькие как на делике, а не 33 и ГП 4, 8. И максимум скорость на пыже была по его спидометру, а моя по моему. И поедет он тогда не хуже. 3) черный дым не плевок, а постоянно коптит под максимальной нагрузкой, масло до замены стоит на одном уровне, уже пора менять, а оно на верхней риске. 4) тнвд отрегулированы на одном стенде на одни параметры с разницей в месяц. Почему один двиг переваривает топливо без дыма, а второй не может? Плунжир у меня в отличном состоянии, у него чуть хуже, но в допуске. Разница мала очень. 5) топливо у нас с одной канистры, ехали вместе, когда я увидел, что у него выхлоп чистый. Я тоже всегда считал, что дизель на максимуме должен чернить выхлоп. Та же ситуация, двиг 2LT (94 лошадки) на сурфе тянет авто в крутую горку на 5 передаче с разгоном и на выхлопе чисто,и это когда 1КZ там пыхтит и едет чуть лучше. Почему двигатель собранный по всем нормам едет хуже, чем убитый был до этого? Просто интересно что заставляет старый двигатель работать лучше, чем новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 не сочтите за флуд схожие мысли возникали у самого при полном газе поддымливает неслабо... сегодня снял шланжик с корректора наддува дыма нет но и тяга не та...что в общем то естественно а вообще движок движку рознь мож там и различие совсем чуть но если есть опыт то ощутимо как пример у меня в детстве велик был ОРЛЕНОК древний возможно из нескольких собраный в коммисионке покупали (тогда еще коммисионки были ) так вот он ехал быстрее своих собратьев!!! независимо от седока догнать мой велик другой такой же не мог теперь сквозь годы понимаю мож там звездочки стояли какие другие на пару зубов мож разница другого просто там быть не могло чудес то не бывает то велик а то авто много всяких факторов как говорится из мелочей все складывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Фишка в том что все 4М40 будут дымить при резком нажатии газа, причём клубок дыма вырываеться не в момент нажатия педали газа а в момент когда Вы её отпускаете, причём если планомерно повышать обороты то дыма не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) и при нажатии есть и при отпускании. Думаю тут дело вот в чём - в новизне тнвд, его точной настройке и установке на двигатль как положено. Все машины с Японии приходят беганые и редко какая придёт без косяка, многие сильно изношены в тнвд, а наш саляр делает своё грязное дело сверху того износа. Многие ездят нормально и экономия и тяга и двигатель ровно работает, но не подозревают что параметры углов впрыска сильно отличаются от положеного. Почему у многих по трассе ест 10 литров, а по городу бывает за 20 улетает? Да потому, что на трессе применяются средние значения оборотов и тяги в которых настройки тнвд часто вписываются в допуски (обычно и настраивают на таких оборотах - 1250 тнвд= 2500 на двигателе), а в городе интенсивные наборы скорости чередуются с режимами малых оборотов , в которых настройки изношенного тнвд не оптимальны. В этом деле немного лучше себя ведут электронно-управляемые тнвд, но и у них появляются другие болячки, а иногда и скорректировать работу тнвд должным образом не получается и у электроники. Лично я для себя осознал что к чему и считаю что тему можно закруглять по маленьку. Жаль что ресурс двигателя 4М40 не совпадает с ресурсом тнвд, а у новых двигателе и того поганее ситуация.. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Зпамени Турбокомпрессор на новый, промой изнутри интеркуллер, и увидиш динамику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Про паруснасть не забывайте.На Делике нагрузки больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Черный дым из выхлопухи говорит о малом содержании воздуха, в горшке в момент горения соляры. Вариантов несколько 1) Забитый воздушный фильтр (а может, и производители разные) 2) Перелив ТНВД (много падает) 3) Клин иголок форсунки (вовремя не отсекает, сюрприз! форсунки регулируют не только на открытие, а еще и на закрытие). 4) Умирает турбина (малое давление, глючит отсечка по наддуву) 5) Клапан EGR вмешивается, если у 2 исправных 4м40, на одном заглушить УПК а на другом оставить работающем - веселее будет ехать тот, у которого клапан заглушен. 6) Относительно компрессии не было сказано ни слова, хотя это очень важный фактор. Как выставлено опережение зажигания? Какие обороты ДВС показывают? Вощем вариантов для дыма масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Фильтр чистый, новый, японский. Тнвд может и переливать, по до появления черного дыма тяга уже должна быть нормальной. Форсунки на закрытие смотрят на комон-реил в основном, там это играет большую роль, на наших подачу отсекает сам тнвд. Турбина в порядке, да и тяга тоже, егр заглушено. Компрессия в норме. Возможно у меня угол ранний, нужно лезть регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 ранний угол - был би синеватый дым и воняло бы противно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А ещё всё дело может быть в сакраментальном высказывании омской тени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 У меня ранний угол слышен, ну не прям сильно ранний, как бывает зимой в мороз при прогреве. А синего дыма нет. Может ли кулер забиться частично внутри? Промыть что-ли его.. Нужно попробывать в обход фильтр и кулер пустить и проверить. Ведь на самом деле я не знаю что твориться внутри куллера, может там капец полный! На разборках с распилышей есть такие хорошие, как новые, не мятые нашими мухами и жуками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Плюс к сказанному по черному дыму - насколько забиты окна во впускном коллекторе. Я видел на некоторых дизелях до 50% забиты нагаром, плюс неплотное посадочное место, через которое стравливается то что гонит турбина. Отсюда и богатая смесь и черный дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.