Перейти к содержанию

Система токсичности газов


qwert39

Рекомендуемые сообщения

Добрый час всем.Подскажите люди добрые как правильно подсоединить шланги идущие к карбюратору(система токсичности газов),по цветам вижу что есть шланги

с красными синими и белыми полосками, некоторые дают изменения в работе двигателя другие не дают ни каких изменений,пробую методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из указанных данных двигатель G63B, года выпуска до 1994, самый замороченный карбюратор FBC. в остальных трубок всего ничего.

попытаюсь объяснить, ибо фотку выкладывать бесполезно, слишком много трубок и цвет на фотке не разобрать.

в теории цветов полосок на трубках шесть - черный ) , красный, белый, желтый, зеленый, голубой.

из коллектора под карбом со стороны акб торчит 6-ти гранник из него выходят 4 трубки. 1я(слева сверху) белая идет на кастрюлю карбюратора там снизу есть два штырька для трубок, на любой из них. 2я белая идет до "тройника" с белой меткой L, от него отходит короткая белая до следующего тройника и еще две трубки желтых(?). одна из "желых" идет на термоклапан (он находится рядом с распределителем зажигания снизу коллектора) на отдельный штырек. другая "желтая" от тройника с белой меткой идет на правую сторону карба(смотря от акб) к клапану(?) связанному с управлением дроссельной заслонкой(на нем штырь для одной трубки). вернемся к короткой белой от тройника с белой меткой. она идет до зеленого(цвет имхо не важен) тройника, с него делится на две - 1я идет на термоклапан в колодку с 3мя трубками - верхняя. 2я идет на правую сторону карба на клапан(?) с двумя штырьками, на изогнутый и длинный штырек.

3я из 6-ти-гранника(справа сверху)идет короткая до тройника, с тройника на две делится: одна белая до термоклапана дополнительного ускорительного насоса(стоит справа от карба на краю коллектора, 2мя штырьками вверх) на ближний к акб штырек. другая с тройника, белая, идет на ваакумный выключатель(стоит в акб отсеке, один штырек, круглая фишка)

4я из 6-ти-гранника "толстая" черная идет на клапан аккамулятора паров топлива(белый, находится в углу ближнем к акб но в моторном отсеке) на больший штырек. от этого клапана вверх выходит трубка(зеленая) которая идет до тройника с зеленой меткой L. через него она(зеленой, мимо L) идет на термоклапан в колодку с 3мя трубками - нижняя.

от тройника с зеленой меткой L следующая трубка (от L) идет на вакумный корректор распределителя зажигания, следующая (короткая без цветная) идет на трехконтактную колодку в нижней части карба, в верхний штырек.

от 3-х контактной колодки: нижняя левая (желтая)идет на клапан регулировки разрежения(стоит в углу моторного отсека ближнем к акб вверху) на клапане есть наклейка с желтой стрелкой. на этом же клапане есть выход для 2х трубок, белой, она идет до тройника (4 штырька, черный - запоминаем) и далее на термоклапан - средней в 3 контактную колодку, и "большей", она идет на клапан рециркуляции ОГ(стоит слева от карба, внизу) трубка подходит к нему снизу.

от тройника черного про который вспомнили с штырька с меткой идет трубка(цвет неясен, недлинная) на 3-х контактную колодку(ту самую) на нижний правый ш. от штырька без меток идет короткая трубка на клапан рециркуляции ОГ.

из отсека с акб с клапана подачи вторичного воздуха выходят две вакумных трубки, зеленых, одна идет на карб над 3х контактной колодкой, другая идет на клапан подачи воздуха на выпуск(стоит штука такая на выпускном коллекторе)...

пойду я спать, продолжение по требованию завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час всем.Подскажите люди добрые как правильно подсоединить шланги идущие к карбюратору(система токсичности газов),по цветам вижу что есть шланги

с красными синими и белыми полосками, некоторые дают изменения в работе двигателя другие не дают ни каких изменений,пробую методом тыка.

Тоже проблема с крабом не помню на каком сайте прокачал инструкцию по крабу "Карбюратор ASIAN модель 26/30 и 28/32 руководство пользователя" или короткая "карбюратор ASIAN (пробное издание)". ссылка на дополнения alexsandr28840@km.ru. Правда она не работает. Описан принцип действия и регулировки краба. Есть рисунки, можно разобраться, что к чему, есть даныные практически по всем крабам и зазоры для регулировки. Инструкция написана мастером, занимающимся ремонтом. Попробуй может поможет. Мне она помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за полезную инфу но новая проблема с моим крабом,шланги подсоединил все нормально работал,на ходу резко увеличились обороты холостого хода,к крабу идет два жгута проводки один квадратный разьем другой круглый,из описания я понял что заслонка управляется электричеством так вот когда рассоединяю квдратный разьем в карбюраторе слышен щелчек

,значит заслонка работает,но при этом резко увеличиваются обороты движка , разьем отсоединяю обороты падают но движок работает не устойчиво,краб FBC с электрической заслонкой,в чем причина не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с крабом не помню на каком сайте прокачал инструкцию по крабу "Карбюратор ASIAN модель 26/30 и 28/32 руководство пользователя" или короткая "карбюратор ASIAN (пробное издание)". ссылка на дополнения alexsandr28840@km.ru. Правда она не работает. Описан принцип действия и регулировки краба. Есть рисунки, можно разобраться, что к чему, есть даныные практически по всем крабам и зазоры для регулировки. Инструкция написана мастером, занимающимся ремонтом. Попробуй может поможет. Мне она помогает.

если можно переслать инструкцию на 11sergei69@rambler.ru заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно переслать инструкцию на 11sergei69@rambler.ru заранее спасибо.

Инструкцию отправил. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...