Sky Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Народ подскажите кто знает, с какой максимальной ёмкостью аккум можно запихать на булку с 6G72, что бы гена его заряжал и не было постоянного недозаряда, у меня сейчас стоит 80ампер, пришла пора менять аккуму, вот и думаю поставить сразу побольше? И ещё вопросик, какая мощность у генераторов на наших моторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня на 6G72 стоял 80А, хватало всегда, проблем не было никогда с пуском. Думаю больше нет смысла ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня генератор 90А, а аккумулятор Varta Blue Dynamic G3 95 A/h вот такой: http://www.autoakkum.ru/published/publicdata/AUTOAKKUWEBASYST/attachments/SC/products_pictures/varta_95_G3_enl.jpg только полярность другая, не та, что на картинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 moulder, у меня щас тоже стоит 80-ка, тоже проблем с пуском никогда не было, но пару раз полностью засаживал аккуму музыкой, причём не сильно долго играла, но коль надо один фиг менять его, почему бы побольше не поставить. LIB, а у тебя гена родной стоит? Просто насколько я знаю 90А гена, это ООЧЕНЬ мощный гена. В общем думаю до 100А аккуму наш гена должен вытянуть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Да, генератор родной, но, говорят, есть и 120 ампер. Ты можешь поставить хоть 10 аккумуляторов и заряжать их генератором мощностью 10А - рано или поздно они будут заряжены, вопрос только времени. Мощности гены должно хватать, в основном, на электропотребители твоего автомобиля и не очень много на подзарядку АКБ. У тебя, я так понимаю, стоит родной аккумулятор и на нём крупно написано "80", но это не его ёмкость. У меня был такой же и когда я разбирался с этим вопросом, выяснилось, что он то ли 60, то ли 75а/ч. Изменено 9 августа, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну с японии не менялся вроде, сверху на корпусе 80 написанно. В общем можно смело ставить до 100-ки получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Да. Лишь бы влез, хорошо закрепился и клеммы ничего не задевали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну это понятно =) Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Да, бывают и 120А. Стоковый акум (якобы 80) выходит на самом деле 54Аh при пересчёте на Европу. Где-то была табличка с рассчётом... Сейчас поищу. Нашёл таблицу: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Штатный гена на 6G72 (читаем тему) на 100А. Фотка. Sky, сейчас у меня стоит Bosch S4 029 на 95 А/ч, вот такой: ИМХО, это максимум, что можно воткнуть на наше штатное место без переделок. Установленный выглядит вот так: При установке/снятии уже появляется небольшой дискомфорт при накидывании положительной клеммы. Но дискомфорт - это в сравнении с штатным + это ещё не проблема. Если ставить ещё выше, то тогда начнутся проблемы, т.к. уже при моём варианте зазор минимален: В принципе у меня штатный аккум из Японии (90D26R, 80 А/ч) исправно выполнял свои функции 5 лет, пока не настала тема "Белый дым": стоя 1,5 года без зарядки он сдох. Согласно вот этой таблице заводской (штатный) размер АКБ на 3 л бензинке - 80D26R. Но допускаются и варианты с большей ёмкостью: 85D26R, 90D26R. Когда сдох штатный, я купил MUTLU на 74 А/ч (или что-то около того) и мне его вполне хватало и для зимы и на все случаи жизни. Но потом мне его Лёха (alm) махнул на вышеназванный бош, т.к. бош не влезал в его "новый" мерседес. Таким образом меня бесплатно проапгейдили, хотя ещё раз подчеркну, что ИМХО смысла в этом в нашей климатической зоне ноль. Может, кто в -50 заводит или под люстру в лесу устраивает дискотеку - тогда, конечно, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 -=MAXDIE=-, спасибо за информацию =). Немного ОФФ, я смотрю у тебя стоит воздушный фильтр на воздуховоде в салон, подскажи пожалуйста что за фильтр, от чего и не ухудшился ли поток воздуха после его установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 -=MAXDIE=-, спасибо за информацию =). Пжалста. Немного ОФФ, я смотрю у тебя стоит воздушный фильтр на воздуховоде в салон, подскажи пожалуйста что за фильтр, от чего и не ухудшился ли поток воздуха после его установки? Тема. Аналоги фильтров от фолькса. Информация от казахских делиководов по фильтру от фолькса. Отчёт об использовании. Резюме: поток воздуха уменьшается. Но сейчас поставил именно такой из-за задымления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 -=MAXDIE=-, ещё раз спасибо =), буду изучать =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Может быть кто нибудь знает, можно ли как нибудь узнать на сколько ампер гена стоит на конкретно моей машине, без снятия оного, а то от туда откуда смог подлезть таблички с этими данными не увидел, а знать хочется!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Вот я и поменял себе батарейку, поставил 105А =), влезла как родная, клему конечно менее удобно одевать, но её же не каждый день в конце концов снимаешь, машина стала заводиться с полпинка, хотя раньше приходилось покрутить. В общем я только доволен. Сама батарейка чисто японская, покупал через знакомых, которые их лично таскают с японии, название можно на фотках посмотреть =). Батарейке всего 2 с небольшим месяца от рождения. Отдал за неё 4200, вроде бы даже очень не дорого получилось. Ну вот и фотки кину, типа фотоотчёта будет =) 1. Сама батарейка. 2. Данные батарейки 3. Как она на машине встала 4. Там же 5. Тоже подкапотка 6. Ну и коробочка на всякий случай Изменено 11 августа, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Положительную клемму одеваешь, сняв аккум с рамок и вытащив его чуть вперёд? Если так, то ну их нафиг, эти лишние 10 амперчасов. Не знаю как ты, но мне что-то постоянно туда приходится лазить: замена топливного фильтра, расширительного бачка, бачка омывателя фар (чистка, воскрешение моторчик омывателя). ИМХО под капотом - это у нас (6G72) самое "трогаемое" место, в отличие, например, от пространства справа, где воздушный фильтр стоит. P.S. К нему лебёдку в комплекте случайно не давали: тягать туда-сюда? А то смотри, качком скоро станешь... P.P.S. Ещё хочу предостеречь, когда будешь при таком "ракообразии" крутить гайку на 10 положительной клеммы не закоротись на массу. Вообще столь близкое расположение + клеммы от кузова достаточно стремновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Нет кстати на удивление, запихал аккум, прикрутил рамку, а потом уже на месте одевал клему, без проблем оделась, просто пришлось немного руки изогнуть что бы её хорошенько натянуть на саму клему. =) Не знаю, я за 2 года туда лазил 1 раз поменять фильтр и всё, вот надо бы ещё раз это сделать в ближайшее время =), а проблем с бачками и моторчиком никогда не было, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы =))) Да и он на самом деле не на много и тяжелее то чем старый был, а тот был без ручки, а этот с ручкой =). Ничего, физкультура всегда полезна =), хотя я и не жалуюсь на недостаток сил =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Может быть кто нибудь знает, можно ли как нибудь узнать на сколько ампер гена стоит на конкретно моей машине, без снятия оного, а то от туда откуда смог подлезть таблички с этими данными не увидел, а знать хочется!? Гена на 100А. Это точно, раз десять его снимал пока окончательно не отремонтировали. Очень хорошо запомнил. Изменено 11 августа, 2010 пользователем ser81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ser81, ну у тебя да, а вот люди пишут что у кого на 90А, а у кого на 120А, так что не понятно какой у меня он на самом деле. =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Снять посмотреть 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не хочется просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Не хочется просто А нагнуться, протереть табличку тряпочкой? У тебя тоже на 100, поверь. 90 и 120 у трактористов. Первый - штатный, второй - у зимних комплектаций (обычно они ещё идут с двумя АКБ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 -=MAXDIE=-, дык вот в том то и дело что и сверху и снизу смотрел, таблички не нашёл, так что даже и не знаю, толи я дурак, толи лыжи не едут =) Ну значит будем думать что на 100 =))) Гонял на отдых на неделю, музычка компрессор для матрасов и т.д., заводка даже не проседает, ну заводил естественно периодически, но хватает наааамного больше чем старого =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 MAXDIE, у меня 90А на бензинке. Прямиком из Япии, не думаю, что по пути кому-то нужно было менять...или трактористы, это не только дизель, а все остальные, кроме Super Exceed? У меня 20 лет ЛИМИТЭДУ Посмотрел 120А - exist пишет 43К руб. - много, блин. А так, озадачился светом, очень хочется прожектора, а то по трассе, далеко когда, штатного дальнего не хватает. А это 2 по 100. Плюс штатный дальний горит, плюс не выключается ближний, плюс печка (кондей), музыка и какая-нибудь зараза ещё (ноут, сотик, двд) плюс видеорегистратор и камеры...в общем, набегает. Так что гены много не бывает. По батарейке тоже думаю, своя пока работает, но нужно бы поменять. Вот только на что? Впарят же какую-нибудь фифню. Ведь на них ещё не так просто понять дату изготовления, какие-то свои обозначения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Блин, искал гену по-мощнее, везде пишут про 100А на 6G72. Что-то я, похоже, напутал Сейчас нет возможности посмотреть, но, наверное, правда 100А на бензинках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.