Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вот что меня радует, так это обязательная привязка емкости АКБ к мощности генератора )) С чего вы взяли, что генератор на 80А будет больше заряжать АКБ на 100 А/Ч, нежели связка генератор 80А с АКБ емкостью 80А/Ч ?!!!! АКБ с емкостью в 100 А/Ч после запуска ДВС будет просажен МЕНЬШЕ, чем его менее емкий собрат, и следовательно восстановит свою емкость БЫСТРЕЕ!!! Мало того, падение емкости при сильных морозах у АКБ большой емкости получается меньше, чем слабых собратьев. Не говоря уже о том, что зимой при пробках в городе вечерами, когда работаю обе печки, фары, обогреватель стекла, магнитола и т.д. и т.п. у бензинки на ХХ будет идти мизерный заряд (для работы бензинового ДВС надо больше энергии, чем для дизеля), в итоге бОльшая емкость генератора предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Народ, я вот так и не понял: какой емкости стоковый аккум должен быть? у меня Solite 85D26R (80AH написано на этикетке) че-то через 1,5 года сдох...Вроде и куплен в нормальной точке, вроде и не допускал я глубокого разряда, гена в поряде...Щас вот в "глазке" акума в центре красное пятно, не весь глазок, а именно в центре...Судя по этикетеке "Replace battety"... Может еще связано: с месяц назад чудить стартер начал: поворачиваешь ключ - щелчки отчетливо слышны, но не крутит....Где-то месяц я выходил из положения несколько раз быстро повернув ключ - он как бы "расчихивался" и стартер крутил....Щас вот стартер сдох...Только щелчки слышны, не расчихаешь...Заряжен аккум нормально 12,5 В, судя по тестеру... Могло ли это убить аккум??? Разъясните.... Изменено 7 октября, 2012 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 @SpaceGear, АКБ тестором тяжело мерить, надо нагрузочной вилкой!! Посмотри окисленность клем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @SpaceGear,родной аккум на 6g72 - 80D26R 68 A/ч ,пуск.ток 590А, 256*169*221 (ДхШхВ). У твоего аккума 85D26R должно быть (по стандартам) - 70Ач, ток 600А. А то, что пишет солите 80Ач, очень странно)) Обычно если щелкает и не крутит, то сдох аккум. Пробовал заряжать то, заряд берет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Судя по зпмеру нагрузочной вилкой (http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=16563): на холостом ходу 12,6 В где-то, нагрузка 11 В....Судя по таблицам на упаковке аккум жив....Что думать не знаю, в тупике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @SpaceGear, Ты чего меряешь?! Нагрузочная вилка меряет напряжение на клеммах только когда АКБ отключен от а/м, т.е. все клеммы сняты! АКБ должен выдавать напряжение не менее 11В не менее 10 секунд. На машине, измеряется только бортовое напряжение, на ХХ должно быть от 13.5 до 14.3В на клеммах АКБ, когда клеммы присоединены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Именно так и сделал - отключил все клеммы....ток у меня по инструкции нельзя больше 5 сек мерить - спираль перегреется и сгорит в нагрузочной вилке...."Холостой ход" - термин с упаковки....так там названо измерение на аккуме без нагрузки.... Изменено 8 октября, 2012 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ну в таком случае, у тебя генератор недозаряжает, раз на ХХ выдает только 12.6В, при работающем ДВС должно быть от 13.5 до 14.3В, отсюда понятна скорая смерть АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) де не. не заводится она. точнее заводится, но трудно, опять ее "расчихивать" приходится, быстро ключом из положения "ON" в положение "START" несколько раз подряд... Аккум я такой же поставил, но заряженный (У меня 2 таких Solite белый и черный, одинаковые по емкости и маркировке, меняю их между собой через 3-4 месяца работы - общаяя их работа около года каждый). Мерял на снятом старом аккуме (тот про который выше писал) по инструкции от коробки с вилкой... Изменено 8 октября, 2012 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @SpaceGear, еще раз, что значит фраза: на холостом ходу 12,6 В где-то, Это на клеммах АКБ, вне машины? Тогда причем тут холостой ход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Средняя фотка, таблица 1 "Зависимость степени заряженности АБ от напряжения на холостом ходу.(АБ находилась в электрическом покое не менее 24 часов)".....Ну производители вилки обозвали так измерение вилкой на аккуме без нагрузки, как я понимаю...это не я, это они.... Короче: машина заводится крайне трудно. Аккум поставил заряженный. Есть вилка нагрузочная и мультиметр. Пока грешу на стартер, но не уверен. Знающие люди, просветите меня...Как выяснить что с машиной-то? )))))) Изменено 8 октября, 2012 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Повторяю еще раз: Поставил заряженный АКБ на машину, одел клеммы, завел машину. Тестером (а никак не вилкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) измеряешь напряжение на клеммах АКБ при работающем ДВС. Если напряжение не попадает в пределы 13,5-14,3В неисправен генератор, скорее всего именно он явился причиной столь быстрой смерти АКБ (банальный недозаряд). Далее, при работающем ДВС, сними одну клемму (плюсовую) с АКБ. Двигатель заглохнет или продолжит работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Далее, при работающем ДВС, сними одну клемму (плюсовую) с АКБ. Двигатель заглохнет или продолжит работать? лучше не стоит @Shadow from Omsk, ты сможешь дать гарантию что гена не выплюнет больше 14 вольт ???? просто был печальный опыт сложенных приборов и мозгов от такой процедуры Месяц назад приезжала машина симтомы похожы, поменяли клемы на акб завелась с пол оборота. НЕ плотно прилагающие клеммы а АКБ могут давать как недозаряд так и перезаряд АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Решил я наконец проблему свою. Заменил стартер. При таких симптомах причина в нем. Теперь все стало замечательно. Еще сегодня порадовал свою ласточку: взял Medalist 90D26R, влез великолепно, место в поддоне еще даже осталось...Буду тестить его...))) P.S. Бензинка, PD6W - гена 100 А Изменено 16 октября, 2012 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @alex_dor, за гарантиями к богам, а не ко мне. Я могу только сослаться на свой опыт. Не бензиновой (4g64), дизеле дорестайл (4м40), дизеле рестайл (4м40) проверял - ничего не дохнет. @SpaceGear, забавно, помер АКБ, а заменили стартер. Стартер вскрывал? Что по состоянию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я переставлял на своей, но там особо выхода уже не было(((( нутром не хотел, но пришлось((( С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 АКБ не помер. После замены стартера я на зиму нормальный аккум помощнее взял. и поставил уже после замены...Стартер не вскрывал пока.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как не помер? А это: Народ, я вот так и не понял: какой емкости стоковый аккум должен быть? у меня Solite 85D26R (80AH написано на этикетке) че-то через 1,5 года сдох...Вроде и куплен в нормальной точке, вроде и не допускал я глубокого разряда, гена в поряде...Щас вот в "глазке" акума в центре красное пятно, не весь глазок, а именно в центре...Судя по этикетеке "Replace battety"... у нас все ходы записаны Не помню в какой теме проскакивала инфа, что стартеры мицу могу ерундить, ежели напряжение на втягивающее приходит ниже 12 вольт, мол тогда пятаки плохо на нем замыкаются и стартер показывает признаки что помер, а на самом деле причина в плохом контакте. По тому и спросил про вскрытие. Подобное у меня на М-2141 было, иногда крутил стартер как зверь, иногда еле-еле. Долго менять стартеры, долго думал что гена, а оказалось проводка (больное место у москвичей в 41 кузове). Пролечил проводку и как бабка пошептала. Мицу тоже не славится качественной проводкой, а если учесть, что у нас еще и машинки неслабого возраста, сам бог велел провести ревизию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 да это я неправильно выразился, что-ли.....У меня изначально 2 Solite'а было, оба 85D26R, разница только в том что один белый корпус, а другой черный....Когда свистопляска со стартером началась, подумал на аккум, что нехватает напряжения и не срабатывает стартер.....Решил заменить на резервный, увидел в смотровом глазке вышеописанную фигню....Понял, что на зиму все равно хороший аккум лучше будет взять....Решил выяснить емкость на форуме, у людей спросить....вот так....Простите, кого запутал....=) P.S. В итоге: заменен стартер, сейчас стоит новенький аккум Medalist, черный Solite подзаряжается....Попытаюсь на днях подзарядить белый Solite, который со "странным" смотровым глазком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @SpaceGear, лучше стартер все проверить, как минимум - пойдет либо в запас, либо можно будет продать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 вот и я заменил себе АКБ ,поставил Furukava/ встал очень даже не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 , молодец, качественный аккум! Только, ИМХО, напрасно потратился на D31. На бензинку вполне хватает родного D26 (проверено годами эксплуатации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Кто нибудь знает размер поддона по батарейку? Каких габаритов аккумулятор туда засунуть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 размер не скажу, вчера аккум менял, 60ка маловата, 100ка велика сантиметров на 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Поставил Солайт 95 АН. Влез впритык. Размер при необходимости сниму, либо поиском.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.