Перейти к содержанию

Аккумулятор на 6G72


Sky

Рекомендуемые сообщения

Вот что меня радует, так это обязательная привязка емкости АКБ к мощности генератора smile.gif))

 

С чего вы взяли, что генератор на 80А будет больше заряжать АКБ на 100 А/Ч, нежели связка генератор 80А с АКБ емкостью 80А/Ч ?!!!!

 

АКБ с емкостью в 100 А/Ч после запуска ДВС будет просажен МЕНЬШЕ, чем его менее емкий собрат, и следовательно восстановит свою емкость БЫСТРЕЕ!!! Мало того, падение емкости при сильных морозах у АКБ большой емкости получается меньше, чем слабых собратьев.

 

Не говоря уже о том, что зимой при пробках в городе вечерами, когда работаю обе печки, фары, обогреватель стекла, магнитола и т.д. и т.п. у бензинки на ХХ будет идти мизерный заряд (для работы бензинового ДВС надо больше энергии, чем для дизеля), в итоге бОльшая емкость генератора предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, я вот так и не понял: какой емкости стоковый аккум должен быть? у меня Solite 85D26R (80AH написано на этикетке) че-то через 1,5 года сдох...Вроде и куплен в нормальной точке, вроде и не допускал я глубокого разряда, гена в поряде...Щас вот в "глазке" акума в центре красное пятно, не весь глазок, а именно в центре...Судя по этикетеке "Replace battety"...

 

Может еще связано: с месяц назад чудить стартер начал: поворачиваешь ключ - щелчки отчетливо слышны, но не крутит....Где-то месяц я выходил из положения несколько раз быстро повернув ключ - он как бы "расчихивался" и стартер крутил....Щас вот стартер сдох...Только щелчки слышны, не расчихаешь...Заряжен аккум нормально 12,5 В, судя по тестеру... Могло ли это убить аккум??? Разъясните....

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear,

АКБ тестором тяжело мерить, надо нагрузочной вилкой!!

Посмотри окисленность клем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear,родной аккум на 6g72 - 80D26R 68 A/ч ,пуск.ток 590А, 256*169*221 (ДхШхВ).

 

У твоего аккума 85D26R должно быть (по стандартам) - 70Ач, ток 600А. А то, что пишет солите 80Ач, очень странно))

 

Обычно если щелкает и не крутит, то сдох аккум. Пробовал заряжать то, заряд берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по зпмеру нагрузочной вилкой (http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=16563):

на холостом ходу 12,6 В где-то, нагрузка 11 В....Судя по таблицам на упаковке аккум жив....Что думать не знаю, в тупике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, Ты чего меряешь?! Нагрузочная вилка меряет напряжение на клеммах только когда АКБ отключен от а/м, т.е. все клеммы сняты! АКБ должен выдавать напряжение не менее 11В не менее 10 секунд. На машине, измеряется только бортовое напряжение, на ХХ должно быть от 13.5 до 14.3В на клеммах АКБ, когда клеммы присоединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и сделал - отключил все клеммы....ток у меня по инструкции нельзя больше 5 сек мерить - спираль перегреется и сгорит в нагрузочной вилке...."Холостой ход" - термин с упаковки....так там названо измерение на аккуме без нагрузки.... :27:

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в таком случае, у тебя генератор недозаряжает, раз на ХХ выдает только 12.6В, при работающем ДВС должно быть от 13.5 до 14.3В, отсюда понятна скорая смерть АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

де не. не заводится она. точнее заводится, но трудно, опять ее "расчихивать" приходится, быстро ключом из положения "ON" в положение "START" несколько раз подряд... Аккум я такой же поставил, но заряженный (У меня 2 таких Solite белый и черный, одинаковые по емкости и маркировке, меняю их между собой через 3-4 месяца работы - общаяя их работа около года каждый). Мерял на снятом старом аккуме (тот про который выше писал) по инструкции от коробки с вилкой...

post-5491-0-60270600-1349682863_thumb.jpg

post-5491-0-02425200-1349682865_thumb.jpg

post-5491-0-39813100-1349682866_thumb.jpg

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, еще раз, что значит фраза:

на холостом ходу 12,6 В где-то,

 

 

Это на клеммах АКБ, вне машины? Тогда причем тут холостой ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя фотка, таблица 1 "Зависимость степени заряженности АБ от напряжения на холостом ходу.(АБ находилась в электрическом покое не менее 24 часов)".....Ну производители вилки обозвали так измерение вилкой на аккуме без нагрузки, как я понимаю...это не я, это они.... :27:

 

Короче: машина заводится крайне трудно. Аккум поставил заряженный. Есть вилка нагрузочная и мультиметр. Пока грешу на стартер, но не уверен. Знающие люди, просветите меня...Как выяснить что с машиной-то? ))))))

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз: Поставил заряженный АКБ на машину, одел клеммы, завел машину. Тестером (а никак не вилкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) измеряешь напряжение на клеммах АКБ при работающем ДВС. Если напряжение не попадает в пределы 13,5-14,3В неисправен генератор, скорее всего именно он явился причиной столь быстрой смерти АКБ (банальный недозаряд).

 

Далее, при работающем ДВС, сними одну клемму (плюсовую) с АКБ. Двигатель заглохнет или продолжит работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, при работающем ДВС, сними одну клемму (плюсовую) с АКБ. Двигатель заглохнет или продолжит работать?

лучше не стоит

@Shadow from Omsk,

ты сможешь дать гарантию что гена не выплюнет больше 14 вольт ????

просто был печальный опыт сложенных приборов и мозгов от такой процедуры

 

 

Месяц назад приезжала машина симтомы похожы, поменяли клемы на акб завелась с пол оборота.

НЕ плотно прилагающие клеммы а АКБ могут давать как недозаряд так и перезаряд АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил я наконец проблему свою. Заменил стартер. При таких симптомах причина в нем. Теперь все стало замечательно.

Еще сегодня порадовал свою ласточку: взял Medalist 90D26R, влез великолепно, место в поддоне еще даже осталось...Буду тестить его...))) :driver:

 

P.S. Бензинка, PD6W - гена 100 А

post-5491-0-70116300-1350381475_thumb.png

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, за гарантиями к богам, а не ко мне. Я могу только сослаться на свой опыт. Не бензиновой (4g64), дизеле дорестайл (4м40), дизеле рестайл (4м40) проверял - ничего не дохнет.

 

 

@SpaceGear, забавно, помер АКБ, а заменили стартер. Стартер вскрывал? Что по состоянию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переставлял на своей, но там особо выхода уже не было(((( нутром не хотел, но пришлось(((

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ не помер. После замены стартера я на зиму нормальный аккум помощнее взял. и поставил уже после замены...Стартер не вскрывал пока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не помер? А это:

Народ, я вот так и не понял: какой емкости стоковый аккум должен быть? у меня Solite 85D26R (80AH написано на этикетке) че-то через 1,5 года сдох...Вроде и куплен в нормальной точке, вроде и не допускал я глубокого разряда, гена в поряде...Щас вот в "глазке" акума в центре красное пятно, не весь глазок, а именно в центре...Судя по этикетеке "Replace battety"...

 

у нас все ходы записаны :)

 

Не помню в какой теме проскакивала инфа, что стартеры мицу могу ерундить, ежели напряжение на втягивающее приходит ниже 12 вольт, мол тогда пятаки плохо на нем замыкаются и стартер показывает признаки что помер, а на самом деле причина в плохом контакте. По тому и спросил про вскрытие. Подобное у меня на М-2141 было, иногда крутил стартер как зверь, иногда еле-еле. Долго менять стартеры, долго думал что гена, а оказалось проводка (больное место у москвичей в 41 кузове). Пролечил проводку и как бабка пошептала. Мицу тоже не славится качественной проводкой, а если учесть, что у нас еще и машинки неслабого возраста, сам бог велел провести ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я неправильно выразился, что-ли.....У меня изначально 2 Solite'а было, оба 85D26R, разница только в том что один белый корпус, а другой черный....Когда свистопляска со стартером началась, подумал на аккум, что нехватает напряжения и не срабатывает стартер.....Решил заменить на резервный, увидел в смотровом глазке вышеописанную фигню....Понял, что на зиму все равно хороший аккум лучше будет взять....Решил выяснить емкость на форуме, у людей спросить....вот так....Простите, кого запутал....=)

 

P.S. В итоге: заменен стартер, сейчас стоит новенький аккум Medalist, черный Solite подзаряжается....Попытаюсь на днях подзарядить белый Solite, который со "странным" смотровым глазком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, лучше стартер все проверить, как минимум - пойдет либо в запас, либо можно будет продать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вот и я заменил себе АКБ ,поставил Furukava/ встал очень даже не плохо

post-13118-0-79190600-1395675786_thumb.jpg

post-13118-0-10343400-1395675808_thumb.jpg

post-13118-0-22281600-1395675817_thumb.jpg

post-13118-0-54009700-1395675839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, молодец, качественный аккум! Только, ИМХО, напрасно потратился на D31.

На бензинку вполне хватает родного D26 (проверено годами эксплуатации) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь знает размер поддона по батарейку? Каких габаритов аккумулятор туда засунуть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер не скажу, вчера аккум менял, 60ка маловата, 100ка велика сантиметров на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Солайт 95 АН. Влез впритык. Размер при необходимости сниму, либо поиском....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...