Перейти к содержанию

Кронштейны на боковую (сдвижную) дверь, чтобы она не цеплялась за фендера или выступающую резину


Рекомендуемые сообщения

а напишите какие колеса вы будете ставить и какой вылет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Максим, колёса будут 235 85 16 или 265 75 16.

Вылет -20.

Колёса 235 с таким вылетам не должны мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, подскажите, пожалуйста, при установке универсальных фендеров с выступом в 3 - 3,5 см нужно устанавливать кронштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при открытой сдвижной двери померить расстояние от неё до места установки фендера рулеткой и всё видно будет.

Думаю, при родном кронштейне без каких либо вмешательств, за 3,5см фендер будет немного цеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, при родном кронштейне без каких либо вмешательств, за 3,5см фендер будет немного цеплять.

Что бы не думать, проведите простейшую "операцию". Из пластилина или оконной замазки накатайте "колбасок" и нарежте их по 3,5 - 3 - 2,5 - 2 см штук по 5-7. И по очереди (сперва 3,5) приклейте их торцом на равных расстояниях друг от друга по арке.

Теперь смело открывайте дверь! :) Те "колбаски", которые будут снесены дверью, заменяются на колбаски меньшего размера. И так до тех пор, пока все "колбаски" не останутся на арке.

При увеличении количества "колбасок" (хоть через 5 см) можно получить профиль необходимого фендера. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так други я вас приветствую, выбровшись из нашей амурской тайги т.е. с работы выпало пару выходных и я с товарищем из свободного в его гараже установили сей девайс от MOULDER . При чем его еще немного доработов, в каком плане, приустановке кронштейна пришлось изготовить абсолютно новую каретку, т.к. на наших разборах их уже просто нет,заказывать новую нет смысла и времени а моя соответственно почти развалилась. Короче всю каретку мы сделали из 45-го уголка, вместо разволившегося подшипника подобрали какой то мотоциклетный по размерам и для штифтов для роликов клапана от дв-ля 3-S диаметром на 6-ть мм . Причем мы с другом сделали не большое усовершенствование, разгрузили каретку а плане крепления подшипника, просверлили дырку в каретке 9-ть мм а в кронштейне на 8-м с резбой и вкрутили шпильку, соответственно выдержав все размеры под подшипник. Саму каретку сделали из 45-го уголка, причем сам уголок для направляющих роликов развернули верх ногами, тем самым сняв нагрузку на сгибание( что у меня постоянно было на родной и чем тока не усиливал на самодельном кронштейне). Вообщем сделали все необходимые размеры мы практически выбрали все лишние зазоры, установили его, отрерулировали и я радуюсь жизни, получилось даже очень ничего, две недели по ебеням полет нормальный, дверь открывается как родная, намека на загип роликов никакого, инженера которых я вожу по нефтепроводу просто счастливы после посадки и высадки или через передние двери или заднию,

 

Сразу говорю ФОТО есть но сюда на сайт прилепить не получается, так что не закидывайте шапками, если есть вопросы постараюсь ответить, одно скажу, кронштейн что я заказывал того стоит, мне лично понравился и работает и своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь фото на сторонний ресурс, сюда выложи ссылки, тоже волнует эта тема, стоит кронштейн, дверь фигово открывается, в общем давай фото.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь фото на сторонний ресурс, сюда выложи ссылки, тоже волнует эта тема, стоит кронштейн, дверь фигово открывается, в общем давай фото.

 

С удовольствием это сделал бы,но мои познания компьютера очень малы, но что нибуть придумаю как это сделаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Видео работы кронштейна на булку - идеальная работа :))))

 

P.S. для тех кому казахский вариант уже не подходит

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно увеличили опорную площадку, молодцы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня она почему то отбивается и доводчит не притягивает пока не прижмешь ее с наружи с правой стороны!!!

Изменено пользователем Константин DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, требуется регулировка, на кронштейне есть специальные регулировочные отверстия + регулировка самой двери

 

Самое главное запастись терпением и спокойно регулировать

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировачное отверстие это отверстие в триугольной части под болт для фиксации штатного кронштейна чтобы двери сраза от езжала дальше. Правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, не совсем, в первую очередь если смотреть на отверстия которыми крепится кронштейн к двери имеют не круглые отверстия а такие овалы, и кронштейн можно регулировать, вправо влево + регулировки самой двери + ролики + дополнительная смазка всех механизмов, у нас же на видео всё работает на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КонстантинDV берешь ящик пива ставишь столик рядом с машиной и как только начинаешь ругаться матом садишься за столик выпиваешь бутылочку успокаиваешься и продолжаешь дальше регулировку я так четыре часа регулируешь, когда все получилось дверь начала дребезжать и все началось с начала еще примерно с часик щас все притягивается и не отбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, совершенно верно, главное в это деле терпение и возможно получится всё не с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, с зафиксированными кронштейном конструкцию закусывает. со свободным - всё ок, доводчик работает. почему - хз. есть мнение, что ролики не из капролона, а из металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, у нас раньше тоже закусывало, сделали новые ролики из капралона, всё дополнительно смазали и сейчас всё ок. У нас были теже проблемы как у всех, и закусывало и открывать нужно было двумя руками и закрывать двумя, сейчас всё отрегулировали, новая рельса, нормальная регулировка, новые ролики, по моему они немного больше родных чтобы ход исключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, вот кстати да, может из-за того, что диаметр оных чуть больше, то и не будет поперёк центральный ставить. Так то я ролики и рельсу заменил ещё год назад. вчера помучился чуток с настройкой - не закусывает, но и правда не всегда с первого раза закрывается. Надо будет пару пива и пару часов времени как-нить выделить себе. А вот ещё скажите таки, параметры роликов, которые вытачивали из капролона ;) спс заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, насколько геморно рельсу снимать, она приклеена? Не рассматривал возможность выноса самой рельсы за габарит кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,снимать: два болта м6 в конце и середине изнутри кузова (под обшивкой) и в торце спереди +саморез. вынести можно, но надо усиливать места крепления. мне уже не поможет вынос рельсы (ет-46 :), да и зачем выносить рельсу, если всё работает и с кронштейном. главное регулировка, поменять ролики и втулки, ровная направляющая

 

рельса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, не хочу я себе такую консоль городить, чет меня эти приколы с вываливающейся дверью не вставляют. Понятно что необходима своевременная ревизия роликов, рельсы и т.п., тем не менее считаю что конструктив хромает. Не в коем разе не хочу обидеть тех кто занимается их изготовлением и продажей, это только мое мнение. Если не получится с рельсой, то останусь на ET0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выносил рельсу, получается выносится под наклоном родная, я видел варианты у ноахов, у них на форуме где то было. У нас рельсу пока можно только как бы под углом сделать, то есть под крайний болт я подкладывал шайбы. Если рельсу выносить полностью, её нужно переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё скажите таки, параметры роликов, которые вытачивали из капролона

Я заказывал D-11, d-6, H-10, затем ручная подгонка диаметров, что бы вращалсь, но не болтались :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,эт на кирпич?

 

@Ser-Bat, казахский вариант не хромает. но кстати и у малдеровских кронштейнов нормальный конструктив. не суди о том, чего не пользовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...