амур Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Переделка кронштейна на боковую дверь, на булке.Колеги из Delica KZ.достаточно просто и грамотно решили эту проблему.На моем авто стоят 10-ти сантиметровые фендера,кронштейн был увеличен не на 5см а на 6см.Сейчас дверь чудесно открывается.В сообщение 13 все хорошо и подробно описано,мной была проведена точно такая процедура переделки.После регулировки дверь отлично закрывается и открывается.Ребятам из Delica KZ огромное спасибо! Sakhalinec по почте ответил Делал всё как написано у 1000wat в #58. Система работает отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Зашел на казахский сайт, зарегился,а фотки не открываются судя по постам переделка кронштейна занимает минимум времени и работает отлично. Кто нибудь может выложить здесь фоты с kz сайта? Я здесь не знаю как правильно столько фото прикрепить, по этому вот здесь можно смотреть без всякой регистрации (посты 226, 227) http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151319168-p12.html#post1090921352 это их (Delica KZ - Клуб любителей MMC Delica Казахстана) фото! Сразу извиняюсь, если нарушил какие правила 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Благодарю за ссылку!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulba Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Очень нужен расширитель на боковую дверь подскажите где можно заказать. Кузов PE8W. Всем ответившим за ранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 bulba, смотри в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а я во владе нашел хорошую разборку, и там уже купил 2 петли.( было пока 2 лифтованные) причем качество японское ни с чем не спутаешь. заказал еще 2 штучки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А мне? я тоже хочу расширитель на дверь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня машина пришла с японским расширителем петли. С первых дней ее клинило. Менял ролики, смазывал, вытирал, рихтовал рельсу. Сейчас опять дверь нужно ставить на место руками. Каждый раз обегаю машину, поднимаю дверь, ставлю на место, бегу за руль. Не то чтоб сильно, но убегался Переодически приходится снимать всю конструкцию для рихтовки. Страдает только задний кронштейн двери, тот который удлиняли. Загибает кронштейн, на котором стоят два ролика. При резком рывке (пассажиры не слушаются частенько) выгибает кусок рельса, образуется ловушка для ролика. Никакими силами не удается заставить конструкцию работать дольше суток. Если проехать по грязи, то дверь уже не открыть. Что я делаю не так? Как исправить? ЗЫ. По внешнему виду удлинитель похож в точности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня машина пришла с японским расширителем петли. С первых дней ее клинило. Менял ролики, смазывал, вытирал, рихтовал рельсу. Сейчас опять дверь нужно ставить на место руками. Каждый раз обегаю машину, поднимаю дверь, ставлю на место, бегу за руль. Не то чтоб сильно, но убегался Переодически приходится снимать всю конструкцию для рихтовки. Страдает только задний кронштейн двери, тот который удлиняли. Загибает кронштейн, на котором стоят два ролика. При резком рывке (пассажиры не слушаются частенько) выгибает кусок рельса, образуется ловушка для ролика. Никакими силами не удается заставить конструкцию работать дольше суток. Если проехать по грязи, то дверь уже не открыть. Что я делаю не так? Как исправить? ЗЫ. По внешнему виду удлинитель похож в точности. Похоже угол не правильный на твоем кронштейне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Угол между ..... Еще в какой плоскости? Там все из углов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Люди, делайте как у казахов, делов на 2 часа и всё работает как родное и ничего не клинит Vietnames, японские петли разные бывают Изменено 7 февраля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Vietnames, блокировки, кронштейн...что следующее? Суровый мужчина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Delica_Rider, Офф конечно, но кажись ГБЦ. Течи нет, но жидкость уходит А по делу есть чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 хы... у мя тож начиналось с того что ож уходила помаленько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 По-делу: глючат лишь неудачные версии кронштейнов. Смени на другой. более удачный. мне вот сделали из родного. Но как-то хочу попробовать фабричный. Вообще на это узел народ жалуется. Как и на амморты задней двери, при условии что она зашумлена и оснащена лесенкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Что в изделии из двух брусков железа может быть неудачного? Карма хромает? Я уже "внес" колеса обратно, весной уменьшу (путем замены) фендера, тогда укорочу кронштейн. Может будет работать. Исходно вынос дисков был -46, ширина 10 (резина 12.5), под них и делался крон. ЯПОНЦЕМ делался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Vietnames, ты не совсем прав, я слышал что там растачивают как то отверстия под болты и путём регулировок добиваются того что дверь нормально открывается и закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Sky, у меня такое ощущение, что дверь клинит за счет большого усилия "выворачивающего" петлю из рельса. Насчет рассверливания идея хорошая, надо подумать. Дверь сейчас встает по месту четко. Т.е. в финальной фазе ее перекоса нет. Проблемы есть при движении двери. Два ролика встают на перекос. Передний упирается в стенку рельса, задний в внешний буртик. Если при этом пассажир надавит на дверь, то рельс выгибается. Пробовал подгибать оси роликов, площилку кронштейна, оригинальный кронштейн. Пока ничего не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Люди, делайте как у казахов, делов на 2 часа и всё работает как родное и ничего не клинит Максим, так что, казахский вариант лучше чем то что предлагал ты? А то наш разговор про петли утих и позабылся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Vietnames, честно говоря подробностей я не знаю, просто с человеком общался как то раз у него тоже проблемы были, потом он расточил эти отверстия как то и путём регулировок добился что всё стало тип топ, а вот больше я ничего не знаю по этому поводу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ser-Bat, Совершенно верно, самая удачная конструкция кронштейна с минимальной резкой двери и обшивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Максим! Загляни в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 у товарища стоит удлинитель , та же проблема была при длительной эксплуатации разгибает немного часть родного кронштейна на котором ролики (угол становиться больше 90г и начинает клинить), т.к. в открытом состоянии больший рычаг действует решилось заменой заднего кронштейна + направляющей , ибо она к тому моменту была похожа на фигушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ага, всё-таки такой вариант петли работает хреново, даже японский! Что-то здесь не так в принципе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Я делал кронштейн как KZ сайте, удлинял на 5см. Только там усиливали удлинённый кронштейн ещё пластиной металла, я такую пластину ставить не стал, всё работает уже почти год без заеданий. Ролики на этот кронштейн я выточил из нержавейки. Ещё при ремонте кронштейна боковой двери (она у меня тоже заедала и требовалось заднюю часть оттягивать от машины на себя), я подумал вот о чём: На ММС Делика ролик никаких бортиков не имеет и свободно вращается (см. перекашивается на полке напрвляйки) при незначительном износе роликов (да и гнёт их оси постепенно), а это ведёт к ещё скорейшему их износу, деформации направляйки, изгибу осей верхних роликов. К примеру на Мазде Бонго нижний ролик имеет бортик (т.е. форму ж/д колеса), который не даёт возможности перекоситься ролику, даже при значительном износе верхних роликов. Почему так сделали конструкторы ММС мне не ясно. Но думаю если установить на кронштейн Делики ролик с буртиком, только буртик должен быть с внутренней стороны, а не с внешней как у Бонги (разная форма направляющих), то проблемы с износом верхних роликов и всем сопутствующим этому должны решиться! Тем более, что переделка эта вроде совсем не сложна. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.