dragon Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 От них же и подходят. Если нужны усиленные либо на заводе заказать по длине и шлицам, либо у тюнинг производителей. Есть OVK, JAOS, Ironman, tough dog, dobinson итд Если длина твоего 128.3см то ещё и от паджерика подходят, если 97.1см то только от кирпича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 OLEGAN, а почему тема "Торсионы на кирпич и булку" находится в разделе L300. Читаем п.4.8 Правил. Тема объединяется с уже имеющейся на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 От грейса еще торсионы подходят. На кирпич естественно. На длинном грейсе усиленные стоят, толще наших родных и более жесткие. 900 рублей/штука, джаосы с айронмэнами отдыхают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Kost, а номерок торсионов от длинного грейса можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну если сильно надо, могу заехать в контору посмотреть. А если ради интереса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 OLEGAN, а почему тема "Торсионы на кирпич и булку" находится в разделе L300. Читаем п.4.8 Правил. Тема объединяется с уже имеющейся на форуме... немного не разобрался!! От них же и подходят. Если нужны усиленные либо на заводе заказать по длине и шлицам, либо у тюнинг производителей. Есть OVK, JAOS, Ironman, tough dog, dobinson итд Если длина твоего 128.3см то ещё и от паджерика подходят, если 97.1см то только от кирпича спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Kost, нет, не срочно, но в скором времени понадобится, если будешь рядом, поинтересуйся пожалуйста, я думаю не только мне интересно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) С накручиванием поосторожнее.. В прошлый понедельник, 25.10 вырвало болт левого торсиона. Причем лопнул именно болт... Как итог пробило испаритель кондера.. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Kost, буду крайне благодарен за номерок торсионов, в связи с установкой тяжелой лебедки надо очень... Нашел в экзисте номерки 54160-4F000 и 54160-4B700 Оба - на Long Van. Разница - high grade и middle grade. Эти ли номерки? "high grade" - это типа "высокозакаленные"? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Коллеги поможите. Всвязи с тем что тема о торсионах начну с них. 1. Сбсбтвенно как снять? Открутил я полностью Г образный рычаг зажимающий торсион, верхний рычаг передней подвески можно поднять опустить, т.е. торсион не зажимает. Торсион выдергивается с крепления (двумя болтами крепится к рычагу) или нужно откручивать два болта? Выдернуть не получается... Значит следующие вопросы возникли по ходу. 2. Определить умершие сайлентблоки верхнего рычага как? При полностью разжатом торсионе верхний рычаг двигается ввер вниз, влева право люфта нет как еще определить? Вопрос всвязи с тем что сайленты нижних рычагов в отличном состоянии даже не потрескавшиеся. 3. Стук в ходовке есть но определяется люфтом привода в ступице. 4. И венец всей этой хрени не сходицца равал-схождение, причина: если не сайлентблоки то шаровые? или исключительно сайлентблоки.... или кривой рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 LIIaLoPaI, 1. Вроде не надо откручивать болты, там шлицы- должен выдергиваться.Но на 100% не уверен. Сними пыльник и посмотри. Пометь торсионы и места куда они устанавливаются до снятия! 2. Рычаг не должен люфтить относительно своей оси ни в вертикальной, ни в горизонтальной плоскостях. Отцепи шаровую- увидишь. 3. Причиной люфта привода в ступице может быть игольчатый подшипник, а также отсутствие регул. шайб снаружи. 4. Шаровые на сход-развал не должны влиять, если они не совсем вылезли из своих мест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Пыльник снял, посмотрел... ничерта не видно... всмысле шлицов не видно, глубже сидят? ... (так сказать прячуцца...)) Шаровую снял, но вот понять убитые или нет сайленты не могу... люфтов нет просто рычаг поднимается и опускается. Значит если сайленты в порядке что вызывает сход-развал (происки врагов?), нижний рычаг-сайленты в порядке? Вроде тока шаровым плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Срисовал номерок: 54160-43160. Странно, но через экзист бьется какая-то хрень. Номер правильный 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Пыльник снял, посмотрел... ничерта не видно... всмысле шлицов не видно, глубже сидят? ... (так сказать прячуцца...)) Шаровую снял, но вот понять убитые или нет сайленты не могу... люфтов нет просто рычаг поднимается и опускается. Значит если сайленты в порядке что вызывает сход-развал (происки врагов?), нижний рычаг-сайленты в порядке? Вроде тока шаровым плохо. да, сидят глубже. Еще не так просто вытащить торсион и этих шлицов -помогает разводной ключ. По рычагу: сейчас ты уже ничего не проверишь. Сайленты нижнего рычага проверяются на собранном авто(не поддомкраченном), из ямы смотришь на смещение рычага относительно сайлентов, на глаз если не видно, то возьми линейку и приблизительно измерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 stahh Как проверить верхний? Смещение рычага регулируется болтами или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 LIIaLoPaI,смотришь чтобы ось рычага (центральный болт)была ровно посередине переднего сайлента. При просевших сайлентах она ниже опускается. Действительно, смотреть надо на собранной подвеске, машина стоит на колесах. А зачем ты туда полез вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 vol Спасибо, соберу гляну. Зачем полез, сход-развал не сходится, резину жрет. Думал сайленты умерли... но вроде нет.. тока шаровые... короче так и не определил причину, рычаги тоже свиду целые не поведеные трещин нет... праздники короче попразнывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 LIIaLoPaI, меняй сайленты нижних рычагов и верхние рычаги -и все у тебя сойдется! сайленты нижнего рычага могут выглядеть как новыми,но они конченные скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 stahh Ок будем пробовать. Верхние рычаги менять не буду уже купил сайленты на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вечер добрый ! Уменя возникла проблема не давно вёз доски на богажнике 2куба и похоже продавил перед.Правая сторана стала ниже. Залез под машину смотрел вроде всё нормально Сдесь на форуме говворится про тарсионы?,а где они если кто нибудь может их сфотать и объяснить что смотреть, и что крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 торсион это такой металлический ло, идет вдоль машины, по обоим сторонам Один край ставлен в рычаг передней подвески, второй подтягивается натяжным болтом - он и регулирует натяг торсиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вообще с торсионами можно делать все что угодно, лишь бы были не короче и по шлицам подходили. У себя на кирпичике я лифтовал переброской на три! зуба. Естественно полукруглая шайба до болта не доставала. Я рычаг задавил домкратом, вставил шайбу и далее накрутил столько, сколько надо и еще место осталось около 5 см. В итоге машина поднята, а жесткость таже. Еще была проблемка:- сломался у корефана торсион на Hiace грузовик 1т. Дает номерок, беру на рынке тютя в тютю, везу очень далеко - длиннее на 30 см, оказалось от Hiace м/а ??????? На токарном станке отрезаем вилку и кусок трубы со шлицами. Вставляем торсион в рычаг, подбираем трубу толстостенную по диаметру чтобы отрезанный кусок со шлицами влез и по длине от болта натяжки до свободного конца торсиона. Отрезаем по размеру, привариваем шлицы, вилку и опа! торсион на месте, работает точно как родной только по мягче! Длинна то на скрутку больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Мужики подскажите, у кого лопался торсион, машина падает на колесо? Если на скорости, опасно? У меня лопался торсион резкий удар машину чуть тянет в сторону но сильно проехал еще 180 км потом заменил от грейса один в один подошел уже полтора года полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Ну вот, сбылась задумка "идиота", перекинул сегодня торсионы на пару зубьев, так как нижние рычаги просто лежали на отбойниках, в принципе операция не такая уж страшная как кажется, использовал домкрат, трещотку, трубчатый ключ на 17/19, и головку на 24(в не ключ трубчатый вставлял) правая сторона прошла на "УРА". Изначально, длинна выхода болта правого "клюва" была 7,5см после перекида выставил в 6.5 см. но вот с левой стороной был "секас" торсион проходит над топливным баком, также мешает здорово кардан. Пришлось помучаться. Изначально выход болта левого "клюва" был 8см после перекида выставил 7см. Перед поднялся на 6см. расстояние между нижним рычагом и отбойником- в ладонь(2-3 см) Не забывайте ставить метки. Я ставил метки только на узле клюв-торсион перед откручиванием гайки натяжки. В связи с тем что не нашел ровного места выставлял натяг "на глаз". Будет "равнина" выставлю более ровно. Машина стала идти мягче, Мягче проглатывает кочки и ямы. В общем результат на лицо! Изменено 22 апреля, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 С таким бы клиренсом я бы совсем потерял свою машинку,т.к. у нас можно и зацепить неплохо З.Ы. Между верхним верхним рычагом и отбойником два сантиметра,это плохо или пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.