Перейти к содержанию

Торсионы (лифт с помощью выкручивания)


Рекомендуемые сообщения

От них же и подходят. Если нужны усиленные либо на заводе заказать по длине и шлицам, либо у тюнинг производителей. Есть OVK, JAOS, Ironman, tough dog, dobinson итд

 

Если длина твоего 128.3см то ещё и от паджерика подходят, если 97.1см то только от кирпича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

OLEGAN, а почему тема "Торсионы на кирпич и булку" находится в разделе L300. Читаем п.4.8 Правил.

 

Тема объединяется с уже имеющейся на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От грейса еще торсионы подходят. На кирпич естественно. На длинном грейсе усиленные стоят, толще наших родных и более жесткие. 900 рублей/штука, джаосы с айронмэнами отдыхают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, а номерок торсионов от длинного грейса можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сильно надо, могу заехать в контору посмотреть. А если ради интереса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEGAN, а почему тема "Торсионы на кирпич и булку" находится в разделе L300. Читаем п.4.8 Правил.

 

Тема объединяется с уже имеющейся на форуме...

немного не разобрался!!

 

От них же и подходят. Если нужны усиленные либо на заводе заказать по длине и шлицам, либо у тюнинг производителей. Есть OVK, JAOS, Ironman, tough dog, dobinson итд

 

Если длина твоего 128.3см то ещё и от паджерика подходят, если 97.1см то только от кирпича

спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, нет, не срочно, но в скором времени понадобится, если будешь рядом, поинтересуйся пожалуйста, я думаю не только мне интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С накручиванием поосторожнее..

В прошлый понедельник, 25.10 вырвало болт левого торсиона. Причем лопнул именно болт...

Как итог пробило испаритель кондера..

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, буду крайне благодарен за номерок торсионов, в связи с установкой тяжелой лебедки надо очень...

Нашел в экзисте номерки 54160-4F000 и 54160-4B700 Оба - на Long Van. Разница - high grade и middle grade. Эти ли номерки? "high grade" - это типа "высокозакаленные"?

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги поможите.

Всвязи с тем что тема о торсионах начну с них.

1. Сбсбтвенно как снять? Открутил я полностью Г образный рычаг зажимающий торсион, верхний рычаг передней подвески можно поднять опустить, т.е. торсион не зажимает. Торсион выдергивается с крепления (двумя болтами крепится к рычагу) или нужно откручивать два болта? Выдернуть не получается...

Значит следующие вопросы возникли по ходу.

2. Определить умершие сайлентблоки верхнего рычага как? При полностью разжатом торсионе верхний рычаг двигается ввер вниз, влева право люфта нет как еще определить? Вопрос всвязи с тем что сайленты нижних рычагов в отличном состоянии даже не потрескавшиеся.

3. Стук в ходовке есть но определяется люфтом привода в ступице.

4. И венец всей этой хрени не сходицца равал-схождение, причина: если не сайлентблоки то шаровые? или исключительно сайлентблоки.... или кривой рычаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI,

1. Вроде не надо откручивать болты, там шлицы- должен выдергиваться.Но на 100% не уверен. Сними пыльник и посмотри. Пометь торсионы и места куда они устанавливаются до снятия!

2. Рычаг не должен люфтить относительно своей оси ни в вертикальной, ни в горизонтальной плоскостях. Отцепи шаровую- увидишь.

3. Причиной люфта привода в ступице может быть игольчатый подшипник, а также отсутствие регул. шайб снаружи.

4. Шаровые на сход-развал не должны влиять, если они не совсем вылезли из своих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник снял, посмотрел... ничерта не видно... всмысле шлицов не видно, глубже сидят? ... (так сказать прячуцца...))

Шаровую снял, но вот понять убитые или нет сайленты не могу... люфтов нет просто рычаг поднимается и опускается.

Значит если сайленты в порядке что вызывает сход-развал (происки врагов?), нижний рычаг-сайленты в порядке?

Вроде тока шаровым плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срисовал номерок: 54160-43160. Странно, но через экзист бьется какая-то хрень. Номер правильный 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник снял, посмотрел... ничерта не видно... всмысле шлицов не видно, глубже сидят? ... (так сказать прячуцца...))

Шаровую снял, но вот понять убитые или нет сайленты не могу... люфтов нет просто рычаг поднимается и опускается.

Значит если сайленты в порядке что вызывает сход-развал (происки врагов?), нижний рычаг-сайленты в порядке?

Вроде тока шаровым плохо.

 

да, сидят глубже. Еще не так просто вытащить торсион и этих шлицов -помогает разводной ключ.

По рычагу: сейчас ты уже ничего не проверишь.

Сайленты нижнего рычага проверяются на собранном авто(не поддомкраченном), из ямы смотришь на смещение рычага относительно сайлентов, на глаз если не видно, то возьми линейку и приблизительно измерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

Как проверить верхний?

Смещение рычага регулируется болтами или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI,смотришь чтобы ось рычага (центральный болт)была ровно посередине переднего сайлента. При просевших сайлентах она ниже опускается. Действительно, смотреть надо на собранной подвеске, машина стоит на колесах.

А зачем ты туда полез вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol

Спасибо, соберу гляну.

Зачем полез, сход-развал не сходится, резину жрет. Думал сайленты умерли... но вроде нет.. тока шаровые... короче так и не определил причину, рычаги тоже свиду целые не поведеные трещин нет...

праздники короче попразнывал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI, меняй сайленты нижних рычагов и верхние рычаги -и все у тебя сойдется! сайленты нижнего рычага могут выглядеть как новыми,но они конченные скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

Ок будем пробовать. Верхние рычаги менять не буду уже купил сайленты на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый ! Уменя возникла проблема не давно вёз доски на богажнике 2куба и похоже продавил перед.Правая сторана стала ниже. Залез под машину смотрел вроде всё нормально Сдесь на форуме говворится про тарсионы?,а где они если кто нибудь может их сфотать и объяснить что смотреть, и что крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсион это такой металлический ло, идет вдоль машины, по обоим сторонам Один край ставлен в рычаг передней подвески, второй подтягивается натяжным болтом - он и регулирует натяг торсиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще с торсионами можно делать все что угодно, лишь бы были не короче и по шлицам подходили. У себя на кирпичике я лифтовал переброской на три! зуба. Естественно полукруглая шайба до болта не доставала. Я рычаг задавил домкратом, вставил шайбу и далее накрутил столько, сколько надо и еще место осталось около 5 см. В итоге машина поднята, а жесткость таже. Еще была проблемка:- сломался у корефана торсион на Hiace грузовик 1т. Дает номерок, беру на рынке тютя в тютю, везу очень далеко - длиннее на 30 см, оказалось от Hiace м/а ??????? На токарном станке отрезаем вилку и кусок трубы со шлицами. Вставляем торсион в рычаг, подбираем трубу толстостенную по диаметру чтобы отрезанный кусок со шлицами влез и по длине от болта натяжки до свободного конца торсиона. Отрезаем по размеру, привариваем шлицы, вилку и опа! торсион на месте, работает точно как родной только по мягче! Длинна то на скрутку больше. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики подскажите, у кого лопался торсион, машина падает на колесо? Если на скорости, опасно?

У меня лопался торсион резкий удар машину чуть тянет в сторону но сильно проехал еще 180 км потом заменил от грейса один в один подошел уже полтора года полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну вот, сбылась задумка "идиота", перекинул сегодня торсионы на пару зубьев, так как нижние рычаги просто лежали на отбойниках, в принципе операция не такая уж страшная как кажется, использовал домкрат, трещотку, трубчатый ключ на 17/19, и головку на 24(в не ключ трубчатый вставлял) правая сторона прошла на "УРА". Изначально, длинна выхода болта правого "клюва" была 7,5см после перекида выставил в 6.5 см. но вот с левой стороной был "секас" торсион проходит над топливным баком, также мешает здорово кардан. Пришлось помучаться. Изначально выход болта левого "клюва" был 8см после перекида выставил 7см. Перед поднялся на 6см. расстояние между нижним рычагом и отбойником- в ладонь(2-3 см) Не забывайте ставить метки. Я ставил метки только на узле клюв-торсион перед откручиванием гайки натяжки. В связи с тем что не нашел ровного места выставлял натяг "на глаз". Будет "равнина" выставлю более ровно. Машина стала идти мягче, Мягче проглатывает кочки и ямы. В общем результат на лицо!

b265374c7e01.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким бы клиренсом я бы совсем потерял свою машинку,т.к. у нас можно и зацепить неплохо

 

З.Ы. Между верхним верхним рычагом и отбойником два сантиметра,это плохо или пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...