gruskov Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 З.Ы. Между верхним верхним рычагом и отбойником два сантиметра,это плохо или пойдет? Кто то из знающих сотоварищей советовал такое расстояние делать. Вроде как Пелетон, но могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Какое должно быть оптимальное расстояние между верхним рычагом и верхним отбойником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 @Викторыч, примерно с указательный палец, но если не ошибаюсь, это расстояние не регламентирует камасутра, а только расстояние от земли до нижней шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) сдается мне, что расстояние с """указательный палец""" даст соответствующий ход колеса вниз, то есть мизерный. Изменено 18 июля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) логически, надо бы вывесить колёсико, и слегка на него давануть сверху. лишний зазор можно выбирать ИМХО Изменено 18 июля, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drynia Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 евгений помоги поднять машину очень хочу но не знаю на сколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) мало имформации. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Niva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 @Niva, мало имформации. дату поста смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 всем привет!!! сегодня накрутил торсы,т.к. при полностью груженой (пять рыбаков с водкой и шмурдяками) стал ловить удары по кузову "кувалдой".когда опустил-немного её покачал ,проверяю по отбойникам-верхний рычаг лежит на отбойнике!!! попросил товарища посмотреть.сам сел за руль.рычаг имел зазор между верхним отбойником около 2-3мм. вопрос:-чем это чревато? на ходу машина стала лучше глотать асфальтные швы,небольшие ямки.по жесткости разницы я не заметил.в общем всё окей,но терзают сомнения насчет верхних отбойников. Господа делиководы---ваше мнение?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Ухудшится только проходимость. Можешь вообще открутить отбойники, всё равно их оторвёт вместе с железом, ход будет ограничивать аморт(как сзади). Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Там потом рычаг начинает чеканить по лонжерону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @paul-irkut, В пределах амортизации резинок, если аморт родной. А так фактически на нём висит. @павел66, Если это смущает, подрежь резинку на отбойнике, вдвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @Станислав Николаевич, у мну на авто был погнут ( с момента покупки) кронштейн на котором установлен отбойник, и рычаг стабильно при ходе "вниз" бил по лонжерону - на нем было видно место чеканки. По сему и восстановил этот кронштейн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Станислав Николаевич а как понять-"ухудшится проходимость"? ведь я наоборот получается увеличил клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @павел66, Если наехать на кирпич правым колесом - оно пойдёт вверх, а левое соответственно вниз сохраняя сцепление с покрытием. Накручивая торсионы - зажимаем подвеску на ход "вниз". Соответственно момент отрыва колеса от земли наступает раньше и ловим диагональное вывешивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 понял .а никто не замерял- натяг гайки торсиона на 1см сколько примерно приподнимается кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Продолжая тему отбойников. В идеале при 2х дюймовом лифте это выглядит так: Высота отбойников: верх - 2 см., низ - 6 см. Зазор до рычагов: верх - 2,5 см., низ - 3 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 извините за безграмотность-2х дюймовый лифт это примерно 5см? какие-то проставки ставят и всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) @павел66, Это когда накручиваешь торсионы на 5 сантиметров от земли по крылу, с заменой задних пружин. Как правило на первой стадии болезни этого достаточно. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 понятно.спасибо за потерянное со мной время.Вывод--идти ослаблять торсы чтоб от верхнего отбойника на 2 см отстал рычаг!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) @павел66, Если уж начали(накрутили), то отрезать от отбойника 2 сантиметра. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 это ничем не чревато? кстати спрошу у знающего человека--купил резину форвард сафари 235\75\15 я так понял что это 31дюйм.надо-ли проставки под шаровую покупать( уж шибко дорого у нас 8000 руб.копмлект) арки резать придется?у меня кирпич 93г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @павел66, 31я резина это 265/75R15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 это ничем не чревато Я бы задумался над этим перед тем как накручивать торсы - вот это чревато, оторваными отбойниками. Но как уже писал, можно ездить и вовсе без них. Но лучше продлить жизнь амортам и просто подрезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) что за гайка подкручивает торсы .скиньте фотку.плиз. крутил вчера ту на фото а, очень тяжёлая почти не идёт. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Niva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.