Сибиряк Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Вся работа утром заняла 30 минут со всеми сборами и раздумьями. На площадке осмотра в ГАИ время было много и разглядел что левый край морды не сильно, но все же ниже, чем правый. А при езде заметил что слегка тянет вправо, если с руля убрать руки. Это может быть как-то связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 так же столкнулся с этой проблемой после замены верх рычагов в сборе,с/б в нижних.замерил только растояние на выше упомянутых гайках было 7.5 и8.5 см,а так же сделал метки на передней опоре торсиона.про зазор на отбойнике не обратил внимания.врезултате 14ч работы(только один развальный болт смог снятъ,другие резал,+поездка за з/ч)все собрал,но просвет между колесом и крылом спереди в два раза меньше чем у заднего,короче морда упала конкретно.видимо ошибся на зуб в передней опоре торсиона.почитав форумы делатъ буду так:подниму передок,отпущу торсион,перекину на пару зубьев,наживлю гайки,опущу,если ок-затяну см на 5-6,если не ок-то заново в+ или -,пока не будет горизонтально по кузову Нет ты не прав если ты тарсион не натянеш то ни чего не увидеш перекинь торсион на пару зубов и натяни опусти машину немного проедь и замерь и еще по калесным аркам практически не чего не видно т.к. задние чуть больше проще всего мерить по молдингу т.к. он идет через весь корпус и идет ровно себе так же мерял все Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Нет ты не прав если ты тарсион не натянеш то ни чего не увидеш перекинь торсион на пару зубов и натяни опусти машину немного проедь и замерь и еще по калесным аркам практически не чего не видно т.к. задние чуть больше проще всего мерить по молдингу т.к. он идет через весь корпус и идет ровно себе так же мерял все Ок получелось с первого раза,ошибся на зуб как и думал,затянул на 5 см.такое ощущение,что развал не изменился,пока не делал.Что касаеться натяшки торсионов,то основная натяшка считаю конечно зубьями,а гайкой дотяжка(если перекинул бы на 2 зуба,то гайку не наживил),так в принципе гайкой могу поднять еще 2-3 см,если дотянуть до конца,не хотел рисковать пробег 320000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 На своей булке позавчера закрутил торсионы до конца, передняя балка поднялась на 4 см (ну типа лифтанул что бы в горы съездить), езжу уже два дня по городу и почему то машина жёще стала. Какие есть версии почему жесткость изменилась? Первое, как писали выше. Сократилось растояние до отбойника. Отсюда "ощущение" что стала жосче. Во вторых представь работу торсиона. Проще говоря это стальной прут, работающий на скручивание. Закручивая регулировочные болты, ты усиливаешь скручивание, за счёт этого торсион поднимает рычаг и всю машину. При этом стоновясь сам жостче на скручивание. итак правый ( по ходу) был закручен на 7 см от низа болта, левый на 8мь? вопрос почему? у кого сколько? Первое, вес в машине не балансируеться как в стиралках. Разница возможна из-за постоянной перегрузки на одну сторону, например японским сумистом. Отсюда при тех. осмотрах выравнивали сторону более просевшую, вот по разному и подтянуты. Либо при замене/ремонте, не равномерно установили на зубья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Первое, вес в машине не балансируеться как в стиралках. Разница возможна из-за постоянной перегрузки на одну сторону, например японским сумистом. Отсюда при тех. осмотрах выравнивали сторону более просевшую, вот по разному и подтянуты. Либо при замене/ремонте, не равномерно установили на зубья. Сколько видел машин ни где я не видел чтоб тарсионы были одинаково дапустим на 5 см. натянуты всегда один больше другой меньше от чего это зависит знают только наверное создатели (Японцы) ну а нам только остается догадываться. Главное чтоб машина стояла ровно а на сколько больше или меньше натянут тот или иной тарсион мне кажется должно быть по барабану! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENNOM Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Не далее как сегодня поехал делать диагностику подвески,ну и решил заодно приподнять перед торсионами т.к. он был заметно ниже чем зад,мастера покрутили болты и машина заметно приподнялась в передке,стало в ровень с задом,так вот после этого я заметил что машина стала действительно пожёсче,но мелкие кочки отрабатывает лучше,до этого нижние отбойники были близко к рычагу и постоянно затертые(ощущение что постоянно в контакте с рычагом),и на хорошей яме отбой кочки всегда жёстко проходил на кузов,счас расстояние увеличилось и надеюсь ямы будет мягче глотать,время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Такой вопрос: А, если я поставил НОВЫЕ рессоры...? Машина сзади ОЧЕНЬ поднялась... Что, ждать пока рессоры подсядут, а потом лезть в торсионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Ёжиков: ждать можно очень долго, поэтому лучше крути торсионы и на развал, потом ещё раз сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 А в багажник крышку от колодца... Лучше две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Высоко будет машинка = лифт дюймов на 5-7... У меня, правда, пассажир 128 кг чистого веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkdelica Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 торсионы были закручены до немогу, но машина кивала передком и клиренс был как у легковушки нашел способ, поддомкратил машинку открутил амортизаторы, раслабил торсионы до конца, вынул концевики и переставил на 2 зуба, закрутил все на место теперь номаная лифтованная делика, по жесткости разницы не испытал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) darkdelica, с какой стороны вынимал концевики? Зачем откручивал амортизаторы? Со стороны рычага, или регулировочного коромысла? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вот, что получилось в итоге: Новые 4-х листовые рессоры + подтянул торсионы на ~ 5см. На передних расстояние от колеса до края арки 18 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Мужики подскажите, у кого лопался торсион, машина падает на колесо? Если на скорости, опасно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 у меня лопался только у меня кирпич...на отбойник падает,скорость у меня была км60,жестко стало,а так ничего нормально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Народ, ткните носом - как переставить торсион на зуб на булке? Стоят из комплекта лифта свежие, при этом один до упора затянут, другой по середине.. Как понимаю, нужно хотя бы на зуб переставить.. Или хоть объясните что крутить, куда лезть? Много разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 to valdai посмотри вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...40&start=40 я подробно описал как это делал пост № 54 только не обращай внимание на то что тема там про кирпичи принцип одинаков Навсякий случай повторю и тут в общем делай так отпусти торсионы полностью и посмотри скока остается резьбы после того как полностью ослабиш если ее болше 1 см то надо перекидывать. Выдергиваеш из рычага и прокручиваеш по часовой стрелке После этого лезешь под машину и смотришь на болт натяжки торсионов, если ты можешь одеть полукруглую шайбу и у тебя остается 2-3 нитки резьбы чтоб навернуть гайку то все ок закручивай гайку, если больше то надо перекидывать на 1-2-3 зуба по часовой стрелке, если наоборот не доходит рычаг (торсиона) до резьбы то соответственно перекидывать зубья против часовой стрелки. По натяжке если ты установишь как я описал то натяни оба торсиона примерно на 60 мм от гайки до окончания болта и только потом контргайку затяни. Опусти машину немного прокатись и останови машину на ровной поверхности посмотри со стороны (отойди от машины на 40-50 метров) ни наклонена ли машина на какую либо сторону если машина стоит равномерно и высота тебя устраивает то все ок если нет то надо тот или иной торсион подтянуть. Вообще по умной книжке сказано что торсион должен быть натянут так чтоб от верхнего рычага до отбойника должно быть 35 мм но по рисунку не понятно от куда именно от основания отбойника или от его верхней точки. Если что то не понятно задавай вопросы буду рад ответить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 тоесть нужно поднять перед машины, чтоб колёса чуть оторвались от земли, откручивать регулировку торсиона, выдёргивать торсион (с Г образным рычагом что регулируется) из верхнего рычага, переставить как надо и закручивать? С левым проблем не будет по выниманию, там вроде топливный бак мешает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Все правильно!!! себе буквально неделю назад такую процедуру делал проблем не возникло ни с лево ни с право Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трезвенник Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 подскажите от старекса торсион подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Девяткин, ну тогда будем переставлть пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 to valday я делал и с право и с лево одинаково в итоге потом проверял на ровной поверхности левый торсион оказался перетянут отпустил его на 5 мм все стало в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyD Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Народ, поделитесь инфой, кто какие если тюнинховые торсионы заказывал, где, какие, на сколько затягивали их и как они ходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Заказывают обычно в япии, стоит обратится например к Витале. Как ходят? как обычные, только немного жёстче, по этому и аммо другие ставят. регулировка как на обычных + необходимый лифт, например 4см. Плюс в них что с поднятием центра тяжести машина более устойчива и в теории должны держать бОльшие нагрузки. Минус как ни крути в цене и в жесткости. Обычно народ обходится проставками под шаровую, если лифт не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 как подобрать торсионы и как определить усиленные или нет подскажите от чего подходит ????????????? и можно ли найти усиленные?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.