Перейти к содержанию

Торсионы (лифт с помощью выкручивания)


Рекомендуемые сообщения

Вся работа утром заняла 30 минут со всеми сборами и раздумьями.

На площадке осмотра в ГАИ время было много и разглядел что левый край морды не сильно, но все же ниже, чем правый. А при езде заметил что слегка тянет вправо, если с руля убрать руки. Это может быть как-то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так же столкнулся с этой проблемой после замены верх рычагов в сборе,с/б в нижних.замерил только растояние на выше упомянутых гайках было 7.5 и8.5 см,а так же сделал метки на передней опоре торсиона.про зазор на отбойнике не обратил внимания.врезултате 14ч работы(только один развальный болт смог снятъ,другие резал,+поездка за з/ч)все собрал,но просвет между колесом и крылом спереди в два раза меньше чем у заднего,короче морда упала конкретно.видимо ошибся на зуб в передней опоре торсиона.почитав форумы делатъ буду так:подниму передок,отпущу торсион,перекину на пару зубьев,наживлю гайки,опущу,если ок-затяну см на 5-6,если не ок-то заново в+ или -,пока не будет горизонтально по кузову

 

Нет ты не прав если ты тарсион не натянеш то ни чего не увидеш перекинь торсион на пару зубов и натяни опусти машину немного проедь и замерь и еще по калесным аркам практически не чего не видно т.к. задние чуть больше проще всего мерить по молдингу т.к. он идет через весь корпус и идет ровно себе так же мерял все Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ты не прав если ты тарсион не натянеш то ни чего не увидеш перекинь торсион на пару зубов и натяни опусти машину немного проедь и замерь и еще по калесным аркам практически не чего не видно т.к. задние чуть больше проще всего мерить по молдингу т.к. он идет через весь корпус и идет ровно себе так же мерял все Ок

получелось с первого раза,ошибся на зуб как и думал,затянул на 5 см.такое ощущение,что развал не изменился,пока не делал.Что касаеться натяшки торсионов,то основная натяшка считаю конечно зубьями,а гайкой дотяжка(если перекинул бы на 2 зуба,то гайку не наживил),так в принципе гайкой могу поднять еще 2-3 см,если дотянуть до конца,не хотел рисковать пробег 320000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей булке позавчера закрутил торсионы до конца, передняя балка поднялась на 4 см (ну типа лифтанул что бы в горы съездить), езжу уже два дня по городу и почему то машина жёще стала. Какие есть версии почему жесткость изменилась?

 

Первое, как писали выше. Сократилось растояние до отбойника. Отсюда "ощущение" что стала жосче. Во вторых представь работу торсиона. Проще говоря это стальной прут, работающий на скручивание. Закручивая регулировочные болты, ты усиливаешь скручивание, за счёт этого торсион поднимает рычаг и всю машину. При этом стоновясь сам жостче на скручивание.

 

итак правый ( по ходу) был закручен на 7 см от низа болта, левый на 8мь? вопрос почему? у кого сколько?

 

Первое, вес в машине не балансируеться как в стиралках. Разница возможна из-за постоянной перегрузки на одну сторону, например японским сумистом. Отсюда при тех. осмотрах выравнивали сторону более просевшую, вот по разному и подтянуты. Либо при замене/ремонте, не равномерно установили на зубья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, вес в машине не балансируеться как в стиралках. Разница возможна из-за постоянной перегрузки на одну сторону, например японским сумистом. Отсюда при тех. осмотрах выравнивали сторону более просевшую, вот по разному и подтянуты. Либо при замене/ремонте, не равномерно установили на зубья.

 

Сколько видел машин ни где я не видел чтоб тарсионы были одинаково дапустим на 5 см. натянуты всегда один больше другой меньше от чего это зависит знают только наверное создатели (Японцы) ну а нам только остается догадываться.

 

Главное чтоб машина стояла ровно а на сколько больше или меньше натянут тот или иной тарсион мне кажется должно быть по барабану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не далее как сегодня поехал делать диагностику подвески,ну и решил заодно приподнять перед торсионами т.к. он был заметно ниже чем зад,мастера покрутили болты и машина заметно приподнялась в передке,стало в ровень с задом,так вот после этого я заметил что машина стала действительно пожёсче,но мелкие кочки отрабатывает лучше,до этого нижние отбойники были близко к рычагу и постоянно затертые(ощущение что постоянно в контакте с рычагом),и на хорошей яме отбой кочки всегда жёстко проходил на кузов,счас расстояние увеличилось и надеюсь ямы будет мягче глотать,время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: А, если я поставил НОВЫЕ рессоры...? Машина сзади ОЧЕНЬ поднялась... Что, ждать пока рессоры подсядут, а потом лезть в торсионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ёжиков: ждать можно очень долго, поэтому лучше крути торсионы и на развал, потом ещё раз сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в багажник крышку от колодца... Лучше две.;):rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоко будет машинка = лифт дюймов на 5-7...

У меня, правда, пассажир 128 кг чистого веса. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсионы были закручены до немогу, но машина кивала передком и клиренс был как у легковушки :(

нашел способ, поддомкратил машинку открутил амортизаторы, раслабил торсионы до конца, вынул концевики и переставил на 2 зуба, закрутил

все на место теперь номаная лифтованная делика, по жесткости разницы не испытал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

darkdelica, с какой стороны вынимал концевики?

Зачем откручивал амортизаторы?

Со стороны рычага, или регулировочного коромысла?

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот, что получилось в итоге:

84054951.jpg

Новые 4-х листовые рессоры + подтянул торсионы на ~ 5см.

На передних расстояние от колеса до края арки 18 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики подскажите, у кого лопался торсион, машина падает на колесо? Если на скорости, опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лопался только у меня кирпич...на отбойник падает,скорость у меня была км60,жестко стало,а так ничего нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, ткните носом - как переставить торсион на зуб на булке?

Стоят из комплекта лифта свежие, при этом один до упора затянут, другой по середине..

Как понимаю, нужно хотя бы на зуб переставить..

Или хоть объясните что крутить, куда лезть? Много разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to valdai посмотри вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...40&start=40 я подробно описал как это делал пост № 54 только не обращай внимание на то что тема там про кирпичи принцип одинаков

 

 

Навсякий случай повторю и тут

 

в общем делай так отпусти торсионы полностью и посмотри скока остается резьбы после того как полностью ослабиш если ее болше 1 см то надо перекидывать. Выдергиваеш из рычага и прокручиваеш по часовой стрелке После этого лезешь под машину и смотришь на болт натяжки торсионов, если ты можешь одеть полукруглую шайбу и у тебя остается 2-3 нитки резьбы чтоб навернуть гайку то все ок закручивай гайку, если больше то надо перекидывать на 1-2-3 зуба по часовой стрелке, если наоборот не доходит рычаг (торсиона) до резьбы то соответственно перекидывать зубья против часовой стрелки. По натяжке если ты установишь как я описал то натяни оба торсиона примерно на 60 мм от гайки до окончания болта и только потом контргайку затяни. Опусти машину немного прокатись и останови машину на ровной поверхности посмотри со стороны (отойди от машины на 40-50 метров) ни наклонена ли машина на какую либо сторону если машина стоит равномерно и высота тебя устраивает то все ок если нет то надо тот или иной торсион подтянуть. Вообще по умной книжке сказано что торсион должен быть натянут так чтоб от верхнего рычага до отбойника должно быть 35 мм но по рисунку не понятно от куда именно от основания отбойника или от его верхней точки. Если что то не понятно задавай вопросы буду рад ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть нужно поднять перед машины, чтоб колёса чуть оторвались от земли, откручивать регулировку торсиона, выдёргивать торсион (с Г образным рычагом что регулируется) из верхнего рычага, переставить как надо и закручивать?

С левым проблем не будет по выниманию, там вроде топливный бак мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно!!! себе буквально неделю назад такую процедуру делал проблем не возникло ни с лево ни с право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, ну тогда будем переставлть пробывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to valday я делал и с право и с лево одинаково в итоге потом проверял на ровной поверхности левый торсион оказался перетянут отпустил его на 5 мм все стало в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, поделитесь инфой, кто какие если тюнинховые торсионы заказывал, где, какие, на сколько затягивали их и как они ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывают обычно в япии, стоит обратится например к Витале. Как ходят? как обычные, только немного жёстче, по этому и аммо другие ставят. регулировка как на обычных + необходимый лифт, например 4см.

Плюс в них что с поднятием центра тяжести машина более устойчива и в теории должны держать бОльшие нагрузки.

Минус как ни крути в цене и в жесткости.

Обычно народ обходится проставками под шаровую, если лифт не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

как подобрать торсионы и как определить усиленные или нет

 

подскажите от чего подходит ????????????? и можно ли найти усиленные??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...