Перейти к содержанию

Торсионы (лифт с помощью выкручивания)


Рекомендуемые сообщения

@Niva,

та гайка точно не накрутит торсион в сторону увеличения клиренса.

Нужная гайка с другой стороны "под брюхом". Подтягивает "клюшку" в сторону "брюха"

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@павел66, 235х75х15 должна вставать на кирпич как родная. тем более форвард, который маломерит обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@павел66, обратите внимание на длину отбойников с фото Станислава! это тюнинговые отбойники JAOS и они отличаются по длине от штатных.

тем более они булочные, а у кирпичевских эти величины могут быть вообще иными изначально.

 

@Niva, беги скорее закручивать обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил.я сделал зазор до верхнего рычага примерно 1 см.я думаю что при загрузке машины этот зазор увеличится до нормы.а вообще эксплуатация в основном предполагается 1-2 человека (повседневно),я уже подумываю-надо ключ с трещоткой изготовить чтоб когданадо-накрутить а не надо -ослабить. насчет резины-форвард действительно маломерка вошел как родной нигде не цепляет при поворотах(оказался даже чуть ниже моего кордианта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не нашел поиском--где-то встречал лифт из отрезанных шаровых по- моему.я так понял этим выбирается зазор от отбойника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@павел66, не нужны вам никакие отрезанные шаровые, зачем подвеску корчевать без необходимости? подрежьте, как уже все и сказали верхние отбойники ( или сточите их на наждаке) и всего делов. А насчет гонялово накрутки торсов туда - сюда, то имейте ввиду, что это влияет на развал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял.пошел резать.ток холодно сегодня-22.подожду потепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как оказалось стоят отрезанные шаровые. Хотел поставить скошенные проставки разобрал, а там они. Сначала не понял что такое потом догадался. Отрезанная верхняя часть шаровой, и вставлена под краб. Получается 1,5 сантиметровая "заводская" проставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как оказалось стоят отрезанные шаровые. Хотел поставить скошенные проставки разобрал, а там они. Сначала не понял что такое потом догадался. Отрезанная верхняя часть шаровой, и вставлена под краб. Получается 1,5 сантиметровая "заводская" проставка.

фотку закинь если не тяжело. хотелось-бы посмотреть очень нужно!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще ------форум классня штука спасибо всем ребятам хто пишет и не жалеет потрасченных 5-10 минут, в спорах рождается мысль!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот, начал полный разбор машины и до брался до этих проставок.

post-17016-0-59514900-1427021332_thumb.jpg

Изменено пользователем Водитель Делики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсион требует внимания ходят они по долгу, но если ломается беда.

 

Крепко затянутый торсион:

+ Машина поднялась классно под передней подвеской пролетает шлакоблок.

- Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает.

- Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы

 

При полной загрузке автомобиля (грузил 1000т) вес большей частью приходиться на рессоры, развесовка будет 35% - 65% нос корма соответственно

от рекомендованного 2см от отбойника (5 см от крепления) до рычага, рычаг просядет и оставит от 1см до 1.5см до отбойника,

но в тоже время сохранит мягкое движение подвески (проверено на грунтовой трассе где камазы гребенку собирают)

Если торсион затяну, при такой нагрузке морда становиться как табуретка, соответственно при просадке подвески вы просто можете выломать детали которые

распределяют силы торсиона (Рычаг, крепления и собственно сам торсион лопнуть может)

Поэтому лифт на затягивании торсионов не рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает

. - Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы

Жесткой стала не из-за этого, сломает тоже не из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткой стала не из-за этого, сломает тоже не из-за этого

Пора уже фак писать на эту туме.

@offroad_express, Проворачивая торсион по своей оси, Вы не влияете на его динамические характеристики.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Резина 235 75 15 это не 31 дюйм!А 29 и встает она на -14 дисках в лет если торсы накрутить!На родных дисках +22 встает с подножками!

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всё братцы.  я тут писал что накрутил торсы,это было в феврале. Сегодня при поездке по ровной дороге лопнул левый торсион!!!!!!!! от чего подходят и какой длинны стоят торсионы на кирпичеге???? Левый и правый одинаковой длинны? Помогайте братцы советом. От старекса и грейса у нас в городе нет вообще запчастей. от Паджеро не подойдут???

Помогите советом,Старейшины!!!!!! :24:  :24:  :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.

Михалыч,сейчас уже торсы в основном идут универсальные,на любую сторону.Без обозначений R и L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал таких. И в букваре написано, что правый и левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меняется развал при накрутке торсиона?

В минус уходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.

блин,далековато до тебя Михалыч. я в Петропавловске Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,так никто и не написал с чего подходит на кирпичег????? старекс и грейс у нас не найдешь.. с хундая галопера или паджеро не подойдет ничего? длинна торса- 97см.,диам в шлицах-30мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что никто не знает???? сегодня нашел такие-же ,как сказали с сурфа или монтеро.на них по три метки серого и красного цветов.в чём отличие???? на них нет меток с торцов -левый,правый.   Можно ли их поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что никто не знает???? сегодня нашел такие-же ,как сказали с сурфа или монтеро.на них по три метки серого и красного цветов.в чём отличие???? на них нет меток с торцов -левый,правый.   Можно ли их поставить?

нет. они оказались длиннее. кирпичевский-970мм,а эти 1160 и 12с чем-то.хотя шлиц подходит. печалька. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...