Borman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) @Niva, та гайка точно не накрутит торсион в сторону увеличения клиренса. Нужная гайка с другой стороны "под брюхом". Подтягивает "клюшку" в сторону "брюха" Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Borman Цитата
D-mitriy Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 @павел66, 235х75х15 должна вставать на кирпич как родная. тем более форвард, который маломерит обычно Цитата
D-mitriy Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 @павел66, обратите внимание на длину отбойников с фото Станислава! это тюнинговые отбойники JAOS и они отличаются по длине от штатных. тем более они булочные, а у кирпичевских эти величины могут быть вообще иными изначально. @Niva, беги скорее закручивать обратно! Цитата
павел66 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 открутил.я сделал зазор до верхнего рычага примерно 1 см.я думаю что при загрузке машины этот зазор увеличится до нормы.а вообще эксплуатация в основном предполагается 1-2 человека (повседневно),я уже подумываю-надо ключ с трещоткой изготовить чтоб когданадо-накрутить а не надо -ослабить. насчет резины-форвард действительно маломерка вошел как родной нигде не цепляет при поворотах(оказался даже чуть ниже моего кордианта). 1 Цитата
павел66 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 ребята не нашел поиском--где-то встречал лифт из отрезанных шаровых по- моему.я так понял этим выбирается зазор от отбойника? Цитата
D-mitriy Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 @павел66, не нужны вам никакие отрезанные шаровые, зачем подвеску корчевать без необходимости? подрежьте, как уже все и сказали верхние отбойники ( или сточите их на наждаке) и всего делов. А насчет гонялово накрутки торсов туда - сюда, то имейте ввиду, что это влияет на развал! Цитата
павел66 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 понял.пошел резать.ток холодно сегодня-22.подожду потепления. Цитата
Водитель Делики Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 У меня как оказалось стоят отрезанные шаровые. Хотел поставить скошенные проставки разобрал, а там они. Сначала не понял что такое потом догадался. Отрезанная верхняя часть шаровой, и вставлена под краб. Получается 1,5 сантиметровая "заводская" проставка. Цитата
павел66 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 У меня как оказалось стоят отрезанные шаровые. Хотел поставить скошенные проставки разобрал, а там они. Сначала не понял что такое потом догадался. Отрезанная верхняя часть шаровой, и вставлена под краб. Получается 1,5 сантиметровая "заводская" проставка. фотку закинь если не тяжело. хотелось-бы посмотреть очень нужно!!!!!!! Цитата
павел66 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 а вообще ------форум классня штука спасибо всем ребятам хто пишет и не жалеет потрасченных 5-10 минут, в спорах рождается мысль!!!!!!! Цитата
Водитель Делики Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Вот, начал полный разбор машины и до брался до этих проставок. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Водитель Делики Цитата
offroad_express Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Торсион требует внимания ходят они по долгу, но если ломается беда. Крепко затянутый торсион: + Машина поднялась классно под передней подвеской пролетает шлакоблок. - Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает. - Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы При полной загрузке автомобиля (грузил 1000т) вес большей частью приходиться на рессоры, развесовка будет 35% - 65% нос корма соответственно от рекомендованного 2см от отбойника (5 см от крепления) до рычага, рычаг просядет и оставит от 1см до 1.5см до отбойника, но в тоже время сохранит мягкое движение подвески (проверено на грунтовой трассе где камазы гребенку собирают) Если торсион затяну, при такой нагрузке морда становиться как табуретка, соответственно при просадке подвески вы просто можете выломать детали которые распределяют силы торсиона (Рычаг, крепления и собственно сам торсион лопнуть может) Поэтому лифт на затягивании торсионов не рекомендую! Цитата
paul-irkut Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 - Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает. - Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы Жесткой стала не из-за этого, сломает тоже не из-за этого. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Жесткой стала не из-за этого, сломает тоже не из-за этого Пора уже фак писать на эту туме. @offroad_express, Проворачивая торсион по своей оси, Вы не влияете на его динамические характеристики. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Станислав Николаевич Цитата
dimon444 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Резина 235 75 15 это не 31 дюйм!А 29 и встает она на -14 дисках в лет если торсы накрутить!На родных дисках +22 встает с подножками! Изменено 9 апреля, 2015 пользователем dimon444 Цитата
павел66 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Всё братцы. я тут писал что накрутил торсы,это было в феврале. Сегодня при поездке по ровной дороге лопнул левый торсион!!!!!!!! от чего подходят и какой длинны стоят торсионы на кирпичеге???? Левый и правый одинаковой длинны? Помогайте братцы советом. От старекса и грейса у нас в городе нет вообще запчастей. от Паджеро не подойдут??? Помогите советом,Старейшины!!!!!! Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300. Цитата
Stinger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.Михалыч,сейчас уже торсы в основном идут универсальные,на любую сторону.Без обозначений R и L Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Не встречал таких. И в букваре написано, что правый и левый. Цитата
эдд Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Как меняется развал при накрутке торсиона? Цитата
Stinger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Как меняется развал при накрутке торсиона?В минус уходит. Цитата
павел66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300. блин,далековато до тебя Михалыч. я в Петропавловске Казахстан. Цитата
павел66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Ребята,так никто и не написал с чего подходит на кирпичег????? старекс и грейс у нас не найдешь.. с хундая галопера или паджеро не подойдет ничего? длинна торса- 97см.,диам в шлицах-30мм. Цитата
павел66 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 что никто не знает???? сегодня нашел такие-же ,как сказали с сурфа или монтеро.на них по три метки серого и красного цветов.в чём отличие???? на них нет меток с торцов -левый,правый. Можно ли их поставить? Цитата
павел66 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 что никто не знает???? сегодня нашел такие-же ,как сказали с сурфа или монтеро.на них по три метки серого и красного цветов.в чём отличие???? на них нет меток с торцов -левый,правый. Можно ли их поставить? нет. они оказались длиннее. кирпичевский-970мм,а эти 1160 и 12с чем-то.хотя шлиц подходит. печалька. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.