Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Niva,

та гайка точно не накрутит торсион в сторону увеличения клиренса.

Нужная гайка с другой стороны "под брюхом". Подтягивает "клюшку" в сторону "брюха"

Изменено пользователем Borman
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@павел66, обратите внимание на длину отбойников с фото Станислава! это тюнинговые отбойники JAOS и они отличаются по длине от штатных.

тем более они булочные, а у кирпичевских эти величины могут быть вообще иными изначально.

 

@Niva, беги скорее закручивать обратно!

Опубликовано

открутил.я сделал зазор до верхнего рычага примерно 1 см.я думаю что при загрузке машины этот зазор увеличится до нормы.а вообще эксплуатация в основном предполагается 1-2 человека (повседневно),я уже подумываю-надо ключ с трещоткой изготовить чтоб когданадо-накрутить а не надо -ослабить. насчет резины-форвард действительно маломерка вошел как родной нигде не цепляет при поворотах(оказался даже чуть ниже моего кордианта).

Опубликовано

ребята не нашел поиском--где-то встречал лифт из отрезанных шаровых по- моему.я так понял этим выбирается зазор от отбойника?

Опубликовано

@павел66, не нужны вам никакие отрезанные шаровые, зачем подвеску корчевать без необходимости? подрежьте, как уже все и сказали верхние отбойники ( или сточите их на наждаке) и всего делов. А насчет гонялово накрутки торсов туда - сюда, то имейте ввиду, что это влияет на развал!

Опубликовано

У меня как оказалось стоят отрезанные шаровые. Хотел поставить скошенные проставки разобрал, а там они. Сначала не понял что такое потом догадался. Отрезанная верхняя часть шаровой, и вставлена под краб. Получается 1,5 сантиметровая "заводская" проставка.

Опубликовано

У меня как оказалось стоят отрезанные шаровые. Хотел поставить скошенные проставки разобрал, а там они. Сначала не понял что такое потом догадался. Отрезанная верхняя часть шаровой, и вставлена под краб. Получается 1,5 сантиметровая "заводская" проставка.

фотку закинь если не тяжело. хотелось-бы посмотреть очень нужно!!!!!!!
Опубликовано

а вообще ------форум классня штука спасибо всем ребятам хто пишет и не жалеет потрасченных 5-10 минут, в спорах рождается мысль!!!!!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот, начал полный разбор машины и до брался до этих проставок.

post-17016-0-59514900-1427021332_thumb.jpg

Изменено пользователем Водитель Делики
Опубликовано

Торсион требует внимания ходят они по долгу, но если ломается беда.

 

Крепко затянутый торсион:

+ Машина поднялась классно под передней подвеской пролетает шлакоблок.

- Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает.

- Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы

 

При полной загрузке автомобиля (грузил 1000т) вес большей частью приходиться на рессоры, развесовка будет 35% - 65% нос корма соответственно

от рекомендованного 2см от отбойника (5 см от крепления) до рычага, рычаг просядет и оставит от 1см до 1.5см до отбойника,

но в тоже время сохранит мягкое движение подвески (проверено на грунтовой трассе где камазы гребенку собирают)

Если торсион затяну, при такой нагрузке морда становиться как табуретка, соответственно при просадке подвески вы просто можете выломать детали которые

распределяют силы торсиона (Рычаг, крепления и собственно сам торсион лопнуть может)

Поэтому лифт на затягивании торсионов не рекомендую!

Опубликовано
- Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает

. - Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы

Жесткой стала не из-за этого, сломает тоже не из-за этого.

Опубликовано (изменено)
Жесткой стала не из-за этого, сломает тоже не из-за этого

Пора уже фак писать на эту туме.

@offroad_express, Проворачивая торсион по своей оси, Вы не влияете на его динамические характеристики.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Резина 235 75 15 это не 31 дюйм!А 29 и встает она на -14 дисках в лет если торсы накрутить!На родных дисках +22 встает с подножками!

Изменено пользователем dimon444
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всё братцы.  я тут писал что накрутил торсы,это было в феврале. Сегодня при поездке по ровной дороге лопнул левый торсион!!!!!!!! от чего подходят и какой длинны стоят торсионы на кирпичеге???? Левый и правый одинаковой длинны? Помогайте братцы советом. От старекса и грейса у нас в городе нет вообще запчастей. от Паджеро не подойдут???

Помогите советом,Старейшины!!!!!! :24:  :24:  :24:

Опубликовано

Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.

Опубликовано

Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.

Михалыч,сейчас уже торсы в основном идут универсальные,на любую сторону.Без обозначений R и L
Опубликовано

Не встречал таких. И в букваре написано, что правый и левый.

Опубликовано

Левый и правый менять местами нельзя. У них разная напряженность закрутки. И кстати у меня есть два торсиона с грузовой L-300.

блин,далековато до тебя Михалыч. я в Петропавловске Казахстан.

Опубликовано

Ребята,так никто и не написал с чего подходит на кирпичег????? старекс и грейс у нас не найдешь.. с хундая галопера или паджеро не подойдет ничего? длинна торса- 97см.,диам в шлицах-30мм. 

Опубликовано

что никто не знает???? сегодня нашел такие-же ,как сказали с сурфа или монтеро.на них по три метки серого и красного цветов.в чём отличие???? на них нет меток с торцов -левый,правый.   Можно ли их поставить?

Опубликовано

что никто не знает???? сегодня нашел такие-же ,как сказали с сурфа или монтеро.на них по три метки серого и красного цветов.в чём отличие???? на них нет меток с торцов -левый,правый.   Можно ли их поставить?

нет. они оказались длиннее. кирпичевский-970мм,а эти 1160 и 12с чем-то.хотя шлиц подходит. печалька. :-(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...