Перейти к содержанию

Электроподогреватель СЕВЕРС


Гость Valery

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Приобрел подогреватель СЕВЕРС, комплектация 2Квт, для ЗИЛ Бычок, может у кого-нибудь есть опыт установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой стоял на моем "Первинце" когда продовал то демонтировал его с учетом того что хочу его опять ставить теперь уже на новую ласточку самый замут с выгмбанием крепежного кранштейна. Штуцера перетачивать не надо т.к. штуцер который входит в комплект как раз к нашим двигам подходит идеально. единственно прешлось другой тройник подберать кстати от "Булки" подошол там на печку стоят два тройника. Вечерком сфотаю крепежный кранштейн завтра выложу фото. ну и подробную инструкцию по установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха муха. А "Roxer" прав!!! Скока можно создавать темы клоны.В Чаво есть тема подогреватели 220 вольт. поиском поиском попробуйте. Да и без поиска всё видно!!!

Вот нашёл без труда причём. Читай тут.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех...

 

Да я жду просто, когда 999 фотки выложит.

 

Для пополнения той темы пригодятся.

 

А потом можно и закрыть эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извеняюсь за долгое молчание был в свадебном путешествии а наднях вернулся и на выходных установил подогрев но сразу не сфоткал (забыл фотик дома) а сегодня вечерком постараюсь сфотать и завтра выложу :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НУ все наконец то появилась возможность выложить так довно обещенные фото

 

post-451-1162337290_thumb.jpg Этап № 1 врезаем тройник в могистраль (Место врезки в могистараль (задняя печка, подводящая трубка (которая ближе к переднему колесу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этап № 2 Устанавливаем сам котел отопителя на корпус для этого я штатный крепеж спомощью молотка тисков и зубила немного перегнул и прекрепил к имеющимуся отверстию на раме

 

post-451-1162341947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этап № 3 выворачиваем сливную пробку с блока двигателя и вворачиваем туда штуцер который идет в комплекте благо диаметр и резьба подходит (когда устанавливал бате на Хи-Айс пришлось другой штуцер перетачивать) Потом все это дело соединяем шлангами. Заливаем тосол запускаем двигатель на 2-3 минуты чтоб выдавить весь воздух и проверить гермитичность. После этого глушим двигатель и включаем в эл. сеть проверяем работоспособность схемы.

 

Примечание: шланг который идет на выброс от котла до блока надо немного оттянуть от выхлопного колектора и глушителя во избежание подгорания шланга для этого я просто взял капроновую веревку и оттянул в сторону.

 

post-451-1162343869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999

 

Какой у тебя подогреватель точно? Модель, я имею ввиду? Именно такая:"Северс" 2 КВт, для Быка?

 

Так как фотки появились, думаю их можно перебросить в уже упомянутую тему.

 

За фотки спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "Северс" на 1,5 кВт для какой модели совкового автопрома уже не помню т.к. покупал считай два года назад но они все одинаковые по форме и размеру котла что на 1 кВт что на 1.5 кВт так же и на 2 кВт единственное отличие в комплектации фурнитуры однако сколько комплектов видел у них у всех входят в комплект: 2 тройника, 6 хомутов, кронштейн крепления котла к корпусу, шланг (только его длина иногда различается) ну и так небольшие мелочи которые впринципе после установки остаются не востребованными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А зачем греть до рабочей, подогрел до 30-40 и спокойно завёлся это явно лучше чем в -30 стартером маслать :) И про погрешность в реле все правильно по сему думаю ДЕФА получше? расход электричества меньше, у нас с установкой мин комплектация стоит около 7000, а северс 4500 так в нём ещё и шланги резать лишнее слабое место появится, по этому мне кажется ДЕФА получше (лично моё мнение)

alexsled кажись она (ДЕФА) норвежская, а не французская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед имеет Марк2 2003 года, весь такой распальцованный и старается жить по понятиям по прошлому году увидел у меня Северс, сначало думал себе поставить. Но потом весна, морозы отпустили, лето ..

Короче он передумал и сказал что ему такая "фигня" нафиг не надо.А так даже купил его, но не ставил. В конце концов сдал его обратно.

 

А как начались морозы, у меня -37, машина заводится на раз-два, утаскивал его 2 раза в теплый гараж отогреваться.

А вчера утром собрался на работу, вышел смотрю Макр2 стоит, весь прогретый, музыка играет. Ну думаю шиужели сосед так рано встал.. как же он машину завел (рядом "валяются" 2 подменных аккумулятора, на них ему денег было не жалко)

 

Оказалось все намного проще и смешнее - он просто с вечера машину не глушил.. и она тарахтела всю ночь :lol: . Он ко мне вечером зашел с куском сталактита который намерз к вызлопной трубе за ночь. Этот сталактит сизо-голубоватого цвета, а он еще и спрашивае - че-то цвет странный, может у меня с двигателем что то?

И так уже 2 дня..

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько он на бензе "сэкономит"? А Северс че-то какой-то дорогой у вас, выше упоминался ценник 4500 :wacko: Я в прошлом годе где-то в 2500 уложился со всеми аксесуарами установочными и сам поставил.

В прошлом году коллега с помощью северса ниву в минус 50 завел со второй попытки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погогрев эт сила я щас делаю так взял масленный радиатор со встроенным вентилятором и устанавливаю его с вечера в машину все это дело ципляю на удлинитель и на таймер итог с утра заводиш двигло оно теплое и можно сразуже ехать т.к. и в салоне уже тепло.

 

paul-irkut, странно почему ни с третей этож НИВА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

filin33, в контексте данной темы твой вопрос - оффтопик.

 

Ведь для булок есть своя тема.

 

Весь "булошный" оффтопик перенесён туда. Пожалуйста, в этой теме обсуждаем обогреватели на кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

разницы нет 1, 1,5 ,2 Кват ,от етого зависит ,скоко будет греца дрыгло ,как северянин хочу увереть что тачка заводится и в -50 ,проверено ,но стоит ли ехать другой вопрос. а вообше северс ,штука хорошая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь один из новых форумчаненов, официальный представитель Северс-М в РБ, а когда то был одним из вас, эрэфовцеd, или сиберяком :lol: я точно не помню, где он жил, но помню точно, что там гнд очень холодно и приходилось пользоваться этими подогревателями

http://s009.radikal.ru/i309/1010/d1/34a3ca0d0b82.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всё таки созрел для "Северса", возникло два вопроса для начала: Какой монтажный комплект брать чтобы не перетачивать штуцер? И где лучше крепить "котел"? Вообще чет планирую 2кВт взять, так как судя по отзывам 1.5 слегка маловато.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, 1.5 квт за глаза, 2квт будет гдеть столько же по времени и чаще вырубаться. Насчёт монтажного комплекта спроси у Девяткина

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, действительно на 1,5 кВт за глаза сам пользовался 5 лет и несколько знакомых тоже пользуются всем хватает. Для монтажа бери "Монтажный комплект 2000"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня был первый морозик:-20, на ночь ставил подогреватель через мех.таймер вкл в 6 утра, а выключение в 7.30 за полтора часа двиг нагрел прилично, крышка клапанов уже не теплая но и еще не горячая, рука в принципе терпит,стрелка датчика- на первом делении. Реле накала не отрабатывает. Но как всегда оказался неприятный нюанс, двиг не завелся!!!! Ушло топливо из системы, и такое в первый раз. Прокачал "лягушкой" фильтр, двиг завелся с полтыка. Может ли это быть из-за того что двиг горячий и топливная система холодная? Без подогрева, что на холодную что на горячию - такого не было. С чем может это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...