Девяткин Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 gruskov, сам пользуюсь подогревом уже много лет и на кирпичах и на булке ни когда такого небыло! Единственно как то было нечто подобное но я как но не обратил внимания тк в баке было ну очень мало топлива и я это списал на то что мало топлива а так впринципи проблем небыло видать просто совпадение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) У меня тоже уходит топливо на морозе, когда забываю прокачать может тарахтеть по пол минуты и глохнуть и так пару раз, не прокачивается при работе почему-то, вручную покачал и все в норме до следующей заморозки, а так через 4-5 часов все нормально Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Quat, у Вас негермитична топливная система, ей проще засосать воздух, чем поднять ДТ из бака, вооружившись статьями из FAQ, можно найти где попадает воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Shadow from Omsk Если честно, почитал я сейчас ту статью и ничего нового для себя не открыл Факт что виновато "резиновое" соединение, т.к. проблема вылезла на морозе, шланги от тнвд что идут на трубки под днище достаточно легко крутятся, надо менять хомуты, фильтру 4 мес. как и лягушке. При таком раскладе я могу сразу отмести топливные трубки металлические... Это я размышляю, извиняюсь за оффтоп конечно... Трубки от бака до подкапотного можно же заменить шлангом? Ибо в чем преимущество железных трубок? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Я установил так... Купил: северс м на 2кв( на 1,5кв стоит 1900р, а на 2кв 2000р вот и решил 2кв) монтажный комплект 2000 угловой штуцер от Камаза(от тормазов хз где стоит) одна сторона 12мм шаг 1,5мм другая сторона 14мм шаг 1,5мм Шаг 1 На штуцере где сторона где 12мм присутствует гаечка, шайба и колечко резиновое, закручиваем штуцер за место пробки (Преждевременно слив тосол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Шаг 2 Устонавил сам котёл так Провёл шланги шаг 3 Вставил тройник вверхний патрубок Залил тосол и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прогон Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Я установил на 1.5 кВт монтажный комплект универсальный для машин японского производства, № точно не помню, толи 200 толи 2000, подачу делал в верхний патрубок радиатора, но при этом необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и герметичностью системы охлаждения, так как если ОЖ уйдет из верхнего патрубка радиатора, то нарушиться циркуляция жидкости и подогреватель отключится по перегреву. Устонавливать подогреватель большей мощьности не целесообразно. так как размер патрубков подходящих к нему не велик и он будет часто отключатся по перегреву. По времени нагрева могу сообщить следующее: Для запуска двигателя достаточно прогреть в течении 30-ти минут даже при т за бортом 25 градусов, так как первым делом нагревается головка двигателя, и воспламенение происходит устойчивое, даже при нерабочих свечах. Но правильнее прогревать двигатель 2-3 часа, в зависимости от температуры на улице, при -45 часа 4 так как в этом случае двигатель прогревается полностью, вместе с навесным оборудованием, даже коробка передач отходит. Тем самым при запуске масло сразу попадает к трущимся парам, ремни испытывают меньшие нагрузки, гидроусилитель не испытывает перегрузок с застывшим маслом, и вообще двигатель работает мягко, как летом. Я использую подогреватель с таймером зимой постоянно, и очень доволен. Такк как на работу приходиться ездить каждый день, не смотря на мороз, а он у нас уже два года подряд доходит до -48 градусов, считаю Северс наиболее бюджетным и эффективным средством в этой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Установочный комплект 2100 для иномарок не подходит штуцер. Продавцы, уроды впарили за неимением 2000-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Помогите! У кого есть фото расположения сливного болта блока цилиндров. А то возможно продаваны были правы и я просто не тот болт выкрутил - смутил его очень маленький размер 8 мм с шагом в 1 мм, ввинчиваемая часть 9 мм. Мотор стоит в морде и приходиться лезть из под балок и ничего не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Серега по ходу движения с права. он там один не с чем не спутаешь. Он маленький, толи на 12 ключ надо то ли на 14. Вот он вообщем: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Помогите! У кого есть фото расположения сливного болта блока цилиндров. А то возможно продаваны были правы и я просто не тот болт выкрутил - смутил его очень маленький размер 8 мм с шагом в 1 мм, ввинчиваемая часть 9 мм. Мотор стоит в морде и приходиться лезть из под балок и ничего не видно. Мучился два дня с такой же проблемой (авто у нас идентичные) снизу его да и сверху никак не увидишь, мешает турбина и коллектор, ты выкрутил болт балансиров (я в него и гвоздь пихал думал мож "закоксовалось" отверстие а там масло) а сливной болт блока ещё дальше,на 4-ом цилиндре его можно только нащупать рукой. У меня эл. котёл "сибирь" с него штуцер подошёл "без всяких" желаю удачи.PS я делал всё через "верх" снял воздухан и засовывал руку меж коллектором и блоком. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 @gruskov, Спасибо! @slake@altai Спасибо! Я его когда выкрутил еще подумал, что жидкость похожа на масло. Но заморачиваться не стал лежа на спине под машиной. Машина стоит во дворе, морду на полметра поднял. Попробую снизу, если не получится - поставлю обратно и полезу сверху. Вчера его нащупал и потом уже кое как нашел зеркалом - просто так и ключем на подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) AKELA-699- vil64.За инфу этих людей благодарить надо, они мне подсказали я тебе. Если у тебя кронштейн крепления котла что то вроде дюраль-алюминия - не задумываясь выкидывай и делай из стали. от тряски лопается пополам по изгибу. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Пробку нашел ,но вот чтоб не облиться антифризом не вышло,с ног до головы в нем родимом был ,так что держите под рукой все необходимое типа штуцера с краником как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот поэтому сверху и работал. зато после установки котл, ОЖ с блока сливать как удобней стало. скинул шланг с "подачи" и в канистру его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 @slake@altai,@Олег Федоров, Спасибо мужики. Но выкрутить этот долбанный болтик так и не вышло. Кое как снизу подлез ключом с изменямым углом. Прямой не подходит - либо упираюсь в выхлопуху, либо не дает повернуть маслянная трубка на турбину. Возможно металл, при -25 сжался - делал на улице. Сделал ч/з ж@пу выход взял с входа печки, отдачу ближе к ТНВД. Греет очень долго при -20 дрыг прогрелся за 1,5 часа только на 30 градусов, т.е. до +10. Но заводится с полтыка. Почти до первого деления вчера грел 3 часа. И не слышно чтобы насос отключался, как в самом начале когда ОЖ не была прокачена. Печка греет отлично. Стоит новый китайский радиатор. Думаю может стоит подключить выход всетаки на толстый шланг? Еще обнаружил, что на холодную воздушит в районе лягушки, но это уже другая история - взял шланги и новые хомуты, на выхах буду эксперементировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Серега смотри чтобы не где шланги не загнуты были. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 @slake@altai,@Олег Федоров, Спасибо мужики. Но выкрутить этот долбанный болтик так и не вышло. Кое как снизу подлез ключом с изменямым углом. Прямой не подходит - либо упираюсь в выхлопуху, либо не дает повернуть маслянная трубка на турбину. Возможно металл, при -25 сжался - делал на улице. Сделал ч/з ж@пу выход взял с входа печки, отдачу ближе к ТНВД. Греет очень долго при -20 дрыг прогрелся за 1,5 часа только на 30 градусов, т.е. до +10. Но заводится с полтыка. Почти до первого деления вчера грел 3 часа. И не слышно чтобы насос отключался, как в самом начале когда ОЖ не была прокачена. Печка греет отлично. Стоит новый китайский радиатор. Думаю может стоит подключить выход всетаки на толстый шланг? Еще обнаружил, что на холодную воздушит в районе лягушки, но это уже другая история - взял шланги и новые хомуты, на выхах буду эксперементировать. на вот почитай http://www.podogrev.com/sam_ustan/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Включаю каждый день, температура от-10 до -30 за 1 час при температуре -10 греется до 50градусов 1час при температуре -20 греется до 30 градусов 1час при температуре -30 греется до 15-20градусов максимум Заводится как летом. Даже без накала свечей можно завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 День добрый Сергей если я правильно понял то ты с обратки печки взял подачу и ввел её снова в печку-выход взял с входа печки, отдачу ближе к ТНВД. получается греется по большому счёту печка, а сейчас планируешь врезать выход с котла в верхний патрубок радиатора, тогда с радиатора она пойдет в расширительный бачек а уж после него в двиг. Думаю может стоит "выпендриться" и всё таки сделать вход в котел со сливного болта а уж подачу с котла в обратку печки. Я ставил рядом с бампером скамейку вставал на неё и почти лежал на двигле когда откручивал-вкручивал сливной болт. Сам штуцер обматнул немного сан. тех. льном и сверху обмазал герметиком. И везде поставил шаровые 15-е краны, на котел и на обе печки, при прогреве печки глушу, прцесс идет быстрее. А как завёл двиг. глушу котёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 вместо сливного болта в блоке закрутил сливной краник отечественный отлично становится,ставить тот у которого клювик отлит в бок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Может кто посоветует? Поменял направление горячего потока на предпусковом подогревателе - сейчас он идет - холодная жидкость поступает из сливного болта блока а горячая поднимается к штуцеру в головке подачи печки. При таком подсоединении начал закипать подогреватель, то есть воздух в нем появляется... Приходится теперь открывать крышку расширительного бачка, тогда антифриз затекает в подогреватель и воздушный пузырь не образуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @kidzin, ставлю на кривое подключение одноразовыми хомутами без использования герметика. У тебя котел не может быть пустым при работе по определению, вся масса ОЖ давит своим весом на заполнение котла. Либо у тебя котел стоит криво, что он не заполняется, либо ОЖ где то уходит и вместо нее получается воздух. У меня такое подключение, собрано на мощных хомутах (червячные а не ленточные), все соединения собраны на герметике. Ничего не бежит и котел всегда заполнен ОЖ. На счет закипания - что то странное, должно при нагреве выше 80С (вроде) срабатывать термореле и отключать тэн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 а оно и срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @kidzin, дык правильная работа котла когда он постоянно вкл-выкл-вкл-выкл, т.е. нагрел порцию, выплюнул, остыл, засосал холодную ож, опять нагрел - выплюнул. Тут реле и помогает качать таким образом ОЖ. Мож у тя все нормально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.