Maximator Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Пререпробовал подключаться к лампочкам на приборной панели, но там почему то напруга ~3 вольта (хотя если машина поработает она подскакивает до 12, но для сиги уже поздно), хотел взять с гены но так и не понял куда присоединиться... три выхода на двух есть плюс, на третьем какой то не понятный сигнал по моему он и идет на панель тоже выдает около 3 вольт... Хотел взять сигнал с тахометра, но тоже не понятно где его ловить. В общем кто разбирается в установке сиг и ставил на свою Делику кирпичик, просьба помочь... PS: Есть подозрение что у меня с Делкой не все впорядке, при заводке не гаснет лампочки вода в топливном и акомулятор... даю газу побольше они гаснут... Читал на форуме вроде это признаки того что гена требует ремонта... Цитата
stahh Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Maximator, турботаймер вешать надо на клапан отсечки топлива. автозапуск на стартер. Ну и про ручник не забывать. Просто масса не прокатит, нужно именно на ручник, чтоб импульс шел во время вкл зажигания, иначе турботаймер не сработает. Цитата
Maximator Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 ничего не понял, вы уверены в том что пишете? на отсечку вешается блокировка, автозапцуск автозапуском, мне нужен контроль заведенного двигла... гм, вы в теме? Цитата
stahh Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Maximator, ну так ты ставь вопрос нормально. вешаешь блокировку и турботаймер на провод отсечки, пока мотор работает в режиме турботаймера блокировка не включается. По поводу контроля имхо надо искать провод на приборке. Провода все звонил после заводки двигателя? Изменено 9 августа, 2010 пользователем stahh Цитата
alex0710 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Самый простой вариант снять сигнал с датчика давления масла,при включенном зажигании там (-),когда двигатель завёлся там (+),небольшой косяк может быть зимой если двигатель хреново пускается,масло густое,двиг ещё незавёлся,а лампа уже погасла,а так всё работает.Если двигатель завёлся за 4-5 секунд,всё ОК,у меня работает. Цитата
silver73 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 По генератору:С тыльной стороны панели найди лампочку акумулятор,при включеном зажигании на неё приходит "+"зажигания, а с другой стороны "-" с гены.После запуска двигателя на проводе от гены появляется"+"(поэтому лампочка акумулятора на панели и гаснет т.к.на неё с двух сторон приходят плюсы)нанего и подкидывайся. По тахометру:На заведённом двигателе с понели отстёгивай фишки,найди ту фишку при отключении которой упадет стрелка тахометра.Подключи её обратно и автомобильным пробником(крокодильчик на массе) осторожно пробеги по контактам этой фишки.Если при прикосновении пробником к контакту стрелка тахометра падает-это он и есть(на нем примерно висит от 1-6В,в зависимости от оборотов двигателя). P.S.При програмировании сиги выбери способ поключения "по генератору"или по"тахометру",на некоторых сигах ещё нужно прописывать обороты холостого хода.Да и отремонтируй генератор,судя по симптомам мондит регулятор напряжения. Цитата
Maximator Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Спасибо за подробные ответы, похожи мои неудачи связаны с убитым генератором. взялся за него http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11462-ne-mogu-razobrat-generator/ как его отремонтирую вернусь к сиге. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.