alm Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Начало при торможении бить в руль и в педаль. Думаю, дело в диске: был задранный. А теперь пообточился колодками, видимо, неравномерно. Заехал в один сервис - а там машинку поднять не могут: подъёмник на монстров не расчитан Цитата
Диоген Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Начало при торможении бить в руль и в педаль. Думаю, дело в диске: был задранный. А теперь пообточился колодками, видимо, неравномерно.Заехал в один сервис - а там машинку поднять не могут: подъёмник на монстров не расчитан На ул. Ефремова точат, сам видел как точили на паджере. Цитата
alm Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 На ул. Ефремова точат, сам видел как точили на паджере. А где там? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 А где там? Мне бы тоже знать хотелось. Но тут вот какая байда: 1. Если будут точить со снятием дисков - это туфта. 2. Диски у нас тонкие, многие мастера точить не советуют. 3. Заказывать диск, даже б/у - это что-то с чем-то, за одни килограммы всю душу вытрясут. 4. Есть ещё вариант разборки, но это, имхо, тоже не сахарный вариант, всё равно, что б/у-шные колодки ставить... У кого какие соображения? P.S. Руль бьёт давно при торможении, уже года полтора. Тоже грешу на диски, т.к. был эпизод - проср@л замену колодок (одна сточилась наискось из-за заклиневшей направляющей суппорта). Замена резины / сход-развал и т.д. не помогают. Цитата
alm Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 2. Диски у нас тонкие, многие мастера точить не советуют. Тогда, если брать новые, кто что из неоригинала порекомендует? http://exist.ru/resultr.asp?om=18&h=18...amp;analoglev=0 Цитата
Диоген Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 А где там? http://pajeroservice.ru/ точат без снятия с машины, по поводу тонкости, точить надо в пределах допуска по поводу замены: я недавно тоже про*бал диск, менял на Japan Cars C35040 Диск тормозной, предний 105,51 $ Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 http://pajeroservice.ru/ точат без снятия с машины, по поводу тонкости, точить надо в пределах допуска по поводу замены: я недавно тоже про*бал диск, менял на Japan Cars C35040 Диск тормозной, предний 105,51 $ О! Ну это же совсем другое дело уже! СПЕЦЫ, ПОМОГАЙТЕ!!! Имеются варианты: Nipparts (J3 305 040) - 48,87$ ABS (16671) - 58,34$ S.b.s. (203030) - 67,63$ Lucas (DF 4118) - 68,28$ Blue Print (ADC44381) - 78,04$ Japan Cars (C35040) - 105,52$ Mitsubishi (MB895730) - 147,99$ Пожалуйста, у кого есть какие знакомые, занимающиеся запчастями или, может, кто сам в курсе, кого из вышеперечисленных производителей стоит / не стоит брать! P.S. Exist жжот не по детски! Тормозной диск MB895730 у них значится, как Шайба тормозной системы Ничего себе шайбочка за 150$ :D To Igorrr: Ты то сам почему Japan Cars выбрал? Диска оба менял? Как там вообще советуют? Цитата
AIR Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Мне предлагали проточить в Митсубиси Моторс Клубе на Электродной 6. Стоит это у них 2000 руб. Но я решил не заморачиваться и купил диски Ниппартс по 1150 р. и колодки этой же фирмы - около 800 р. в магазинчике возле дома. Замена дисков в этом сервисе стоит 3000 р. Собираюсь поменять сразу тормозные диски , колодки и тормозную жидкость. С уважением. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 Мне предлагали проточить в Митсубиси Моторс Клубе на Электродной 6. Стоит это у них 2000 руб. Но я решил не заморачиваться и купил диски Ниппартс по 1150 р. и колодки этой же фирмы - около 800 р. в магазинчике возле дома.Ой, а можно подробнее про магазинчик, что там цены сильно ниже exist'а? Я тоже хочу по 1150 руб. новые диски, если они нормальные! Собираюсь поменять сразу тормозные диски , колодки и тормозную жидкость.Так я не понял. Ты купил, но ещё не поменял? Т.е. сказать нормальные это диски или нет, пока не можешь? P.S. А диски нужно оба менять правый-левый, т.е. в паре? Цитата
Диоген Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 To Igorrr: Ты то сам почему Japan Cars выбрал? Диска оба менял?P.S. А диски нужно оба менять правый-левый, т.е. в паре? Единственные которые нашел в тот день, машина уже встала, менял сам в лесу на коленке, оба с колодками как и полагается. Вообще JC хвалят, да и я за 3 месяца ещё не пожалел. Цитата
AIR Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 Я купил диски ( передние ) на 2й прядильной . Просто живу рядом - 5я парковая ( Измайлово ), но это всё равно ниже . чем в Экзисте .Всегда меняю парами - закон природы - всякой твари по паре Если кто интерИсуется - могу провентилировать вопрос ( адрес + телефон )Ещё не поменял , потому что пока не очень парит , и с денюжками малюсенький напряг. :D Про JC слышал кучу негатива , а НИППАРТС вроде покруче будет . Вскоре все таки собираюсь это дело поменять , и заменить катализатор на пламегаситель. И много-много бутафории. С уважением. Цитата
alm Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 Полопатил тут инет немного. Пара интересных ссылок по теме: Тут вот Лансероводы жалуются, что мицубишные родные диски быстро летят: http://forum.lancer-club.ru/lofiversion/in...hp/t7373-0.html А вот тут Ауди-воды советуют фирмы по колодкам: http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#3 Среди фирм - из известных названий (см. выше) - Lucas. Вывод дилетанта (меня): брать диски Lucas, типа дёшево и сердито. Покритикуйте! Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Если кто интерИсуется - могу провентилировать вопрос ( адрес + телефон ) Ну, конечно, есть интерес. Мы тут именно для этого - информацией обмениваться. Ты же, надеюсь, не думаешь, что "сдав козырное место" после нашествия дэлиководов там сразу цены подскочат? Просто есть кое-какие опасения. Первое. Почему у них всё-таки сильно дешевле экзиста, jcars и других поставщиков? И второе опасение. Если у них всё остальное на уровне вышеперечисленных магазинов или дороже, то вызывает сомнение подлинность продукции, не правда ли? Полопатил тут инет немного. Пара интересных ссылок по теме: А вот тут Ауди-воды советуют фирмы по колодкам: http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#3 Среди фирм - из известных названий (см. выше) - Lucas. Что-то у меня клуб "аудиофилов" не открывается. А что это хоть за производитель-то - Lucas? А то у меня никаких ассоциаций с лукасом, кроме Star Wars. :D Цитата
АндрейБ Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2006 Есть опыт установки дисков Нипартс на ММС шариот, пробежали уже 40тык полёт нормальный. Постоянно покупаю колодки нипартс для делики и шариота нареканий нет, отхаживают по 30тык. А вот колодки лукас один раз ставил, полное фуфло, развалились через 4 тык. Цитата
AIR Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 Покупал Ниппартс и диски и колодки в магазинчике на ул. 2-я Прядильная д. 10. тел. 367-58-27 Просто это рядом с домом и немного дешевле , чем к других. Кстати в Митсубиси на Таганке ( Марксистская 34.) год назад купил фильтр маслянный Корейский ( название забыл к сожалению ) и отъехавши около километра , решил достать из коробки и посмотреть ( нечем было на светофоре заняться ) и из машины чуть не выпал ! в коробке было только ПОЛ фильтра ! - вертикально распиленный. Я выпучив глаза разворачиваюсь , и обратно. Подал им половинку с язвительными замечаниями , и жду замену 10 минут. При них, получив замену , разворачиваю для хохмы коробку , и офигеваю на месте - там такая же половинка. В общем . с третьего раза мне принесли целый фильтр. :D . Но всё таки , когда я его устанавливал - подленькая мыслишка мелькнула - я вдруг внутри он пустой :ph34r: . Может попались выставочные образцы , но всё выглядело как в юмореске ! С уважением. Цитата
Диоген Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2006 Не совсем по дискам. Никогда не берите колодки Kashiyama, кажется так пишется. Последний раз поставил их засвистели через 1000, на Витаре жены продавец их поставил прямо перед продажей, засвистели через 200. Работают не плохо, но сильно раздражает, особенно в пробке. Цитата
AIR Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2006 Я ставил Кашияму на RVR , отъездил чуть более 30 т.км. Ничего криминального не заметил. Так и продал машинку. Оценка - твёрдая четвёрка. С уважением. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Снова поднимаю давно забытую тему. Народ, кто какие диски ставил (если ставил) на наши машинки, дайте свои комментарии. Из того, что сейчас есть в exist (передние тормозные диски): Оригинал: MB895730 – 4 900 руб. Заменители: Nipparts/Jakoparts (J3 305 040) – 1 480 руб. ABS (16671) – 1 516 руб. Nipparts (J3305040) – 1 557 руб. Quinton Hazell (BDC4979) – 2 223 руб. S.b.s. (203030) – 2 309 руб. Allied signal (56 222 8J) – 2 371 руб. Textar (92102500) – 2 386 руб. Pagid (50290) – 2 669 руб. NK (203030) – 3 223 руб. Цитата
Avss Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 я вот эти поставил два месяца назад - нареканий нет!!! Nipparts/Jakoparts (J3 305 040) – 1 480 руб Цитата
stahh Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Nipparts, 60 т.км. -проблем нет! Цитата
Volvap Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 На зад и на перед диски одинаковые? Цитата
norega Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Народ, кто сам делал - подскажите плиз: чтоб поменять передний тормозной диск, надо полностью ступицу разбирать? То есть вынимать все подшипники, сальники и затем мудохаться с регулировкой шайбами нормального зазора или можно все-таки попроще как-то справиться?? Изменено 22 августа, 2011 пользователем norega Цитата
yasno Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Я сам делал где-то год назад У меня после покупки машины обнаружилось биение руля и тормозной педали при торможении Било ощутимо сильно Никак руки не доходили поправить Ездил я ездил с биением а потом мне это надоело Созрел короче говоря Мастеровые сказали что это кривой тормозной диск или оба спереди Честно говоря сомневался Но взялся за ремонт сам Не очень уже хорошо помню как разбирал-собирал Ничего особенно сложного Пришлось снимать полностью ступицу Помню что немного потрахался с винтами на стопорном кольце ступицы 2 шт слева и 2шт справа а потом еще сам диск крепится к ступице 6 болтами с гайками их еще не очень удобно откручивать и потом еще рассоединить ступицу от диска Там нужно 2 хороших болта на М8 Они будут работать как съемник выжимать диск из ступицы через спецальные отверстия Ребята поверьте все без особых проблем нормально разбирается- собирается Снял диски и к знакомому токарю на славный наш завод Радиоприбор Замеры показали биение диска до 0,2мм Разница по толщине от корня к краям до 0,08 мм Я был уверен что зря затеял ремонт настолько малы мне показались эти цифры но диски мне все-таки проточили 500р за пару Я все собрал Кстати получилось быстрее чем разбирать Ребята, как бабка пошептала все тормозит, красиво, ровно, никуда ничего не бьет Второй год уже пошел Всем удачи и здоровья! Цитата
JONJ Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 Давно занимаюсь проточкой дисков!Имею свое мобильное оборудование!Считаю, нет смысла покупать новые диски, если можно подравнять старые!Причем, прямо на месте! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.